Выпускной праздник для детей 5-7 лет «Играйте вместе с нами»
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме
Выпускной праздник - это символическое обозначение точки перехода из младшего возраста в возраст школьный. Дети уже многое знают и многое умеют. Они готовы к началу обучения в школе и с особой радостью хотят продемонстрировать эти знания и умения своим родным и близким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrayte_vmeste_s_nami.docx | 33.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной праздник для детей 5-7 лет
«Играйте вместе с нами»
Цель: показать знания, умения, навыки детей, приобретенные в разных видах детской деятельности
Задачи: формировать творческие проявления детей, вызывать положительные эмоции, радость от совместного творчества
Инструментарий: шары, буквы и бумажные цветы на центральную стену, микрофон, детские рисунки, спорт. инвентарь, плоскостной портфель;
Шапочки на голову: Азбука, Пенал, Букварь, Тетради (2), Карандаш, цифры «5», «4», «2», «1»;
будильник, бутерброды, яблоки (2 шт.), рюкзак и школьные принадлежности;
игрушки для каждого ребенка, чёрный ящик, фото – бейджики.
Под звучание песни В. Шаинского «Чему учат в школе» дети заходят в зал, перестраиваются и становятся полукругом.
Ведущий: Ну, вот опять уютный зал
На празднике нас вместе всех собрал,
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас!
Дети: 5 лет мы ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу,
И расцвела для нас сирень
Как ни цвела еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал,
Все это вам, выпускники,
Сегодня наш последний бал!
Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Здесь родными стали стены,
И кроватки и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас.
Насти, Даньки и Степашки,
Вот какие первоклашки!
Песня «Мы теперь ученики» муз. Г Струве.
Ведущий: (обращаясь к детям) Вы любите играть?
( к взрослым) А вам знакома игра «Поле Чудес?»
Вот и сегодня мы предлагаем всем вам поиграть в эту замечательную игру.
Надо отгадать зашифрованное слово, которое спрятано за цветами на центральной стене. Наши гости будут отгадывать слово по буквам – их 13. Если названная буква есть в этом слове, то свое пожелание, которое выскажет гость, будете выполнять вы, ребята.
Кто первым назовет букву?
Родитель: Буква «У»
Ведущий: Нет такой буквы!
Кто попытается угадать букву?
Родитель: Буква «О»
Ведущий: Есть такая буква!
Снимает цветок, под которым находится буква «О» и обращается к родителям:
«Назовите своё пожелание».
Родитель: (родитель зачитывает пожелание)
Время пришло,
Концерт начинайте,
Нам вы, ребята,
Стихи почитайте!
Дети читают стихи.
Ребенок 1
Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
-Прочти! Пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
-Ну, прочитай еще страницу,
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
Ребенок 2
Я сегодня в первый раз
Пошла в школу в первый класс.
Меня мама собрала,
Ленту в косу заплела.
Вот я к школе подхожу,
Маму за руку держу,
А вокруг народу столько!
Кто боится? Я – нисколько!
Скоро научусь читать
И старательно писать.
А как вырасту большая,
Буду умная такая.
Ребенок 3
Как на крыльях время мчится,
Пролетает день за днем,
Скоро мы пойдем учиться
Скоро в школу мы пойдем!
Будем мелом, как большие,
На доске урок писать,
Мы заранее решили
Все отличниками стать!
Ведущий: Кто еще назовет букву?
Родитель: Буква «Н»
Ведущий: Есть такая буква! Ваша заявка…
Родитель: А теперь пришла пора
Станцевать вам, детвора!
Танец «Полька»
Ведущий: Следующая буква…
Родитель: Буква «Г»
Ведущий: Нет такой буквы, назовите другую.
Родитель: Буква «И».
Ведущий: Буква такая есть! Говорите ваше пожелание.
Родитель: Детский сад у нас хороший.
Весело вам вместе жить!
Мы теперь детей попросим
Шуткой нас повеселить!
Дети читают забавные стихи Г Остера.
Если вас забыли в детском садике,
Не пришли и не забрали вовремя,
Причешитесь и женитесь быстренько
На одной из ваших воспитательниц.
У какой квартира поприличнее,
Той и стоит сделать предложение.
Если ты застрял на ветке
И боишься прыгать вниз,
Продолжай висеть на ветке,
Понапрасну не рискуй,
Скоро солнышко пригреет,
Повернись к нему бочком,
К осени нальешься соком –
Может кто-нибудь сорвет.
Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то еще глупее
Ты найдешь на них ответ.
Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым,
Пусть у них трещат мозги.
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник,
Тормозите лучше в папу,
Папа мягкий, он простит.
Если мама в магазине
Вам купила только мячик,
И не хочет остальное
Все, что видит покупать,
Станьте прямо – ноги вместе,
Руки в стороны расставьте,
И кричите букву А-А-А-А!
