Рекомендация для родителей: Домашние животные.
консультация (старшая группа)

Есауленко Елена Александровна

Рекомендация для родителей: Домашние животные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.docx81.12 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей на тему: «Домашние животные».https://www.factroom.ru/facts/wp-content/uploads/2014/03/animals-1250x875.jpg

  1.  рассмотрите с ребенком иллюстрации домашних животных, назовите их;

         2. обсудите внешние признаки каждого домашнего животного, попросите ребенка ответить на вопросы типа:«Почему не слышно, когда ходит кошка?»,«Для чего у лошади на ногах копыта?»,«Зачем корове рога?» и т. п. ;

         3.  поговорите с ребенком о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему их называют «домашним», как за ними ухаживает человек;

4. закрепите в словаре обобщающее название «домашние животные».

Рекомендуемые игры:

- «Кто как голос подаёт? » (цель: активизация глагольного словаря детей) .Содержание: предложите ребенку изобразить голосом, как издают звуки разные домашние животные и назвать, что они делают.

Например: Конь кричит: «И-го-го». Он что делает? Ржет.

-«Один – много» (цель: упражнять детей в образовании множественного числа имен существительных в именительном падеже (И. п.) .Содержание: предложите ребенку назвать картинку с изображением домашнего животного, а затем спросите: «Если их много, это кто? »Например: Один – это конь, а много (это кто) кони.

Игра  «Какой, какая? » (цель: упражнять детей в подборе признаков к именам существительным) .Содержание: рассмотрите с ребёнком иллюстрации домашних животных, обсудите их внешние признаки, попросите малыша ответить на вопрос.

Например: Корова (какая) – большая, пестрая, сытая, добрая, рогатая и т. д.

Игра  «Назови ласково»

(цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом) .Содержание: предложите ребенку назвать ласково домашних животных. Например: Телёнок – телёночек. Козлёнок – козлёночек.

Рекомендуем прочитать детям:

Г.Х. Андерсен. Гадкий утенок;

С. Михалков. Три поросенка;

С. Маршак. Сказка о глупом мышонке;

Бр. Гримм. Бременские музыканты;

Русские народные сказки «Сивка-бурка», «Волк и семеро козлят»;

Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот;

 Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе. 

Была создана рекомендация в целях формирования экологической культуры , представление о домашних животных и их среда обитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей. ДОМАШНИЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

рекомендации для родителей. Домашний кукольный театр....

Рекомендация родителям "Домашние животные"

Ребенок и животное в доме: рекомендации родителям.Существует множество историй о том, как кошки и собаки становятся первыми друзьями детей. Но в то же время немало случаев, когда домашние животные пре...

Рекомендации по теме "Домашние животные"

Рекомендации по теме "Домашние животные"...

Рекомендации для родителей Домашние животные

Рекомендации для родителей  детей  средней группы с ЗПР для изучения во время тематической недели....

Рекомендации по теме "Домашние животные"

Уважаемые родители!По теме «Домашние животные» рекомендуем:рассмотрите с ребенком иллюстрации домашних животных, назовите их;обсудите внешние признаки каждого домашнего животного, попросит...

Рекомендации для родителей «Домашние животные»

Рекомендации для родителей  «Домашние животные»...

Рекомендации родителям "Домашние животные и птицы"

Рекомендации для родителей на время тематической недели "Домашние животные и птицы"...