Выпускной праздник
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

антропова елена аркадьевна

Выпускной-это как экзамен во взрослую школьную жизнь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_prazdnik.doc56.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК.

2012 г.

ЗАХОДИТ ВЕДУЩАЯ.

ВЕД: Уже наступили весенние дни,

        Птицы поют веселей,

        Мы рады увидеть в детском саду

        Верных и добрых друзей.

        Слезы от радости в наших глазах.

        И в этот торжественный час

        Сердце замрет, а потом - застучит:

        Волнуется каждый из нас!

        Но музыка вихрем врывается в зал,

        Зачем говорить много слов?

        Пусть будут улыбки на лицах сиять,

        Приветствуйте выпускников!

ВХОД В ЗАЛ

(Д. «В гостях у сказки, вальсы ит.д.» № 3)

ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ ПАРАМИ ЗАХОДЯТ  В ЗАЛ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР И РАСХОДЯТСЯ В СТОРОНЫ.

ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ У ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЫ.

1реб: Наш детский сад с утра украшен.

        Сегодня праздник выпускной!

        И мы гордимся садом нашим,

        Ведь он для нас - как дом родной.

2реб: Мы прощаемся с тобой, детский сад.

        Видишь – годы, как птицы, летят.

        Мы прощаемся с тобой, неужели

        Мы с ребятами уже повзрослели?

3реб: Тихо береза в сторонке стоит,

        Кажется нам, что березка грустит.

        Больше  не встретимся мы у ворот,

        Больше нам «Здравствуй» она не шепнет.

4реб: Время пришло расставаться с друзьями,

        Только не надо печалиться нам:

        В школе начнется наш первый урок –

        Пришлет нам береза осенний листок.

ПЕСНЯ  «ДЕТСКИЙ САДИК»

(на мотив песни «Чунга-чанга»)

1. Детский садик-дом для малышей, для игрушек и карандашей.

     Детский садик, без тебя нельзя – здесь со мною все мои друзья.

ПР: Детский садик, детский садик, каждый день здесь просто праздник,

        Здесь четыре года жили замечательно!

        ( ЦЕЛЫЙ ГОД МЫ ЖИЛИ ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)

        Детский садик наш любимый, но когда его покинем,

        О годах мы этих вспомним обязательно!

        ( ЭТИ ДНИ МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

2. Как занятий много было тут – физкультура, музыка и труд.

    Воспитатель нас ругал порой, но мы знаем – он за нас горой!

ПР:

5реб: Этот праздник необычный,

        Он бывает только раз.

        Все так ново, непривычно,

        Мы уходим в первый класс!

6реб: Ждут нас школьные предметы

        Ждут страницы букваря.

        Мы узнаем про планеты,

        Про пустыни и моря.

7реб: Мы научимся красиво

        Четким почерком писать:

        «Наша Родина – Россия»,

        «Старших нужно уважать».

8реб: С детским садом расстаемся,

        Школе каждый очень рад.

        На прощанье улыбнемся:

        Не грусти наш детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» с солистами

(Д. «Песни к выпуску»)

1. Пять лет мы дружною семьей

        Ходили в детский сад.

        Играли, пели мы с тобой

        Учиться каждый рад.

ПР: До свиданья , детский сад, никогда не позабудем,

        Что ты школы младший брат

        Мы теперь большие люди.

2. И мамою второй была

        Здесь воспитатель наш.

        Мы с ней волшебные слова

        Узнали в первый раз.

ПР: тот же.

3. Здесь каждый уголок знаком

        Где для прогулок двор.

        Был детский сад второй наш дом

        Но в школу мы идем.

ПР: тот же.

ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.

ВЕД: (ДЕТЯМ) Вы любите играть? (ответы) (ГОСТЯМ) А вам знакома игра «ПОЛЕ         ЧУДЕС?» Вот и сегодня я вам предлагаю поиграть в игру «Поле чудес».

        Надо отгадать зашифрованное слово, которое располагается на центральной         стене. Слово (по буквам) будут отгадывать наши гости и , если названная         буква в этом слове есть, то свое пожелание высказывает гость, а выполнять         пожелание будете вы, ребята. Кто первым назовет букву?

1РОД: Буква «У»

ВЕД: Нет такой буквы!

ВЕД: Кто назовет вторую букву?

