Главные вкладки

    Оснащение музыкального уголка, театральной зоны в первой младшей группе.
    материал по музыке (младшая группа) на тему

    Коренек Эльвира Ревновна

    Малыши - особый народ в дошкольном учреждении. От того, что их окружает, кто их окружает, зависит всестороннее развитие ребенка. Предлагаемый материал рекомендован для воспитателей первых младших групп ДОУ. Давайте вместе растить талантливых, развитых, радостных детей!

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Оснащение музыкального уголка, театральной зоны

     в первой младшей группе

    Музыкальные инструменты:

    Бубны малой формы

    Погремушки

    Колокольчики

    Трещотки

    Барабаны

    Свистульки

    Ложки деревянные

    Шумелки самодельные с разным наполнителем (крупа, пуговицы, шелуха)

    Атрибуты:

    «Музыкальный чемоданчик»: Флажки, платочки, кубики, шляпки, игрушки, элементы костюмов, носики, ушки.

    Музыкально - дидактические  игры

    «Солнышко и тучка» (мажор-минор)

    «Мышка и Мишка» (высокие - низкие звуки)

    «Чей домик?» (развитие звуковысотного слуха)

    «Пальчики – Ладошки» (солист и хор, один-много)

    «Веселые ладошки» (громко - тихо)

    «Бубен» (развитие чувства ритма)

    «Веселые уроки для малышей» (Железнова)

    «Игры для здоровья» (Железновы)

    Пальчиковые игры (Авторские разработки М.Ю. Картушиной)

    «Пальчики проснулись»

    «Веселые пальчики» (Этот пальчик мой танцует. Этот вот кружок рисует)

    «Мышки»

    Игры с предметами (Авторские разработки Железновых)

    «Колыбельная для куклы»(Баю – бай, моя кукла, засыпай)

    «Бобик» (Бобик и дети)

    «Мишка» (Мишку на руки возьму и повыше подниму)

    Репертуар для слушания на аудионосителях:

    «Потешки для самых маленьких»

    «Аэробика для малышей» (Железновы)

    Классическая музыка для малышей.

    «Топ-хлоп, малыши» (Железновы)

    «Абсолютный слух» (Железновы)

    Музыкальные сказки: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба»

    Театральная зона:

    Ширма настольная

    Фланелеграф

    «Театральный стол для показа»

    Маски, полумаски

    Виды театров:

    Театр «Бибабо»

    Пальчиковый театр

    Перчаточный театр

    Театр на ложке

    Театр на кружке (на стаканчиках)

    Театр резиновой игрушки

    Театр мягкой игрушки

    Декорации к сказкам

    Шумовые эффекты: звуки домашних животных, звуки ветра, дождя


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»

    Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....

    Музыкально-экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Чтоб плыли облака, струилась бы река, цвели сады и пели птицы – с Природой надо подружиться!»

    Развлечение средствами музыки приучает к бережному отношению к растениям и животным, обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка....

    Совместная музыкальная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке "Репка"

    совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке "Репка" с использование записи сказки с голосами профессиональныхартистов...

    Планирование театральной деятельности в первой младшей группе

    В плане расписана театрализованная деятельность на весь учебный год....

    Уголок театральной деятельности в первой младшей группе «Колобок»

    Уголок театральной деятельностив первой младшей группе«Колобок»...

    Уголок театральной деятельности в первой младшей группе «Колобок»

     Театр способствует развитию фантазии, воображению, памяти и детского творчества. Он вводит детей в мир прекрасного, активизирует мышление и познавательный интерес, помогает раскрыть творч...

    Конспект занятия по безопасности на дороге и в быту через театральную деятельность в первой младшей группе. «Заинька простудился».

    Цель:Способствовать формированию безопасного поведения детей, с помощью игрового персонажа. Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потен...