19.05.25-23.05.25 I. Тема: «Цветы»
методическая разработка (подготовительная группа)

Габдушева Елена Николаевна

Рекомендации для родителей по теме "Цветы" для детей с ЗПР подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety.docx535.68 КБ

Предварительный просмотр:

19.05.25-23.05.25              I. Тема: «Цветы»

1. Побеседовать с ребенком о том, какие цветы появились, рассмотреть внешний вид растения, показать его части: корень, стебель, лист, лепестки, обратить внимание на цвет и запах цветов. Рассказать ребенку, что не все цветы можно рвать. Некоторые цветы (подснежник, ландыш, медуница) занесены в Красную Книгу. Они нуждаются в охране.

2.Упражнение «Какие это цветы?»

Ромашки, васильки растут в поле, это …цветы.

Розы, гвоздики растут в саду, это …цветы.

Подснежники, ландыши растут в лесу, это … цветы.

3.Игра «Один-много»

Одуванчики- много одуванчиков    незабудка-

Ландыши-                                         розы-

Ромашки-                                          колокольчики-  

Тюльпаны-                                        гвоздики-  

Пионы-                                             лютики-

4.      Упражнение «Назови ласково». Стебель — стебелек.

Корень — ...

Стебель — ...

Лист — ...

Гвоздика — ...

Лепесток — ...

Тюльпан — ...

Цветок — ...

Ромашка — ...

Роза-….

5.Поиграйте в игру «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения словами-действиями.

На клумбах цветы (что делают?) — растут, цветут, вянут ...

Из садовой лейки цветы (что делают?) — ...

Удобрениями садовые цветы (что делают?) — ...

Выращенные цветы ножом (что делают?) — ...

В букеты цветы (что делают?) — ...

Цветами люди (что делают?) — ...

C:\Users\Марат\Pictures\schet30.jpg

Соедини точки по порядку, назови какой цветок получился

C:\Users\Марат\Pictures\b1b28d3361a51434bbe9cd813663f6b2.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: Интерактивный кроссворд по теме: "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"

В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "Нравственно - патриотическое воспитание детей через легенды и притчи о цветах Подмрсковья"Вместе с воспитателем Романовой Инной Александровной разработали к пр...

Конспект индивидуального занятия на тему: "Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Лексическая тема "Цветы".

Конспект индивидуального занятия для детей подготовительной группы по дифференциации сонорных звуков. Занятие построено с применением сюрпризного момента, в виде музыкальной загадки. Игры, задания вып...

Конспект НОД «Ознакомление с окружающим миром» по теме: Цветы. Занятие «Наша клумба. Лекарственные цветы.»

Конспект занятия для группы компенсирующей направленности.Помогает детям соотнести теоретический материал с личным опытом и своими наблюдениями....

Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».

Тема:  Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев, кра...

Конструктивно-модельная деятельность. Конспект НОД в старшей группе «Оригами. Цветы – тюльпаны. Бабочка» Тема: «Цветы - тюльпаны. Бабочка».

Конструктивно-модельная деятельность.Конспект НОД в старшей группе «Оригами. Цветы – тюльпаны. Бабочка»Тема: «Цветы - тюльпаны. Бабочка».Цель НОД: Обучение дет...