Весна собирает друзей (Мир детям Планеты)
методическая разработка по музыке (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме

Визнер Тамара Петровна

В цепь радостных настроений, незабываемых впечатлений детства, свои особые чувства вносят праздники. Умело организовать такие праздники, наполнить необходимым для развития ребенка содержанием - задача любящего детей педагога. Театрализованная деятельность самих детей очень органично вплетается в конву сюжета каждого сценария, это усиливает атмосферу радости и счастья его участников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesna_sobiraet_druzey.doc53.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Весна собирает друзей

(Мир детям Планеты)

Ведущ.: -  Пришла весна с улыбкой ясной,

(Весна)     И праздник наступает вновь.

                  Ведь день апрельский так прекрасен,

Он дарит всей земле любовь.

1 реб.:   -  Пусть Мир сияет добрым взглядом,

                 Любая сбудется мечта,

2 реб.:    - Пускай живут с тобою рядом

                  Надежда, вера, доброта!

Весна:  -  А как в такой чудесный день не вспомнить

                 Такой момент: когда вас впервые, с соской во рту привела мама в детский сад?

(«Топ-топ»)

1 реб. : -   Вырос я и в детский сад пришел

Игрушки все остались дома.

Как весело здесь, как хорошо

Среди ребят знакомых.

2 реб.:  -    А я мамочку мою

Больше всех ее люблю,

Если мамы долго нет

Сяду, песенку спою.

(«Мамочка моя»)

3 реб.:  -   Правда, мама, я большой,

Сам рубашку надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю,

И не плакал я с утра.

Может в школу мне пора?

4 реб.:  -   Ну а мне скучать нельзя

Всюду у меня друзья:

Коля, Вова, Петя, Саша-

Ребятишки это наши.

(вбегают дети младшей группы)

(Пляска «Попляши, дружочек»)

Весна:  -   Мы и пляшем, и играем-

Так науку постигаем

Но к нам весна пришла

И жучков привела

(игра «Разлетелись жучки») мл. и яс. Гр. (выбегают в разные двери)

Весна:  -   Скажите мне, сколько на свете ребят?

Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард?

1 реб.:  -   И даже побольше, вы слышите, дети!

Мы с вами живем на огромной планете,

Под солнцем лучистым родная земля,

Здесь наши сады и дома, и поля.

2 реб.:   -   Родимый порог, тополя возле дома,

Тропинка, которая с детства знакома

Взгляд мамы и папины добрые руки,

Рассветная тишь или музыки звуки.

Весна:  -   Раскрытая книга и школьный звонок-

Начало больших самых дальних дорог.

(Вбегают 10 детей средней группы в спортивной форме)

1 реб.:  -   Год прошел, и вот смотрите,

Как я вырос в один миг,

Потому что в детский садик

По утрам ходить привык

(Песня «Детский сад»)

2 реб.:   -  Томску много-много лет,

А он и не старится,

Потому что томичи

Спортом занимаются

3 реб.:   -   Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки

Сделать нас сильней немного

Упражнения помогут.

4 реб.:  -   Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура

И, конечно, очень важно,

Чтоб зарядку делал каждый

(«Вместе весело шагать»)

(3 упражнения)

(сели на стул)

5 реб.:  -   Вам сколько лет? Мне ровно пять. Мне через год шесть лет,

Но не могу никак понять, большой я или нет.

Со мной подрался старший брат –

И я же вышел виноват: «Большой, а так шалишь!»

Я попросил купить пенал, так папа сразу мне сказал: «Ведь ты еще малыш».

Не мог я развязать шнурок, никто, конечно не помог:

«Ведь ты большой, учись»

А стали Новый год встречать: «Ты маленький, ложись».

И вот пишу я письмецо, пришлите мне ответ.

Скажите мне, в конце концов,

Большой я или нет!

6 реб.:  -   Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Все:   -      И всегда дружить умей.

(Пляска «По кругу мы ходим»). Убегают в группу.

