Электронный образовательный маршрут алгоритм
методическая разработка (младшая группа)

Полунина Ирина Николаевна

В этом эо маршруте представлены материалы для нравственного обучения дошкольника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elektronnyy_obrazovatelnyy_marshrut_algoritm.doc233 КБ

Предварительный просмотр:

АЛГОРИТМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА:

Уважаемые родители!

   Разработчик электронного образовательного маршрута:

Полунина Ирина Николаевна, воспитатель

                 

                                           Что такое «хорошо» и что такое "плохо" | Картотека (старшая  группа) на тему: | Образовательная социальная сеть

Предлагаем Вашему вниманию электронный образовательный маршрут

                      «Что такое хорошо, что такое плохо».

 Целью: которого является формирование представлений о культуре поведения у детей младшего дошкольного возраста, но и даст возможность провести время с Вашим ребенком с пользой.

                                              УСПЕХОВ  ВАМ!

ШАГ 1. «Почитайте!»

Прежде чем начать говорить с ребенком о «Что такое хорошо, что такое плохо», советуем Вам ознакомиться с интересным материалом.

Цель: пополнить словарный запас новыми словами, познакомиться с…

ЧТО ЧИТАТЬ?

ГДЕ ИСКАТЬ?

ЧТО СПРОСИТЬ И УТОЧНИТЬ?

Автор, название

ссылки

Подобрать вопросы для ребенка

В.В.Маяковский

«Что такое хорошо, что такое плохо»

https://www.smart-kiddy.ru/stikhi/obuchayushchie-stikhi-dlya-detej/18-chto-takoe-khorosho-i-chto-takoe-plokho.html 

https://www.youtube.com/watch?v=dsbdQ2dpwgQ

  1. Кому отец рассказал – о том, что такое хорошо, что такое плохо?
  2. Какие примеры поведения, отец называл плохие а какие хорошие?

К.И. Чуковский «Мойдодыр».

 https://skazki.rustih.ru/kornej-chukovskij-mojdodyr/

  1. Что значит, вести себя хорошо или плохо?
  2. За какие поступки можно хвалить,  а за какие нет?

 

ШАГ 2. «Посмотрите!»

Посмотрите увлекательные и познавательные видеоролики, которые помогут Вашему ребенку …

Цель: увеличение у ребенка уровня знаний о «Что такое хорошо, что такое плохо».

ЧТО СМОТРЕТЬ?

ГДЕ ИСКАТЬ?

ЧТО СПРОСИТЬ И УТОЧНИТЬ?

Познавательное видео

Ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=KrQQibO6E6I 

Подобрать вопросы для ребенка

  1. Как в этом видео поступал мальчик?
  2. Какие поступки нельзя совершать?

Слушание музыкальных произведений

https://www.youtube.com/watch?v=Xv6LvLEi5qc

  1. Что видит и слышит в этой песне ребенок?

Развивающий мультфильм

https://www.youtube.com/watch?v=_LHaxFceZDE-Вот какой рассеянный с улицы бассейна  

https://www.youtube.com/watch?v=h2xtM3Ukmqs-мой додыр

 

https://www.youtube.com/watch?v=8V1h1krBeIM-сераяуточка

1.Почему он рассеянный? 2.Правильно ли он одевался? 3.Почему прохожие показывали на него пальцем? 4. Они поступали хорошо или плохо?

1.правильно ли поступила уточка по отношению к зайчику? Почему? 2.Как поступила лиса- хорошо или плохо по отношению к уточке?

ШАГ 3. «Поиграйте»

Поиграйте с ребенком в интересные и занимательные игры (по теме), которые помогут не только развить у Вашего малыша мышление, память, воображение, речь, но и доставит ребенку массу удовольствия от общения с Вами.

Цель: Как поступать хорошо, а как плохо – основа любого воспитания. Чтобы ребенок вырос добрым, честным и отзывчивым, нужно как можно раньше объяснить ему смысл этих замечательных слов и предостеречь от неправильных и некрасивых поступков. Эти игры помогут вам на наглядных примерах показать детям, какого поведения ждут от них окружающие.

ВО ЧТО ИГРАТЬ?

ГДЕ ИСКАТЬ?

ЧТО СПРОСИТЬ И УТОЧНИТЬ?

Игра на развитие «Что такое хорошо, что такое плохо»

https://infourok.ru/didakticheskaya-igra-chto-takoe-horosho-chto-takoe-ploho-vozrast-3-4-goda-5035731.html

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly 

1.Разложить по стопочкам: на хорошие и плохие поступки.

