Время проведения | Мероприятие | Ответственные |
I половина дня | Прием детей: «Дорожка здоровья» - для детей. (На пути ребят создано препятствие: пройти по кочкам, перепрыгнуть через пропасть, закинуть мяч в корзину…) «Загадка дня» (для родителей): Задания: - Перечислите в каких продуктах содержится наибольшее количество витаминов А, В, С, Д, Е? - Что нужно сделать в первую очередь, когда пришли с прогулки? И т. д. (Победителям вручаются дипломы «Самый умный родитель») | Педагог группы: Пушкарева О.Н. |
| Сюрпризный момент. Цель: заинтересовать детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности, привлечь их внимание. Воспитатель обращает внимание детей на большое красивое солнце, которое появилось в группе. Предлагает его рассмотреть. Ребята рассматривают, высказывают предположения о том, зачем и откуда оно появилось. Выслушав детей, педагог сообщает им, что сегодня в детском садике объявлен День здоровья, а о том, где же оно прячется и как его сохранить, им поможет узнать именно волшебное солнышко. Далее воспитатель сообщает детям о том, что чтобы набраться сил и быть бодрыми целый день, надо обязательно выполнить утреннюю гимнастику. |
|
| Утренняя гимнастика: ФЛЭШМОБ «Малыши, малыши, вышли на зарядку». Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, повысить мышечный и эмоциональный тонус. | Педагог группы: Пушкарева О.Н., Родители: Шайбекова О.В. |
| Завтрак: Каша не надоедает, Каша силу прибавляет. (Обращать внимание на правильную осанку детей за столом.) | Педагог группы: Пушкарева О.Н. Младший воспитатель: Дуганова Н.Е. |
| НОД. Тема: «Уроки Мойдодыра» Д/и «Чудесный мешочек». Цели: наощупь угадать предметы личной гигиены, рассказать для чего они предназначены и как ими пользоваться. Художественное творчество. Рисование «Витамины для здоровья». Дети рисуют фрукты и овощи полезные для здоровья. | Педагог группы: Пушкарева О.Н. |
Прогулка | «Кругом вода». Наблюдение за ручьями, пройти с детьми по течению ручейков. Прислушаться к журчанию воды. Запустить бумажные кораблики. Можно запустить в плавание по луже веточки, камушки, палочки, каждый раз отмечая: тонут или плывут, плывут или застревают. Д/и «Хорошо – плохо» - учить детей рассуждать на заданную тему. Цель – развивать логическое мышление и системный анализ. | Педагог группы: Пушкарева О.Н. |
II половина дня | Гимнастика после дневного сна. «Потягушки, потягушки…» Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастно – воздушных ванн и физических упражнений. Воспитывать положительно – эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | Педагог группы: Гиззатова Л.М. |
| Занятие – экспериментирование. Тема: «Зачем человеку глаза?». Цель: помочь определить, зачем человеку нужны глаза. Учить детей бережно относиться к своему здоровью, здоровью окружающих. I. Выполнение эксперимента. Одному из детей воспитатель завязывает шарфом глаза, а сам бесшумно совершает разные действия. Воспитатель: что я держу в руках? (Ребенок не знает.) - Что я делаю? Воспитатель бесшумно совершает два-три действия: например, взмахивает рукой, берет в руки книгу, накидывает себе на шею косынку. Ребенок этих движений не видит и ничего о них сказать не может. Воспитатель просит ребенка снять шарф. - Зачем человеку глаза? (Ответы детей.) II. Фиксирование результатов эксперимента. Вывод: глаза нужны, чтобы видеть. Вспомнить о правилах безопасного поведения. | Педагог группы: Гиззатова Л.М. |
| С/р игра «Поликлиника». Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, воспитывать сочувствие. | Педагог группы: Гиззатова Л.М. |
| Беседа: «Как прошел сегодняшний день в детском саду». Самостоятельная деятельность «Сварим полезный суп для кукол». Угощение детей фруктами. | Педагог группы: Гиззатова Л.М. |