Беседа с детьми первой младшей группы на тему: «Профессия-учитель физкультуры».
план-конспект занятия (младшая группа)

Кутепова Наталья Владимировна

Цель: познакомить детей с трудом учителя физкультуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_zozh.docx81.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области

(«МДОУ «Сказка» г.Николаевска)

Утверждено:

Заведующий МДОУ «Сказка»

______________ Т.В. Меденцова

Беседа с детьми первой младшей группы на тему:

«Профессия-учитель физкультуры».

(с участием родителя Короткой Анастасии Дмитриевны)

https://fsd.multiurok.ru/html/2021/10/08/s_61605f2ff0b52/phpUna7wO_oktyabr-lfk_html_1387cf95f5adc3d5.png 

Составили:

воспитатель I квалификационной категории

Кутепова Н.В.

Воспитатель: Коноваленко А.В.

Май 2023 год

Цель: познакомить детей с трудом учителя физкультуры.

Оборудование:

Наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта»

Ход беседы:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости придёт гость. Это мама Полины Короткой, Анастасия Дмитриевна.

Стук в дверь.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашей гостьей.

Дети: Здравствуйте!

А.Д.: - Как называются люди, которые свою жизнь посвятили спорту? (ответы детей)

А.Д.: - Да, люди, которые посвятили свою жизнь спорту, называются спортсменами. Сегодня мы поговорим о спорте и спортсменах. Давайте с ними познакомимся. (Педагог предлагает вниманию детям карточки, на которых изображены спортсмены в различных видах спорта.)

- Вы знаете, что существуют разные виды спорта – зимние и летние.

А.Д.: Чтобы стать настоящим спортсменом, требуется много сил, энергии, здоровья, труда и желания. Настоящий спортсмен, в ходе тренировок приобретает много качеств: выносливость, силу, ловкость, меткость, быстроту, грациозность, стройную фигуру, правильную осанку.

А.Д.: Правильно, изо дня в день, с утра до вечера, жизнь спортсмена проходит в тренировках. Спортсмены бегают, прыгают, работают с разным спортивным инвентарем: мячами, скакалками, коньками, лыжами и т.д., но не все могут стать спортсменами. Одним - не хватает упорства, желания, другим - не позволяет здоровье. Но это совсем не означает, что вы не должны дружить со спортом. Пусть вы не станете знаменитыми спортсменами, но вы же хотите быть быстрыми, ловкими, выносливыми?

А.Д.: Какой вид спорта вам нравится, и какой спортивный инвентарь используется в этом виде спорта? (Ответы детей.)

- Однако не все знают, чтобы добиться этих качеств, спортсмены много и постоянно тренируются. Дети, а что такое тренировка? Каких качеств, спортсмены добиваются тренировками? (Ответы детей.)

А.Д.: - Каким спортом вы хотели бы заниматься? (Показ фотографий спортсменов, того вида спорта, который нравится ребенку.) Дети называют вид спорта, инвентарь, который будет необходим.

А.Д.: - Из нашей беседы вы поняли, что спорт – это, прежде всего, физические упражнения, только более сложные и подчиненный строгим правилам. Физические упражнения являются основой физкультуры, но о физкультуре мы поговорим с вами в следующей беседе.

Кинешь в речку – он не тонет.

Бьешь о стенку – он не стонет.

Будешь оземь кидать -

Станет кверху летать. (Мяч)

Мне загадку загадали, это что за чудеса?

Руль, седло и две педали,

два блестящих колеса.

У загадки есть ответ: это мой… (велосипед)

В него воздух надувают

И ногой его пинают. (Футбольный мяч)

По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

Михаил играл в футбол

И забил в ворота … (гол)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она через меня. (Скакалка)

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной. (Лыжи)

А.Д.:  Правильно, ребята, все эти предметы служат для занятий спортом, поэтому я всегда ставлю их на место, иначе они не будут мне помогать. А сейчас мне пора идти, потому что у меня еще много дел. До свидание, ребята.

Воспитатель: Давайте скажем спасибо Анастасии Дмитриевне за ее интересный рассказ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здоровые дети в здоровой семье» (Беседа с детьми первой младшей группы)

Формировать навыки здорового образа жизни;Способствовать формированию потребности у ребенка быть здоровым, формировать знания о полезном воздействии физкультуры и спорта  в укреплении здоро...

Беседа с детьми первой младшей группы на тему: "Тело человека"

Беседа на тему: «Тело человека».Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Учить понимать значение определенных частей тела:...

Беседа с детьми первой младшей группы на тему: "Наш помощник - светофор"

Цель данной беседы с детьми - сформировать элементарные представления о сигналах светофора, о правилах дорожного движения, о безопасности пешеходов на дороге, а также закрепить знания детей об ос...

Конспект беседы по экологии с детьми первой младшей группы на тему "Насекомые - польза и вред".

Воспитатель знакомит детей младшей группы с насекомыми - муравей, бабочка, пчела, рассказывает о месте их обитания, о пользе и вреде....

Беседа с детьми первой младшей группы на тему: "Тело человека"

Беседа на тему: «Тело человека».Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Учить понимать значение определенных частей тела:...

Беседа с детьми первой младшей группы на тему: "Русский быт"

Приобщение детей к истории и быту русского народа наиболее удачно проходит в игровой форме «погружение в культуру», где дети проживают определенную истор...

Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему: «Чистота – залог здоровья». Конспект беседы в первой младшей группе «О пользе утренней зарядки и физкультуры»

Конспект беседы с детьми первой младшей группы на тему:«Чистота – залог здоровья».Задачи:- Формировать представления о гигиене;- Прививать навыки бережного отношения к своему здоровь...