Консультации для родителей детей с ОВЗ «Как разнообразить летний отдых детей с ОВЗ».
консультация

Гададова Мадина Фикретовна

Консультации для родителей детей с ОВЗ

 «Как разнообразить летний отдых детей с ОВЗ».

 

Лето в полном разгаре, и родителям пора подумать о проведении своего отпуска и отдыха детей, ведь наши дети, точно так же, как и мы с вами, нуждаются в новых впечатлениях, эмоциях, смене обстановки. Вспомните себя в детстве. Чего вы больше всего ждали? - Отпуска родителей. Что же приходит первое на ум?

 Берег моря и куча детей, которые возятся в песке, строят различные башни и замки, украшают их «драгоценными» камнями, веточками, ракушками… Все это нужно и нашим детям, ведь строя что-то из песка ребенок не только получит удовольствие, но и закрепляет свойства песка, развивает творчество (у друга забор из прижатого ладошками песка, а у меня… из палочек), ребенок учится общаться со сверстниками, так как они просто будут заинтересованы его игрой, будут советоваться, пытаться помочь. Можно пригласить теперь уже новых друзей поиграть в мяч, покупаться, поплескаться или заняться прочими приятностями.

 

         Для детей врачи рекомендуют использовать природные богатства: солнце, воздух и воду, ведь при разумном их сочетании можно укрепить здоровье ребенка. А для того, чтобы обогатить себя и своих чад впечатлениями не обязательно ехать куда-то далеко, ведь родная климатическая зона - это лучший вариант короткого отпуска, так как пребывание в ней не требует акклиматизации. Нужно лишь оглядеться вокруг и решить вместе с детьми, чем можно заняться завтра, при этом вы еще научите своего ребенка планировать, рассуждать и приводить свои доводы.

 

 Если есть рядом лес, то можно организовать прогулку по лесу: пешую или на велосипедах - это тоже добавит разнообразие в повседневность, понаблюдать за красотами родной природы, многообразием насекомых, вспомнить названия растений, собрать гербарий, послушать звуки леса, поиграть в любимые с детства игры «Вышибалы», «Бадминтон», «Прятки». Вы можете передать ребенку весь тот богатый опыт и знания, который накопился у вас за ваши годы жизни, рассказать ему много интересного из личного опыта, а если вы чего-то не знаете сами, то по приходу домой можете, например, отыскать сфотографированного жука в энциклопедии или компьютере, прочитать о его особенностях, месте обитания и тому подобное. Таким образом вы пополните знания ребенка об окружающем мире, научите его сравнивать объекты, добывать информацию.

 

         Также вы можете провести свой отпуск на любимой даче, ведь такой отдых подходит для детей любого возраста и имеет свои плюсы, нужно лишь предоставить детям возможность проявлять самостоятельность, свободу действий. Не секрет, что дети любят возиться с водой, ну и пусть наливают ее в разные емкости, пускают туда палочки, листики, представляя, что это кораблик, поливают грядки, экспериментируют, смешивая воду с глиной, песком, землей. А сколько здесь возможностей окунуться в мир живой природы: понаблюдать как растут овощи и фрукты, порхают с цветка на цветок бабочки и пчелы, прячутся в траве кузнечики…

 

 Не забывайте про сочетание приятного с полезным. Используйте любую возможность привлекать детей к посильному труду: принести что-то, полить, собрать ягоды и тому подобное, ведь трудолюбие само собой не возникает.

 Так же вы можете при сборе урожая закреплять счет, форму, цвет, размер, придумывать с детьми различные задачи, загадки, закреплять пространственные понятия. Интересным для ребенка будет понаблюдать за плывущими облаками, сравнивая их с какими-либо предметами – это развивает творчество, фантазию, учит ребенка видеть необычное в обычном.

 

 Дети также охотно принимают приглашение отправиться в поход или на пикник, но нельзя забывать о том, что для совсем маленьких детей такой отдых может оказаться не по силам, ведь они быстро устают, и вам придется тащить вместе с рюкзаками и маленьких путешественников. Но если вы все-таки решились на такого рода отдых, то тщательно выбирайте маршрут, продумайте остановки для отдыха и приема пищи, и дети будут просто в восторге. Свежий воздух, костер, звездное небо - все это оставит в памяти ребенка незабываемый след, позволит ему прикоснуться к миру природы, сделать массу открытий, а этот опыт особенно необходим для полноценного развития малыша.

