"Фильм,фильм,фильм..."
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Галина Ивановна Фесюк

праздник, посвященный выпуску детей в школу для детей логопедической группы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Праздник, посвященный выпуску детей в школу в логопедической группе

                          «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ.ФИЛЬМ!»

                                                                                       

                                                                                                  Музыкальный руководитель

                                                                                                 Фесюк Г.И.

                                                    Белгород

                                                           -1-

* Фонограмма.

В празднично оформленный зал входят дети, которые не идут в школу.

Вед 2: Вот пришел к нам долгожданный

        Этот день и этот час.

        Собрались мы в нашем зале

        Вместе все в последний раз.

Вед 1: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы хотим сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно-развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года!» Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Вед 2: Мы наш кинофильм от души создавали,

           Известные в фильме артисты играли.

           И вот час настал – сделан наш кинофильм,

           Актеры- на сцену! Приветствуйте их!

  1. Фонограмма.  Дети- выпускники, по одной паре входят в зал. Дойдя до намеченного места, девочки кружатся, продвигаясь вперед, мальчики идут рядом, останавливаются перед зрителями. Муз. рук. в микрофон объявляет фамилию  и имя каждого ребенка, они соответственно исполняют поклон и реверанс, затем соединяют руки «стрелочкой» и отходят на полукруг, одновременно уже входит следующая пара и т.д.

Реб: Сегодня нас с трудом узнали

         Все гости, что собрались в зале.

         В последний раз пришли сюда.

         Запомните нас навсегда!

Реб: Сегодня скажем «До свиданья!»

        И воспитателям, и няням,

        Всем, кто любил нас, был нам рад.

Все вместе: Прощай, любимый детский сад!

Реб: И с волненьем смотрят мамы

        На вчерашних дошколят,

        И теплеет взгляд у папы,

        И подмигивает брат.

Реб: Даже бабушка украдкой

        Поднесла к глазам платок:

        Будет школьником отныне

        Дорогой ее внучек!

Реб: Мы и сами от волненья

        Позабыли все стихи.

        Были просто дошколята,

        А теперь ученики!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 Исполняется  песня «До свиданья, детский сад» муз. О.Буйновской, сл.И.Демьянова

«Муз. палитра» № 1-2006, с. 22-23.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Вед 1: Мы ребят своих сегодня

            Провожаем в первый класс

            На прощанье приглашаем

            Станцевать дошкольный вальс!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Исполняется «Вальс»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                                              

                                                           -2-

Вед 2:  Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года!

Вед 1: Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.

Реб (одет, как помощник режиссера : бейсболка, козырьком набок, очки и т.д. с «хлопушкой» в руках)

- Кадр первый – младенческий! (хлопает хлопушкой)

* Фонограмма

Вед 2: Ой, ребята, что я слышу!

            В гости Лунтик к нам идет

            Малышей с собой ведет!

 в зал входят малыши (дети 2мл.гр.) с Лунтиком.

Лунтик: Мы пришли сегодня

                Попрощаться с вами

                И хотим, конечно,

                От души сказать.

                                                    Что всегда мы будем

                                                     Верными друзьями,

                                                     Рады вам успехов

                                                     Лучших пожелать.

Реб: Мы пришли проститься с вами

        И хотим вам пожелать

Реб: Лишь «четверки» и «пятерки»

        На уроках получать!

Реб: С нами редко вы играли

         Малышами называли

Реб:  Иногда нас обижали

         Нам игрушек не давали.

Реб: Вы уже совсем большие,

        Вы красивы и умны.

Реб: Чтоб до вас нам дотянуться

         Постараться мы должны!

Лунтик: А в подарок малыши

               Вам будильник принесли

               Будет громко он звонить,

               Утром в школу вас будить. Малыши дарят большой будильник.

Будильник: хлопая глазами Тик-так, тик-так! –

                                                Разговариваю так.

                                                Если хочешь, услужу,

                                                Когда надо – разбужу.

Реб –выпускник: Прощайте, наши малыши,

                              Мы говорим вам от души.

                              Вам обещает первый класс,

                              Что не забудет в школе вас!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Исполняется танец «Губки бантиком»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Малышам дарят воздушные шары и кулечек со сладостями. Они вместе с Лунтиком покидают зал.

Реб.(с хлопушкой):  Кадр второй – поучительный! (хлопает хлопушкой)

                                               -3-

Реб: Очень скоро, очень скоро

         Мы пойдем учиться в школу,

         И на первый наш урок

         Всех нас позовет звонок!

