Консультация для родителей «С чего начинать обучения цветам ребёнка»
консультация (младшая группа)
" С чего начинать обучение цветом ребенка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.4 КБ | |
| 21.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей ДОУ
«С чего начинать обучения цветам ребёнка»
Все дети с раннего детства замечают и видят, что цвета не одинаковые. Но запоминать названия цветов, то есть слова, которыми они обозначаются, дети учатся уже после того, как научились говорить. А полностью различать и называть цвета – после достижения определенного уровня интеллектуального развития. Распознавание цветов и оттенков - относится к сфере лингвистики, поэтому учить ребенка узнавать цвета можно с раннего младенчества. Но малыш запомнит названия цветов и сможет их называть только тогда, когда сформируется речь.
Учим различать и называть цвета.
С 1 года до 2-х лет
С этого возраста можно уже включать в процесс изучения цветов – сортировку по цветам: строить синие и зеленые башни из кубиков, проговаривать названия цветов пирамидки и т.п. Не нужно просить ребенка запомнить название цвета, главное в этом возрасте, научить ребенка правильно раскладывать и сортировать предметы по цветам. Пусть он путает названия, но правильно кладет зеленый кубик в зеленую коробочку. Чтобы ребенку легче было ориентироваться в цветах на первых порах, положите по одному кубику в каждую коробку и скажите: "Положи в эту коробку такие же кубики, как этот". Уже можно лепить из пластилина одного цвета, называя его, рисовать, вместе наклеивать наклейки разных цветов.
С 3-х лет и далее
К 3-м годам малыш уже вступает в активную фазу познания мира. А значит, для того, чтобы лучше усвоить цвета, он должен двигаться, трогать, бросать, кидать, перекладывать, сыпать и активно участвовать в процессе, например, рисовать, лепить из пластилина, наклеивать наклейки, кормить зверей и т.п.
Когда малыш рисует, достаточно просто упоминать, каким цветом он рисует «а глазки мы нарисуем синие, а волосы желтого цвета, травку нарисуем зеленую…» и т.п. Когда ребенок немного подрастет, можно попробовать вместе с ним смешивать краски и смотреть какой цвет получился.
Чтобы научить различать цвета нужно привязывать их к предметам, например, рассматриваете книжку и поясняете - зеленые листики на деревьях, желтое солнышко и т.д. Пусть ребенок все видит в сравнении, не надо требовать запомнить и повторять сто раз, пусть это будет естественно.
Несколько несложных правил обучения цветам.
• Когда одеваете ребенка, называйте цвет одежды;
• Рассматривая на улице что-либо, называйте цвет;
• Когда рисуете или играете с ребенком, называйте цвет;
• Когда обедаете, сервируйте стол вместе с малышом, купите салфетки и тарелки разных цветов, когда даете кружку малышу – называйте цвет его любимой кружки (игрушки, горшка, вещи и т.п.)
• Проговаривайте свои действия, упоминая цвета: в песочнице – ведерко красное, лопатка зеленая и т.п
Обращайте внимание ребенка на цвет предметов. Говорите ему, указывая на игрушку: «Это кубик желтый», это пирамидка белая». Ребенка необходимо научить соотношению слова и цвета. Ведь слова «красный, зеленый, сиреневый» для ребенка пустой звук, и он не поймет, что они обозначают именно тот цвет, который он видит.
Отсюда следует, что проговаривание названий цветов – это лишь первый шаг в обучении. Теперь нужен шаг второй – научите ребенка сортировке предметов по каким-либо понятным для него особенностям, а потом по тому же принципу отсортируйте вместе с ним предметы по цветам. К примеру, поиграйте в игру, где нужно отыскать два одинаковых предмета или где нужно указать нарисованный предмет среди игрушек малыша.
Когда ребенок четко сможет сортировать предметы по различным свойствам, можно приступать к аналогичным занятиям с цветами.