 

         Вы также можете выбрать отдых в пансионате, санатории или на туристической базе и в этом отдыхе найдутся свои плюсы, так как их территория ограничена, имеются детские площадки, быт налажен, и вы сможете больше времени уделить своей семье.

 

При проведении летнего отдыха не забывайте о следующих правилах:

1) Соблюдайте правильный режим питания, принимайте пищу минимум трижды в день,

2) Следите, чтобы ребенок по долгу не находился под палящими лучами солнца, особенно без головного убора,

3) Не забывайте чаще давать ребенку пить обычную воду,

4) Во избежание кишечных инфекций мойте руки, фрукты и овощи перед едой,

5) Не оставляйте детей без присмотра ни на минуту,

6) Выключайте все доступные электроприборы, храните инструменты и химикаты в недоступных местах,

7) Отправляясь в дорогу, соберите аптечку для оказания первой медицинской помощи.

 

 Если Вы будете соблюдать все вышеперечисленные правила, то надеемся, что ваш отпуск вместе с детьми будет содержательным и наполненным лишь положительными эмоциями.

Удачно вам провести лето!

 

"Что рисуют наши дети с ОВЗ".

 

В огромном мире проблем и сложностей мы не замечаем маленькие проблемы наших детей, которые впоследствии могут обернутся катастрофой. Как этого избежать? Попробуйте предложить нарисовать ребёнку игрушку, себя или любой другой рисунок, и вы увидите - насколько мир ребёнка необъятен, интересен и таинственен.

 

         Не у всех детей есть тяга к рисованию. Кто-то рисует с удовольствием, кто-то без интереса и желания, но, чтобы не нарисовал ребёнок – это и есть его внутренний мир.

 В момент рисования мы можем понаблюдать за работой ребёнка. Он считает свой рисунок идеальным, а мы – взрослые – нет. И что же таится в этой не идеальности? В ней – вся душа, весь характер и сам ребёнок с его сущностью. Дети, в силу возраста, не могут подобрать эпитетов, выражающих их эмоции, они выражаются в изобразительной деятельности.

         Так что же рисуют наши дети? Если это – герои любимых, добрых мультиков, то это хорошо. К этим героям он привязан, старается брать с них пример. Такие дети легко учатся, у них хорошо развита память. Когда же ребёнок изображает злых героев, сцены войны или изображает всё в чёрном цвете, то на это надо обратить внимание. Ребёнка что-то беспокоит, причём страх или тревога за что-то – это навязчивое состояние.

 Вообще, цвета в детском рисунке тоже можно «расшифровать». При использовании в творчестве жёлтого или фиолетового цвета, ребёнок нам говорит о душевном спокойствии, оптимизме и хорошей фантазии. Если в детской работе встречается красный цвет, то ваш ребёнок легко возбудим. Когда берётся зелёный цвет, то этим самым мы можем понять, что детям необходим покой и уединение. А вот рисунки только простым карандашом расскажут о том, что ребёнку не хватает положительных эмоций.

 То, как изображён человек, тоже расскажет взрослым о душевном состоянии сына или дочери. На лице нарисованы большие, круглые глаза? Внутри художника сидит какая-то тревога, он ждёт помощи. А если на лице слишком маленькие глаза, то это говорит о том, что ребёнок наоборот боится сказать о своих страхах, не хочет, чтобы о них узнали. Отсутствие на лице изображённого человека рта, ушей, носа говорит о том, что ребёнок не хочет общаться.

         Дети рисуют слишком длинную шею? Им трудно контролировать свои эмоции. А вот если нарисованы длинные пальцы, то наоборот, это означает внутреннюю силу и способность маленьких художников. Более того, сильно разведённые в стороны руки говорят о стремлении действовать. Длинные ноги на рисунке признак независимости. Тогда как короткие говорят о беспомощности.