2.Какие поступки нельзя совершать, и почему? 3.Чем отличается хороший поступок от плохого?

Пазлы

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly 

1.Собрав картинку из пазлов, Что там можно увидеть?

Раскраски и другие интернет игры

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly 

https://www.youtube.com/watch?v=2J7niODCIqg 

1.Какими красками ты раскрасишь хороших героев а какими плохих?

1. Во время игры: Какие ты увидел поступки?

ШАГ 4. «Сделайте вместе!» 

Дети лучше воспринимают информацию, когда есть возможность «потрогать» своими руками. Вашему ребёнку будет интереснее, если вы с ним сделаете что-то необычное, интересное.

Цель: По полнить словарный запас новыми словами.

ЧТО СДЕЛАТЬ?

ГДЕ ИСКАТЬ?

ЧТО СПРОСИТЬ И УТОЧНИТЬ?

Поделки

Ссылка на алгоритм, схему, видео, интересный сайт)

https://www.youtube.com/watch?v=4cTiqmJ1koU

https://www.youtube.com/watch?v=HNMQooVo6T8

1.Для кого мы сделали кормушку? А мы сделали хорошо ли плохо?

1.А кто любит получать подарки? Это хорошо или плохо?

Аппликации

https://klike.net/2375-kartinki-applikacii-40-foto.html

https://www.pinterest.ru/pin/369647081900631077/

1.Подарок сделанный своими руками порадует человека? Это будет хорошо или плохо?

Рисование и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=l_kUvq8LB_Q веточка мимозы для мамы

ШАГ 5. «Исследуйте!» 

Цель:

ЧТО СДЕЛАТЬ?

ГДЕ ИСКАТЬ?

ЧТО СПРОСИТЬ И УТОЧНИТЬ?

Эксперименты  

https://www.youtube.com/watch?v=Gyk84eGLXkE

https://www.youtube.com/watch?v=33W178ogFrU

1.Почему нужно мыть руки? Это хорошо или плохо?

Опыты

https://www.youtube.com/watch?v=dGQe9qNeyhY

1.Каким мылом удобнее мыть руки  жидким или твердым?

Небольшой эпилог: общий совет родителям по теме:

«Что такое хорошо, что такое плохо»

Дети – учатся, играя – это истина, с которой, думаю, никто спорить не станет. Поменяйтесь с малышом ролями  -пусть он будет вашим родителем, а вы ребенком. Придумайте ситуацию, в которой ему придется объяснить вам, что делать можно, а что нет. Таким образом, кроха сам будет учиться смотреть на ситуацию с разных сторон, а также делать выводы и принимать решения. Обязательно спрашивайте, почему именно это «хорошо», а это «плохо», учите его выстраивать логические цепочки. Малыш должен понять, что зачастую, нет четкой грани, между «хорошим» и «плохим». Обязательно хвалите ребенка все попытки, пусть не всегда удачные, всегда говорите ему о том, что он обязательно справится! Удачи вам  и вашим детям!

Наш маршрут подошел к концу, надеемся,

что он был для вас познавательным и интересным!

Желаем дальнейших успехов и открытий!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный образовательный маршрут "Птичий дворик"

Уважаемые родители! Предлагаю Вам и Вашим детям пройти образовательный маршрут “Птичий дворик”, который поможет познакомить детей с домашними и дикими птицами, а также с удивительными птица...

Электронный образовательный маршрут “Дают силы нам всегда ЗОЖ и здоровая еда!”

Образовательный маршрут“Дают силы нам всегда ЗОЖ и здоровая еда!”                   Автор: Нечаева А.О....

Электронный образовательный маршрут "Красавица зима"

Уважаемые родители! Вот и настало самое красивое и  чудесное время года - зима. Все вокруг преобразилось, приукрасилось, словно готовясь к волшебному празднику - Новому году! В это время все...

Электронный образовательный маршрут "Береза - русская душа"

Уважаемые родители!!!В наше время, когда ребенок безмерно мало общается с природой, а его свободное время все больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, оче...

Электронный образовательный маршрут “Уроки светофорчика”

Уважаемые родители!«Красный – стоим, зеленый – идем». В большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей ...

Электронный образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей «Домашние животные»

Предлагаю вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Домашние животные»Срок прохождения маршрута в течение недели, что соответствует ...

Электронный образовательный маршрут "Картотека электронных образовательных ресурсов используемых с детьми дошкольного возраста"

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном о...