Как мы солнышко будили
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

сценарий праздника с детьми  2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_prazdnika_vesny.docx19.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника  весны  “ Как  мы  солнышко  будили  “.

Ведущий:  Наступила весна. Потекли ручейки. Запели птички. Пригрело солнышко. Стало тепло. Ребятки, споем песенку про весну, про солнышко? А где же весна? Она  обещала прийти.  ( Дети  зовут весну )

Входит Весна.

Весна: Здравствуйте, ребятки! Какие вы нарядные, веселые, румяные на праздник пришли меня встречать. А  с вами вместе и зверюшки  пришли - медвежонок, зайчонок и петушок. Подходите все ко мне, за ручки возьмемся, вокруг березки хоровод  поведем.

Дети встают в хоровод вместе с весной, воспитателями.

Хоровод.

По тропинке шла весна,                                Дети идут в хороводе вокруг березки

Солнце за руку вела.

Солнце только улыбнулось,

Сразу рощица проснулась.

Зазвенели родники, побежали ручейки.

           

По тропинке шла весна ,                                         Дети полетели как птички

Птиц с собою привела.

Птицы весело запели,

Засвистели. Загалдели!

Шумно, весело в лесу!                                Дети хлопают в ладоши

Славят все весну – красну!        

Весна : Садитесь, ребятки, и посмотрите – ка сюда . Чей это домик в лесу? Кто здесь живет?

Наверно, солнышко! Давайте его позовем и ему песенку споем.

Солнышко, солнышко!

Выгляни в окошко .

Солнышко. Солнышко!

Посвети немножко!

Не выходит! Вот беда! Кто к окошку подойдет и его нам позовет ?

Выходит ребенок – медвежонок. Пытается разбудить солнышко рычанием.

Ведущий :  Не выходит. Спит солнышко, не слышит. Пока солнышко спит, мы потанцуем.

Танец с лентами. Украшаем березку - вешаем ленточки на веточки.

Ведущий: Кто же солнышко разбудит? Давай, зайка, попробуй. Ты нам , зайка, попляши, а мы тебе на ложках сыграем. Звучит русская народная мелодия “ Заинька попляши! “

Ведущий: Ай – да, заинька. Ай - да, молодец! А солнышко все равно не проснулось! Вот лисичка – рыжая сестричка. Ну-ка, ты нам помоги, пожалуйста! Разбуди солнышко! Расскажи-ка ты стишок!

Звонко капают капели

 Возле нашего окна

Птички весело запели

Чик-чирик пришла весна!!!

Прилетает птичка-игрушка.

Ведущий : Если птичка прилетела, песенку запела , значит солнце скоро встанет. Давайте споем песенку про птичку.

 Дети поют песню  “ Маленькая птичка “ музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой.

Маленькая птичка прилетела к нам, к нам , к нам.

Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка песенки поет, поет!

Весна: Ох, ребятки. Последний помощник у нас остался.  Это петушок! Давайте его попросим , пусть он споет свою звонкую песенку!

Петушок кричит ку-ка-ре-ку, машет крыльями.

 Весна: А теперь давайте все вместе громко позовем солнышко! Солнышко, выходи! Солнышко, посвети!

 Вот оно появилось! Ярко засветило! Наступила настоящая весна!

Ведущий: Весна, раздай, пожалуйста, ребяткам цветочки , мы будем танцевать!

Пляска с цветочками. Музыка  и слова народные.

Вот цветочки хороши

Заплясали малыши

Ты, цветочек, аленький  закружись,

Всем ребяткам маленьким  покажись.

Дует, дует ветерок!

Он уносит наш цветок!

Улетел цветочек ,ай!

Ветер, нам цветок отдай!

Нет цветочков  ай-ай-ай!

Где цветочки ? Угадай!

Вот цветочки, вот они!

Закружились малыши!

Ведущий: Вот и пришла настоящая весна!! Засветило ярко солнышко! Всем стало тепло! А весна для наших детишек приготовила угощение!

Весна раздает детям сладости.

 

Программное содержание:

Создать у детей радостное настроение, доставить удовольствие.

Формировать у детей  умение  в движениях  передавать характерные особенности животных; во время хоровода согласовывать свои действия с действиями других детей, выполнять движения под музыку.

Учить детей громко, выразительно  читать стихи, петь песенки.

Воспитывать  желание  помогать друзьям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «КАК ЦЫПЛЯТА СОЛНЫШКО БУДИЛИ»

Описание совместной деятельности взрослого и детей с использованием мнемотехники иинформационно-коммуникационных технологий. В процессе совместной деятельности развиваются способности детей пони...

Как Блин и Оладушка Солнышко будили

Действующие лицаПетрушки (дети); Скоморох Ванька — он же «Блин», Скоморошина Маруся - она же«Оладушка» (родители).Зал оформлен «блинными» портретами, нарисованными детьми. На центральной стене за...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Как мы солнышко будили"

Материал представлен в виде сценария детского утренника на  праздник 8 марта...

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Как мы солнышко будили"

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Как мы солнышко будили"...

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

НОД во 2 младшей группе "Как цыплята солнышко будили"

конспект НОД во 2 младшей группе на тему:"как цыплята солнышко будили" с использованием мнемотехники и информационно-компьютерных технологий....