         Все дети рано или поздно начинают рисовать свою семью. Если кто-то из членов семьи был упущен ребёнком в рисунке, то это не случайно. С этим человеком у него скрытый конфликт. Когда ребёнок рисует семью, но в рисунке нет его самого, то он чувствует свою ненужность, считает, что его не любят. Когда же у ребёнка всё в порядке, он уверен, что он значим и любим родными, то он изображает себя рядом с родителями или держит их за руки.

 С помощью рисунка мы можем узнать о внутреннем мире детей. Об их страхах и обидах. О том, что их тревожит. И с этими страхами можно бороться. Будьте ближе к своему ребёнку, смотрите в его внутренний мир.

Попробуйте разобраться в его тревогах, помочь ему. И тогда рисунок вашего маленького художника заиграет новыми, яркими, позитивными красками!

 

«Динамические паузы для детей с ОВЗ».

 

В последнее время наблюдается тенденция перегруженности детей различными кружками, секциями, занятиями. Даже в детском саду весь день ребёнка загружен и расписан поминутно. Что же делать, как разгрузить и отвлечь детей от бесконечных заданий? Помогут динамические паузы.

 Именно в дошкольном возрасте закладываются основные элементы развития ребёнка. Огромный путь в познании окружающего мира проходит в этот период дошкольник.

 Но усидеть на месте, когда вокруг столько интересного и захватывающего для маленького исследователя – просто нереально. Для него движение – это жизнь. Детям просто необходимо бегать, прыгать, ловить мяч, лазать по лестнице.

         В детском саду эти потребности постоянно удовлетворяются. Занятия физкультурой, утренние гимнастики, лечебная физкультура, зарядка после сна. Но если про эти мероприятия родителя знают уже давно, то про динамические паузы во время совместной деятельности воспитателя с детьми им мало что известно.

         Так что же такое – динамическая пауза?

 

         К динамическим паузам в дошкольном учреждении относят подвижные или хороводные игры, игры с крупами, мелкими предметами, массаж кистей рук (пальчиковые игры). Так же сюда включается и проверка осанки, массаж лица. Разнообразные динамические упражнения, хождение по ребристым дорожкам, неровной поверхности.

         Почему так необходимы динамические паузы для детей?

Во-первых, такие паузы несут в себе развлекательную функцию. Детям зачастую очень трудно улавливать информацию, содержащую в себе голые факты. А если разбавить эту информацию движением, игрой, то материал усвоится гораздо быстрее.

Во-вторых, в динамических паузах присутствует и релаксационная нотка. Снимается напряжение, которое вызывается эмоциями негативного характера, мышечными перегрузками, нервным или умственным напряжением.

В-третьих, в динамических паузах мы можем увидеть и коммуникативный аспект. Дети объединяются в своеобразную команду, сотрудничают друг с другом.

В-четвёртых, динамические паузы носят воспитательный характер, в это время формируются как нравственные качества, так и качества моральные.

В-пятых, прослеживаются развивающие и обучающие моменты. Даются и закрепляются навыки, полученные в совместной с воспитателем деятельности, а также умения и знания. Такие паузы развивают память, мышление, активизируют речь дошкольника.

         Ну и нельзя не отметить профилактическую, лечебную и коррекционную стороны динамической паузы.

         Развитие детей всегда происходит в движении. С развитием навыков движения в тесной взаимосвязи находится звукопроизношение, поэтому важным моментом в дошкольном возрасте является использование динамических пауз со словами в стихотворной форме.

         Стихотворные тексты сопровождаются разнообразными движениями. Дошкольники с огромным удовольствием разучивают стихотворение и комплекс упражнений к нему.

         При динамических паузах происходит закрепление правильности произнесения звуков, а также развивается интонационная выразительность речи, пластика, мимические навыки, координация, точность общей и мелкой моторики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsii_dlya_roditeley_detey_s_ovz_2.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Консультации для родителей детей с ОВЗ

 «Как разнообразить летний отдых детей с ОВЗ».

Лето в полном разгаре, и родителям пора подумать о проведении своего отпуска и отдыха детей, ведь наши дети, точно так же, как и мы с вами, нуждаются в новых впечатлениях, эмоциях, смене обстановки. Вспомните себя в детстве. Чего вы больше всего ждали? - Отпуска родителей. Что же приходит первое на ум?