И, когда роняя сумки, с воплем:
-Граждане, тревога!!!
Покупатели помчатся
С продавцами во главе,
К вам директор магазина
Подползет и скажет маме:
Заберите все бесплатно!
Пусть он только замолчит!
Ведущий благодарит детей и просит гостей снова назвать
Родитель: Буква «Е»
Ведущий: Есть такая буква!
Ваше пожелание…
Родитель: Ровно семь цветов у радуги,
А у музыки семь нот.
Пусть в оркестре вашем маленьком
Вечно музыка живет!
Выступление оркестра.
Кто-либо из родителей называет следующую букву – «Д».
Ведущий: А сейчас я объявляю рекламную паузу.
Группа детей показывает пантомимический этюд (1 р-к рисует, группа детей – танцует, группа детей - занимается физ-рой).
Корреспондент: Я веду репортаж из парка. Здесь всегда гуляет много детей, вот и сегодня каждый из них занят своим любимым делом. Сейчас я узнаю, чем они так увлечены.
Здравствуйте, дорогой друг! Расскажите, чем вы занимаетесь?
Художник: Я рисую.
Корреспондент: А где вас научили так красиво рисовать?
Художник: В детском саду №1495
Корреспондент: Интересно посмотреть
(показывают детские рисунки)
Корреспондент: Здравствуйте! Чем вы занимаетесь?
Дети: Мы танцуем
Корреспондент: А где вы научились так красиво танцевать?
Дети: В детском саду №1495
Корреспондент: Интересно посмотреть
(дети исполняют танец).
Корреспондент: Здравствуйте! Чем вы занимаетесь?
Дети: Мы занимаемся физкультурой.
Корреспондент: А где вас этому научили?
Дети: В детском саду №1495
Корреспондент: Интересно посмотреть
(исполняют муз. спорт. композицию)
Корреспондент: Чем же еще хорош ваш детский сад?
Дети: (все вместе) Самых умных и талантливых детей выпускает наш детский сад!
Ведущий: Мы отгадали пока только четыре буквы. Кто назовет пятую?
Родитель: Буква «Л»
Ведущий: Есть такая буква!
Родитель: Сегодня день такой чудесный,
Хоть он прощальный у ребят.
Пусть в этом зале снова песни
И ваши голоса звучат.
Песня «До свиданья, детский сад» муз. Г. Левкодимовой
Дети: В уютном детском садике
Мы жили словно дома,
Любые уголочки
Нам были все знакомы.
Мы в дружбе вырастали
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться.
Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
Подружки и товарищи
У нас повсюду есть,
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут,
И песенку, и песенку
О дружбе все поют.
Песня о дружбе
Ведущий: Кто хочет назвать следующую букву?
Родитель: Буква «В».
Ведущий: Есть такая буква!
Родитель: (зачитывает пожелание)
Сегодня день целый
Все дети умело
Учат по букварю
Букву «А» и букву «У».
Ребенок
Время незаметно шло,
И вот мы повзрослели,
Уже готовятся для нас
Пеналы и портфели.
Ребенок берёт большой плоскостной портфель
Ребенок
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Теремок пустой стоит.
Вот пенал к нему спешит.
Ребенок – Пенал
Эй, замочек, отомкнись,
Кто живет здесь, отзовись!
Нет, ответа не слыхать,
Буду жить здесь – поживать.
К портфелю подходит ребенок «Букварь»
Ребёнок – Букварь
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ребенок – Пенал (выходит)
Будем мы с тобою жить,
Будем мы с тобой дружить.
Букварь встаёт рядом с Пеналом. К портфелю подходят Тетради.
Ведущий 2
Тут тетрадки прибежали,
И проситься в терем стали.
Тетради
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущий 2
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Карандаш
Я – малютка – карандашик,
Исписал я сто бумажек,
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет - и растет,
Карандаш – наоборот!
Ведущий 2
Пенал дверку приоткрыл
И к себе их пригласил.
Появляется пятерка.
А за ней идет четверка.
Тоже в теремок спешат,
В нём пожить они хотят.
Радуется теремок,
Открывает свой замок.
Подходят дети – «оценки», действия по тексту
Ведущий 2
И вдруг несется двойка,
За нею единица,
В теремке они хотят
Тоже поместиться.
Пенал выходит снова,
Говорит сурово,
Закрывает дверцу
Крепко – крепко он…
Ребенок – Пенал
Сюда не торопитесь,
Вы нам не годитесь,
Вас к себе не пустим,
Уходите вон!
Двойка и Единица убегают.
Школьные принадлежности (хором)
Шлет привет вам Теремок.
Ты узнал его дружок?
Детский сад не забывайте,
Лишь пятёрки получайте!