Весна:  -   Гости, кто из вас сидит грустит?

У кого там кислый вид?

Это развлечение поднимет настроение:

(встаньте, пожалуйста)

Руки на пояс поставьте вначале,

Влево и вправо качайте плечами,

Вы дотянитесь мизинцем до пятки,

Если сумели – все в полном порядке.

А напоследок должны вы мяукнуть (мяу…)

Крякнуть (кря…), проквакать (ква…), залаять (гав…) и хрюкнуть (хрю…).

(под музыку)И хорошее настроение не покинет больше вас.

(под песню «Моя семья» входят парами старшая гр. И встают полукругом)

1 реб.:  -  Дети с белой кожей, дети с черной кожей

Все они мечтают об одном и том же:

2 реб. :  -  Чтобы жить на свете мирно без войны,

Бомбы и ракеты детям не нужны

(сели)

3 реб. :  -  Мама с папой моя родня

Нет роднее родни у меня.

И сестренка родня, и братишка,

И щенок лопоухий Тишка.

А еще есть друг у меня,

Друг Сережка мне тоже родня.

Я к нему прибегаю с утра,

Без него мне игра – не игра,

Все секреты ему говорю,

Все на свете ему подарю.

(выходят 2 девочки)

1 дев. : -    А я хочу, как мама, шить, вязать, кроить.

Я хочу, как мама, модельером быть.

2 дев.:   -   Дружно мы решили все,

Что откроем ателье,

Примем срочные заказы

И сошьем все платья сразу.

Дуэт (песня «Я для мамы платье шила»)

Мальчик старшей гр. Рассказывает стихотворение «Я – мужчина»

Трио мальчиков. Песня «Рисунок»

Дев.:   -     Папа, мама и я – очень близкая родня,

А еще у меня есть и бабушка моя.

(стих. «Бабушка – моя подружка»)

(песня «Бабушка – герой»)

Мальчик:  -  У меня есть дедушка, как зима седой..

(стих. «Мой дедушка»)

Дев. Реб.:  -  Кто сказал, частушки вроде

В наши дни уже не в моде

Да и дело разве в моде,

Если любят их в народе!

Мал. Реб.:  -  Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть,

Неужели в вашем доме

Половицы лопнут?

(«Приглашение») старшая гр. (сели на стул)

(Входят ст.II дети с ложками в русских костюмах)

Ст.II реб.:  -  Ну а мы живем в России,

Где в озерах синева,

Где березки молодые

Нарядились в кружева.

Ст.II реб.:  -  Любим песни, любим пляски,

Любим мы весь шар земной,

А когда чуть скучно станет

Пригласим на танец свой.

(«Во саду ли») с ложками

(сели)

Весна:  -   Самая снежная,

Самая нежная,

С правдой, как небо, большой,

Славься, великая, разноязыкая

И с распрекрасной душой.

1 реб.:  -  Мир – человечеству!

2 реб.:  -   Слава – Отечеству!

Вместе:  -  Дети – надежда земли

1 реб.:  -   Я – это Родина,

Ты – это Родина,

Вместе:  -  Родина – это все мы!

Вокальная группа (песня «Наследники России»)

(под эту музыку входят дети подг. гр. и  встают врассыпную)

1 реб.:  -   На трех холмах,

На четырех ветрах,

В краю таежном, посреди Сибири,

Стоит мой город над рекою синей

Стоит, и отражается в веках.

2 реб.:   -   Мы – из Томска!

У реки Томи город наш стоит уж сотни лет.

Одним словом, мы – сибиряки,

И Сибири края лучше нет.

3 реб.:   -   Край таежных рек, болот, озер.

Песенный, суровый, соболиный,

Что ни терем – кружевной узор,

Украшает город наш старинный

4 реб.:   -   Наш старинный университет,

Знаний кузница в краю былинном.

Здесь зажгли науки добрый свет

Томские сибирские Афины.