Например, поставьте две коробки и научите ребенка складывать в одну коробку желтые кубики, а в другую – синие. При этом обязательно нужно сопровождать действие проговариванием названий цветов. Далее нужно проверять познания малыша, задавая ему вопросы типа: «покажи свои белые носочки» или «принеси мне оранжевый шарик».
Не загружайте мозг ребенка сразу всеми цветами. Возьмите за основу четыре основных цвета – зеленый, красный, желтый и синий. Научите малыша отличать красный от синего. Когда он хорошо их усвоит, добавьте к ним желтый, а затем – зеленый. Хорошо усваиваются цвета во время специальных игр, их суть заключается также е в сортировке.
Например, игра «Кармашки». Изготовьте цветные бумажные карманчики, в которые предложите малышу разложить предметы или картинки такого же цвета, что и кармашек. Еще можно предложить малышу одеть куклу в одежду одного цвета.
Очень полезно в этом смысле рисование. Рисуйте с ребенком яркими красивыми красками или фломастерами. Пусть он выбирает сам цвет фломастера, и рисует желтым солнышко, зеленым – травку и листики, белым – облака. Также здесь уместна и полезна лепка из пластилина, она не только учит разбираться в цветах, но и развивает моторику рук. Если ребенок не слишком мал, он с удовольствием будет раскрашивать раскраски. Они также замечательно помогают в усвоении цветов. Помогите малышу подобрать естественные цвета для животных, предметов и пр.
Если вы видите, что ребенок свободно манипулирует понятиями основных цветов, можно усложнить процесс обучения и смешать цвета, получая новый. Например, покажите ребенку, что если он смешает синий и желтый цвета, то получит зеленый. Для подобных упражнений в продаже есть специальные краски, называемые пальчиковыми.
Научить малыша отличать цвета – задача несложная, он непременно быстро всему научится, только родителям стоит немного потерпеть и не торопить ребенка.
Консультация для родителей
«Хотите ли вы умного ребёнка?»
Ребенок по натуре своей любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Открытия у него каждый день: он узнает, что бумага рвется, летает, камень тонет в воде, а дерево плавает на поверхности.
Стремление познать часто подводит детей: то они нечаянно режут салфетки, так как хотят узнать, можно ли это разрезать, потрошат игрушки с целью узнать, почему они двигаются. Ребенок растет, возрастает его любознательность к окружающему, незнакомому.
Любознательность – недифференцированная направленность ребенка на
познание окружающих предметов, явлений, на овладение деятельностью.
Источником для появления и формирования любознательности,
являются непосредственно воспринимаемые явления жизни. Любознательному ребенку хочется познавать, а что именно – не столь важно.
Для чего же нужно растить детей любознательными людьми?
Это нужно для того, чтобы сформировать познавательный интерес, который
тоже проявляется в стремлении познавать новое, но направлен на определенную сторону жизни, определенное явление или предмет. В свою очередь познавательный интерес является союзником волевого усилия в достижении цели, преодолении трудностей. На его основе развивается творческая инициатива, самостоятельность в решении умственных задач,
активное отношение к окружающему, которая противостоит равнодушному, бездумному усвоению знаний и выполнению работы без напряжения мысли, без радости успеха. А ведь все это является залогом успешного обучения в школе. Ведь определенную категорию успевающих составляют так называемые «интеллектуально пассивные» дети.
Для которых характерно отрицательное отношение к умственной работе, стремление избежать мыслительной деятельности. Причиной
«интеллектуальной пассивности» детей является не сформированный в
дошкольные годы познавательный интерес.
Как же развивать любознательность и познавательный интерес?
Это осуществляется в повседневной жизни, в детском саду, на занятиях, в играх, в труде, в общении, и не требует каких-то специальных занятий.
Основное условие -широкое ознакомление детей с явлениями окружающей
жизни и воспитание активного заинтересованного отношения к ним (водите детей на экскурсии, прогулки, наблюдайте, сравнивайте, читайте вместе книги).