Ведущий просит назвать следующую букву.
Родитель: Буква «А».
Ведущий: Есть такая буква!
Ваше пожелание…
Родитель: В детском садике своем
Дружно вы играете,
Вместе с нами поиграть
Вы не пожелаете?
Дети: Да!
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть,
Будем с вами братцы
Мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Мама завтрак припасет,
Папа шарик принесет,
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать.
Игра «Будильник». Участвуют 2-е семьи: мама, папа и ребенок. По звонку будильника папа надувает шары, мама собирает завтрак: бутерброды, сок, яблоко, дети собирают портфель. Побеждает та семья, которая первая прибежит в школу.
Ведущий: Тень, тень по-тетень,
Выше города плетень.
Веселимся и играем
Всех гостей мы потешаем.
Игра «Плетень».
Ведущий: Много мы назвали букв, а отгадали всего семь. Сколько еще не отгадано?
Родитель: Буква «Р»
Ведущий: Есть такая буква!
Ваше пожелание…
Родитель: Загрустили куклы, приуныли мишки –
Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.
В день прощанья еще раз
Вы пуститесь с ними в пляс!
Танец с игрушками
Ведущий: Кто хочет назвать следующую букву?
Родитель: Буква «К».
Ведущий: В слове эта буква встречается дважды
Родитель зачитывает пожелание.
Для всех гостей сейчас
Станцуйте чудо-вальс!
Исполняется вальс «Раз, два, три на носочки»
Ведущий: Кто хочет назвать следующую букву?
Родитель: Буква «П».
Ведущий: Есть такая буква!
Ваше пожелание…
Родитель: Приз!
Вносят черный ящик. Ведущий торгуется с родителем, предлагая конфетку, яблоко, печенье. После отказа от сладостей дети вручают приз всем родителям: фото-бейджики.
Затем ведущий смотрит на слово и предлагает детям самим отгадать последние две буквы.
Ведущий: Вот и отгадано наше слово «ПЕРВОКЛАССНИК»! Этим словом я могу назвать всех вас, дети, потому что все вы поступите в школу. Поздравляем вас с этим званием!
Дети становятся свободно и говорят благодарственные слова.
Дети: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как весело в театр играли,
Чтоб все о нем могли мы знать.
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Дети под трогательную музыку берут цветы и становятся полукругом.
-Спасибо! – нежно говорим –
Мы воспитателям своим!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо Вам 100 тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить Вас!
Благодарны нашей няне
За заботу и старанье!
В группах чисто и красиво
Говорим мы вам: «Спасибо!»
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
За добрые руки искусные.
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Спасибо тем, кто нас лечил,
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, веселыми!
Целый день наш методист
У компьютера сидит,
По «программе» чтоб с пелёнок
Рос талантливым ребёнок!
Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает всё наперечёт,
Вам и слава и почёт!
Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдёшь –
Лучше прачки не найдёшь!
Логопед старается,
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Вы-го-ва-ри-вать я рад!
Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать,
И на месте кувыркаться,
Чётко в цели попадать!
Спасибо, также, мы хотим сказать
Кто научил нас танцевать,
На фортепьяно нам играл не раз,
И песенки, и полечки, и вальс!
За то, что дом наш - детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо каждый рад,
Заведующей нашей!
За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
(все вместе) За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад!
Дети вручают цветы сотрудникам д/сада.
Прощальная песня «До свиданья, детский сад!»
Вручение детям дипломов и подарков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей «Играйте вместе с нами»
Материал для родителей...
Консультация для родителей "Русские народные подвижные игры для малышей. Играйте вместе с нами"
Подбор народных подвижных игр для детей младшего возраста....
Русские народные подвижные игры для малышей. Играйте вместе с нами.
Стремясь попасть в ногу со временем, мы начинаем забывать родные традиции. Многие родители, отдавая предпочтение компьютерам и иностранным языкам, совершенно не придают значения патриотическому воспит...
Консультация «Играйте вместе с нами в народные подвижные игры!»
В последнее время в детских садах и школах традициям и истории Татарстана уделяется особое внимание. Как показала практика, прививать любовь к давно ушедшему можно с самого раннего детства. Например, ...
"Учимся играть" или "Играйте вместе с нами"
Родительское собрание...
Консультация для родителей «Русские народные подвижные игры для малышей. Играйте вместе с нами»
На дворе 21 век. Век технологий и прогресса. Стремясь попасть в ногу со временем, мы начинаем забывать родные традиции. Многие родители, отдавая предпочтение компьютерам и иностранным языкам, совершен...
Комментарии
выпуск
Интересный сценарий,с вашего позволения я возьму немного на заметку.Спасибо!
Спасибо Вам. Всегда рада
Спасибо Вам. Всегда рада поделиться.