Анкета для оценки патриотизма инструктора по физической культуре
тест

Васильева Валентина Федоровна

 Анкета для оценки патриотизма инструктора по физической культуре

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Анкета для оценки патриотизма инструктора по физической культуре

**Цель:** Выявить уровень патриотических убеждений и практической деятельности инструктора по физической культуре в формировании патриотического воспитания у дошкольников.

**Инструкция:** Внимательно прочитайте каждый вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответа, наиболее точно отражающий Вашу точку зрения.

**I. Личные убеждения и ценности:**

1.  **Как вы понимаете понятие "патриотизм"?**

    *   (  ) Любовь к Родине, своему народу, готовность защищать их интересы.

    *   (  ) Соблюдение законов и уважение символов государства.

    *   (  ) Гордость за достижения своей страны в прошлом и настоящем.

    *   (  ) Затрудняюсь ответить.

2.  **Насколько важна для Вас тема патриотического воспитания подрастающего поколения?**

    *   (  ) Очень важна, это одна из приоритетных задач.

    *   (  ) Важна, но не является первостепенной.

    *   (  ) Не считаю ее особенно важной.

    *   (  ) Затрудняюсь ответить.

3.  **Считаете ли Вы себя патриотом своей страны?**

    *   (  ) Да, безусловно.

    *   (  ) Скорее да, чем нет.

    *   (  ) Скорее нет, чем да.

    *   (  ) Нет, не считаю.

4.  **Какие исторические события и личности вызывают у Вас наибольшую гордость за свою страну? (Отметьте не более трех)**

    *   (  ) Победа в Великой Отечественной войне.

    *   (  ) Освоение космоса.

    *   (  ) Культурное наследие (литература, музыка, искусство).

    *   (  ) Спортивные достижения.

    *   (  ) Расширение территории государства.

    *   (  ) Другое (укажите): ________________________

**II. Профессиональная деятельность по патриотическому воспитанию:**

5.  **Как часто вы используете элементы патриотического воспитания на своих занятиях по физической культуре?**

    *   (  ) На каждом занятии.

    *   (  ) Часто, регулярно.

    *   (  ) Иногда, по случаю.

    *   (  ) Практически не использую.

6.  **Какие формы и методы работы Вы используете для формирования патриотизма у дошкольников? (Отметьте все подходящие варианты)**

    *   (  ) Беседы об истории спорта и достижениях российских спортсменов.

    *   (  ) Использование атрибутики с государственной символикой (флаги, гербы).

    *   (  ) Проведение спортивных праздников и соревнований, посвященных памятным датам.

    *   (  ) Разучивание патриотических песен и стихов.

    *   (  ) Использование русских народных игр.

    *   (  ) Знакомство с героями спорта и защитниками Отечества.

    *   (  ) Другое (укажите): ________________________

7.  **Считаете ли Вы необходимым знакомить дошкольников с героями спорта и защитниками Отечества?**

    *   (  ) Да, это очень важно для формирования патриотизма.

    *   (  ) Скорее да, чем нет.

    *   (  ) Не вижу в этом необходимости.

    *   (  ) Затрудняюсь ответить.

8.  **Какие спортивные игры и упражнения, на Ваш взгляд, наиболее эффективно способствуют формированию патриотизма у дошкольников? (Перечислите 2-3 примера)**

    *   __________________________________________

    *   __________________________________________

    *   __________________________________________

9.  **Используете ли вы региональный компонент в своей работе по патриотическому воспитанию? (Знакомство с историей спорта и героями спорта своего региона)**

    *   (  ) Да, активно использую.

    *   (  ) Иногда использую.

    *   (  ) Не использую.

10. **Как Вы оцениваете эффективность своей работы по патриотическому воспитанию дошкольников?**

    *   (  ) Очень эффективно, вижу положительные результаты.

    *   (  ) Достаточно эффективно, есть положительные изменения.

    *   (  ) Недостаточно эффективно, требуется совершенствование методов работы.

    *   () Затрудняюсь оценить.

**III. Сотрудничество с социумом в области патриотического воспитания:**

11. **Привлекаете ли Вы к проведению мероприятий по патриотическому воспитанию родителей, ветеранов спорта, представителей общественных организаций?**

    *   (  ) Да, регулярно привлекаю.

    *   (  ) Иногда привлекаю.

    *   (  ) Не привлекаю.

12. **Участвуете ли Вы в городских (районных) мероприятиях, посвященных патриотической тематике?**

    *   (  ) Да, активно участвую.

    *   (  ) Иногда участвую.

    *   (  ) Не участвую.

13. **С какими организациями Вы сотрудничаете в области патриотического воспитания? (Перечислите)**

    *   __________________________________________

    *   __________________________________________

    *   __________________________________________

**IV. Самооценка и профессиональное развитие:**

14. **Считаете ли Вы необходимым постоянно повышать свой уровень знаний в области патриотического воспитания?**

    *   (  ) Да, безусловно.

    *   (  ) Скорее да, чем нет.

    *   (  ) Не считаю это необходимым.

    *   (  ) Затрудняюсь ответить.

15. **Какие формы повышения квалификации в области патриотического воспитания Вы предпочитаете? (Отметьте все подходящие варианты)**

    *   (  ) Курсы повышения квалификации.

    *   (  ) Семинары и мастер-классы.

    *   (  ) Самообразование (чтение книг, статей, просмотр видеоматериалов).

    *   (  ) Обмен опытом с коллегами.

    *   (  ) Другое (укажите): ________________________

**Благодарим за участие в анкетировании!**


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности инструктора по физической культуре

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности инструктора по физической культуре...

Аналитическая таблица по оценке эффективности деятельности инструктора по физической культуре в МБДОУ № 78

Таблица по оценке эффективности деятельности инструктора по физической культуре в МБДОУ № 78...

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

Буклет "Оценка эффективности работы инструктора по физической культуры в ДОУ"

В буклете представлена формула для определения прироста показателей развития физических качеств дошкольников....

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей МБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» в рамках оценки деятельности инструктора по физической культуре 2023 год

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителейМБДОУ «Детский сад № 26 «Теремок» в рамках оценки деятельностиинструктора по физической культуре 2023год....