Консультация для родителей Тема: «Роль пальчиковых игр и кинезиологических упражнений в развитии ребенка»
презентация к уроку (младшая группа)

Пономарёва Анастасия Алексеевна
Цель работы: Формирование у детей
основ речевой моторики на
основе пальчиковых игр.
Задачи:
 Выработать умение сочетать игры и упражнения для
тренировки пальцев с речевой деятельностью детей;
 Совершенствовать мелкую моторику через пальчиковые
игры;
 Повысить заинтересованность родителей в вопросах
развития мелкой моторики рук и привлечь их к работе по
созданию развивающей среды в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konsultatsiya_dlya_roditeley_2.pdf1015.86 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Тема: «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста». Воспитатель: Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР – д/с №14. г. Кропоткин

Консультация для родителей.Тема: «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста». Воспитатель: Лялюшкина А.П.МАДОУ ЦРР – д/с №14.        ...

Консультация для родителей. Тема: «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР – д/с №14. г. Кропоткин

Консультация для родителей.Тема: «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста». Воспитатель: Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР – д/с №14.г. Кропоткин...

Консультация для родителей. Тема: «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста». Воспитатель: Койносова Е.А. МАДОУ ЦРР – д/с №14. г. Кропоткин

Консультация для родителей.Тема: «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста». Воспитатель: Койносова Е.А.МАДОУ ЦРР – д/с №14.г. Кропоткин...

Консультация для родителей Тема: «Роль родителей в развитии ребенка».

В консультации для родителей на тему: «Роль родителей в развитии ребенка» раскрывается то, что семья играет важную роль в развитии и воспитании ребенка....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

При переходе из дошкольного возраста в младший школьный от детей требуются развитие в пределах возрастной нормы высших психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения), мелкой моторики ...