Сценарий совместного развлечения с родителями и детьми «Все мы можем делать вместе»
методическая разработка (средняя группа)

Осипович Елена Геннадьевна

Цель: ориентирование родителей и детей на организацию совместной деятельности с детьми, создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой.

Задачи:

Образовательные: продемонстрировать детям и родителям различные виды совместных игр.

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, речь через совместную игровую деятельность.

Воспитывающие: воспитывать чувство любви, заботы к близким людям, взаимопонимание.

Оборудование: ширма, «Три медведя»- куклы би-ба-бо, костюм клоуна, изображения облаков, глазки, клей, бусинки для украшения облаков, мольберт, магниты, мягкий модуль, музыкальное сопровождение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnoe_razvlechenie_roditeley_s_detmi.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное развлечение родителей с детьми

«Все мы можем делать вместе»

Цель: ориентирование родителей и детей на организацию совместной деятельности с детьми, создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой.

Задачи:

Образовательные: продемонстрировать детям и родителям различные виды совместных игр.

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, речь через совместную игровую деятельность.

Воспитывающие: воспитывать чувство любви, заботы к близким людям, взаимопонимание.

Оборудование: ширма, «Три медведя»- куклы би-ба-бо, костюм клоуна, изображения облаков, глазки, клей, бусинки для украшения облаков, мольберт, магниты, мягкий модуль, музыкальное сопровождение.

Педагог -Здравствуйте уважаемые взрослые, здравствуйте дети, посмотрите, сколько гостей в нашем зале, давайте с ними тоже поздороваемся. (Здравствуйте). Я очень рада вас видеть, и благодарна вам зато, что вы нашли время, чтобы прийти сюда все вместе.

Меня зовут Елена Геннадьевна, я работаю в детском саду, который называется «Теремок» - это такое волшебное место, где живут чудеса и сказочные герои. Совсем недавно у нас в детском саду в семье трех медведей произошла такая история…

(Фонограмма: «В гостях у сказки» (минус). Демонстрируется театром «Би-ба-бо»)

Педагог - Вы представьте на минутку, жили - были три медведя: папа, мама и мишутка.

Вот медведь пришел с работы, очень спать ему охота

Но бежит к нему Мишутка: «Погуляй со мной - малюткой»

«Спать сыночек не мешай, иди, в компьютер поиграй»

Вот медведица пришла, домой продукты принесла,

Уставшая, без задних ног, к ней бежит скорей сынок:

«Здравствуй мамочка, родная, давай книжку почитаем?»

Говорит она ему: «Я немножко отдохну, а потом готовить буду

Шить, стирать и мыть посуду, подожди часочка три,

Телевизор посмотри…

И вот так всегда. Наш мишка за компьютером сидел,

Иль смотрел он телевизор, грустным стал и заболел…

Педагог -Как вы думаете, почему Мишутка стал грустным и заболел? (Ответы).

Педагог - Правильно!

Что же делаете вы, глупые медведи

Все ведь могут делать вместе,

Взрослые и дети

Вместе можем мы играть,

В цирк ходить и танцевать

Можем даже если вместе

В небо облако поднять

И работу всю по дому

Можем вместе выполнять!

Педагог -Милые мамы, скажите, какую работу по дому помогают вам выполнять дети? (Ответы)

Педагог - Дети, ваши мамы ничего не забыли, все перечислили? (Ответы)

Педагог - Вместе хорошо конечно всю работу выполнять, но еще приятней будет, если вместе отдыхать, веселиться и играть.

Для того, чтобы хорошо провести время вместе нужно, прежде всего, хорошее настроение. Для этого нам необходимо взяться за края нашей яркой поляны и поднять в небо «облако настроения», чем выше облако, тем лучше настроение.

(Поднять на «парашюте» белые и голубые воздушные шары 2-3 раза)

Педагог - Ну как поднялось настроение? (Да)

Педагог - Для того, чтобы наше настроение не улетучилось, давайте соберем его и спрячем в сундучки. (Собирают шары в коробку с надписью «Хорошее настроение», садятся за стол).

Педагог -Я предлагаю детям взять своих мам за руки и сесть за столы. Вы знаете, сегодня, когда я сюда шла, я посмотрела на небо и увидела там много облаков хорошего настроения. Все они были разные, непохожие друг на друга. (Педагог демонстрирует облака различной формы, изготовленные из мягкого пластика, наклеенного на голубой фон) Когда я присмотрелась, то увидела, что форма этого облака похожа на морскую звезду, и если его украсить, то действительно получится морская звезда. (Педагог демонстрирует как из «кляксы» сделать звезду)

Педагог - Что вы видите в своем облаке, на кого, или на что оно похоже?

