Сценарий утренника "Путешествие на воздушном шаре"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Терехова Наталья Владимировна

В материале содержится сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре!". Используется тематический материал, согласно возрастным особенностям детей .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_na_vozdushnom_share.doc137.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Главные герои - взрослые :  Два воспитателя,    две Старушки –Веселушки –  Даниловна, Гавриловна;   Дед Мороз, Баба – Яга;    Царь, Несмеяна;      два гостя Лямзик, Слюник.

(Один воспитатель ведет – летает, другой меняет арки городов, нарисованные и закрепляет на стойки)

 ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД: «ВАЛЬС»

(из художественного фильма «Институт благородных девиц»)

Стоят в кругу парами, повернулись лицом к зрителям

Ведущий 1 – В году есть разные праздники и сегодня праздник у нас,

  Скоро будете первоклассниками, вы прощаетесь с садом сейчас.

  К нам на праздник пришли родители и с волнением глядя на вас,

  Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.

  Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса.

  У ребят сейчас начинается в жизни новая полоса.

(девочка бежит по залу, звенит колокольчиком)

1ребенок – Мы шары развесили, цветы нарисовали,

          Мы и не заметили, как большими стали.

2ребенок – Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли

         И даже не заметили как все большими стали.

3ребенок – Мы свой любимый детский сад, любит не перестанем

         И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.

ПЕСНЯ: «ВОСПИТАТЕЛИ»

                                                                 (Музыка и слова Н.Разумовского)

4ребенок – Очень радостный веселый праздник перехода в школу.

           Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.

5ребенок – Обещаем постараться так прилежно заниматься,

           Чтобы в школе оказался самый лучший 1 класс.

  ПЕСНЯ: «МЫ ХОДИЛИ В Д/С» 

                                                                              (Музыка и слова М.Еремеевой)

«ПОЛЬКА»

               (по усмотрению музыкального руководителя,  дети сели на места)

Ведущий 1 – Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, у вас появилось много

    Друзей, вы будете всему учиться, а времени для игр и развлечений

    будет все меньше и меньше. Я предлагаю вам совершить путешествие

    в маленькую страну, которой нет ни на одной карте.

    Она существует в ваших мечтах и фантазиях.

Ведущий 2 -  Отправимся вместе в страну волшебства.

     В стране той чудесной есть города, мы танцы и песни захватим с собой.

     Чтоб весело было в дороге такой, а отправимся мы с вами на воздушном шаре.

     - Занимайте места!

(ведущий.-  выносит шест на верху с воздушными шарами, дети строят по кругу делают руки «плетень - корзину», музыка из художественного фильма «Усатый нянь»)

Ведущий 2 – И так как ветра нет, давайте подуем, сильно - сильно и полетим.

                     (дети дуют и начинают двигаться приставным шагом, свет мерцает)

Ведущий 2 – Ура полетели!!!

Ведущий 2 – Мы подлетаем город «Малышей - Детства », снижаемся!

                   (Свет включили, дети – сели, шест с шарами убирают в сторону в стойку)

№1  АРКА  - «г. ДЕТСТВО»

                                            (малыши  сидят играют в «Лего», в нагрудниках, с сосками)

Ведущий1 – Посмотрите ребята, здесь живут малыши, когда-то и вы были такими маленькими жили в таком городе. Давайте послушаем, что они нам скажут.

                                                                                                              Выходят 2 пары)

1м. – С нами редко вы играли, малышами называли.

2м – Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.

3м – Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.

4м – Мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс.

1м – А сейчас, а сейчас начинаем перепляс.

                                      ТАНЕЦ: «ПОМИРИЛИСЬ»

(Музыка Т.Вилькорейской «Музыка в детском саду» выпуск  №1 младшая группа)

Выходят трое  выпускников читают стихи берут детей за руки и провожают из зала, затем выбегают с игрушками и танцуют танец «Детство»)

1ребенок  - Мы о вас не позабудем и игрушки вам оставим

    Жалко с вами расставаться, Так не хочется прощаться.

2ребенок – Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть.

       Кукол, мячиков, зверюшек - даже и не сосчитать.

3ребенок -Но не только мы играли, учат нас стихи читать.

       Лепим, строим, вышиваем, любим петь и танцевать.

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ : «ДЕТСТВО»

(исполнение Ю.Шатунов)

Ведущий 1-Ребята подарите игрушки малышам и  проводите в группу.

                                                                                           (малыши машут рукой, уходят)

Ведущий2  –  Занимаем места, полетели дальше.

                                                                                        (гаснет свет, меняют декорации)

№2  АРКА «г.ЗАБАВЫ»                                                                                                                                                                          

(под русскую народную м елодию «Летят утки» входят Старушки - Веселушки»  с музыкальными  шумовыми инструментами. )

Поют:  ( вместе) – Мы Старушки – Веселушки, очень любим петь частушки.                                                Где частушки поют, там и весело живут.