         Очень мы хотим учиться

         Обещаем не лениться

         Будем рано мы вставать

         В школу весело бежать!

Звенит будильник. Вбегает Незнайка.

Незнайка: Ой, что это, звонок?

                  Ой, что уже урок?

                  Так быстро я бежал

                  Но снова опоздал!  

Вед: А ты кто?

Незнайка: обиженно Вы не узнали меня?! Да я же Незнайка – самый умный мальчик

                  на свете! Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец

Вед: А ты, Незнайка, хвастунишка! Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка: Знаю, знаю какие предметы  - их каждый знает! Это стул, шкаф, доска,    мел…

Вед: Постой, постой. Все ясно, Незнайка, ты, оказывается, самого простого не знаешь!

        Давайте, дети,  ему поможем. Расскажите, какие предметы изучают в школе.

Дети: перечисляют: Родной язык, чтение, рисование, математика…

Вед: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на уроке математики?

Незнайка: Как, как? МА-те-ма-ти-ка! Какое трудное слово! Что же на этом уроке изучают?

Вед: Хочешь вместе с ребятами попасть на урок? Ты можешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Незнайка: заносчиво Я? С вашими малышками? Вы шутите?!

Вед: А вот мы сейчас и посмотрим.  Нам математика дана

                                                               Уж много сотен  лет

   На выбор:                                            Ведь даже мамонтов считал

                                                               Древнейший человек!            Пожалуйста, ребята.

Реб: Раз, два, три, четыре, пять.                 Реб: На плетень взлетел петух

         Научились мы считать                                  повстречал еще там двух

         В нашем садике есть горка,                          Сколько стало петухов?

         А на той горе пятерка:                                   У кого ответ готов?            (Три)

         Пять девчонок, пять подруг                 реб: Три яблока из сада ёжик притащил,

         Завели веселый круг.                                     Самое румяное белке подарил

         Катя, Лена, Зина, Нина                                  С радостью подарок получила белка

         С ними маленькая Инна.                                Сосчитайте яблоки  у ежа в тарелке!        (Два)

         Плюс привел Наташу, Олю,                  реб: Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

         Маргариту, Галю, Полю.                               Подарила Маше шар,  а Танюше – самовар.

         Тут пятерка, там пятерка,                              Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

                                                                                   Сколько игрушек мама подарила детям?     (Четыре)

                                                                           Реб: Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:

                                                                                    Мишке толстопятому и заиньке усатому,

                                                                                    Двум лисичкам –сестричкам,  воробью, синичке.

                                                                                    Сколько всего зверей?      (Семь)

         Но теперь мала им горка.

         Все бегом пустились вниз,

         Крепко за руки взялись,

                                                   

                                                                 -4-

И запел наш хоровод.              

Сколько девочек поет? Незнайка пытается отвечать, но дает неверные ответы

Все: Десять.

Реб: Пять зайчат на огороде

        Рассуждали о погоде

        Угощались не спеша:

        «Эх, капустка хороша!»

        Хитрый минус к ним подкрался,

        Хвать зайчонка – вот беда!

        Все зайчата с перепугу

        Разбежались кто куда!

        Было пять, а сколько скрылось,

        Кто умеет сосчитать?

Все: Четыре. Незнайка снова ошибается, обижается. Вед. успокаивает его и предлагает еще  раз проверить знания. Вносят два мольберта, на каждом из них по набору цифр, из которых нужно составить два примера: 4-3=1;  3+2=5;

Вед: К доске вызывается наш гость! Незнайка и …(имя) подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки и правильно составьте примеры. Желаем вам получить оценку «пять»! Реб. выполняет правильно и получает –«5», а Незнайка – «2». Чтобы исправить его ошибку, вызывают другого ребенка и ставят ему оценку –«5».

Вед: Видишь, Незнайка,  чему научились наши дети в детском саду. На уроке математики в школе они наверняка справятся с любым заданием.

Незнайка: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили! А зато у меня самый большой и красивый ранец!

Вед: Это правда, и мы сейчас поиграем – поможем Незнайке собраться в школу.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Игра «Собери портфель»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Реб: Кадр третий – спортивный! (хлопает хлопушкой)

Вед: Олимпийский комитет

         Детям нашим шлет привет.

