Взаимосвязь в работе музыкального руководителя с воспитателями и специалистами групп " Особый ребенок"
материал по музыке по теме

Колготина Алевтина Вениаминовна

Форма  для заполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svyaz_s_vospitatelyamor_gruppi.docx17.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Период  работы

Виды музыкальной деятельности.

Формы работы.

            Задачи.

                     Материал,                                содержание      работы.

Слушание

1.Развивать восприятие

2.Развиватьумение концентрировать слуховое внимание

3.Развивать  умение в течении 10 минут  слушать педагога,

держать его  в поле зрения.

4.Узнавать знакомые  мелодии, эмоционально реагировать  на них.

Коммуникация.

Создавать позитивное  отношение к музыке , к совместной  музыкальной  деятельности.

Пение

1. Побуждать  к подпеванию.

2. Упражнять в развитии певческих  интонаций.

3. Повторять в группе слова попевок, распевок, коротких песенок.

Музыкально-ритмические движения.

1.Вызывать эмоциональный отклик на музыку.

 2. Развивать динамическую и мимическую координацию.

3. Развивать способность к подражанию.

4. Учить ходить по кругу и врассыпную,

поднимать ноги  при  ходьбе.

5. Побуждать  к самостоятельности.

6. Развивать умение лидировать в хороводах, играх.

7. Учить двигаться  с

предметами  (платочки,погремушки. т.д.)

Игры.

1. Закреплять слова игр с пением.

2. Активизировать

малоактивных детей.

Подготовка к праздникам,

вечерам досуга.

1. Обсуждение сценария праздников.

2. Распределение ролей.

3. Совместное изготовление

Атрибутов, декораций,

оформлений  .

Музицирование

1. Учить держать  шумовые

муз. инструменты. (Кубики,

клависы, бубен, ложки.и др)

2.Учить действовать с ними.

  играть  на них.

3. Учить соотносить муз. инструмент  с картинкой.

Разное.

               Государственное  бюджетное  дошкольное образовательное

                учреждение   №______     Приморского  района    

                                                                                   Санкт- Петербурга.

 Взаимодействие    музыкального   руководителя

         _____________   с   воспитателями   и  

    специалистами     вспомогательной  группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь музыкального руководителя с воспитателями и специалистами.

Форма  для    заполнения тетрадей взимосвязи музыкального руководителя с воспитателями и специалистами групп компенсирующей направленности....

Взаимосвязь и формы работы музыкального руководителя с воспитателем.

Ведущая роль на музыкальных занятиях принадлежит муз. руководителю, т.к. он может донести до детей особенности музыкальных произведений. Непонимание  воспитательных задач музыки воспитателем може...

Годовой план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ.

Формы проведения, темы педагогического просвещения воспитателей....

Перспективное планирование совместной деятельности музыкального руководителя с воспитателями, узкими специалистами

План взаимосвязи музыкального руководителя и других специалистов ДОУ ( учитель- логопед, инструктор по плаванию, педагог- психолог, воспитатели логопедических групп)...

Консультация для музыкальных руководителей: «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений»

Если говорить вам сложно –Музыка всегда поможет! Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в н...

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОО в решении задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОО в решении задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста.В презентации ниже удалены некоторые слайды с...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ТЕМА: ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В РАЗДЕЛЕ «МУЗЫКА»

Основная общеобразовательная программа Дошкольного Образования в соответствии с ФГОС требует систематического развития музыкальной восприимчивости, расширения музыкального кругозора, художественного в...