Гавриловна1 – Мы частушек много знаем и хороших и плохих.                                                          Хорошо тому послушать, кто не знает ни каких.

 Даниловна2 - На горе стоит телега, слезы капают с дуги.                                                                                                                                                                                                                                             Под горой стоит корова, надевает сапоги.

Гавриловна – Глянь, Даниловна, ребятишек – то сколько! Откуда вы такие?

Дети - (рассказывают, что утренник - Выпуск в школу, прощаются с детским садом)

Даниловна – А мы – старушки - веселушки, я бабушка Даниловна.

Гавриловна – Я - бабушка  Гавриловна. В нашем городе только песней                                                                                    можно говорить, какие песни веселые знаете.

ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ

(по усмотрению музыкального руководителя)

Даниловна  - Ой, хороши, а в школе то тоже про любовь петь будете?

Гавриловна – Жалко, хорошие ребята, расставаться.

Вед – Отправляемся дальше – занимаем места, летят.

№ 3   АРКА: «г. СКАЗОЧНЫЙ»

                                                                   (вход Деда Мороза, вбегает запыхавшись)

Дед Мороз – Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился.                                      Неужели опоздал?

Ведущий1 – Ничего не понимаю.. Кто это к нам пожаловал?

                  Неужели Дед Мороз? Здравствуй Дедушка Мороз!

Дед Мороз – Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие!                                                   Мне сорока принесла, что год уже закончился!

Ой, что же делать, как мне быть, елку,  где же мне добыть.

Пора же Новый год встречать!  

Я  сейчас достану волшебную палочку.

- Помоги мне мешок развязать – к ведущему.

                                                                                             (ведущий  его останавливает)

Ведущий 2 – Дед Мороз! Ты кажется, перепутал! Давай разберемся!

           У нам закончился учебный год. Теперь наступает лето, дети будут играть,

            Загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу  

            Здоровыми и крепкими.

Дед Мороз – Ах, я старый и глухой перепутал, год какой!

             Выходит зря спешил, но на праздник угодил, а праздник та какой?

Дети: Выпускной! До свиданья детский сад, здравствуй школа!

Дед Мороз – Какой праздник интересный! Не слыхал.

Ведущий – Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа.                    

                В детском саду их больше не встретишь.

 Дед Мороз – Ничего, мы в школе ещё встречаться будем, и снегурку не забудем,

                Да и вот она идет сюда, ну встречайте господа.  

            (под музыку входит модная Баба-яга, дети встают в круг Песня Бабка Ёжка)

                                      ПЕСНЯ ТАНЕЦ: « БАБКА ЁЖКА»

Дед Мороз – Это что за чудеса, Баб - Яга? - Вот это да! А Снегурка, где моя!

Баба -Яга – Я Букварь ей подарила, что бы буквы повторила.

          А то в школу собралась, пусть сидит  там…, в ледниках,

           Нечего шастать в теплых краях. Что касатики в школу собрались,  

           Все что ли знаете, портфель то собираете? Вот мы сейчас проверим.

          Все, друзья у вас в порядке? Отгадайте –ка загадки!

ЗАГАДКИ:

1- Кто шагает с сумкой книг утром в школу?    (ученик)        Д/М – Снеговик.

2-Буквы свет от А до я на страницах …..(Букваря)                 Д/М –Января.

3- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок)        Д/М – Конек

4-То, какой ты ученик, всем покажет твой …(Дневник)           Д/М -Воротник

5- Долгожданный дан звонок – это кончился…(Урок)               Д/М – Снежок

 

Баба- Яга – Дед Мороз, ты все зимние забавы хорошо знаешь.                                                                                    

                 А мы сейчас по - школьному позабавим.

Ведущий1 – Ну ребята , кто смелее? Собери скорей  портфели!

ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Дед Мороз – Ну ребята, молодцы, вижу, что вы подросли.                                                                                                                                                                                                                                В школу вы готовы, будьте все здоровы. Ну, подруга дорогая, лето скоро на пороге,

 У меря растают ноги, на  северный полюс нам пора, до свиданья детвора!

 № 4 АРКА - «СЛАДКОЕЖЕК»

(ставят бар с фруктами, свет дети сели на места)

Ведущий 2 – Смотрите к нам кто то спешит на встречу – Официантки)

ТАНЕЦ: «СОВРЕМЕННЫЙ Официанток»

(у девочек на голове  и маленькие фартуки, после танца выносят

 разносами  бутылочки с соком)

1девочка. – Приветствует вас в город сладкоежек

2девочка. – И приглашаем в кафе «ЛАКОМКА»

ИГРЫ с родителями                                                                                                                                                     1-«ЧЕРЕВИЧКИ» (чтоб добраться до кафе: 2родитель,  2 официантки,  2 педагога дополнительного образования – 2 команды)  - Кто скорее, в больших галошах пробегут дистанцию?

2-«Сок из бутылочки или стаканы с соломкой » - 3 пары.

