Анкета для родителей "Общение со сверстниками"
тест

Анкета для родителей: «Общение со сверстниками»

1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?

- с радостным;

- иногда не хочет;

- часто отказывается;

- капризничает;

- свой вариант (написать) _______________________________________

2. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?

- трудности в отношениях с педагогом;

- трудности в отношениях со сверстниками;

- привязанность к матери;

- позднее засыпание вечером;

- свой вариант____________________________________________________

3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения с взрослыми?

Благополучно:

- с воспитателями;

- с помощником воспитателя;

- с музыкальным руководителем;

- с другими специалистами;

Неблагополучно:

- иногда бывают конфликты;

- обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;

- свой вариант______________________________________________________

4. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?

_________________________________________________________

5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми?

- да;

- нет;

- иногда.

6. Жалуется ли на сверстников?

- да;

- нет;

- иногда.

7. На что жалуется?

- дети не принимают в игру;

- обижают;

- не хотят дружить;

- отнимают игрушки;

- шумят;

- свой вариант ____________________________________________________

8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?

_________________________________________________________________

9. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?

__________________________________________________________________

10. Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т. д.)?

________________________________________________________________

11. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?

- уравновешенный;

- терпеливый

- чуткий;

- уступчивый;

- приветливый или вспыльчивый;

- склонный чаще командовать, чем подчиняться;

- свой вариант.____________________________________________________

12. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?

- прямого влияния не оказывают;

- благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий

его жизнь в детском саду;

- сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому:

_________________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей: «Общение со сверстниками»

1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?

- с радостным;

- иногда не хочет;

- часто отказывается;

- капризничает;

- свой вариант (написать) _______________________________________

2. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?

- трудности в отношениях с педагогом;

- трудности в отношениях со сверстниками;

- привязанность к матери;

- позднее засыпание вечером;

- свой вариант____________________________________________________

3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения с взрослыми?

Благополучно:

- с воспитателями;

- с помощником воспитателя;

- с музыкальным руководителем;

- с другими специалистами;

Неблагополучно:

- иногда бывают конфликты;

- обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;

- свой вариант______________________________________________________

4. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?

_________________________________________________________

5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми?

- да;

- нет;

- иногда.

6. Жалуется ли на сверстников?

- да;

- нет;

- иногда.

7. На что жалуется?

- дети не принимают в игру;

- обижают;

- не хотят дружить;

- отнимают игрушки;

- шумят;

- свой вариант ____________________________________________________

8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?

_________________________________________________________________

9. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?

__________________________________________________________________

10. Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т. д.)?

________________________________________________________________

11. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?

- уравновешенный;

- терпеливый

- чуткий;

- уступчивый;

- приветливый или вспыльчивый;

- склонный чаще командовать, чем подчиняться;

- свой вариант.____________________________________________________

12. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?

- прямого влияния не оказывают;

- благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий

его жизнь в детском саду;

- сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому:

_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Общение с ребенком"

Анкета помогает воспитателю раскрыть особенности общения родителей со своими детьми, если нужно дать конкретные рекомендации по коррекции поведения ребенка....

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Общение в семье»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  «Общение в семье»Уважаемые родители!Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся общения в семье. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенно...

Консультация для родителей «Общение со сверстниками»

Общение – это взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. В дошкольном возрасте в жизни реб...

анкета для родителей "Общение родителей с детьми"

данная анкета позволит скорректировать вопитательную работу по развитию у детей навыков общения....

Беседа с родителями «Общение со сверстниками»

Общение со сверстниками – жесткая школа социальных отношений К 6 годам у детей существенно меняется отношение к одногодкам. В это время ребенок способен к вне ситуативному общению, никак не...