Создание универсальной безбарьерной среды для детей ДЦП
материал
Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм (согласно статье 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации») создают условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по созданию предметно- развивающей среды "Приобщение детей к истокам народной культуры"
Интерес к прошлому, закономерно возникающий на определенном этапе развития человеческого общества, интерес к своим корням, к истории культуре, быту народа есть общемировая тенденция. Только на основе ...

Приказ № 254 "О создании универсальной безбарьерной среды"
"О создании универсальной безбарьерной среды"...

Создание универсального наглядного пособия для детей по методическому комплексу "Я познаю мир".
В данном материале представлено универсальное наглядное пособие к методическому комплексу «Я познаю мир» для работы с технологиями ОТСМ – ТРИЗ – РТВ, которые направлены на форм...

Приказ №291 -п от 27.05.2015г Об утверждении муниципального общеобразовательного учреждения "Прогимназия "Сообщество" в качестве площадки по созданию универсальной безбарьерной среды в 2015году
Приказ №291 -п от 27.05.2015г Об утверждении муниципального общеобразовательного учреждения "Прогимназия "Сообщество" в качестве площадки по созданию универсальной безбарьерной среды в ...

«Создание безбарьерной среды для детей с особыми потребностями в образовательном пространстве дошкольного учреждения»
Предметно развивающая среда ДОУ нацелена на наиболее эффективное развитие и коррекцию психофизических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом их индивидуальных особенностей....
Круглый стол в рамках ГМО «Создание развивающей образовательной среды для детей с ОВЗ как основы системы условий социализации и индивидуализации» Доклад:«Развитие речи, как фактор социализации детей с ОВЗ в условиях логопедического сопровождения»
Социализация, как активное приспособление к условиям социальной среды, служит основой благополучия человека в обществе. Но у детей с ОВЗ процесс социализации существенно затруднен, при этом их будущее...

Создание универсальной безбаарьерной среды для детей с особыми образовательными потребностями (ООП) на занятиях учителя-дефектолога в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).
Универсальная безбарьерная среда — это не просто удобство, а основа для полноценного развития и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Представьте, что каждый ребенок, незави...