3- «Салат фруктовый»       (делают родители и кормят детей 3пры)

Ведущий  2 – Н , что ж, как ни жаль, а нам пора дальше.

             А сейчас мы с вами навестим город Веселых песен и забав,  (Полетели!!!….)

            -  Уже слышна весела музыка, снижаемся,

№ 5  АРКА: «ТАНЦУЮЩИЙ»

Ведущий1 - (свет зажигается,  - Тихо, в городке, никто нас не встречает.

(раздается шум, грохот, появляется Царь, тянет за собой Несмеяну, она плачет, упирается. Кричит)

Царь – Ты моя девица - краса!

Ведущий1 – Ничего себе краса – нос распух как колбаса,                                                                       Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!

Несмеяна – Да, я девица краса, и не зля мои глаза -а-а-а-а (плачет)

Царь  - Ты красива, моя дочь, уходите все вы прочь,                                                                        Чем царевну вам дразнить, лучше бы развеселить.                                                            Чтоб не мучила отца, а смеялась, танцевала без конца,                                                                   Нету царских моих сил, уж кого я не просил.                                                                      Чтоб её развеселить , принцы разны приходили                                                                     Но казалось всем невмочь горю нашему помочь.

Ведущий1- А как плачет – то красиво, слезы льются в три ручья,                                                                                      Ну и что же здесь плохого, пусть поплачет, …да друзья?!

Царь – Ребята, а хорошо ли, что царевна плачет. (беседа о вреде слез)

Ведущий 2 – Нет ребята, плакать плохо, много сырости и слез,                                                       Много шума, визга, крика, - надо все же ей помочь.                                                             Вы, ребята выходите, да  родителей зовите…. Да свой танец покажите!

                              ДИСКОТЕКА ПЕРЕДАЙ ЦВЕТОК

(передают по кругу цветок, музыка остановилась выходят танцуют, разные виды танцев,     на ком остановиться те и танцуют, царевна – упирается, нехотя танцует по окончание плачет)                             (дети переодеваются на казачок)

ПЕСНЯ: « В САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ»

 (музыка Н.Разумовского, слова Л.Дымовой,    индивидуальный номер)

Ведущий1 – Ну вот, доплясались до слез опять. Мы её развлекаем, а она все плачет.

ТАНЕЦ: «КАЗАЧОК»

 (составитель «Танцевальная ритмика», CD№3 Т.Суворова»

Царь - А может игру,  какую веселую знаете? Играть – то она любит.

                         ИГРА: «СОРОКОНОЖКА » (Несмеяна смеётся)

 Царь – А царевна – то смеётся! (2 раза)

Несмеяна – Хорошо на свете жить если в радости дружить.                                                                                    Улыбайтесь, смейтесь дети, всем дарите доброту.                                                    

  Вас счастливыми на свете очень видеть всех хочу. (прощаются)

№ 6 АРКА: «ЗНАНИЙ»

Вед – (смотрит в бинокль) Следующий г.Знаний, хотите побывать? Снижаемся!

                                              (неожиданно входят 2 персонажа летают вокруг шара)

Лямзик – Ничего себе, это что за ракета над нашим городом летает?

Слюник – Ой,  и кто это в ней сидит?

                                                  (щекотят детей, свет зажигается, дети садятся)

Лямзик -  Ух ты народу сколько! И откуда это вы? А на чем прилетели?

                                                                                             (Заигрывает, знакомятся)

- Я лямзик, а он Слюник.

Слюник – А что это вы путешествуете?....  

            - А ну-ка рассказывайте про школу!

               И про детский сад заодно!

СТИХИ

1ребенок-У нас сегодня праздник, радостный, веселый,

         До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!

2ребенок - Чтоб росли мы смелыми, добрыми , умелыми.

         Знаем нас в саду любили и хорошему учили.

3ребенок -Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.

          Книжки по слогам читать, все что видим сосчитать.

          Аккуратно, быстро есть, даже все не перечесть.

4-Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний.

           Мы переходим в 1 класс, прощаемся с дет садом!

Лямзик – Ух ты, и задачки умеете решать? Да врете?

Слюник – А мы сейчас проверим.

ЗАДАЧКИ    на счет

Ведущий – Мы не только умеем считать, но умеем мы играть,

                    всех скорей пересчитать.

ИГРА: «1.2.3.4.5 – начинаем мы играть»

(Дети свободно танцуют по всему залу, по сигналу ведущего  - называет цифру, дети берутся за руки по столько, сколько сказал ведущий, когда говорит ноль, все присели, и затем уходят садиться на места)

Ведущий – А еще наши ребята любят рисовать»

ПЕСНЯ: « ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»

ИГРА: «НАРИСУЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»

- 2 мольберта, фломастеры два родителя с завязанными глазами рисуют своего ребенка

Лямзик – Вот это да! Молодцы!