2РОД: Буква «О»

ВЕД: Есть такая буква! (СНИМАЕТ ЛИСТ БУМАГИ, ЗАКРЫВАЮЩИЙ БУКВУ         «О») А теперь говорите ваше пожелание!

2РОД:  Время пришло, концерт начинайте.

        Что такое школа и чему там учат, ребята отвечайте!

ВЫХОДЯТ 3 ДЕТЕЙ.

1.         Что такое школа? Как бы вам ответить?         (9реб.)

          Это то, куда спешат по утрам все дети.

        Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

        Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

2.        Чему учат в школе? Как бы вам ответить?      (10 реб)

        В школе ты всегда узнаешь обо всем на свете:

        О таблицах умноженья, о глаголах и сложеньи

        Про планеты и моря, и то, что круглая земля!

3.         Что такое школа? Как бы вам ответить?        (11реб)

        Перемены и звонки, булочки в буфете.

        И отметки в дневнике, и заданья на доске.

        Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ» Шаинский

ВЕД: Кто назовет третью букву?

3РОД: Буква «Н»

ВЕД: Есть такая буква! Ваша заявка!

3 РОД: А теперь пришла пора станцевать вам, детвора!

ТАНЕЦ «ДРУЗЬЯ»

(Д. «В гостях у сказки, вальсы ит.д.» № 18 )

ВЕД: Следующая буква четвертая.

4РОД: Буква «Г»

ВЕД: Нет такой буквы! Какая следующая буква, пятая?

5РОД: Буква «И»

ВЕД: Буква такая есть! Говорите ваше пожелание.

5РОД: Детский сад у вас хороший. Весело вам вместе жить!

        Мы  теперь детей попросим шуткой нас повеселить!

 

12 реб: Приготовьте ручки, приготовьте ушки,

        Мы сейчас вам пропоем дошкольные частушки.

ЧАСТУШКИ.

1 Дорогие наши гости, мы частушки вам споем,

        Нам теперь уж не до смеха – скоро в школу мы пойдем!

2. В школе так же, как в детсаде , и читают , и поют.

        Только разница большая, что поспать там не дают!

3. Говорят, что в первом классе трудная программа!

        Я уже сейчас волнуюсь – справится ли мама?

4.Если вдруг домой случайно двойку принесем когда…

        Вы уж сильно не ругайтесь – ну, подумаешь, беда!

5. Вам ведь тоже приходилось в школе двойки получать.

        Вы , наверное, боялись своим мамам рассказать!

6. Вы терпеньем запасайтесь, валидол купите –

        Вам придется потерпеть – вы наши родители!

7. Все родители собрались, чтоб нас в школу проводить.

        А вот я сейчас не знаю, как без сада буду жить?

8. Дорогие наши гости, обещаем вам сейчас –

        Что когда пойдем учиться, будем радовать мы вас!

ВЕД: Давайте поблагодарим наших выпускников за веселые частушки. А теперь ,         кто назовет шестую букву?

6РОД: Буква «Е»

ВЕД: Есть такая буква! Ваше пожелание?

6РОД: Ровно семь цветов у радуги, а у музыки семь нот.

        Пусть в оркестре вашем маленьком вечно музыка живет!

ВЕД: А сейчас наши выпускники покажут вам, что они умеют не только играть на         инструментах, но и веселиться с ними.

13реб: Молодые музыканты будут праздник продолжать,

        В зале нет свободных мест, когда играет наш оркестр.

ИГРА «БУБНЫ И ЛОЖКИ»

(Дети делятся на две команды. Одна команда берет бубны, другая – ложки. Под музыку дети обеих команд пляшут, одновременно играя на инструментах. Звучит веселая плясовая музыка. Затем музыкальная тема меняется на более живую, быструю. Все дети свободно разбегаются по залу. По окончании музыки дети должны быстро построиться по командам, отдельно «ложки» и отдельно «бубны». Чья команда быстрее построится, та победитель. Затем меняются инструментами. Игра снова начинается.)

ВЕД: Следующая седьмая буква.

7РОД: Буква «Д».

ВЕД: Нет такой буквы. Скажите нам восьмую букву.

8РОД: Буква «Л»

ВЕД: Есть такая буква! Ваше пожелание!

8РОД: Расскажите, детвора, в детсаду вы все друзья?

        Вы умеете дружить, вашей дружбой дорожить?