Чтобы любознательность была созидательной, ее надо культивировать. Когда
родители препятствуют его исследовательской деятельности, ребенок вряд ли захочет продолжать ее или, по крайней мере, станет приобретать знания со значительно меньшей настойчивостью.
Слушайте его вопросы и отвечайте на них. Малышам нужно узнать очень
многое, поэтому неудивительно, что, когда они начинают говорить, их вопросы так и сыплются. Конечно, очень хочется после пятидесятого вопроса «Что это?»
промолчать или вовсе одернуть ребенка, но постарайтесь не делать этого. Все
вопросы малыша заслуживают ответа. Если ребенок не получает ответа на свой вопрос или ответ не удовлетворяет, например, когда ему говорят «потому» или «ты слишком мал, чтобы понять его», он может перестать спрашивать.
Разумеется, отвечать нужно, учитывая возраст ребенка, просто и коротко.
Примиритесь с исследовательской деятельностью ребенка и поощряйте ее. Мир полон захватывающих вещей, и, хотя для родителей это часто беда, ребенку надо с ним экспериментировать. Поэтому сдержите желание одернуть малыша ради сохранения чистоты и порядка: вы можете помешать приобретению необходимого для обучения опыта.
Любознательному малышу интересно: что произойдет,
если сорвать лист комнатного цветка? Что будет, если швырнуть песок в лицо товарищу по игре или кинуть игрушечный автомобиль через всю комнату? Если эксперимент становится разрушительным или опасным, необходимо остановить его, но малышу нужно дать понять, что вас не устраивает результат, а не сам процесс.
Попробуйте направить исследовательскую мысль ребенка на другой объект. Если вы не хотите, спасая дом, подавить в малыше ученого, придумайте эксперименты, которые можно выполнять под вашим контролем: сдуть
пух с одуванчика, просеять песок через сито, смешать пищевой краситель с водой.
Поощряйте импровизации ребенка. Малыша учит не только реальный мир, но и мир фантазий, благодаря книгам, кино, видео, телевизионным передачам.
Поощряйте любые игры. В собственном воображении ребенок может стать
взрослым на пикнике, белкой в лесу, Котом в сапогах или Братцем Кроликом
в общем, кем захочется.
Не поощряйте стремление малыша часто смотреть телевизор. Простейший
способ отключить мозги -это включить телевизор. Да, ребенок способен почерпнуть информацию из некоторых тщательно отобранных детских передач, однако это пассивное обучение. Оно не помогает детям учиться самостоятельно, самостоятельно, быть активным участником познавательного процесса. Поэтому старайтесь меньше сидеть у телевизора, а когда малыш смотрит, смотрите вместе с ним.
Включайте обучение в повседневную жизнь. Это достигается самыми
небольшими усилиями. Вы можете познакомить ребенка с числами
«Тебе дать одно печенье или два?»,
«Ты наденешь красный свитер или синий?»
«С цветами или с буквами?» «Вон видна буква «М» с нее начинаются «мама» и «молоко»
Ваша, цель не в том, чтобы научить ребенка считать или читать к полутора годам, а в том, чтобы заронить искру интереса к этим областям знания и создать основу для будущего обучения.
Обучение должно быть забавой. Если ребенок почувствует, что его заставляют учиться, ругают или высмеивают за неудачи, если перед ним ставят трудные не по возрасту задачи, то он будет страшиться учебы, а не любить ее.
Покажите пример. Пусть малыш поймет, что вы тоже любите исследовать
окружающий мир, что обучение продолжается всю жизнь. Желание учиться -
как для вас, так и для ребенка -заразительно.
Как отвечать на детские вопросы:
1. Отнестись к вопросам детей с уважением, не отмахивайтесь от них.
2.Внимательно вслушивайтесь в детский вопрос, постарайтесь понять, что
заинтересовало ребенка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает.