Ведущий - А теперь шутки на пол минутки.

ШУТОЧНЫЕ СТИХИ

1ребенок-Рано утром мама – квочка – в класс отправила сыночка, говорила:                                                   -  Не дерись, не сердись, не петушись! Ну, иди, уже пора.                                                               Ну, ни пуха, ни пера. Через час едва живой петушок идет домой.                         Ковыляет еле- еле он со школьного двора…,                                                                                 А на нем на самом деле нет ни пуха, ни пера.

2 ребенок - Крокодил ведет урок: -

      Приготовьте, дети, перья, напишите, что за зверь я?          

      Грачонок выводил: «Кар-ко-дил»,

      Утенок выводил: «Кря-ко-дил»,                              

      Лягушонок выводил: «Ква-ко-дил»,

      Поросенок выводил: «Хрю-ко-дил».

    - И сказал тут Крокодил , я вас съем… уж нету сил!

Ведущий – Праздник свой мы продолжаем, всех вас чаем угощаем.  

                                                                         (ставят 2 чайника, 2 чашки, балалайка)

ТАНЕЦ: «С ЧАШКАМИ»

(«Танцевальная ритмика» CD№ 4-«Ожившие игрушки»Т.Суворова)

ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ,  Д/С!»

(По усмотрению педагога)

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ СТИХИ.

Поздравление, сотрудников,

Заведующая

Родительский комитет.

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД: «МОЯ РОССИЯ»

ВЕД – В году есть разные праздники и сегодня праздник у нас,

  Скоро будете первоклассниками, вы прощаетесь с садом сейчас.

  К нам на праздник пришли родители и с волнением глядя на вас,

  Будто все впервые увидели повзрослевших детей сейчас.

  Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса.

  У ребят сейчас начинается в жизни новая полоса.

(девочка бежит по залу, звенит колокольчиком)

1 – Мы шары развесили, цветы нарисовали,

Мы и не заметили, как большими стали.

2 – Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли

И даже не заметили как все большими стали.

3 – Мы свой любимый детский сад, любит не перестанем

И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.

ПЕСНЯ: «ВОСПИТАТЕЛИ»

(музыка и слова Н.Разумовского)

4 – Очень радостный веселый праздник перехода в школу.

Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас.

5 – Обещаем постараться так прилежно заниматься,

Чтобы в школе оказался самый лучший 1 класс.

                                      ПЕСНЯ: «МЫ ХОДИЛИ В Д/С»               (дети сели)

Вед 1 – Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, у вас появилось много

    Друзей, вы будете всему учиться, а времени для игр и развлечений

   будет все меньше и меньше. Я предлагаю вам совершить путешествие

  в маленькую страну, которой нет ни на одной карте.

  Она существует в ваших мечтах и фантазиях.

Вед- 2 Отправимся вместе в страну волшебства.

     В стране той чудесной есть города, мы танцы и песни захватим с собой.

    Чтоб весело было в дороге такой, а отправимся мы с вами на воздушном шаре.

     - Занимайте места!

                                         (вед1. выносит шест с шарами, дети строят «корзину»)

Вед – И так как ветра нет давайте подуем, сильно - сильно и полетим.

                                              (дети дуют и начинают двигаться, свет мерцает)

Вед – Ура полетели!!!

Вед – Мы подлетаем город «Малышей - Детства », снижаемся!

                                                                                  (Свет включили, дети – сели)

№1  АРКА  - «г. ДЕТСТВО»

                                 (малыши в сидят играют в «Лего», в нагрудниках, с сосками)

Вед – Посмотрите ребята, здесь живут малыши, когда-то и вы были такими маленькими жили в таком городе. Давайте послушаем что они нам скажут.

 Выходят 2 пары)

1м. – С нами редко вы играли, малышами называли.

2м – Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.

3м – Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие.

4м – Мы хотим поздравить вас с переходом в первый класс.

1м – А сейчас, а сейчас начинаем перепляс.

                                      ТАНЕЦ: «ПОМИРИЛИСЬ»

1  - Мы о вас не позабудем и игрушки вам оставим

    Жалко с вами расставаться, Так не хочется прощаться.

2 – Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек - даже и не сосчитать.

3-Но не только мы играли, учат нас стихи читать.

Лепим, строим, вышиваем, любим петь и танцевать.

        

ТАНЕЦ: «ДЕТСТВО» - Шатунов

ВЕД – Занимаем места, полетели дальше.

(гаснет свет, малыши машут рукой, уходят, меняют декорации)

Вед – Отправляемся дальше – занимаем места, летят.

№    АРКА: «г. СКАЗОЧНЫЙ»

(вход Деда Мороза, вбегает запыхавшись)

Д/М – Вы слышали? Вы слышали? Говорят , уже год закончился.                                     Неужели опоздал?

Вед – 1Ничего не понимаю.. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй Дедушка Мороз!