ВЕД: А вот сейчас наши выпускники своим танцем ответят на ваш вопрос.

ТАНЕЦ «ВСЕ МЫ ДЕЛИМ ПОПОЛАМ»

(Д. «Ритмическая мозаика»2, № 4)

ВЕД: Кто хочет назвать девятую букву?

9РОД: Буква «В»

ВЕД: Есть такая буква в нашем слове. Какое у вас пожелание?

9РОД: Расскажите нам сейчас, идти готовы в первый класс?

СЦЕНКА «ТРИ ДЕВЧУШКИ»

Выходят 3 девочки, садятся на стульчики.

ВЕД: Три девчушки в первый раз собирались в первый класс.

        Говорит подружкам Оля:

1дев: Я хочу учиться в школе.

        Все сложила в ранец я, только нету букваря.

        Есть линейка, клей, тетрадь, чтобы буквы в ней писать!

        Есть картон и белый ластик, и оранжевый фломастер,

        Есть набор бумаги разной: желтой, синей, ярко-красной,

        Ручка, карандаш, пенал! Ранец мой тяжелый стал!

ВЕД: И тогда сказала Таня, та, что в синем сарафане:

2дев: Кто сказал, что Таня плачет, уронив вдруг в речку мячик?

        У меня мяча –то нет! Мне исполнилось 7 лет!

        Я пойду на этот раз в самый лучший первый класс!

        Буду в школе я учиться и мечтаю я о том,

        Чтоб в учебе отличиться, и, как папа стать врачом!

ВЕД: Молчаливая Ирина говорит подругам вдруг:

3дев: Я леплю из пластилина, изучаю алфавит!

        Расскажу без напряженья я таблицу умноженья,

        Знаю Север, знаю Юг! Мелом нарисую круг!

        Вас я тоже научу, и скажу вам, не тая,

        Я детей учить хочу, как и бабушка моя!

ВЕД: Три девчушки в первый раз собирались в первый класс.

ВЕД: Назовите десятую букву.

10РОД: Буква «А»

ВЕД: Есть такая буква. Ваше пожелание?

10 РОД: В детском садике своем дружно вы играете.

        Вместе с нами поиграть вы не пожелаете?

ВЕД: Давайте поиграем с родителями в игру «ПЛЕТЕНЬ»

ИГРА «ПЛЕТЕНЬ»

Дети выстраиваются напротив родителей

ВЕД: Уже десять букв назвали, а наше слово все еще не разгадано. Кто назовет 11         букву?

11РОД: Буква «Р»

ВЕД: Есть такая буква. Ваше пожелание?

11РОД: Расскажите по порядку: по утрам у вас зарядка –

        На зарядку выйти рад утром весь ваш детский сад!

14реб: Всё всегда у нас в порядке, все выходим на зарядку.

        Чтоб здоровье укреплять, надо больше танцевать.

ТАНЕЦ «АРАМ-ЗАМ-ЗАМ»

(Д. «Арам-зам-зам и др.)

ВЕД: Кто назовет нам 12 букву?

12РОД: Буква «К»

ВЕД: Попали прямо в точку! Желайте!

12РОД: Отгадайте загадку: Тридцать три сестрички

                                        Ростом невелички.

                                        Если знаешь их секрет,

                                        То на все найдешь ответ.

ВЕД: Ребята, вы отгадали загадку? Конечно, это буквы. Посмотрите, кот у нас         кубики с буквами. А что из этих букв можно составить? Конечно, можно         составить слова. У меня написано предложение из слов, а вы из кубиков         должны составить это предложение и прочитать.

АТТРАКЦИОН «СОСТАВЬ СЛОВО»

(музыка на Д. «Песни к выпуску» «Алфавит»)

(В середине лежат кубики с буквами. Детям показывается табличка с предложением «Мы вам желаем доброго пути» Дети все вместе составляют предложение из кубиков)

ВЕД: Давайте узнаем, какая 13 буква.

13РОД: Буква «П».

ВЕД: Есть такая буква. Ваше пожелание.

13РОД: А ну-ка к загадкам вы дайте ответы

        Хотим, чтоб по ним узнали предметы.!

ВЕД: Вот вам и загадки.

ЗАГАДКИ.

                1.         Новый дом несешь в руке,

                        Дверцы дома на замке.

