Мастер-класс для родителей второй группы раннего возраста по теме «Изготовление настольного театра из одноразовых стаканчиков своими руками по сказке «Репка»
методическая разработка
: Побудить родителей создать театр своими руками.
Задачи:
- приобщать родителей к театральной деятельности;
- сформировать умение обыграть сказку, используя изготовленный театр;
- формировать желание использовать приобретенные умения по изготовлению театра дома с детьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №67»
компенсирующего вида
Мастер-класс для родителей
второй группы раннего возраста по теме
«Изготовление настольного театра из одноразовых стаканчиков своими руками по сказке «Репка»
Подготовила
Воспитатель ГБДОУ
«Детский сад №67»
компенсирующего вида
Мусеева Н.Ю.
Дзержинск 2025 г.
Цель: Побудить родителей создать театр своими руками.
Задачи:
- приобщать родителей к театральной деятельности;
- сформировать умение обыграть сказку, используя изготовленный театр;
- формировать желание использовать приобретенные умения по изготовлению театра дома с детьми.
Материал: одноразовые стаканчики, картинки к сказкам, клей, ножницы, клеенки, салфетки.
Ход работы:
Воспитатель:
Здравствуйте дорогие родители! Сегодня мы собрались, чтобы немного
окунуться в мир детства. Вспомнить знакомые сказки. Научиться
изготавливать настольный театр, из подручного материала. Полученные
сегодня знания вы можете использовать дома в работе со своими детьми.
Мы с вами очень любим сказки с самого детства. Нам их читали мамы,
бабушки, мы их смотрели по телевизору. Сколько радости вызывали эти
сказки.
Давайте мы с вами вспомним какие сказки вы любили слушать? А почему? А
какие сказки вы читаете сегодня детям?
Я предлагаю вам отгадать загадки о сказках.
1. Что за домик на опушке
Дал приют Ежу, лягушке,
Мышке, зайцу, петуху?
Дом с трубою наверху,
Из трубы идёт дымок.
Это домик теремок (Теремок).
2. На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою – лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный (колобок).
3. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь ещё собачка Жучка
Деду с бабой помогли,
Корнеплоды собрали? (Репка).
Молодцы родители. Узнали вы сказки своих детей. Сказки можно не
только читать, слушать, но и показывать. Такая деятельность
называется - театральной. Например, кукольный театр - одно из самых
любимых зрелищ у детей. Он доставляет много удовольствий и
приносит много радости. Участвуя в театральных играх, дети
становятся участниками разных событий из жизни людей, животных,
что даёт возможность глубже познать окружающий мир. В процессе
театральной деятельности ребёнок всесторонне развивается: усваивает
нравственные нормы и правила, учится вести диалог и монолог,
взаимодействует со сверстниками и взрослыми.
Вот сейчас мы вместе с вами попробуем сделать настольный театр из
одноразовых стаканчиков.
1. Возьмём одноразовый стаканчик.
2. Вырезаем героев из сказок.
3. Приклеиваем их на стаканчик.
Ну, вот такой кукольный театр у нас получился. Какую сказку вы
тут увидели? Ответы родителей. Такие куклы очень устойчивы и
нравятся детям. Давайте мы сейчас попробуем вместе с вами
обыграть сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на родительском собрании в группе раннего возраста на тему: «Многофункциональное сенсомоторное пособие «Шарокат»» изготовление и применение в домашних условиях
Обогатить опыт в семье знаниями дидактических игр, способствующих сенсорному воспитанию ребенка, вызвать желание родителей использовать дидактические игры по сенсорике в общении с ребенком....

Мастер – класс для родителей второй группы раннего возраста по теме: «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»
Мастер – класс для родителей второй группы раннего возраста по теме: «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»...

Конспект НОД для второй группы раннего возраста по теме "Изготовление игрушки-погремушки"
Конспект НОД для второй группы раннего возраста по теме "Изготовление игрушки-погремушки" Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуника...
Мастер-класс по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему "Книжка-развивайка"
Мастер – класс по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему: «Книжка-развивайка»...
Мастер-класс по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему "Книжка-развивайка"
Для всестороннего развития личности ребёнка необходимо взаимодействие ДОУ и родителей. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьёй и детским сад...

Мастер-класс (видео) для родителей детей группы раннего возраста «Лепим из пластилина» Тема недели: « В мире прекрасного» 4 неделя марта «Украсим тарелочку для куклы Кати»
Ребенок учится экспериментировать и делать все новые открытия. Через лепку ребенок может выражать, доступным ему способом, свои эмоции, как позитивные, так и негативные. Кроме того, постоянные занятия...

мастер-класса для родителей второй группы раннего возраста по изготовлению броши из ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТЫ
изготовление броши из Георгиевской ленточки на 9 мая,к 80-ти летию Победы в Великой Отечественной войне....