Д/М – Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие!                                                   Мне сорока принесла, что год уже закончился! Ой что же делать, как мне быть,    елку где же мне добыть. Пора же Новый год встречать!  Я  сейчас достану волшебную палочку. - Помоги мне мешок развязать – к ведущей.

(вед его останавливает)

Вед2 – Дед Мороз! Ты кажется перепутал! Давай разберемся! У нам закончился учебный год. Теперь наступает лето, дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Д\М – Ах, я старый и глухой перепутал, год какой! Выходит зря спешил, но на праздник угодил, А праздник та какой?

Дети: Выпускной! До свиданья детский сад, здравствуй школа!»

Д/М – Какой праздник интересный! Не слыхал.

Вед – Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа.                                                     В детском саду их больше не встретишь.

Д/М – Ничего, мы в школе ещё встречаться будем, и снегурку не забудем, да и вот она идет сюда, ну встречайте господа.  

(под музыку входит модная Баба-яга, дети встают в круг Песня4Бабка ежка)

ПЕСНЯ ТАНЕЦ: « БАБКА ЁЖКА» и  ИГРА «ИЩИ»

Д/М – Это что за чудеса, Баб  - Яга? - Вот это да! А Снегурка, где моя!

Б/Я – Я Букварь ей подарила, что бы буквы повторила.                                                       А то в школу собралась, пусть сидит  там…, в ледниках,                                                            нечего шастать в теплых краях. Что касатики в школу собрались,                                            все что ли знаете, портфель то собираете? Вот мы сейчас проверим.                                                                                                           Все, друзья у вас в порядке? Отгадайте –ка загадки!                                                                                    ЗАГАДКИ:

1- Кто шагает с сумкой книг утром в школу7    (ученик)        Д/М – Снеговик.

2-Буквы свет от А до я на страницах …..(Букваря)                Д/М –Января.

3- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок)        Д/М – Конек

4-То, какой ты ученик, всем покажет твой …(Дневник)            Д/М  -Воротник

5- Долгожданный дан звонок – это кончился…(Урок)               Д/М – Снежок

Б/Я – Д/М, ты все зимние забавы хорошо знаешь.                                                                        А мы сейчас по - школьному позабавим.

Вед1 – Ну ребята , кто смелее? Собери скорей  портфели!

ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Д/М – Ну ребята, молодцы, вижу, что вы подросли.                                                                             В школу вы готовы, будьте все здоровы. Ну, подруга дорогая, лето скоро на пороге, у меря растают ноги, на  северный полюс нам пора, до свиданья детвора!

 № 2 АРКА - «СЛАДКОЕЖЕК»

(ставят бар с фруктами, свет дети сели на места)

Вед – Смотрите к нам кто то спешит на встречу – Официантки)

ТАНЕЦ: «СОВРЕМЕННЫЙ»

(выходят с разносами и бутылочками)

1дев. – Приветствует вас в город сладкоежек

2дев. – И приглашаем в кафе «ЛАКОМКА»

ИГРЫ                                                                                                                                                     1-«ЧЕРЕВИЧКИ» (чтоб добраться до кафе: 1родитель, 1официантка,1 ребенок 1кобинетник – 2 команды)  - Кто скорее?

2-«Молоко из бутылочки» - 3 пары.

3-«Салат фруктовый»       (делают родители и кормят детей по 3 каждый)

 ВЕД – Праздник свой мы продолжаем, всех вас чаем угощаем.                                       (ставят 2 чайника, 2 чашки, балалайка) 

ТАНЕЦ: «С САМОВАРОМ»

Вед – Ну , что ж, как ни жаль, а нам пора дальше.

Вед –А сейчас мы с вами навестим город Веселых песен и забав.,                                                                            уже слышна весела музыка, снижаемся

№    АРКА: «ЗАБАВ»

Вед1 - (свет зажигается,  - Тихо, в городке, никто нас не встречает.

(раздается шум, грохот, появляется царь, тянет за собой Несмеяну, она плачет, упирается. Кричит0

Царь – Ты моя девица - краса!

Вед1 – Ничего себе краса – нос распух как колбаса,                                                                      Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!

Несмеяна – Да, я девица краса, и не зля мои глаза -а-а-а-а (плачет)

Царь  - Ты красива, моя дочь, уходите все вы прочь,                                                                        Чем царевну вам дразнить, лучше бы развеселить.                                                            Чтоб не мучила отца, а смеялась, танцевала без конца,                                                                   Нету царских моих сил, уж кого я не просил.                                                                      Чтоб её развеселить , принцы разны приходили                                                                     Но казалось всем невмочь горю нашему помочь.

Вед1- А как плачет – то красиво, слезы льются в три ручья,                                                                                    Ну и что же здесь плохого, пусть поплачет, …да друзья?!

