Анкеты 2 младшая группа
тест (младшая группа)

Виктория Викторовна Котова

Анкета - один из удобных и легких способов в применении,  и эффективных форм связи с родителями. Выявления удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety.docx26.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Артемовского городского округа

Анкетирование родителей в ДОУ

Подготовила воспитатель 1 категории: Котова В.В.

                                             Вводная анкета

                                       Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные и дать Вам полезные рекомендации.

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребенка?

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребенок:

- высоко;

- низко;

- удовлетворительно;

- не задумывались;

- затрудняюсь ответить?

3. Кому, по Вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей:

- семье;

- детскому саду;

- семье и детскому саду?

4. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:

- выяснить какое-либо недоразумение (обида ребенка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки и др.)

- аппетит, сон ребенка в детском саду

- настроение и поведение ребенка в детском саду

- успехи ребенка на занятиях

- спросить совета по вопросам воспитания ребенка в семье

- поделиться своими успехами в воспитании ребенка в семье?

5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:

- ребенок плохо вел себя в детском саду

- ребенок плохо (хорошо) ел, спал

- ребенок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет) что либо делать

- успехи ребенка на занятиях

- просьба оказать помощь детскому саду

- посоветовать, как лучше воспитывать ребенка в семье

- спросить, помогли ли его советы в воспитании ребенка?

6. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребенка:

- часто;

- не очень;

- редко?

7. По каким проблемам воспитания Вашего ребенка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста?

8. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными:

- посещение воспитателем ребенка на дому;

- родительские собрания;

- посещение родителями занятий в детском саду;

- совместные праздники и развлечения;

- индивидуальные беседы и консультации со специалистами;

- другие формы?

Спасибо! Успехов вам в воспитании Вашего ребенка!

Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей

Уважаемые родители!

Для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимости профессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Укажите возраст вашего ребенка _________________________________________________.
  2. Следите ли вы за статьями в журналах, программами радио и телевидения по вопросам воспитания и развития детей? (укажите название) ______________________________________
  3. Читаете ли вы специальную литературу на данную тему? (укажите название книг) __________________________________________________________________________________
  4. Определите уровень своего доверия дошкольному образовательному учреждению в вопросах воспитания и развития ребенка (нужное подчеркнуть):
  • доверяю;
  • трудно сказать;
  • не доверяю____________________________________________________________________
  1. Испытываете ли вы трудности в воспитании ребенка? ________________________________
  2. Есть что-то, что мешает вам в осуществлении воспитания ребенка (нужное подчеркнуть):
  • ничего не мешает;
  • несогласованность действий взрослых в семье;
  • отстраненность кого-либо из взрослых от воспитания;
  • нехватка педагогического опыта;
  • трудности в выборе методов воздействия на ребенка;
  • собственная неуравновешенность;
  • другое________________________________________________________________________
  1. Каких воспитательных навыков, на ваш взгляд, вам не хватает (нужное подчеркнуть):
  • умение строить бесконфликтные взаимоотношения с ребенком;
  • создавать условия для содержательной совместной деятельности с ребенком;
  • общаться, понимать мотивы детского поведения;
  • другое________________________________________________________________________
  1. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения вы хотели бы получить:
  • воспитателя;
  • педагога-психолога;
  • дефектолога, учителя-логопеда;
  • музыкального руководителя;
  • инструктора по физической культуре;
  • другого специалиста (указать)

                                                  Анкета для родителей

по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

                                            Уважаемые родители!

С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:
  • здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;
  • здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;
  • здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

  • понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;
  • наличие традиций правильного питания в семье;
  • кулинарные умения и желание готовить у родителей;
  • наличие достаточных средств для организации правильного питания;
  • наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;
  • наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;
  • сформированность у ребенка привычек правильного питания.
  1. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?
  • нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;
  • недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;
  • нехватка времени для приготовления пищи дома;
  • недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;
  • разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;
  • несоблюдение ребенком режима питания;
  • ребенок не умеет вести себя за столом;
  • ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?

  • завтрак;
  • второй завтрак;
  • обед;
  • полдник;
  • ужин.
  1. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?
  • использует салфетку во время еды;
  • моет руки перед едой без напоминаний;
  • смотрит телевизор во время еды;
  • ест быстро, глотает большие куски;
  • читает книгу во время еды;
  • моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;
  • ест примерно в одно и то же время;
  • ест небольшими кусочками, не торопясь.

6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

  • бутерброды;
  • шоколад, конфеты;
  • свежие фрукты;
  • свежие овощи;
  • каша;
  • суп;
  • колбаса/сосиски;
  • кисломолочные продукты;
  • чипсы;
  • пирожные, торты, булки.
  1. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
  • да, ребенок питается в одно и то же время всегда;
  • да, почти всегда питается в одно и то же время;
  • нет, ребенок питается в разное время.
  1. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?
  • всегда заходим в кафе/ресторан;
  • берем необходимые продукты с собой из дома;
  • покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
  • не едим ничего, пока не вернемся домой.
  1. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
  • да, такое обучение нужно;
  • скорее нужно, чем нет;
  • скорее не нужно;
  • ребенок не нуждается в таком обучении.
  1. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
  • это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
  • это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности вашего сотрудничества с педагогами дошкольного учреждения в вопросах укрепления здоровья детей просим ответить на следующие вопросы.

1. Часто ли болеет ваш ребенок?

  • совсем не болеет;
  • болеет редко;
  • болеет часто.

2. Каковы, на ваш взгляд, основные причины болезни вашего ребенка?

  • недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;
  • недостаточное физическое воспитание ребенка в семье;
  • наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?

  • да;
  • нет;
  • частично.

4. Чему, на ваш взгляд, семья и детский сад должны уделять особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

  • соблюдение режима;
  • полноценный сон;
  • достаточное пребывание на свежем воздухе;
  • здоровая гигиеническая среда;
  • благоприятная психологическая атмосфера;
  • занятия физической культурой;
  • закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребенка?

  • облегченная форма одежды на прогулке;
  • облегченная одежда в группе;
  • обливание ног водой контрастной температуры;
  • хождение босиком;
  • прогулка в любую погоду;
  • полоскание горла водой комнатной температуры.

6. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка?

  • да;
  • частично;
  • нет.

7. Считаете ли вы, что в вопросах укрепления здоровья ребенка необходимо эффективное сотрудничество родителей и педагогов, специалистов детского сада?

  • да, конечно;
  • допускаю варианты такого сотрудничества;
  • в этом нет необходимости.

8. Нуждаетесь ли вы в помощи специалистов и педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья вашего ребенка?

  • да;
  • частично;
  • нет.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей в 1 младшей группе "Как Вы общаетесь со своим ребёнком?"

Анкетирование  родителей  детей  раннего  возраста  в  адаптационный  период....

Анкета для родителей Образовательная область "Музыка" Первая младшая группа

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам анкету, составленную мной для родителей детей от года до трёх лет. Надеюсь,с помощью анкетирования Вы познакомитесь поближе с интересами родителей и их детей в образов...

Анкета для родителей второй младшей группы МДОУ

Анкета для родителей «О речевом развитии детей»...

Анкета для родителей младшей группы

Анкета для родителей младшей группы...

Анкета для родителей первой младшей группы

Родителям и воспитателям первой младшей группы...

Анкета для родителей детей младших групп по ритмике и хореографии

Одной из форм работы с родителями младшего дошкольного возраста является анкетирование. Анкета для родителей младших групп поможет педагогу дополнительного образования (хореографу) узнать - какое знач...

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

адаптация к условиям ДОУ...