 Берег моря и куча детей, которые возятся в песке, строят различные башни и замки, украшают их «драгоценными» камнями, веточками, ракушками… Все это нужно и нашим детям, ведь строя что-то из песка ребенок не только получит удовольствие, но и закрепляет свойства песка, развивает творчество (у друга забор из прижатого ладошками песка, а у меня… из палочек), ребенок учится общаться со сверстниками, так как они просто будут заинтересованы его игрой, будут советоваться, пытаться помочь. Можно пригласить теперь уже новых друзей поиграть в мяч, покупаться, поплескаться или заняться прочими приятностями.

         Для детей врачи рекомендуют использовать природные богатства: солнце, воздух и воду, ведь при разумном их сочетании можно укрепить здоровье ребенка. А для того, чтобы обогатить себя и своих чад впечатлениями не обязательно ехать куда-то далеко, ведь родная климатическая зона - это лучший вариант короткого отпуска, так как пребывание в ней не требует акклиматизации. Нужно лишь оглядеться вокруг и решить вместе с детьми, чем можно заняться завтра, при этом вы еще научите своего ребенка планировать, рассуждать и приводить свои доводы.

 Если есть рядом лес, то можно организовать прогулку по лесу: пешую или на велосипедах - это тоже добавит разнообразие в повседневность, понаблюдать за красотами родной природы, многообразием насекомых, вспомнить названия растений, собрать гербарий, послушать звуки леса, поиграть в любимые с детства игры «Вышибалы», «Бадминтон», «Прятки». Вы можете передать ребенку весь тот богатый опыт и знания, который накопился у вас за ваши годы жизни, рассказать ему много интересного из личного опыта, а если вы чего-то не знаете сами, то по приходу домой можете, например, отыскать сфотографированного жука в энциклопедии или компьютере, прочитать о его особенностях, месте обитания и тому подобное. Таким образом вы пополните знания ребенка об окружающем мире, научите его сравнивать объекты, добывать информацию.

         Также вы можете провести свой отпуск на любимой даче, ведь такой отдых подходит для детей любого возраста и имеет свои плюсы, нужно лишь предоставить детям возможность проявлять самостоятельность, свободу действий. Не секрет, что дети любят возиться с водой, ну и пусть наливают ее в разные емкости, пускают туда палочки, листики, представляя, что это кораблик, поливают грядки, экспериментируют, смешивая воду с глиной, песком, землей. А сколько здесь возможностей окунуться в мир живой природы: понаблюдать как растут овощи и фрукты, порхают с цветка на цветок бабочки и пчелы, прячутся в траве кузнечики…

 Не забывайте про сочетание приятного с полезным. Используйте любую возможность привлекать детей к посильному труду: принести что-то, полить, собрать ягоды и тому подобное, ведь трудолюбие само собой не возникает.

 Так же вы можете при сборе урожая закреплять счет, форму, цвет, размер, придумывать с детьми различные задачи, загадки, закреплять пространственные понятия. Интересным для ребенка будет понаблюдать за плывущими облаками, сравнивая их с какими-либо предметами – это развивает творчество, фантазию, учит ребенка видеть необычное в обычном.

 Дети также охотно принимают приглашение отправиться в поход или на пикник, но нельзя забывать о том, что для совсем маленьких детей такой отдых может оказаться не по силам, ведь они быстро устают, и вам придется тащить вместе с рюкзаками и маленьких путешественников. Но если вы все-таки решились на такого рода отдых, то тщательно выбирайте маршрут, продумайте остановки для отдыха и приема пищи, и дети будут просто в восторге. Свежий воздух, костер, звездное небо - все это оставит в памяти ребенка незабываемый след, позволит ему прикоснуться к миру природы, сделать массу открытий, а этот опыт особенно необходим для полноценного развития малыша.

         Вы также можете выбрать отдых в пансионате, санатории или на туристической базе и в этом отдыхе найдутся свои плюсы, так как их территория ограничена, имеются детские площадки, быт налажен, и вы сможете больше времени уделить своей семье.