Царь – Ребята, а хорошо ли, что царевна плачет. (беседа о вреде слез)

Вед2 – Нет ребята, плакать плохо, много сырости и слез,                                                                Много шума, визга, крика, - надо все же ей помочь.                                                             Вы, ребята выходите, да  родителей зовите…………. Да свой танец покажите

ДИСКОТЕКА ПЕРЕДАЙ ЦВЕТОК

(передают по кругу цветок, муз. остановилась выходят танцуют, разные виды танцев)                               ПЕСНЯ: « В ПЕРВЫЙ РАЗ»  инд №

 (на ком остановиться те и танцуют, царевна – упирается, нехотя танцует по окончание плачет) (дети переодеваются на казачок)

Вед1 – Ну вот , доплясались до слез опять. Мы её развлекаем, а она все плачет.

ТАНЕЦ: «КАЗАЧОК»

Царь - А может игру какую веселую знаете? Играть – то она любит.

ИГРА: «СОРОКОНОЖКА »   (Несмеяна смеётся)

 Царь – А царевна – то смеётся! (2 раза)

Несмеяна – Хорошо на свете жить если в радости дружить.                                                                               Улыбайтесь, смейтесь дети, всем дарите доброту.                                                       Вас счастливыми на свете очень видеть всех хочу.     (прощаются)

№    АРКА: «г. ЗНАНИЙ-»

Вед – (смотрит в бинокль) Следующий г.Знаний, хотите побывать? Снижаемся!

(неожиданно входят 2 персонажа летают вокруг шара)

Клепа – Ничего себе, это что за ракета над нашим городом летает?

Игрска – Ой,  и кто это в ней сидит?

                              (щекотят детей, свет зажигается, дети садятся)

Клепа - Ух ты народу сколько! И откуда это вы? А на чем прилетели?

                                                                                             (Заигрывает, знакомятся)

- Я Ирска -  он Клепа

Клепа – А что это вы путешествуете?....  - А ну-ка рассказывайте про школу!

И про д/ сад заодно!

СТИХИ СВОБОДНЫЕ  1-2

Клепа – Ух ты, и задачки умеете решать? Да врете?

Ириска – А мы сейчас проверим.

ЗАДАЧКИ    на счет

Вед – Мы не только умеем считать, но умеем мы играть, всех скорей пересчитать.

ИГРА: «1.2.3.4.5» и «СОСТАВЬ СЛОВО»

Вед – А еще наши ребята любят рисовать»

ПЕСНЯ : « ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»

ИГРА: «НАРИСУЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»

- родители 2 мольберта, маркеры

Клепа Вот это да! Молодцы!

Вед - А теперь шутки на пол минутки.

ШУТОЧНЫЕ СТИХИ  или                                                                                           СЦЕНКА: КАК КИРИЛ ЗАГОВОРИЛ»

1-Рано утром мама – квочка – в класс отправила сыночка, говорила:                                                   - Не дерись, не сердись, не петушись! Ну, иди, уже пора.                                                         Ну, ни пуха, ни пера. Через час едва живой петушок идет домой.                        Ковыляет еле- еле он со школьного двора…,                                                                                 А на нем на самом деле нет ни пуха, ни пера.

2-Крокодил ведет урок: - Приготовьте, дети, перья, напишите, что за зверь я? Грачонок выводил: «Кра-ко-дил», Утенок выводил: «Кря-ко-дио»,                               Лягушонок выводил: «Ква-ко-дил», Поросенок выводил: «Хрю-ко-дил».

Ириска – Видишь Клепа, ребята молодцы, хорошо подготовились к школе,                      им теперь ничего не страшно. На многие вопросы найдут ответ.

Клепа – Ну, ребята счастливого пути, в добрый час!

ВЕД1- Наше путешествие по волшебной стране закончилось, пора нам возвращаться в сад.  (летят в сад)    И встали полукругом.

Вед2- Ну что ж, настал прощанья час, что скажите вы нам сейчас

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ СТИХИ.                                                                                  ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ,  Д/С»

 Дарят сотрудникам цветы – конфеты - ?                                                                  Поздравление, сотрудников, Заведующая,  Родительский комитет.

    АРКА: «г. СКАЗОЧНЫЙ»      (вход Деда Мороза, вбегает запыхавшись)

Д/М – Вы слышали? Вы слышали? Говорят , уже год закончился.                                     Неужели опоздал?

Вед – 1Ничего не понимаю.. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй Дедушка Мороз!

Д/М – Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие!                                                   Мне сорока принесла, что год уже закончился! Ой что же делать, как мне быть,    елку где же мне добыть. Пора же Новый год встречать!  Я  сейчас достану волшебную палочку.   - Помоги мне мешок развязать – к ведущей.                            (вед его останавливает)

Вед2 – Дед Мороз! Ты кажется перепутал! Давай разберемся! У нам закончился учебный год. Теперь наступает лето, дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Д\М – Ах, я старый и глухой перепутал, год какой! Выходит зря спешил, но на праздник угодил, А праздник та какой?

Дети: Выпускной! До свиданья детский сад, здравствуй школа!»

