Сценарий праздничного мероприятия "Театральная осень"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

        В театрализованной деятельности каждый ребёнок может проявить свои способности, чувства, эмоции, передать своё отношение к персонажам и сказочным событиям. Для детей театр – игра, для родителей – праздник, для воспитателей – работа. Эта работа совершается ради  того, чтобы театр смог стать игрой и праздником.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnichnogo_meropriyatiya.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

            СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

                                «Театральная осень».

                     Добрый день, уважаемые гости!

ОСЕНЬ – начало театрального сезона. Театральный сезон – это замечательно! Это здорово! Но, глядя в окно, сама осень навивает такие грустные мысли.

Выходят дети и читают стихи.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Радостно по лужам скачет детвора.

Жёлтые листочки в воздухе кружат

По стеклу дождинки весело стучат!

И запели песни в небе журавли

Косяками к югу тянутся они.

Кто сказал, что осень грустная пора?

Столько ярких красок дарит нам она!

 

Солнце светит?

Это счастье

И ненастье

То же счастье.

Потому что

Это счастье

Радоваться чудесам.

И дождю,

И снегопаду

Речке, лесу, полю, саду

И высоким

Синим – синим

Бесконечным небесам.

Вы меня убедили, что осень, действительно замечательное время года. А в подтверждение этого, прозвучит песня «Осень» в исполнении детей.

                         Часть 2. Загадки к сказкам.

Дети любят сказки, а наши гости то же были детьми, и мы не сомневаемся, что и они в детстве любили сказки. Давайте проверим, помнят ли они сказки из детства.

  1. Как звали самого умного поросёнка из сказки Сергея Михалкова? (Наф-Наф).
  2. Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышами?
  3. Сколько работников вытаскивали репку? ( 6).
  4. Кто проглотил нечто такое, отчего вокруг сразу  стало темно? (крокодил).
  5. Какой сказочный герой отличался небывалым ростом, служил во флоте и работал милиционером? (Дядя Стёпа).
  6. Кем был Мойдодыр? (умывальников начальник и мочалок командир).

А сейчас сказочные герои из музыкальной сказки  «Где зимует лето?» выступят перед вами.

Вы услышите песню Лисёнка, Медведя и Старого Ворона.

                               Часть 3.

А теперь заглянем внутрь театра и познакомимся с его жизнью и людьми, которые там работают, поближе. А помогут нам в этом загадки.

  1. Пришёл в театр – спеши раздеться,

А вещи не мешали чтоб,

Их сдай на время в …….(гардероб).

  1. Он пьесу выбирает

Он роли назначает,

И подчиняется ему любой актёр

Знакомьтесь, это……(режиссёр).

  1. Костюмы в порядке

Довольны актёры без меры

За них отвечают умелые…..(костюмеры).

  1. Распахнуты глаза

Подчёркнуты  ресницы

Румянец, пудра…

Это ты, актёр?

Кто так помог тебе преобразиться?

Конечно, театральный наш…..(гримёр).

Сейчас вы услышите песню «Трясогузки»  и «Заключительная песня» из музыкальной сказки «Где зимует лето?».

                             

                        Часть 4.Театральный этикет.

                   

Как вы думаете, после выступления, как можно отблагодарить наших артистов?

Мы подарим апплодисменты.

Ах, зрители!

Для чего вы собрались?

Чтобы кричать актёрам

Браво! Бис!

А можно подарить хорошее настроение и цветы.

А мы подарим солнышко! Пусть оно светит и украшает группу (дети дарят рисунок солнца).

После завершения номера, дети продемонстрировали все свои подарки.

Объявляется следующий номер нашего концерта. Детская опера по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди».

 

                         Часть5. Этюды.

Как вы думаете, а нашим гостям хочется поучаствовать в нашем представлении?   Давайте им предоставим такую возможность. Приглашаются из зала желающие и инсценируют маленькие этюды.

1.Тащил заяц мешок яблок, и вдруг его голова уткнулась во что-то мягкое. Поднял голову заяц и обомлел – перед ним стоял Медведь.

- Что у тебя там, в мешке? – спросил Медведь.

Заяц пришёл в себя, открыл мешок и говорит:

- Вот…. Яблоки….Угощайся, дядя  Миша!.

2. По дороге домой Заяц встретил своего старого приятеля Ежа.

   - Куда идёшь, Колючая Голова? – спросил Заяц.

   - Да вот, за грибами собрался, а грибов нигде не видно. Хожу с пустой корзинкой, - ответил Ёж.

   - Ты лучше у меня яблоки возьми. Бери, не стесняйся, у меня их много!   - сказал Заяц и насыпал Ежу полную корзину яблок.

                           Часть 6. Заключительная.

Наше представление закончилось, а театральный сезон продолжается и мы будем ждать от наших детей хороших спектаклей и музыкальных номеров.

.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного утренника "На балу у Осени"

Под музыку дети входят в зал и останавливаются, сделав полукруг.Ведущая: Осень нас к себе на бал нынче пригласила....

Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Осенняя непогодица"

Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Осенняя непогодица" решает задачи знакомства с временами года, экологией....

Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Сказка в осеннем лесу"

Сценарий праздничного мероприятия для средней группы "Сказка в осеннем лесу" решает программные задачи в области "Музыка"....

СЦЕНАРИЙ Праздничной программы ко Дню пожилого человека «О, возраст осени…»

СЦЕНАРИЙПраздничной программы ко Дню пожилого человека«О, возраст осени…» Оля: Летят года, за ними не угнаться.         Спешат часы сменяя день за днем…...

Сценарий праздничного концерта "Здравствуй, осень!"

Цель:  создание эмоционально – положительного настроения у детей: привлечение детей к посильному участию в играх, забавах.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11336076","attributes"...