3. Дайте краткие и доступные пониманию дошкольника ответы, избегайте
сложных слов, книжных оборотов речи.
4. Ответ
должен обогатить ребенка новыми знаниями, побудить к дальнейшим
размышлениям, наблюдениям.
5. Поощряйте самостоятельную мыслительную
деятельность ребенка, отвечая
на его вопросы встречным: «А ты как думаешь?»
6. В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за
окружающей жизнью, перечитать книгу, рассмотреть вместе с вами
иллюстративный материал.
7. Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства. Воспитывайте в
нем чуткость, тактичность к окружающим людям.
8. Если ответ на вопрос не доступен пониманию ребенка, не бойтесь ему
сказать: «Пока ты еще мал. Пойдешь в школу, научишься читать, узнаешь многое и сможешь сам ответить на свой вопрос».
Рекомендации родителям:
1. Чаще водите детей на экскурсии, наблюдайте, обсуждайте.
2. Проводите небольшие эксперименты с предметами дома и на улице.
3. Выслушивайте вопрос не перебивая ребенка.
4. Не говорите ответа, если ребенок ошибается, а только поправляйте его ход
мысли в нужном направлении.
5. Читайте с ребенком познавательные книги.
6. Исследуйте различные предметы, например, когда идете по дороге в детский сад.
Желаем успехов в воспитании ваших детей.
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей ДОУ
«С чего начинать обучения цветам ребёнка»
Все дети с раннего детства замечают и видят, что цвета не одинаковые. Но запоминать названия цветов, то есть слова, которыми они обозначаются, дети учатся уже после того, как научились говорить. А полностью различать и называть цвета – после достижения определенного уровня интеллектуального развития. Распознавание цветов и оттенков - относится к сфере лингвистики, поэтому учить ребенка узнавать цвета можно с раннего младенчества. Но малыш запомнит названия цветов и сможет их называть только тогда, когда сформируется речь.
Учим различать и называть цвета.
С 1 года до 2-х лет
С этого возраста можно уже включать в процесс изучения цветов – сортировку по цветам: строить синие и зеленые башни из кубиков, проговаривать названия цветов пирамидки и т.п. Не нужно просить ребенка запомнить название цвета, главное в этом возрасте, научить ребенка правильно раскладывать и сортировать предметы по цветам. Пусть он путает названия, но правильно кладет зеленый кубик в зеленую коробочку. Чтобы ребенку легче было ориентироваться в цветах на первых порах, положите по одному кубику в каждую коробку и скажите: "Положи в эту коробку такие же кубики, как этот". Уже можно лепить из пластилина одного цвета, называя его, рисовать, вместе наклеивать наклейки разных цветов.
С 3-х лет и далее
К 3-м годам малыш уже вступает в активную фазу познания мира. А значит, для того, чтобы лучше усвоить цвета, он должен двигаться, трогать, бросать, кидать, перекладывать, сыпать и активно участвовать в процессе, например, рисовать, лепить из пластилина, наклеивать наклейки, кормить зверей и т.п.
Когда малыш рисует, достаточно просто упоминать, каким цветом он рисует «а глазки мы нарисуем синие, а волосы желтого цвета, травку нарисуем зеленую…» и т.п. Когда ребенок немного подрастет, можно попробовать вместе с ним смешивать краски и смотреть какой цвет получился.
Чтобы научить различать цвета нужно привязывать их к предметам, например, рассматриваете книжку и поясняете - зеленые листики на деревьях, желтое солнышко и т.д. Пусть ребенок все видит в сравнении, не надо требовать запомнить и повторять сто раз, пусть это будет естественно.
Несколько несложных правил обучения цветам.
• Когда одеваете ребенка, называйте цвет одежды;
• Рассматривая на улице что-либо, называйте цвет;
• Когда рисуете или играете с ребенком, называйте цвет;
• Когда обедаете, сервируйте стол вместе с малышом, купите салфетки и тарелки разных цветов, когда даете кружку малышу – называйте цвет его любимой кружки (игрушки, горшка, вещи и т.п.)