При проведении летнего отдыха не забывайте о следующих правилах:

1) Соблюдайте правильный режим питания, принимайте пищу минимум трижды в день,

2) Следите, чтобы ребенок по долгу не находился под палящими лучами солнца, особенно без головного убора,

3) Не забывайте чаще давать ребенку пить обычную воду,

4) Во избежание кишечных инфекций мойте руки, фрукты и овощи перед едой,

5) Не оставляйте детей без присмотра ни на минуту,

6) Выключайте все доступные электроприборы, храните инструменты и химикаты в недоступных местах,

7) Отправляясь в дорогу, соберите аптечку для оказания первой медицинской помощи.

 Если Вы будете соблюдать все вышеперечисленные правила, то надеемся, что ваш отпуск вместе с детьми будет содержательным и наполненным лишь положительными эмоциями.

Удачно вам провести лето!

"Что рисуют наши дети с ОВЗ".

В огромном мире проблем и сложностей мы не замечаем маленькие проблемы наших детей, которые впоследствии могут обернутся катастрофой. Как этого избежать? Попробуйте предложить нарисовать ребёнку игрушку, себя или любой другой рисунок, и вы увидите - насколько мир ребёнка необъятен, интересен и таинственен.

         Не у всех детей есть тяга к рисованию. Кто-то рисует с удовольствием, кто-то без интереса и желания, но, чтобы не нарисовал ребёнок – это и есть его внутренний мир.

 В момент рисования мы можем понаблюдать за работой ребёнка. Он считает свой рисунок идеальным, а мы – взрослые – нет. И что же таится в этой не идеальности? В ней – вся душа, весь характер и сам ребёнок с его сущностью. Дети, в силу возраста, не могут подобрать эпитетов, выражающих их эмоции, они выражаются в изобразительной деятельности.

         Так что же рисуют наши дети? Если это – герои любимых, добрых мультиков, то это хорошо. К этим героям он привязан, старается брать с них пример. Такие дети легко учатся, у них хорошо развита память. Когда же ребёнок изображает злых героев, сцены войны или изображает всё в чёрном цвете, то на это надо обратить внимание. Ребёнка что-то беспокоит, причём страх или тревога за что-то – это навязчивое состояние.

 Вообще, цвета в детском рисунке тоже можно «расшифровать». При использовании в творчестве жёлтого или фиолетового цвета, ребёнок нам говорит о душевном спокойствии, оптимизме и хорошей фантазии. Если в детской работе встречается красный цвет, то ваш ребёнок легко возбудим. Когда берётся зелёный цвет, то этим самым мы можем понять, что детям необходим покой и уединение. А вот рисунки только простым карандашом расскажут о том, что ребёнку не хватает положительных эмоций.

 То, как изображён человек, тоже расскажет взрослым о душевном состоянии сына или дочери. На лице нарисованы большие, круглые глаза? Внутри художника сидит какая-то тревога, он ждёт помощи. А если на лице слишком маленькие глаза, то это говорит о том, что ребёнок наоборот боится сказать о своих страхах, не хочет, чтобы о них узнали. Отсутствие на лице изображённого человека рта, ушей, носа говорит о том, что ребёнок не хочет общаться.

         Дети рисуют слишком длинную шею? Им трудно контролировать свои эмоции. А вот если нарисованы длинные пальцы, то наоборот, это означает внутреннюю силу и способность маленьких художников. Более того, сильно разведённые в стороны руки говорят о стремлении действовать. Длинные ноги на рисунке признак независимости. Тогда как короткие говорят о беспомощности.

         Все дети рано или поздно начинают рисовать свою семью. Если кто-то из членов семьи был упущен ребёнком в рисунке, то это не случайно. С этим человеком у него скрытый конфликт. Когда ребёнок рисует семью, но в рисунке нет его самого, то он чувствует свою ненужность, считает, что его не любят. Когда же у ребёнка всё в порядке, он уверен, что он значим и любим родными, то он изображает себя рядом с родителями или держит их за руки.

 С помощью рисунка мы можем узнать о внутреннем мире детей. Об их страхах и обидах. О том, что их тревожит. И с этими страхами можно бороться. Будьте ближе к своему ребёнку, смотрите в его внутренний мир.

