Анкетирование родителей
материал
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей № 1
Уважаемые родители!
Ваш ребёнок поступил в логопедическую группу. В целях более эффективной помощи вашему ребёнку и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей просим Вас ответить на вопросы:
1. Читаете ли ВЫ ребёнку книги?___________________________________________________
2. Обращали ли вы внимание, до поступления в логопедическую группу, на трудности ребёнка в речевом развитии?_____________________________________________________
3. Обращались ли Вы ранее за логопедической помощью? Если да, то эффективность занятий.________________________________________
4. Имеется ли в Вашей домашней библиотеке специальная литература по развитию речи?____________________________________________________________________________
5. Заинтересованы ли Вы в совместной работе с логопедом?_______________________________________________________________________
6. Замечает ли Ваш ребёнок трудности в речевом развитии, если да, то как на это реагирует?_________________________________________________
7. Готовы ли Вы принять участие в совместных с детьми мероприятиях?
________________________________________________________________________________
8. Какие формы работы с семьёй Вы считаете наиболее эффективными?
а) родительские собрания; б) посещение занятий; в) совместные занятия и праздники; г) индивидуальные беседы и консультации; д) газета;
ж) логопедическая игротека; з) ваши предложения_____________________________________________________________________
9. В каких формах работы Вы хотели бы принять участие?______________________________________________
10. Кому принадлежит, по Вашему мнению, ведущая роль в воспитании детей?_________________________________________________________________________________________
11. Кто в Вашей семье занимается воспитанием ребёнка?_________________________________________________________________________
12. Из каких источников ВЫ получаете знания о воспитании ребёнка?
а) слушаете передачи по радио, телевидению; б) посещаете лекции для родителей; в) из жизненного опыта; г) воспитываете без специальных знаний, по интуиции; д) читаете специальную литературу; г) советуетесь с педагогом; ж) советуетесь со своими родителями; з) советуетесь со своими друзьями.
13. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребёнка?
а) непослушание ребёнка; б) недостаток педагогических знаний; в) ребёнок растёт нервным; г) ребёнок неусидчивый, невнимательный; ж) трудностей нет; з) другое_________________________________________________________________________
Благодарим за ответы!
Анкета для родителей № 2
Особенности общения вашего ребёнка.
1.Как ваш ребёнок применяет слова вежливости (приветствия, прощания, благодарности) в общении с:
• родными_____________________________________________________
• знакомыми___________________________________________________
• друзьями_____________________________________________________
2. Как ваш ребёнок устанавливает контакт с:
• родными_____________________________________________________
• знакомыми___________________________________________________
• друзьями_____________________________________________________
3. Как ваш ребёнок ведёт себя во время разговора?____________________________________________________
4. Как себя ведёт по отношению к Вам, когда вы расстроены чем-либо?__________________________________
5. Какие ласковые, нежные слова говорит вам ваш ребёнок, когда вы устали?_____________________________
6.Как ведёт себя ребёнок по отношению к другу, знакомому ребёнку, если тот чем-то опечален, плачет?______________________________________________________________________________________
7. Как ведёт себя ребёнок, если его друг (знакомый ребёнок) делится с ним чем-то радостным?__________________________________________________________________________________
8. Когда ваш ребёнок чем-то опечален или, напротив, его что-то радует, делится он этим с вами?_________________________________________________________________________________________
9. Может ли ваш ребёнок выражать свое настроение словами? (Мне грустно, весело, страшно)______________
10. Как чаще всего ведёт себя ребёнок в конфликтной ситуации? (Как "командир", "дитя", "взрослый")__________________________________________________________________________________
11. Опишите реакцию вашего ребёнка, если он слышит, что в адрес кого-то произносят неэтичные слова, дразнят? (Промолчит; отреагирует - как?)___________________________________________________________
12. Как чаще ведёт себя ваш ребёнок, когда кто-то из детей его оскорбляет (обзывает, дразнит)? (Промолчит, достойно ответит; начнёт обзывать ребёнка; будет жаловаться вам)._____________________________________
13. Как ваш ребёнок реагирует на наказания? (Соглашается с тем, что заслужил его; начинает плакать, не согласившись с наказанием; начинает с вами спорить…) ______________________________________________
Благодарим за ответы!
Анкета для родителей № 3
Уважаемые родители!
Мы надеемся, что Вам полюбились совместные занятия детей и родителей в нашем детском саду. В целях дальнейшего совершенствования методики проведения таких занятий, сотрудничества с Вами в воспитании и обучении детей просим ответить на вопросы:
1. Какая подготовительная работа к совместным занятиям детей и родителей Вас боле всего устраивает:
а) знакомство с планом занятия;
б) обговаривание конспекта с педагогом;
в) предоставление возможности прочитать соответствующую литературу, подготовиться;
г) привлечение к изготовлению наглядности для занятия;
д) другое _____________________________________________________________________________________
2. Какая форма выполнения заданий на занятии Вам по душе:
а) индивидуальная (отдельно ребёнок, отдельно родитель);
б) парами (ребенок - родитель, ребёнок - ребёнок, родитель - родитель);
в) подгруппами (дети и взрослые, 4-6 человек; дети, 4-6 человек; взрослые);
3. Выскажите предложения по использованию результатов совместной деятельности:
а) оформление выставки (книги, стенгазеты, альбома);
б) в подарок;
в) взять на память.
4. Ваше отношение к беседе педагога и родителей:
а) в ходе беседы можно обсудить ход занятия, что-то выяснить;
б) предоставлять возможность высказывать своё мнение;
в) даёт возможность поговорить наедине о проведении занятия и уровне развития своего ребёнка;
г) считаю излишней.
5. Выскажите предложения и пожелания по организации и проведению совместных занятий детей и родителей.
Благодарим за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкетирование родителей. анализ анкетирования
Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....

Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».
Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...
Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».
В нашем саду прошло анкетирование по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....

Анкетирования родителей «Удовлетворённость родителей работой воспитателя старшей
Анкетирование для родителей...

Анкетирование родителей "Определение уровня знаний родителей о ФГОС, необходимости его в деятельности ДОУ"
Анкетирование для родительской общественности...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...
