Консультация для родителей "Рисование ладошкой"
консультация
Рисование ладошками развивает мелкую моторику, что очень важно для последующего развития. Это учит малыша пользоваться своими ручками, но и при этом помогает ребенку развивать речь, так как два центра в головном мозге, которые отвечают за движение и речь находятся рядом. И если начинает работать один, то он заставляет двигаться то, что рядом. А потому, развивая мелкую моторику малыша, Вы стимулируете его речевой аппарат к произношению большего количества звуков и слов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 483.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Один из самых первых инструментов, при помощи которого можно создавать яркие и оригинальные шедевры, – это детские ладошки. Шлеп, и отпечаток готов!
А теперь вглядываемся, что нам напоминает оставленный на бумаге след? Добавим несколько штрихов, и отпечаток ладони становится осьминогом, белым медведем или ёжиком. Дети очень любят такие увлекательные превращения. Ведь знакомые ребенку ладошки могут преобразовываться во вполне узнаваемые предметы.
Рисование ладошками развивает мелкую моторику, что очень важно для последующего развития. Это учит малыша пользоваться своими ручками, но и при этом помогает ребенку развивать речь, так как два центра в головном мозге, которые отвечают за движение и речь находятся рядом. И если начинает работать один, то он заставляет двигаться то, что рядом. А потому, развивая мелкую моторику малыша, Вы стимулируете его речевой аппарат к произношению большего количества звуков и слов.
Рисование ладошками – это веселая и простая техника для ребенка любого возраста. Ее исполнить можно несколькими способами:
• предварительная раскраска ладошки кисточкой или пальчиком другой руки
• окунание в тарелочку с разбавленной краской
Вариаций красочности будущего результата также много. Это могут быть:
• однотонные отпечатки
• разноцветные оттиски в полоску
• каждый пальчик окрашен в свой цвет, а серединка в другой.
Можно создавать любые композиции, наслаждаясь цветом! По-разному, поворачивая ручку, создавайте картинки. Например, сомкнув все пальчики, ладошкой оставьте отпечаток рыбки, а пальчиком дорисуйте камушки, еще проведем несколько волнистых линий и появляются водоросли.
Экспериментируйте, делая отпечатки сомкнутым кулачком, располагая его на листе по разному -прямо, с отведением одного, двух пальчиков, боком, поворачивая в разные стороны. Вот уже легко появляются деревья, петушок, слон, зайчик.
Фантазируйте и наслаждайтесь вместе с маленьким созданием. Рисуйте всей семьей. И помните, что таких моментов в жизни малыша должно быть как можно больше!
Ну и, конечно, обязательно оставьте на память отпечаток ладошки малыша с указанием даты! Этот памятный отпечаток, пройдя через годы, будет напоминать ему о счастливых эпизодах детства!
Материал подготовила Протопопова Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА Дополнительного образования для детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии «Раз – ладошка, два - ладошка!»
Логоритмические занятия дают положительный результат в развитии двигательной и эмоциональной сферы ребенка, тем самым своевременно формируют его речевое развитие, укрепляют здоровье малышей....

Интегрированная НОД с применением рисования ладошками «Я веселый осьминожка, я живу в твоей ладошке» в младшей группе
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование) .Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей поло...

Педагогический проект "Ладошка в ладошке"
Девиз работы:- чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад.Цель проекта:Помочь родителям увидеть в дошкольном учреждении потенциального помощника, консультанта в воспитании и...

консультация "Театр на ладошке"
Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей – длительная работа, которая требует и участия родителей. Важно родител...