Д/М – Какой праздник интересный! Не слыхал.

Вед – Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа.                                                     В детском саду их больше не встретишь.

Д/М – Ничего, мы в школе ещё встречаться будем, и снегурку не забудем, да и вот она идет сюда, ну встречайте господа.  

(под музыку входит модная Баба-яга, дети встают в круг Песня4Бабка ежка)

                                      ПЕСНЯ ТАНЕЦ: « БАБКА ЁЖКА»  ИГРА:ИЩИ»

Д/М – Это что за чудеса, Баб  - Яга? - Вот это да! А Снегурка, где моя!

Б/Я – Я Букварь ей подарила, что бы буквы повторила.                                                       А то в школу собралась, пусть сидит  там…, в ледниках,                                                            Нечего шастать в теплых краях.         Что касатики в школу собрались,                                            Все что ли знаете, портфель то собираете?       Вот мы сейчас проверим.                                                                                                           Все, друзья у вас в порядке?  Отгадайте –ка загадки!

                                                                                    ЗАГАДКИ:

1- Кто шагает с сумкой книг утром в школу    (ученик)        Д/М – Снеговик.                 2-Буквы свет от А до я на страницах …..(Букваря)                Д/М –Января.                    3- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс…(звонок)        Д/М – Конек                   4-То, какой ты ученик, всем покажет твой …(Дневник)            Д/М  -Воротник               5- Долгожданный дан звонок – это кончился…(Урок)               Д/М – Снежок

Б/Я – Д/М, ты все зимние забавы хорошо знаешь.                                                                                                                                                          А мы сейчас по - школьному позабавим.

Вед1 – Ну ребята , кто смелее? Собери скорей  портфели!

ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Д/М – Ну ребята, молодцы, вижу, что вы подросли.                                                                             В школу вы готовы, будьте все здоровы. Ну, подруга дорогая, лето скоро на пороге, у меря растают ноги, на  северный полюс нам пора, до свиданья детвора!

№    АРКА: «ТАНЦУЮЩИЙ»                                                                                              Вед1 - (свет зажигается,  - Тихо, в городке, никто нас не встречает.                                   (раздается шум, грохот, появляется царь, тянет за собой Несмеяну, она плачет, упирается. Кричит)

Царь – Ты моя девица - краса!

Вед1 – Ничего себе краса – нос распух как колбаса,                                                                      Глаза мокрые и злые, ничего себе краса!

Несмеяна – Да, я девица краса, и не зля мои глаза -а-а-а-а (плачет)

Царь  - Ты красива, моя дочь, уходите все вы прочь,                                                                        Чем царевну вам дразнить, лучше бы развеселить.                                                            Чтоб не мучила отца, а смеялась, танцевала без конца,                                                                   Нету царских моих сил, уж кого я не просил.                                                                      Чтоб её развеселить , принцы разны приходили                                                                     Но казалось всем невмочь горю нашему помочь.

Вед1- А как плачет – то красиво, слезы льются в три ручья,                                                                                    Ну и что же здесь плохого, пусть поплачет, …да друзья?!

Царь – Ребята, а хорошо ли, что царевна плачет. (беседа о вреде слез)

Вед2 – Нет ребята, плакать плохо, много сырости и слез,                                                                Много шума, визга, крика, - надо все же ей помочь.                                                             Вы, ребята выходите, да  родителей зовите…………. Да свой танец покажите

ДИСКОТЕКА ПЕРЕДАЙ ЦВЕТОК                                                                           (передают по кругу цветок, муз. остановилась выходят танцуют, разные виды танцев)                  ПЕСНЯ: « В ПЕРВЫЙ РАЗ»  инд №

 (на ком остановиться те и танцуют, царевна – упирается, нехотя танцует по окончание плачет) (дети переодеваются на казачок)

Вед1 – Ну вот , доплясались до слез опять. Мы её развлекаем, а она все плачет.

ТАНЕЦ: «КАЗАЧОК»

Царь - А может игру какую веселую знаете? Играть – то она любит.

ИГРА: «СОРОКОНОЖКА » (Несмеяна смеётся)

 Царь – А царевна – то смеётся! (2 раза)

Несмеяна – Хорошо на свете жить если в радости дружить.                                                                               Улыбайтесь, смейтесь дети, всем дарите доброту.                                                       Вас счастливыми на свете очень видеть всех хочу.     (прощаются)

№    АРКА: «г. ЗНАНИЙ-»

Вед – (смотрит в бинокль) Следующий г.Знаний, хотите побывать? Снижаемся!

(неожиданно входят 2 персонажа летают вокруг шара)

Клепа– Ничего себе, это что за ракета над нашим городом летает?

Игрска– Ой,  и кто это в ней сидит?

                              (щекотят детей, свет зажигается, дети садятся)

Клепа - Ух ты народу сколько! И откуда это вы? А на чем прилетели?