• Проговаривайте свои действия, упоминая цвета: в песочнице – ведерко красное, лопатка зеленая и т.п
Обращайте внимание ребенка на цвет предметов. Говорите ему, указывая на игрушку: «Это кубик желтый», это пирамидка белая». Ребенка необходимо научить соотношению слова и цвета. Ведь слова «красный, зеленый, сиреневый» для ребенка пустой звук, и он не поймет, что они обозначают именно тот цвет, который он видит.
Отсюда следует, что проговаривание названий цветов – это лишь первый шаг в обучении. Теперь нужен шаг второй – научите ребенка сортировке предметов по каким-либо понятным для него особенностям, а потом по тому же принципу отсортируйте вместе с ним предметы по цветам. К примеру, поиграйте в игру, где нужно отыскать два одинаковых предмета или где нужно указать нарисованный предмет среди игрушек малыша.
Когда ребенок четко сможет сортировать предметы по различным свойствам, можно приступать к аналогичным занятиям с цветами.
Например, поставьте две коробки и научите ребенка складывать в одну коробку желтые кубики, а в другую – синие. При этом обязательно нужно сопровождать действие проговариванием названий цветов. Далее нужно проверять познания малыша, задавая ему вопросы типа: «покажи свои белые носочки» или «принеси мне оранжевый шарик».
Не загружайте мозг ребенка сразу всеми цветами. Возьмите за основу четыре основных цвета – зеленый, красный, желтый и синий. Научите малыша отличать красный от синего. Когда он хорошо их усвоит, добавьте к ним желтый, а затем – зеленый. Хорошо усваиваются цвета во время специальных игр, их суть заключается также е в сортировке.
Например, игра «Кармашки». Изготовьте цветные бумажные карманчики, в которые предложите малышу разложить предметы или картинки такого же цвета, что и кармашек. Еще можно предложить малышу одеть куклу в одежду одного цвета.
Очень полезно в этом смысле рисование. Рисуйте с ребенком яркими красивыми красками или фломастерами. Пусть он выбирает сам цвет фломастера, и рисует желтым солнышко, зеленым – травку и листики, белым – облака. Также здесь уместна и полезна лепка из пластилина, она не только учит разбираться в цветах, но и развивает моторику рук. Если ребенок не слишком мал, он с удовольствием будет раскрашивать раскраски. Они также замечательно помогают в усвоении цветов. Помогите малышу подобрать естественные цвета для животных, предметов и пр.
Если вы видите, что ребенок свободно манипулирует понятиями основных цветов, можно усложнить процесс обучения и смешать цвета, получая новый. Например, покажите ребенку, что если он смешает синий и желтый цвета, то получит зеленый. Для подобных упражнений в продаже есть специальные краски, называемые пальчиковыми.
Научить малыша отличать цвета – задача несложная, он непременно быстро всему научится, только родителям стоит немного потерпеть и не торопить ребенка.
Консультация для родителей
«Хотите ли вы умного ребёнка?»
Ребенок по натуре своей любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Открытия у него каждый день: он узнает, что бумага рвется, летает, камень тонет в воде, а дерево плавает на поверхности.
Стремление познать часто подводит детей: то они нечаянно режут салфетки, так как хотят узнать, можно ли это разрезать, потрошат игрушки с целью узнать, почему они двигаются. Ребенок растет, возрастает его любознательность к окружающему, незнакомому.
Любознательность – недифференцированная направленность ребенка на
познание окружающих предметов, явлений, на овладение деятельностью.
Источником для появления и формирования любознательности,
являются непосредственно воспринимаемые явления жизни. Любознательному ребенку хочется познавать, а что именно – не столь важно.
Для чего же нужно растить детей любознательными людьми?
