Консультация "Музыкальное воспитание детей с речевыми нарушениями"
консультация (старшая группа)

Корякина Наталья Анатольевна

Музыкально – ритмические  движения – вид исполнительской деятельности, который включает упражнения, пляски, игры. Игра является основным видом деятельности дошкольников. С их помощью в интересной  и непринужденной форме можно успешно решать стоящие перед педагогом коррекционные задачи.

 

Движение – это тоже речь, выражающая сущность ребенка. Даже если ребенок молчит, но движениями передает характер музыкального произведения, выражает свое отношение к нему, если правильно выполняет двигательные упражнения по заданию педагога, – значит, он реагирует на слово, думает, запоминает, действует.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музыкальное воспитание детей с речевыми нарушениями". Консультация для родителей (08.12.2017)

Музыка, музыкальное воспитание оказывает большую помощь в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонение в речевом развитии. Под влиянием музыки - положительно развиваются психические процессы. чи...

Музыкальное воспитание детей с речевыми нарушениями.

Музыка, музыкальное воспитание оказывает большую помощь вкоррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Подвлиянием музыки, музыкальных игр и упражнений, при условии прав...

Музыкальное воспитание детей с речевыми нарушениями.

Музыка, музыкальное воспитание оказывает большую помощь в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Под влиянием музыки, музыкальных игр и упражнений, при условии правил...