Музыка и её интеграция с другими видами деятельности в детском саду
статья по музыке по теме

Егорова Валентина Михайловна

Музыкальное воспитание не может осуществляться   в отрыве от других видов деятельности в детском саду. Музыка должна звучать не только на музыкальных занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx14.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное  Бюджетное Дошкольное Образовательное
Учреждение  Детский Сад №40
Пушкинский район, посёлок Шушары
города Санкт-Петербург

Статья

Музыка и её  интеграция  с другими видами деятельности    в     детском саду

Государственное  Бюджетное Дошкольное Образовательное
Учреждение  Детский Сад №40
Пушкинский район, посёлок Шушары
города Санкт-Петербург

2013

Музыкальное воспитание не может осуществляться   в отрыве от других видов деятельности в детском саду. Музыка должна звучать не только на музыкальных занятиях. Она будет прекрасно дополнять восприятие ребёнком художественного замысла, эмоционально его обогащать. Например, при рисовании золотой осени уместно слушать произведение П. И. Чайковского « Октябрь» .Музыка звучит и на физкультурном занятии, помогая ребёнку создать определённый настрой при занятии физкультурой. На занятиях по развитию речи, дети и сами могут исполнять различные попевки или песенки по теме занятия. Интегрированные занятия дают возможность взаимодействия  музыкальной деятельности детей с изобразительной деятельностью, с трудом, с художественным трудом, с физкультурными занятиями, с развитием речи, в театрализованной деятельности, музыка необходима и при наблюдении за природой, и при нравственных беседах. Главное: найти нужный репертуар, такой , чтобы он был понятен и близок детям. Чтобы музыка давала желаемый результат в воспитании художественно-эстетического вкуса у детей и приносила положительный эмоциональный настрой, необходимо относиться к ней бережно, не позволять заполнять ею всё пространство, создавая некий шум. « Музыка - душа моя!» Она должна быть помощницей, любимицей, она должна быть избрана и, самое главное, услышана и понята детьми.  И тогда интегрированные занятия принесут детям  и педагогам  не только радость, но и пользу.

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция опытно – экспериментальной деятельности дошкольников с другими видами деятельности в детском саду.

Доклад на семинаре    Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижност...

ИНТЕГРАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ.

В статье рассматриваются вопросы интеграции опытно-экспериментальной деятельности дошкольников с другими образовательными областями в связи с внедрением ФГОС.  Отмечаются достоинства применения о...

Презентация на тему : "Виды деятельности в детском саду"

Детская деятельность в образовательном процессе. Существуют разные виды классификации видов детской деятельности....

Виды деятельности в детском саду согласно ФГОС

Конспект видов деятельности в детском саду...

«Книга - лучший друг» Проектная деятельность в детском саду в подготовительной группе

Основная цель – приобщение детей к книжной культуре, повышения интереса к стремлению получать знания через книгу, вызвать у детей желание больше общаться с книгами, отдавать им предпочтение на р...

Продуктивные виды деятельности в детском саду

Материал предназначен педагогам, работающим с детьми дошкольноного возраста, студентам педагогических учебных заведений...

Интеграция театрализованной деятельности в другие виды деятельности в детском саду.

Используя театрализацию в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО. Театрализованная деятельность в детском саду организа...