Это нужно для того, чтобы сформировать познавательный интерес, который
тоже проявляется в стремлении познавать новое, но направлен на определенную сторону жизни, определенное явление или предмет. В свою очередь познавательный интерес является союзником волевого усилия в достижении цели, преодолении трудностей. На его основе развивается творческая инициатива, самостоятельность в решении умственных задач,
активное отношение к окружающему, которая противостоит равнодушному, бездумному усвоению знаний и выполнению работы без напряжения мысли, без радости успеха. А ведь все это является залогом успешного обучения в школе. Ведь определенную категорию успевающих составляют так называемые «интеллектуально пассивные» дети.
Для которых характерно отрицательное отношение к умственной работе, стремление избежать мыслительной деятельности. Причиной
«интеллектуальной пассивности» детей является не сформированный в
дошкольные годы познавательный интерес.
Как же развивать любознательность и познавательный интерес?
Это осуществляется в повседневной жизни, в детском саду, на занятиях, в играх, в труде, в общении, и не требует каких-то специальных занятий.
Основное условие -широкое ознакомление детей с явлениями окружающей
жизни и воспитание активного заинтересованного отношения к ним (водите детей на экскурсии, прогулки, наблюдайте, сравнивайте, читайте вместе книги).
Чтобы любознательность была созидательной, ее надо культивировать. Когда
родители препятствуют его исследовательской деятельности, ребенок вряд ли захочет продолжать ее или, по крайней мере, станет приобретать знания со значительно меньшей настойчивостью.
Слушайте его вопросы и отвечайте на них. Малышам нужно узнать очень
многое, поэтому неудивительно, что, когда они начинают говорить, их вопросы так и сыплются. Конечно, очень хочется после пятидесятого вопроса «Что это?»
промолчать или вовсе одернуть ребенка, но постарайтесь не делать этого. Все
вопросы малыша заслуживают ответа. Если ребенок не получает ответа на свой вопрос или ответ не удовлетворяет, например, когда ему говорят «потому» или «ты слишком мал, чтобы понять его», он может перестать спрашивать.
Разумеется, отвечать нужно, учитывая возраст ребенка, просто и коротко.
Примиритесь с исследовательской деятельностью ребенка и поощряйте ее. Мир полон захватывающих вещей, и, хотя для родителей это часто беда, ребенку надо с ним экспериментировать. Поэтому сдержите желание одернуть малыша ради сохранения чистоты и порядка: вы можете помешать приобретению необходимого для обучения опыта.
Любознательному малышу интересно: что произойдет,
если сорвать лист комнатного цветка? Что будет, если швырнуть песок в лицо товарищу по игре или кинуть игрушечный автомобиль через всю комнату? Если эксперимент становится разрушительным или опасным, необходимо остановить его, но малышу нужно дать понять, что вас не устраивает результат, а не сам процесс.
Попробуйте направить исследовательскую мысль ребенка на другой объект. Если вы не хотите, спасая дом, подавить в малыше ученого, придумайте эксперименты, которые можно выполнять под вашим контролем: сдуть
пух с одуванчика, просеять песок через сито, смешать пищевой краситель с водой.
Поощряйте импровизации ребенка. Малыша учит не только реальный мир, но и мир фантазий, благодаря книгам, кино, видео, телевизионным передачам.
Поощряйте любые игры. В собственном воображении ребенок может стать
взрослым на пикнике, белкой в лесу, Котом в сапогах или Братцем Кроликом
в общем, кем захочется.
Не поощряйте стремление малыша часто смотреть телевизор. Простейший
способ отключить мозги -это включить телевизор. Да, ребенок способен почерпнуть информацию из некоторых тщательно отобранных детских передач, однако это пассивное обучение. Оно не помогает детям учиться самостоятельно, самостоятельно, быть активным участником познавательного процесса. Поэтому старайтесь меньше сидеть у телевизора, а когда малыш смотрит, смотрите вместе с ним.