(песня «Город Томск»)

(сели)

Дев. Ст.I гр.:  -  Расскажи мне, мама, сказку, будь добра,

(к Весне)  Я готова слушать сказку до утра.

Весна:   -   В мире очень много сказок добрых и простых,

И на свете детям не прожить без них.

Дев.:    -    Вот собрать бы всех их в чудо –книжку,

Чтобы только приоткрыл страничку –

И герои сказок оживали,

Говорили, пели, танцевали.

Весна:   -   Хорошо, слушай,

(ставят деревья)

В тот день утро было особенно чудесным,

Ласковое солнышко уже поднялось на небо

И посылало теплые лучи зверюшкам и деревьям.

А сосульки заплакали от обиды – им не хотелось расставаться с Зимой.

(инсценировка «Красная шапочка»)

Весна:  –  Сказка прекрасна, но быль еще краше.

И все это сделала Родина наша.

(песня «Моя Родина»)

(танец «Падэграсс»)

Реб.:   -     Но есть уголки на Планете,

Где детства не знают дети.

У этих детей не хватает хлеба,

У них отнимают чистое небо.

Реб.:    -    Летит голубая Земля среди звезд,

Мир полон загадок, мир очень не прост.

Реб.:   -     Здесь – солнца лучи каждый кустик согрели,

А где-то над льдами бушуют метели,

Пути застилают густые туманы,

Дома разрушая, гудят ураганы.

Реб.:   -     Солдаты бессонно стоят у границ,

А вдоль горизонта – мерцанье зарниц.

Зловещие, с грузом смертельным ракеты

Нацелены в самое сердце планеты.

Реб.:   -     Все громче и громче звенит на Планете:

«Нет – бомбе нейтронной!

Нет – атомной смерти!»

Реб.:   -     Встают континенты, гудят континенты:

«Кто хочет войны, убирайтесь с Планеты!»

(песня «Если все вокруг подружатся»)

под. Реб.:  -  Всех стран ребята будут пусть дружны

Под солнцем Мира, знаем мы и сами.

Но в дружбе нашей помогать должны,

Все взрослые – и папы все, и мамы.

(танец «Бульба»)

Весна:  -   Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, дети Планеты!

(все дети встают врассыпную по залу)

(песня «О Томске») с фонограммой

Реб.:   -     Хоти мы, чтоб на Планете всюду был мир,

Чтоб никогда не знать беды!

Реб.:   -     Чтобы везде трудились мирно люди,

Цветы растили вместе и сады!

Реб.:    -    Чтобы поля зерном отборным, чистым

Могли засеять на земле большой!

Реб.:    -    Чтоб нива стала морем колосистым,

Чтобы хлеба шумели, как прибой!

Реб.:    -    Хотим мы, чтоб на свете люди все

Все дети:  -  В достатке жили, в счастье и красе!

(хореографическая сценка «Зайка моя»)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Колобок собирает друзей"

Часто дети , слушая рус. нар. сказку "Колобок", жалеют, что Лиса съедает Колобка. Однажды мы представили совсем другой поворот в сюжете этой сказки и всем он понравился. Так возник сценарий "Колобок с...

По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть весенний ветерок принесет Вам удачу! А пргулка в весенн

По планете шагает весна. Приход ее радует детей и взрослых. Тянется к теплу все живое. Оживает природа, воздух насыщен теплом и светом. Кругом пахнет весною. Начало весны -это большой праздник. Пусть ...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий спортивно-развлекательного праздника для детей дошкольного возраста «Спорт собирает друзей»

Сценарий спортивно-развлекательного праздника для детей дошкольного возраста...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный город собирает друзей...»

Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям отечественной детской литературы, развитие литературной речи, формирование детских читательских интересов. Создание атмосферы праздника, ситуации эмоц...

Конспект интегрировано-познавательной НОД детей в подготовительной группе на тему «Артек собирает друзей»

Конспект интегрировано-познавательной НОД детей в подготовительной группе на тему«Артек собирает друзей»...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы

С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный  сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...