Попробуйте разобраться в его тревогах, помочь ему. И тогда рисунок вашего маленького художника заиграет новыми, яркими, позитивными красками!

«Динамические паузы для детей с ОВЗ».

В последнее время наблюдается тенденция перегруженности детей различными кружками, секциями, занятиями. Даже в детском саду весь день ребёнка загружен и расписан поминутно. Что же делать, как разгрузить и отвлечь детей от бесконечных заданий? Помогут динамические паузы.

 Именно в дошкольном возрасте закладываются основные элементы развития ребёнка. Огромный путь в познании окружающего мира проходит в этот период дошкольник.

 Но усидеть на месте, когда вокруг столько интересного и захватывающего для маленького исследователя – просто нереально. Для него движение – это жизнь. Детям просто необходимо бегать, прыгать, ловить мяч, лазать по лестнице.

         В детском саду эти потребности постоянно удовлетворяются. Занятия физкультурой, утренние гимнастики, лечебная физкультура, зарядка после сна. Но если про эти мероприятия родителя знают уже давно, то про динамические паузы во время совместной деятельности воспитателя с детьми им мало что известно.

         Так что же такое – динамическая пауза?

         К динамическим паузам в дошкольном учреждении относят подвижные или хороводные игры, игры с крупами, мелкими предметами, массаж кистей рук (пальчиковые игры). Так же сюда включается и проверка осанки, массаж лица. Разнообразные динамические упражнения, хождение по ребристым дорожкам, неровной поверхности.

         Почему так необходимы динамические паузы для детей?

Во-первых, такие паузы несут в себе развлекательную функцию. Детям зачастую очень трудно улавливать информацию, содержащую в себе голые факты. А если разбавить эту информацию движением, игрой, то материал усвоится гораздо быстрее.

Во-вторых, в динамических паузах присутствует и релаксационная нотка. Снимается напряжение, которое вызывается эмоциями негативного характера, мышечными перегрузками, нервным или умственным напряжением.

В-третьих, в динамических паузах мы можем увидеть и коммуникативный аспект. Дети объединяются в своеобразную команду, сотрудничают друг с другом.

В-четвёртых, динамические паузы носят воспитательный характер, в это время формируются как нравственные качества, так и качества моральные.

В-пятых, прослеживаются развивающие и обучающие моменты. Даются и закрепляются навыки, полученные в совместной с воспитателем деятельности, а также умения и знания. Такие паузы развивают память, мышление, активизируют речь дошкольника.

         Ну и нельзя не отметить профилактическую, лечебную и коррекционную стороны динамической паузы.

         Развитие детей всегда происходит в движении. С развитием навыков движения в тесной взаимосвязи находится звукопроизношение, поэтому важным моментом в дошкольном возрасте является использование динамических пауз со словами в стихотворной форме.

         Стихотворные тексты сопровождаются разнообразными движениями. Дошкольники с огромным удовольствием разучивают стихотворение и комплекс упражнений к нему.

         При динамических паузах происходит закрепление правильности произнесения звуков, а также развивается интонационная выразительность речи, пластика, мимические навыки, координация, точность общей и мелкой моторики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Летний отдых и оздоровление детей».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 80»     Консультация для родителей перв...

Консультация для родителей на тему: "Как лучше организовать летний отдых детей"

Консультация для родителей на тему: "Как лучше организовать летний отдых детей"...

«Как разнообразить летний отдых детей»

Консультация для родителей.Скоро лето  и родителям пора подумать о проведении своего отпуска и отдыха детей. Вспомните себя в детстве. Чего вы больше всего ждали?  Конечно  отпуска роди...

Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Летний отдых и оздоровление детей».

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора дляотдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобыродители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным в...

Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Летний отдых и оздоровление детей»

Консультация для родителей первой младшей группы на тему:    «Летний отдых и оздоровление детей»...

Консультация для родителей второй младшей группы на тему: «Летний отдых и оздоровление детей»

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драг...

«Как разнообразить летний отдых детей»

Лето в полном разгаре, и родителям пора подумать о проведении своего отпуска и отдыха детей, ведь наши дети, точно так же, как и мы с вами, нуждаются в новых впечатлениях, эмоциях, смене обстановки. В...