(«Кляксография»- педагог предлагает детям и родителям украсить их кляксу различными материалами: глазки, кусочки фигурной цветной бумаги, бусинки и.т.д. Звучит фонограмма «Облака белогривые лошадки» (минусовка))

Педагог - Эта замечательная игра развивает у детей воображение и фантазию, а украшение мелкими материалами развивает моторику рук. На кончиках пальцев, находятся нервные окончания, которые связаны с речевыми центрами мозга. Это очень полезная и интересная игра, вы можете играть в нее дома самостоятельно. Кляксу можно нарисовать от руки на листе бумаги.

Педагог - Кто готов? Покажите нам, пожалуйста, какое замечательное облако у вас получилось.

(Педагог приглашает по очереди продемонстрировать и описать свои работы каждую пару участников, работы крепятся на мольберт при помощи магнитов).

- Какие вы молодцы, какие фантазеры, какие прекрасные работы дети сделали вместе со своими родителями.

Все мы можем делать вместе, взрослые и дети, а уж вместе танцевать веселей всего на свете. И сейчас чтоб не скучать приглашаю танцевать.

(Танец «Неразлучные друзья»- Барбарики. По показу воспитателя в кругу ).

Педагог - Взрослые и дети прекрасно танцуют вместе. А сейчас давайте возьмемся за руки. Милые мамы, ваши дети часто просят поиграть с ними, но иногда на это не хватает времени. Есть замечательная игра, в которую можно поиграть по дороге из детского сада, в машине, на даче. Игра наша называется «Теремок» (Педагог устанавливает на столе куб и крышу из мягкого модуля).

-Представьте себе, что это «Теремок», каждый ребенок должен придумать слово, обозначающее предмет рукотворного мира или мира природы, а мама должна его запомнить. Пожалуйста, назовите нам ваши слова. (Каждая пара (ребенок и родитель) по очереди называет слово). Ваша задача попасть в теремок, в котором я живу. Проситесь ко мне в теремок, в игре вы тот предмет, который придумал ваш ребенок.

-Тук-тук.

- Кто там?

- Я………(называется то слово, которое загадал ребенок), а ты кто?

- А я - яблоко (можно сказать любое слово не подходящее по смыслу)

- Пусти меня к себе жить.

- Пущу, если скажешь, что между нами общего.

Участники игры отвечают. (После того, как все оказались в теремке)

Педагог - Вот видите, как весело могут проводить время вместе взрослые и дети. Сколько интересных дел мы сегодня сделали.

В небо облако подняли? – Да!

В игры вместе мы играли? – Да!

Веселились, танцевали? – Да!

Я думаю, что теперь семья медведей увидела, как здорово можно проводить время со своим ребенком. Папа и мама вам очень благодарны, за это и дарят билеты в цирк, где они работают. Проходите, пожалуйста, занимайте места согласно билетам. (Педагог заходит за ширму и убирает медведей) Семья медведей прощается с вами.

И по секрету скажу вам друзья

В этом же цирке работаю я

Веселая шляпа и нос на резинке

И вот, я встречаю вас клоуном в цирке.

(Цирковой номер педагога)

(После выступления клоуна под фонограмму «Музыка ангелов»- Моцарт.)

- Дорогие взрослые, отложите на сегодня все дела, проведите время со своим ребенком и тогда он обязательно будет здоровым и счастливым. Я была очень рада общению с вами и в память о нашей встрече, я хочу, чтобы у вас остались облака хорошего настроения которые вы сделали своими руками.(участники забирают свои работы). До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного развлечения с родителями, посвященного Дню Знаний, с детьми среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) на тему: «Верные друзья»

Цель: способствовать развитию эмоционального восприятия, приобщать дошкольников и их родителей к социальным и общественным событиям страны – День знаний.Задачи:- развивать мышление, внимание, воо...

Сценарий совместного развлечения с родителями и детьми на тему «Моя семья»

Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством организации совместного развлечения....

Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми «Поиграйте вместе с нами»

       Основная цель всех форм и видов взаимодействия ДОО с семьей — установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну ...

Сценарий совместного развлечения с родителями и детьми на тему "Год семьи"

Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством организации совместного развлечения.Задачи:-формировать умения взаимодействовать друг с...

Сценарий "День добрых дел" совместное развлечение с родителями и детьми старшего дошкольного возраста

Сценарий "День добрых дел" совместное развлечение с родителями и детьми старшего дошкольного возраста...

Сценарий совместного развлечения с родителями и детьми «Единая семья – сила России»

совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством организации совместного развлечения....

Сценарий совместного развлечения для родителей и детей "Вместе весело играем, вместе весело поем"

Данный сценарий подходит для детей 2-3 лет совместно с родителями....