Анкета для родителей "Общение со сверстниками"
тест
Анкета для родителей: «Общение со сверстниками»
1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?
- с радостным;
- иногда не хочет;
- часто отказывается;
- капризничает;
- свой вариант (написать) _______________________________________
2. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?
- трудности в отношениях с педагогом;
- трудности в отношениях со сверстниками;
- привязанность к матери;
- позднее засыпание вечером;
- свой вариант____________________________________________________
3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения с взрослыми?
Благополучно:
- с воспитателями;
- с помощником воспитателя;
- с музыкальным руководителем;
- с другими специалистами;
Неблагополучно:
- иногда бывают конфликты;
- обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;
- свой вариант______________________________________________________
4. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?
_________________________________________________________
5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми?
- да;
- нет;
- иногда.
6. Жалуется ли на сверстников?
- да;
- нет;
- иногда.
7. На что жалуется?
- дети не принимают в игру;
- обижают;
- не хотят дружить;
- отнимают игрушки;
- шумят;
- свой вариант ____________________________________________________
8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?
_________________________________________________________________
9. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?
__________________________________________________________________
10. Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т. д.)?
________________________________________________________________
11. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?
- уравновешенный;
- терпеливый
- чуткий;
- уступчивый;
- приветливый или вспыльчивый;
- склонный чаще командовать, чем подчиняться;
- свой вариант.____________________________________________________
12. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?
- прямого влияния не оказывают;
- благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий
его жизнь в детском саду;
- сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому:
_________________________________________________________________
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей: «Общение со сверстниками»
1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?
- с радостным;
- иногда не хочет;
- часто отказывается;
- капризничает;
- свой вариант (написать) _______________________________________
2. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?
- трудности в отношениях с педагогом;
- трудности в отношениях со сверстниками;
- привязанность к матери;
- позднее засыпание вечером;
- свой вариант____________________________________________________
3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения с взрослыми?
Благополучно:
- с воспитателями;
- с помощником воспитателя;
- с музыкальным руководителем;
- с другими специалистами;
Неблагополучно:
- иногда бывают конфликты;
- обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;
- свой вариант______________________________________________________
4. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?
_________________________________________________________
5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми?
- да;
- нет;
- иногда.
6. Жалуется ли на сверстников?
- да;
- нет;
- иногда.
7. На что жалуется?
- дети не принимают в игру;
- обижают;
- не хотят дружить;
- отнимают игрушки;
- шумят;
- свой вариант ____________________________________________________
8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?
_________________________________________________________________
9. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?
__________________________________________________________________
10. Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т. д.)?
________________________________________________________________
11. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?
- уравновешенный;
- терпеливый
- чуткий;
- уступчивый;
- приветливый или вспыльчивый;
- склонный чаще командовать, чем подчиняться;
- свой вариант.____________________________________________________
12. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?
- прямого влияния не оказывают;
- благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий
его жизнь в детском саду;
- сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому:
_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Общение с ребенком"
Анкета помогает воспитателю раскрыть особенности общения родителей со своими детьми, если нужно дать конкретные рекомендации по коррекции поведения ребенка....

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Общение в семье»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Общение в семье»Уважаемые родители!Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся общения в семье. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенно...
Консультация для родителей «Общение со сверстниками»
Общение – это взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. В дошкольном возрасте в жизни реб...
анкета для родителей "Общение родителей с детьми"
данная анкета позволит скорректировать вопитательную работу по развитию у детей навыков общения....

Беседа с родителями «Общение со сверстниками»
Общение со сверстниками – жесткая школа социальных отношений К 6 годам у детей существенно меняется отношение к одногодкам. В это время ребенок способен к вне ситуативному общению, никак не...