         Могут запросто они

         Выступать за честь страны!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    АЭРОБИКА

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Реб: (с хлопушкой): Кадр ЧЕТВЕРТЫЙ – экологический! (хлопает хлопушкой)

Выбегают дети с цветами в руках

Реб: Любим  разную погоду:

         Нужен дождь и важен снег.

         Знаем, что беречь природу

         Должен каждый человек.

Реб: Знаем, как полить растенье,

        Как поставить на окно,

        И следим с большим терпеньем,

        Как потом растет оно.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Исполняется песня «Детство» (по солнышку ромашек…) солист Илья Ч.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Реб ( с хлопушкой): Кадр ПЯТЫЙ – лирический! (хлопает хлопушкой)

                                                   -5-

Реб: Скоро в школу мне идти,

         Хоть пока и нет семи.

         Жаль, игрушки не пойдут –

         К младшим детям перейдут.

Реб:  За игрушки я волнуюсь

         И хочу у вас спросить:

         «Будут так же дошколята,

          Как и мы, их всех любить?»

Реб: С детским садом расстаемся,

        Школе каждый очень рад!

        На прощанье улыбнемся,

        Не грусти, наш детский сад!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Исполняется танец  с игрушками «Куда уходит детство»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Реб: Кадр шестой – музыкальный! (хлопает хлопушкой)

Дети встают двумя подгруппами старшие и выпускники

Реб: Этот праздник необычный,

        Он бывает только раз,

        Все так ново, непривычно,

        Мы уходим в первый класс!

реб: Мы можем теперь и артистами стать,

        мы здесь научились в оркестре играть

        музыку слушать, ее понимать,

        правильно петь и красиво плясать.

        Кто научил нас все это любить,

        Того никогда нам теперь не забыть.

,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Исполняется  песня «До свиданья, детский сад» муз. В.Синенко М\р 3-08 с.58

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Реб: Кадр седьмой – прощальный! (хлопает хлопушкой)

Вед: Дорогие гости, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети  по праву могут идти в первый класс!

Вед: Грустят березки во дворе в прощальный этот час

        Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс

Вед: Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники

         И песню звонко пропоют вам школьные звонки! (звенит в звонок) 

Ст. воспитатель: Давайте тихонько простимся, друзья,

                               Не будем сегодня грустить.

                               И сколько бы лет ни прошло, все равно

                               Вам наш детский сад не забыть!

                                   Он вас научил, и играть, и дружить,

                                   Сюда вы спешили с утра.

                                   Но выросли дети, и вот нам пора

                                   Вас в школу теперь проводить!

                            Пускай ожидает на школьном пути

                            Немало больших перемен,-

                            Вы вышли отсюда во взрослую жизнь

                            Из этих детсадовских стен!  

 

……………………………………………………………………………………………………

            Исп. песня взрослых и детей «Прощальная» муз. С.Е.Юдиной

Сб. «Мы друзей зовем на праздник» С.Юдина, с.118

……………………………………………………………………………………………………..

Воспитатели садятся, а дети остаются, ведущие  быстро раздают букеты тем детям, которые будут вручать цветы сотрудникам детского сада

Реб: Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали

        Мы собрались последний раз в уютном этом зале.

Реб: Мы свой хороший детский сад любить не перестали

        И все же мы прощаемся – ведь мы большими стали!

Реб: Спасибо всем кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил

        И тем, кто просто нас любил ПОКЛОН ВАМ И СПАСИБО!

Вед: Разрешите представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы. (называет должность и имя  каждого сотрудника)

*Фонограмма. Дети вручают цветы сотрудникам д/с. Затем садятся

- слово родителям

-Вручение дипломов и подарков

КРУГ ПОЧЕТА   * фонограмма*   Дети покидают зал.  

                                               

                                                                                   

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Фильм, фильм, фильм..."

Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Фильм, фильм, фильм…"...

Выпускной праздник " Фильм,фильм,фильм!"

Мы подумали и решили снятьмузыкальный фильм  и показать , какими мы были, стали и чему научились в детском саду....

"Фильм,фильм,фильм!!!"

Сценарий выкупного праздника. Жизнь ребенка в детком саду....

"Фильм...фильм...фильм"

Сценарий выпускного в детском саду...

"Фильм, фильм, фильм!.." - Выпускной утренник в детском саду "Звёздочка"

Сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....

Сценарий выпускного утренника "Фильм,фильм,фильм". 2014г.

При составлении сценария использовались материалы с сайтов Интернета....