Включайте обучение в повседневную жизнь. Это достигается самыми
небольшими усилиями. Вы можете познакомить ребенка с числами
«Тебе дать одно печенье или два?»,
«Ты наденешь красный свитер или синий?»
«С цветами или с буквами?» «Вон видна буква «М» с нее начинаются «мама» и «молоко»
Ваша, цель не в том, чтобы научить ребенка считать или читать к полутора годам, а в том, чтобы заронить искру интереса к этим областям знания и создать основу для будущего обучения.
Обучение должно быть забавой. Если ребенок почувствует, что его заставляют учиться, ругают или высмеивают за неудачи, если перед ним ставят трудные не по возрасту задачи, то он будет страшиться учебы, а не любить ее.
Покажите пример. Пусть малыш поймет, что вы тоже любите исследовать
окружающий мир, что обучение продолжается всю жизнь. Желание учиться -
как для вас, так и для ребенка -заразительно.
Как отвечать на детские вопросы:
1. Отнестись к вопросам детей с уважением, не отмахивайтесь от них.
2.Внимательно вслушивайтесь в детский вопрос, постарайтесь понять, что
заинтересовало ребенка в том предмете, явлении, о котором он спрашивает.
3. Дайте краткие и доступные пониманию дошкольника ответы, избегайте
сложных слов, книжных оборотов речи.
4. Ответ
должен обогатить ребенка новыми знаниями, побудить к дальнейшим
размышлениям, наблюдениям.
5. Поощряйте самостоятельную мыслительную
деятельность ребенка, отвечая
на его вопросы встречным: «А ты как думаешь?»
6. В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за
окружающей жизнью, перечитать книгу, рассмотреть вместе с вами
иллюстративный материал.
7. Отвечая на вопрос ребенка, воздействуйте на его чувства. Воспитывайте в
нем чуткость, тактичность к окружающим людям.
8. Если ответ на вопрос не доступен пониманию ребенка, не бойтесь ему
сказать: «Пока ты еще мал. Пойдешь в школу, научишься читать, узнаешь многое и сможешь сам ответить на свой вопрос».
Рекомендации родителям:
1. Чаще водите детей на экскурсии, наблюдайте, обсуждайте.
2. Проводите небольшие эксперименты с предметами дома и на улице.
3. Выслушивайте вопрос не перебивая ребенка.
4. Не говорите ответа, если ребенок ошибается, а только поправляйте его ход
мысли в нужном направлении.
5. Читайте с ребенком познавательные книги.
6. Исследуйте различные предметы, например, когда идете по дороге в детский сад.
Желаем успехов в воспитании ваших детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей: «С чего начинать обучение ребенка цветам?»
Когда ребенок четко сможет сортировать предметы по различным свойствам, можно приступать к аналогичным занятиям с цветами....
Консультация для родителей "С чего начинать обучение цветам ребенка". (первая младшая группа".
Органы зрения всегда были основным инструментом восприятия мира.А для малышей до трех лет это еще и возможность развиваться и знакомитьсяс жизнью во всех ее красках. У большинства мам возникает вопрос...

Консультация для родителей "С чего начинать обучение цветам ребенка"
quot; С чего начинать обучение цветом ребенка"...

Консультация для родителей «С чего начинать обучения цветам ребёнка»
Консультация для родителей«С чего начинать обучения цветам ребёнка»...

Консультация для родителей «С чего начинать обучение цветам ребенка»
Консультация для родителей «С чего начинать обучение цветам ребенка»...

Консультация для родителей "С чего начинать обучение цветам ребёнка"
Органы зрения всегда были основным инструментом восприятия мира. А для малыша до трех лет это еще и возможность развиваться и знакомиться с жизнью во всех ее красках....

Консультация для родителей " С чего начинать обучения цветам ребенка"
Консультация для родителей.Ранний дошкольный возраст....