"Праздник-проказник, или с 1 апреля!"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Иванова Анна Николаевна

Сценарий  первоапрельского праздника для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_prazdnika_yumora_i_shutok.docx21.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника юмора и шуток

ХОД ПРАЗДНИКА:

Звучит песня "Мы к вам заехали на час" из мультфильма "Бременские музыканты" (муз. М.Гладкова, сл. Ю.Энтина). Появляются двое смешно одетых гостей с гитарами, в очках и один рыжий человечек – Рекламчик: Все исполняют песню.

Гость 1:
Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить.

Гость 2:
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,

Гость 1:
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!

Рекламчик:
Хочу представиться вам я –
Рекламчик имя у меня.

Гость 2:
Рекламой только говорит.
Как надоел! В глазах рябит!

Рекламчик: 
Устал? Сделай паузу, скушай "Твикс" или прими аспирин "Упса" и живи без боли.

Гость 1: 
Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?

Рекламчик: 
Чипсы "Эстрелла" – с нами не соскучишься! А лучше не чипсы, лучше шоколад. "Баунти" – райское наслаждение! Шоколад "Россия" – щедрая душа!

Гость 2: 
Ну хорошо! Хочешь шоколада – давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это.
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
Ну конечно, это...

Дети: 
"Твикс".

Гость 1: 
В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это...

Дети: 
"Марс".

Гость 2:
А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый...

Дети: 
"Милки Уэй".

Все это время Рекламчик ест шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.

Рекламчик: 
Мам, а мам! Мам, а мам!

Гость 1: 
Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?

Рекламчик: 
Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!

Гость 1: 
Ты же лопнешь, деточка!

Рекламчик: 
А ты налей и отойди!

Гость 1: 
Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.

Конкурс "Напиться воды"
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Гость 2: 
Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

Рекламчик: 
Чистота – чисто "Тайд"! Мыло "Сэйфгард" – и вы на защите семьи! А еще мойте пол "Кометом"! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета – это "Персил колор".

Гость 1: 
Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:
- первая группа – по-собачьи,
- вторая – по-кошачьи,
- третья – по-ослиному,
- четвертая – по-поросячьи.

      Дети исполняют песню.

Рекламчик: 
Веселый молочник – живи припеваючи!
Гость 2: 
Опять началось!

Гость 1: 
А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!
Гость 2: 
Давай!

Вопросы-шутки:
Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:
1. Как "мышеловку" написать пятью буквами?
(Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу?
(Водолаз)
3. Что такое клевое дело?
(Рыбалка)
4. Кто хватается за соломинку?
(Тот, кто пьет коктейль)
5. По каким полям не пройти, не проехать?
(По полям шляпы)
6. Кто сидит спиной к царю?
(Кучер)
7. Как разделить пять картофелин точно на двоих?
(Сделать пюре)
8. Что общего у рыб и болтунов?
(Без конца разевают рот.)
9. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(Уроки)
10. Название какой реки у тебя во рту?
(Десна)
11. Что имеет голову, но не имеет мозгов?
(Лук, чеснок)
12. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами?
(Сено)
13. Какой песок в Оби?
(Мокрый)

Конкурсы-экспромты.

Необычное пение:
Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Маленькая страна" (из репертуара Наташи Королевой), но при этом...
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.

Гость 1: 
Молодцы! Поете, как профессионалы.
Рекламчик: 
"Шварцкопф" – опыт профессионалов для ваших волос.

Гость 1: 
Я больше не могу! Он меня достал!
Рекламчик: 
Достали! Перекрыли кислород! "Аэроволны" – мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!

Гость 1: 
Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!
Рекламчик: 
Летаешь – значит растешь! А мама говорит, что я расту, потому что ем "Растишку" от "Данон".
Гость 2: 
Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить.

Вещи – как люди:
У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и не только звери. Это могут делать и некоторые неживые предметы. Например, часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: "Как хорошо на тебе сидит свитер". Перечислите те вещи, предметы, явления (не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем, что...
– у них есть ноги (ножки);
– у них есть руки (ручки);
– они могут говорить (издавать звуки);
– они могут пить (наполняться жидкостью);
– они могут отдавать окружающим свое тепло.

Гость 1: 
Здорово, ребята, у вас получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!
Рекламчик: 
Наполни свою кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния – крем "Нивея"!
Гость 2: 
Продолжаем конкурсы.

Перепутавшиеся сказки:
Все дети знают сказки "Красная шапочка", "Бременские музыканты", "Три медведя", "Серебряное копытце", "Снежная королева". А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:
– Красные медведи;
– Снежные музыканты;
– Три королевы;
– Бременское копытце;
– Серебряная шапочка.

Танцующие роботы:
Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но, пожалуй, нет ни одного фильма, в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы...
– летку-енку;
– польку;
– рок-н-ролл;
– вальс;
– сиртаки.

Рисуночное письмо:
Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и называлось – рисуночное.
Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:
– позвони мне сегодня в шесть часов;
– пойдем вечером играть в футбол;
– давай вместе сделаем домашнее задание;
– подари мне на день рождения щенка.

Гость 1: 
Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!
Рекламчик: 
"БиЛайн GSM" – с нами удобно!

Гость 2: 
Продолжаем конкурсы.

Перевод с русского на русский
Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: "Муха села на варенье". Можно сказать: "Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в вареном виде". Попробуйте сказать по-другому:
– Первое апреля – праздник смеха;
– шел отряд по берегу;
– вместе весело шагать по просторам;
– мне уроки делать лень.

Необычный танец:
Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы;
– на коленях.

Гость 1: 
Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.
Гость 2: 
А ты заметил, что наш Рекламчик задумался?
(Обращаясь к Рекламчику). Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь из рекламы! Например, «"Низорал"-шампунь – скажи перхоти прощай!»

Рекламчик: 
Мне совсем не хочется так говорить. Я хочу сказать ребятам много-много комплиментов, но такой рекламы нет. И поэтому я скажу своими стихами:
Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно - музыкальный досуг «Праздник проказник!»

Цель досуга: Организовать активный отдых детей и создать радостное настроение. Задачи досуга: 1) формировать у детей дружелюбное отношение к окружающим и чувство товарищества и соперничества...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ПРАЗДНИК – ПРОКАЗНИК»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«ПРАЗДНИК – ПРОКАЗНИК»Дети заходят в группу, их встречает воспитатель в костюме клоунессы Веснушки-Конопушки.Воспитатель: Ребята кто мне скажет, како...

Развлечение в старшей-подготовительной группе 1 апреля "Праздник-проказник"

“Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”... В.А.Сухомлинский....

Развлечение на 1 апреля «Праздник-проказник»

Развлекательное мероприятие для детей...

Сценарий праздника 1 Апреля - День смеха! "Праздник-проказник"!

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настрояЗадачи:- развивать чувство юмора у детей.- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомле...

Сценарий праздника 1 Апреля - День смеха! "Праздник-проказник"!

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: - развивать чувство юмора у детей. - способствовать развитию интереса к окружающему миру чер...

Сценарий развлечения на 1 апреля "Праздник -проказник" для старших групп

Предлагаю интересный сценарий на1  апреля для старших групп...