                        Школьник, не забудь – проверь,

                        Что кладешь ты в свой……(ПОРТФЕЛЬ)

                2.        Должен каждый ученик

                        В школу брать с собой….(ДНЕВНИК)

                3.         Чтобы ручками писать

                        Приготовим мы ….(ТЕТРАДЬ)

                4.        Кто альбом раскрасит наш?

                        Ну конечно…..(КАРАНДАШ)

                5.        Грамоты не знаю, а весь век пишу…(РУЧКА)

                6.        Страну чудес откроем мы

                        И встретимся с героями.

                        В строчках, на листочках,

                        Где станции на точках….(КНИГА)

ВЕД: Молодцы, все загадки  отгадали. А теперь, ну кто быстрее, соберите вы         портфели!

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(Дети встают в две шеренги. В начале шеренги стоит стул с портфелем, в конце шеренги стоит стол с разными предметами , нужными и не нужными в школе.

Дети по сигналу передают  друг другу предметы, которые нужны в школе. Последний ребенок складывает предметы в портфель. Кто правильно соберет все школьные принадлежности, та команда и побеждает.)

ВЕД: Молодцы. А мы вам хотим дать наказ:

                        Приучай себя к порядку,

                        Не играй с вещами в прятки.

                        Каждой книжкой дорожи,

                        В чистоте портфель держи!

ВЕД: Если будете вы все наказы исполнять, то учиться будете вы только на «5».

        А давайте сейчас поиграем и узнаем, кто  какие отметки будет приносить в         своих портфелях?

АТТРАКЦИОН «ГАДАНИЕ»

(Ведущая рассыпает на полу карточки с оценками. Дети под музыку бегут по кругу, затем танцуют. По сигналу, берут карточку с цифрой и показывают родителям.)

ВЕД: Ну вот, вы все сами все видели! Посмотрите на наше слово. Может теперь         сами ребята смогут отгадать, какая буква прячется? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Вот и         отгадали наше слово, это «ПЕРВОКЛАССНИК». Этим словом мы теперь         сможем назвать вас всех, потому что вы все поступаете в первый класс и         станете первоклассниками. Хотим вас поздравить с этим званием! И         приглашаем всех первоклассников станцевать свой прощальный  вальс в         детском саду!

        

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

ВЕД: Незаметно пролетели эти славные деньки.

        Поглядите, как повзрослели ваши дочки и сынки.

        Вы таланты открывали у родителей своих…

        Выступают ваши мамы! Просим вас послушать их!

ВЫХОДЯТ МАМЫ.

ПОЮТ ПЕСНЮ НА МОТИВ «КАДРИЛЬ»

1 .Давным-давно когда-то

Сережи , Даши, Маши,

Никиты, Тани, Насти

        Шли с ревом в детский сад,

Слезами обливались,

Платками утирались,

За пап и мам цеплялись

И плакали: «Назад!»

ПРИПЕВ: Ах , детский сад, ах, детский сад!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине , и к труду,

И верить научил в мечту!

2. Здесь слушать вас учили,

Вы жили – не тужили,

И разные науки

Преподавали вам.

С утра поспать хотели,

И шли вы еле-еле,

И вот какими стали –

Не верится глазам!

ПРИПЕВ: тот же    ………………………..

ВЕД: Спасибо нашим уважаемым родителям. А теперь мы хотим предоставить         слово нашим первоклассникам.

ДЕТИ ВЫХОДЯТ К ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЕ

И ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ

15реб: До свидания, наш садик,                        16реб: Не волнуйтесь, не волнуйтесь

        Воспитатели, друзья!                                        Мы же вас не подведем,

        Все за нас сегодня рады,                                Теплой осенью мы сами

        И у всех блестят глаза.                                        В школу с радостью пойдем!

                                17.Все с терпеньем и любовью

                                        Здесь воспитывали нас.

                                        Мы уходим нынче в школу,

                                        До свиданья, детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ , ДЕТСКИЙ САД» Филиппенко

(Д.. «Арам – зам»…. № 1)

ВЕД: Сегодня провожаем вас

        В страну чудес и знаний,

        Вы все идете в первый класс.

        Счастливо! До свидания!

        А мне остается только предоставить слово нашей заведующей.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/С

НАГРАЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ПОДАРКАМИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Выпускной праздник "Выпускной репортаж"

Сценарий выпускного праздника  в ДОУ "Выпускной репортаж"...

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...