                                                                                             (Заигрывает, знакомятся)

- Я Ирска он Клепа

Клепа – А что это вы путешествуете?....  - А ну-ка рассказывайте про школу!

И про д/ сад заодно!

СТИХИ

1-У нас сегодня праздник, радостный, веселый,

До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!

2- Чтоб росли мы смелыми, добрыми , умелыми.

Знаем нас в саду любили и хорошему учили.

3-Одеваться очень быстро, умываться очень чисто.

Книжки по слогам читать, все что видим сосчитать.

Аккуратно, быстро есть, даже все не перечесть.

4-Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний.

Мы переходим в 1 класс, прощаемся с дет садом!

Клепа – Ух ты, и задачки умеете решать? Да врете?

Ириска – А мы сейчас проверим.

ЗАДАЧКИ    на счет

Вед – Мы не только умеем считать, но умеем мы играть, всех скорей пересчитать.

ИГРА: «1.2.3.4.5»

Вед – А еще наши ребята любят рисовать»

ПЕСНЯ : « ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»

ИГРА: «НАРИСУЙ СВОЕГО РЕБЕНКА»

- родители 2 мольберта, фломастеры

Клепа Вот это да! Молодцы!

Вед - А теперь шутки на пол минутки.

                                                   ШУТОЧНЫЕ СТИХИ   2 детей                                                   ВЕД – Праздник свой мы продолжаем, всех вас чаем угощаем.                                       (ставят 2 чайника, 2 чашки, балалайка) 

                                                 ТАНЕЦ: «С САМОВАРОМ»

Ириска – Видишь Клепа, ребята молодцы, хорошо подготовились к школе,                      им теперь ничего не страшно. На многие вопросы найдут ответ.

Клепа – Ну, ребята счастливого пути, в добрый час!

« В ДОБРЫЙ ПУТЬ»

Зал украшен в виде паровозика, в вагонах  -  портреты детей выпускников.

Раздается голос            

 - Внимание! Внимание! Скорый поезд «47, следует по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй,  школа!» , Отправляется в 16часов.

ВХОД ДЕТЕЙ

Торжественная часть

 - Праздник на плохой у нас , он бывает только раз,

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

Это праздник наш веселый потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

 - Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали, и совсем большими стали.

 - Это праздник – день прощенья грустный и веселый,

Детский сад наш – до свиданья, здравствуй, здравствуй школа.

Дети отправляются путешествовать:

СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ»   Вбегает корреспондент:

Корреспондент – Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью:

 - Куда вы едите? По какому маршруту? Кем вы хотите стать?

Дети - Ответы

Стихи Дети:

1 – Как же взрослые старались, чтобы сад любимый стал,

Чтобы все мы улыбались и никто здесь не скучал.

Чтобы ярким, чистым светлым был здесь каждый день и час.

Чтоб обиды незаметно уходили все от нас.

2 – Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек:- даже и не сосчитать.

3-Но не только мы играли, учат нас стихи читать.

Лепим, строим, вышиваем, любим петь и танцевать.

4- И про то как мы играем, дружно, весело поем.

Мы стихи вам прочитаем и станцуем и споем.

ПЕСНЯ: «…………………..»

Ребенок   - перед танцем

 - Хочу чтоб пляска начиналась, чтоб ноги устали не знали.

Чтоб гости посмотрев на нас, в ладоши громко хлопать стали.

ТАНЕЦ:  «………………….»

Шапокляк – Школьные годы ужасные, самые, самые страшные.

Я вас конечно поздравляю, и дарю манн наши подарки.

 - Вот рогатки вам ребята, чтобы птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга по пугать.

Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить.

ИГРА: «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

СТАНЦИЯ: «НАРОДНАЯ»

Реб – Эй девчоночки – девчушки, веселушки - хохотушки.

 - Эй мальчишки молодцы, озорные удальцы

Выходите поплясать свою удаль показать.

ТАНЕЦ: « КАЗАЧОК»

СТАНЦИЯ : «МУЗЕЙНАЯ»

(Знакомим детей с историей края)

 - Наш Лянтор сторонка родная, И где бы дошкольники не побывали,

Нам хочется, чтобы городом нашим гордились всегда,  

А мы его не подведем никогда.

                              ТАНЕЦ: «…………………»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "пРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ"

Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение Новобурейский детский сад « ИСКОРКА»     (Развлечение для тетей дошкольного возраста)...

Сценарий "Путешествие на воздушном шаре"

Сценарий  выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий развлечения «Праздник Воздушных шаров».

Сценарий  развлечения «Праздник Воздушных шаров»....

сценарий «НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

Праздник выпускников в школу....

Сценарий развлечения "Праздник воздушных шаров"

Летнее развлечение  с родителями, хорошо подходит для прощания с летом перед началом учебного года...

Сценарий праздника "Военно-воздушные шары"

Цель праздника: создание положительной психологической асмосферы для детей и их родителей....