Родительское собрание «Итоги адаптации детей в группе раннего возраста»
консультация (младшая группа)

Кузнецова Наталья Анатольевна

 

Цель: знакомство родителей с итогами адаптации детей в группе раннего возраста.

Задачи:

- Познакомить родителей с рекомендациями по  теме собрания.

- Предложить родителям буклеты по организации игр с детьми дома.

- Познакомить  с воспитательно-образовательным процессом в группе раннего возраста.  

1.Время проведения: 24 октября 2025 г.

2. Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями

План проведения:

  1. Вступительная часть (приветствие родителей, знакомство).
  2. Итоги адвптвции детей в группе раннего возраста. ПСИХОЛОГ
  3. Знакомство с воспитательно - образовательным процессом группы раннего возраста
  4. Вручение буклетов «Играем с детьми дома».
  5. Разное. Родительский комитет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.itogi_adaptatsii.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Образовательный комплекс им. Владимира Храброго»

Родительское собрание

на тему:

«Итоги адаптации детей в группе раннего возраста»

Подготовила:

Кузнецова Н.А. – воспитатель.

Серпухов, 2025 г.

Родительское собрание

«Итоги адаптации детей в группе раннего возраста»

Цель: знакомство родителей с итогами адаптации детей в группе раннего возраста.

Задачи:

- Познакомить родителей с рекомендациями по  теме собрания.

- Предложить родителям буклеты по организации игр с детьми дома.

- Познакомить  с воспитательно-образовательным процессом в группе раннего возраста.

        

1.Время проведения: 24 октября 2025 г.

2. Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями

План проведения:

  1. Вступительная часть (приветствие родителей, знакомство).
  2. Итоги адвптвции детей в группе раннего возраста. ПСИХОЛОГ
  3. Знакомство с воспитательно - образовательным процессом группы раннего возраста
  4. Вручение буклетов «Играем с детьми дома».
  5. Разное. Родительский комитет

Ход собрания:

1. Организационный момент.

Добрый вечер, уважаемые родители! Спасибо, что нашли время. Хотелось бы поговорить об итогах адаптации, что нужно делать , чтобы ребенок был здоровым, обсудить моменты, которые радуют вас, а может беспокоят и огорчают.

2. Итоги адаптации детей в группе раннего возраста (психолог)

3. Знакомство с воспитательно - образовательным процессом группы раннего возраста.

Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным и познавательным. Что касается познавательности - мы работаем по программе «От рождения до школы» в возрастной категории «Первая группа раннего возраста». Какие же цели и задачи осуществляет данная программа для наших малышей:

Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Что это значит - это значит учить малышей мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем, приучать есть ложкой разнообразную пищу пользоваться салфеткой (с помощью взрослого), после еды благодарить взрослых (как умеют), приучать раздеваться и одеваться с небольшой помощью взрослого. Обращать внимание детей на порядок в группе. Воспитывать элементарные навыки культуры поведения, учить детей понимать слова «хорошо», «плохо», «нельзя», «можно», «нужно» и действовать в соответствии с их значением; приучать здороваться, прощаться, благодарить.

Расширять ориентировку в окружающей среде - это значит формировать умение свободно ориентироваться в группе (приемной, спальне). Знакомить с назначением помещений групы, с местами хранения личных вещей, местом ребенка за столом и т.д.

Развивать активную речь. Развивать умение детей произносить простые по звуковому составу слова, фразы, состоящие из двух слов («дай мне», «на» и др.).

Приобщение к художественной литературе. Здесь мы будем приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи). Сопровождать чтение (рассказывание) показом картинок, игрушек.

Развитие движений - это в первую очередь наши занятия по физической культуре, которые всегда очень интересны деткам, здесь и ходьба, и упражнения в равновесии, ползание, лазанье, катание и бросание мяча и многое другое, полезное для физического развития наших малышей.

Музыкальная деятельность- это наши занятия музыкой. Здесь перед нами стоят задачи создавать у детей радостное настроение при пений, движениях и игровых действиях под музыку, вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью самых разнообразных приемов (жестом, мимикой, подпеванием, движениями).

Также мы проводим подвижные игры, игры-занятия с дидактическим материалом, сюжетно-ролевые игры, показываем простейшие спектакли в виде кукольного театра, проводим игры занятия со строительным материалом - начинаем знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик), квадрат, треугольник, круг и т.д., знакомить со способами конструирования прикладыванием, накладыванием; развиваем умение различать предметы по величине, учимся различать четыре основных цвета красный, синий, желтый, зеленый) и т.д.
В общем, образовательная программа обширная, даже несмотря на то что мы самые маленькие, целей и задач перед нами стоит немало, но я уверенна - у нас всё получится! Вот так кратко о программе, и о нашей образовательной деятельности в детском саду.

4.  Вручение буклетов «Играем с детьми дома».

Ведущая деятельность ребёнка  в нашей группе  -  игровая. Мы играем с детьми в садике,  нам хотелось  бы, чтобы вы продолжали играть дома. Поэтому мы приготовили для вас буклет «Развивающие игры для малышей». Надеемся, он будет полезен для вас.

Мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.

Разное:

  1. Не нарушайте режим детского сада. Завтрак заканчивается в 8:25. Если приводите ребенка позже, значит он уже покушал дома.
  2. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движения.
  3. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться, учите самостоятельно обуваться и разуваться.
  4. Запасные вещи должны лежать в мешочках в кармашках.
  5. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, длинные, громко звучащие игрушки, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.
  6. Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несёт за них материальной ответственности.
  7. Запомните правило: если у малыша кашель, зеленоватые сопли, необходимо оставить ребенка дома, т.к. на это время нужно отстранить больного ребёнка от контакта с другими детьми.

5. Родительский комитет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Итоги адаптации детей в 1 младшей группе»

Данное родительское собрание будет интересно для воспитателей и родителей младших групп  детского сада...

Родительское собрание «Итоги адаптации детей в 1 младшей группе»

Цель: знакомство родителей с итогами адаптации детей в 1 младшей группе....

Конспект родительского собрания (развитие речи детей второй группы раннего возраста) «Роль малых фольклорных форм в развитие активной речи у детей раннего возраста»

Расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных ситуациях....

Родительское собрание. Итоги адаптации детей в группе раннего возраста.

Родительское собрание«Мы рады познакомиться! Итоги адаптации детей в группе раннего возраста»Цель: знакомство родителей с итогами адаптации детей в группе ра...

Протокол родительского собрания «Развитие речи детей второй группы раннего возраста».

Особенности развития речи детей третьего года жизни на третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием с...

Итоговое родительское собрание: "Итоги адаптации детей в группе раннего возраста".

Познакомить родителей с итогами адаптации детей в группе раннего возраста....