Квест игра " Сто к одному"
проект (старшая группа)

Корыпалова Валентина Алексеевна

 

  Квест игра. Интеллектуальная  игра "Сто к одному»

Выполнила: Воспитатель  Корыпалова Валентина Алексеевна.

Разделы: Конкурс «Презентация к празднику день матери»

Задачи:

 27 ноября в детском саду проходила , интеллектуальная игра с родителями «Сто к одному»     Были приглашены родители,  образовались две команды « Класс» и «Незабудка»,которые вступили  в игру, с большим интересом, азартом прошли все туры игры. Победителями стала команда «Класс». Такое мероприятия позволило встретиться с родителями, поздравить всех с добрым, трогательным праздником «Днём Матери», общение с мамами и бабушками доставили нам минуты радости, отдыха и веселья. В конце праздника  всем были вручены   подарки .

Фото с мероприятия с родителями игра «Сто к одному»

 

 

(Слайд 1)

Ведущий:

Всем-всем добрый день! 

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня

мы отправимся в путешествие в страну детства в интеллектуальной игре

«Сто к одному» 

В нашей игре участвуют две команды. Это родители детей старшей и

подготовительной группы нашего детского сада.

Давайте знакомиться с участниками. Капитаны, представьте участников.

(Идет представление команд)

Кто представит капитанакапитана)

Нас ждет «Простая одинарная игра» 

Каждое очко, заработанное командой, умножается на один.

Перед вами на табло шесть самых популярных ответов, которые давали нам

родители и воспитанники нашего детского сада. Ваша задача отгадать их.

Чем популярнее ответ, тем выше он на табло и тем больше очков вы

получите.

Команда, давшая три неправильных ответа (отсутствующих на табло),

передает свой ход другой команде. Участники, предлагают свои варианты

ответов, а капитан выбирает, на его взгляд, самую популярную версию. Если

его версия окажется на табло, то все очки, заработанные в этом туре 1-ой

командой, переходят к команде соперников.

Я жду у игрового стола капитанов команд. Прошу вас (имя), прошу вас (имя).

Аплодисменты! Идите сюда. Сейчас я вам задам вопрос. Первым отвечает

тот, кто первый  ПОЗОНИТ ВКОЛОКОЛЬЧИК. Потом мы с вами

проверим, есть ли такой ответ на табло. Если этот ответ будет не на верхней

строчке, то соперник тоже сможет предложить свою версию ответа на этот

вопрос. Внимание…..вопрос:

 

 

ХОД ИГРЫ

 

Тур 1. «Простая одинарная игра» (Слайд 2)

 

Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.

 

Вопрос: Что прячут от детей?

 

1. Спички 58

2. Лекарства 12

3. Конфеты 6

4. Острые предметы 6

5. Все 3

6. Книги 2

 

 

(Слайд 3)

 

Тур 2. «Двойная игра» (Слайд 4)

 

Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.

 

Вопрос: Где люди знакомятся?

 

1. В гостях 27

2. На улице 21

3. В транспорте 14

4. На работе 13

5. На дискотеке 8

6. В ресторане 6

 

(Слайд 5)

 

Тур 3. «Тройная игра» (Слайд 6)

 

Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

 

Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?

 

1. Болтать 41

2. Играть 11

3. Спать 10

4. Смеяться 9

5. Списывать 5

6. Есть / Жевать 5

 

(Слайд 7)

 

Тур 4. «Игра наоборот» (Слайд 8)

 

Командам предлагается также определить самый редкий ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло. После того, как ведущий задал вопрос, командам на обдумывание дается 30 секунд. Далее команды по очереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Ведущий открывает все табло, и после этого команды узнают свой результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду (набравшую больше баллов), которая будет играть в «Большую игру». Все игроки, как проигравшей, так и победившей команды, награждаются памятными призами.

Вопрос: Самое важное изобретение человечества?

 

1. Колесо 15

2. Велосипед 30

3. Свет, электричество 60

4. Телевизор 120

5. Телефон 180

6. Огонь 240

 

(Слайд 9)

 

Тур 5. «Большая игра» (Слайд 10)

 

Команда победителей выделяет двух человек, которые и будут играть в пятом туре. Чтобы победить в большой игре, им в сумме нужно набрать 200 очков. Один участник (который будет отвечать на вопросы вторым) уходит за дверь. Первому участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он дает ответ, после чего определяется, сколько очков он набрал. Далее приглашается второй участник, и ему тоже задают эти вопросы. Если его ответ совпадает с ответом первого участника, звучит звуковой сигнал, после чего он должен будет изменить свою версию и сказать другой ответ. Далее подсчитывается сумма «Большой игры», после чего команда либо получает супер-приз, либо нет.

 

(Слайды 11-20)

 

 развернуть таблицу

Вопрос 1:

Кем родители пугают детей?

 

1. Баба-Яга 28

2. Милиционер 21

3. Бармалей 10

4. Волк 8

5. Бабай 3

6. Врач 3

 

Вопрос 2:

Кто живет в пустыне?

 

1. Верблюд 43

2. Ящерица 19

3. Змея 11

4. Страус 8

5. Люди 5

6. Черепаха 2

 

Вопрос 3:

Чем люди занимаются на пляже?

 

1. Загорают 51

2. Купаются 12

3. Отдыхают 7

4. Лежат 5

5. Глазеют 4

6. Играют в карты 3

 

Вопрос 4:

Что кладут в суп?

 

1. Соль 50

2. Картошка 25

3. Вода 13

4. Мясо 7

5. Овощи 4

6. Приправа 2

 

Вопрос 5:

Кто задает слишком много вопросов?

 

1. Дети 53

2. Учитель 10

3. Жена / Муж 9

4. Следователь 6

5. Журналист 5

6. Врач 4

 

 развернуть таблицу

(Слайды 21, 22)

 

Литература: Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Квест-игра как одна из форм организации образовательной деятельности дошкольников"

Особенностью организации образовательной деятельности в детском саду, согласно требованиями ФГОС ДО, является то, что образование воспитанника реализуется, посредством применения различных в...

Квест-игра "Путешествие одного чемодана"

Данная игра проводится на улице со всеми группами детского сада, совместно с родителями....

Представление практики по теме "Квест-игра как одна из форм организации образовательного процесса в ДОУ"

Представление практики по теме "Квест -игра как одна из форм организации образовательного процесса в ДОУ"...

Квест-игра — одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО

Квест-игра — одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО...

«Использование квест-игры как одной из современных педагогических технологий в работе с дошкольниками»

Один из принципов ФГОС ДО: «Осуществление образовательной деятельности детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творче...

Консультация для воспитателей "Использование квест-игры как одной из современных педагогических технологий в работе по экологическому воспитанию дошкольников"

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному...