План дня саморегулирования с родителями в подготовительной группе.
материал (подготовительная группа)

Диева Елена Геннадьевна

Ход :В группу входит  родительница с конвертом в руках и говорит:

-  « Ребята  подойдите ко мне встаньте в круг , посмотрите что у меня есть. Когда я шла к вам в группу нашла  письмо, на конверте написано группе «Ладушки», это наша группа.  Хотите узнать от кого письмо? Сейчас посмотрим…»   (Рассматривает конверт и удивленно говорит:)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smoregulirovaniya_podgot_gruppa.docx35.65 КБ

Предварительный просмотр:

План деня саморегулирования с родителями                                                                 в подготовительной группе.

Ход :В группу входит  родительница с конвертом в руках и говорит:

-  « Ребята  подойдите ко мне встаньте в круг , посмотрите что у меня есть. Когда я шла к вам в группу нашла  письмо, на конверте написано группе «Ладушки», это наша группа.  Хотите узнать от кого письмо? Сейчас посмотрим…»   (Рассматривает конверт и удивленно говорит:) 

- «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо.

Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.

1. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил дома геометрических фигур в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил транспорт, перепутал дни недели.

Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.

Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.

Ваш друг Царица Математика».

«Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?»

Дети: «Да, да, поможем!»

Воспитатель: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно сказать волшебные слова. Повторяйте за мной. В право в лево повернись и в стане математике очутись. Вот мы с вами и попали  в математическое  царство-государство»

- Ребята  - помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными.

Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, готовы?  Тогда в путь!»

-   Первое  задание  на  расскажет мама Ксюши

Ход:  1. Задание «Задачки»

Мама  Ксюши : - Ребята я буду вам кидать мяч задавая  вопрос вам нужно поймать  мяч правильно ответить на мои вопрос и бросить мяч мне обратно. Задание понятно? Тогда начинаем !  (дети встают в круг, ловят мяч  и  отвечают на вопросы :)

1. Соня скажи  - Сколько ушей у двух кошек? (4 )

2. Гордей скажи  - Сколько дней в неделе? (7 )

3. Илья вопрос для тебя  - Сколько глаз у светофора? (3)

4. Тимофей скажи  - Сколько пальцев на одной руке? (5)

5. Семен скажи  - Сколько солнышек на небе? (1)

6.  Алёна  скажи -Сколько лап у  собаки? (4)

7. Богдан скажи  - Сколько пальцев на двух руках? (10)

8. Ксюша скажи - Сколько в неделе выходных дней? (2)

9.  Полина - Сколько солнышек на небе ночью? (0)

10. Андрей скажи -  Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

11. Есения назови соседей числа 5? (4 и 6)

12. Ярослав  скажи – какое число больше 8 или 10.

13. Рахим скажи – Сколько хвостов у лисы? (1)

14. Ника скажи – Сколько рук у человек (2)

Мама:  - Молодцы, ребята, вы успешно справились с первым заданием. Проходите за столы , вас ждет второе задание.

2. Задание «Построй дома из геометрических фигур»

Мама  Ярослва:   - а вот и второе  задание. Ребята вам предстоит стать спасателями и строителями. Разрушился целый город, в котором живут геометрические фигуры, и жители страны математики просят вас построить им новые домики из четырех  геометрических фигур. На «Треугольной» улице дома из треугольников, на улице «Четырехугольной» из квадратов прямоугольников , на «Круглой» улице из кругов .

- У вас на столах коробка с блоками Дьенеша с их помощью вы будете строить домики.

Напоминаю правила работы:  использовать все детали(геометрические фигур которые я назвала) ; прикладываем детали друг к другу

( дети садятся за столы и строят домики из разных геометрических фигур).

- Ребята посмотрите  друг у друга,  какие у вас получились красивые домики. Жителям страны математики понравились ваши домики, и они с удовольствием будут жить в таких домах.  А сейчас  уберите ваши домики обратно в коробочку.

3 задание  Игра

Мама  Богдана : - Ну а теперь давайте поиграем . Встаньте у стульчиков. Повторяйте за мной.

- Руки в стороны, в кулачок,

  Разожмем и на бочок.

  Руки вверх, в кулачок, Разожмем и на бочок.

  На носочки поднимаемся,

  Приседаем и выпрямляемся.

  Чтобы вырасти быстрей (руки вверх, потянулись),

  Потянулись посильней (руки вниз)  

            Игру проводим 2 раза

- Молодцы, садитесь за столы.

4. задание  выход из волшебной страны.

Мама  Есении: Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. У вас на столах коробочка с цифрами,  Вам нужно выложить числовой ряд от 1 до 10 в обратном порядке. Если вы правильно расставите числа, то мы сможем вернуться домой».

- Ребята  вы  молодцы все справились  и с этим заданием.

Воспитатель:  - Ребята выходите ко мне на коврик.  - Ну что же ребята,  вы все молодцы справились со всеми заданиями . Ну а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Повторяйте за мной ,  в право в лево повернись , в детском саду очутись.

«Ну вот мы и дома, в детском саду . Все математические приключения позади. Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? А какие задания вы выполняли в царстве- государстве математики ?  Что вам понравилось больше всего? »

Условный сигнал. (звон колокольчика, мелодия)

  1. Игра. «Узнай, какое настроение?» 

 

Мама  Есении:

- Ребята давайте поиграем в игру «Узнай какое настроение?

Вы должны по очереди показать свое настроение с помощь эмоции,  а мы попробуем отгадать ваше настроение. Первый начнет  Андрей, ..

   

-  Молодцы !  А теперь садитесь на коврик, мы с вами сделаем упражнение «Кулачки».

           2.  Упражнение "Кулачки"

Исходное положение – сидя на полу.

Педагог. Сожмите пальцы в кулачок покрепче. Руки положите на колени. Сожмите их сильно-сильно, чтобы косточки побелели. Руки устали. Расслабили руки. Отдыхаем. Кисти рук потеплели. Легко, приятно стало. Слушаем и делаем, как я. Спокойно. Вдох – пауза, выдох – пауза!

-  Руки на коленях,
Кулачки сжаты,
Крепко, с напряжением
Пальчики прижаты (
сжать пальцы).
Пальчики сильней сжимаем –
Отпускаем, разжимаем (
легко поднять и уронить расслабленную кисть).
Знайте, девочки и мальчики,
Отдыхают наши пальчики.

  - А теперь возьмите маленькие мячики мы с ними поиграем.

           

   3. Самомассаж с мячом.

            Упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой.

По тропинке, по дорожке              (катаем шарик по ладони)

Топают к нам чьи-то ножки.      («Топаем» шариком по ладони)

Это ёж – колючий бок,                   (Показать шарик на развернутой ладони)

По грибам большой знаток!        (Надавить на каждый пальчик поочередно

4.  Итоговая беседа.

Что сегодня мы сделали? Что больше всего удалось?

Что сегодня было интересного?

5.    Пожелания. (ритуал прощания)

«Встретимся опять»

Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души» (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!»

Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил дома геометрических фигур в моем городе, совершенно не знает цифр. Этот двоечник испортил транспорт, перепутал дни недели.

Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.

Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности.

Ваш друг Царица Математика».

«Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?»

5      8      9

1      6     2

3      4      7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по взаимодействию с родителями. (старше-подготовительная группа)

Перспективный план по взаимодействию с родителями. (старше-подготовительная группа) Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных...

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной группе

Перспективный план поработе сродителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год....

Перспективный план по взаимодействию с родителями воспитанников подготовительной группы.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полн...

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной группе

Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развитие детей дошкольного возраста...

Перспективный план по взаимодействию с родителями в подготовительной группе

Просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения детей...

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной группе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективный план по работе  с родителямив подготовительной группе на 2020 – 2021 учебный год...

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной группе

Перспективный план по работе с родителями в подготовительной группе...