Новогодний утренник.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Башкатова Ольга Евгеньевна

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1-aya_ml.gr_kuk._teatr_podarok_d.m.doc42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника /первая мл. группа/

Нарядные дети вместе с Ведущей зашли в зал, рассматривают украшения, игрушки на ёлке, останавливаются перед ёлкой.

Ведущая. В зале нарядно и ново,

Огнями горит и блестит,

Смотрите, ребята, тут снова

Красавица ёлка стоит.

Как хороша новогодняя ёлка,

Как нарядилась она, погляди,

Платье на ёлке зелёного шёлка,

Яркие бусы блестят на груди.

Ребята, давайте споём нашей ёлочке песню.

Песня «У ёлочки душистой»

1.У ёлочки душистой песенку поём,

На веточках пушистых шары блестят кругом-2р.

2.Украсили мы сами ёлочку звездой,

Мы всё расскажем маме, когда придём домой-2р.

Ведущая. Праздник у нас, а Снегурочки всё нет, да и ёлочка без неё не горит. Давайте её поищем. (Ведущая подводит детей к домику, над окошком висит колокольчик, звонят в колокольчик, из – за домика выходит Снегурочка.)

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Вы пришли позвать меня к себе на ёлку?

Ведущая. Здравствуй, Снегурочка. Пойдём к нам в гости. У нас без тебя ёлочка не загорается.

Снегурочка. С радостью вам помогу. Давайте, ребятки, с ёлочкой поиграем.

Игра с ёлочкой. (Дети хлопают в ладоши, ёлка мигает огоньками; хлопают в ладоши, топают ножками – зажигаются огни на ёлке; дуют на ёлочку – огоньки гаснут. И снова: хлопают в ладоши, ёлка мигает огоньками; хлопают в ладоши, топают ножками – зажигаются огни на ёлке).

Снегурочка. Ай, да ёлка у ребяток,

И красива, и стройна,

Величава, хороша!

Давайте, ребята, у ёлочки потанцуем.

Танец – хоровод «Возле ёлочки нарядной детки побежали»

1.Возле ёлочки нарядной детки побежали,

Возле ёлочки нарядной ножки замелькали.

Пр-в. Да, да, да! Да, да, да! Вот какая ёлка!-2р.

2.Возле ёлочки нарядной детки покружились,

Возле ёлочки нарядной детки веселились.

3.Возле ёлочки нарядной все пошли вприсядку,

Возле ёлочки нарядной весело ребяткам.

4. .Возле ёлочки нарядной детки побежали,

Возле ёлочки нарядной ножки замелькали.

(Дети сели)

Звучит музыка, появляются Зайчик и Медведь (Дети подготовительной к школе группы)

Заяц.  Надоело  ждать Мороза,

Я так больше не могу,

Я от дедушки Мороза

Вкусного гостинца жду.

Давай-ка, лучше поиграем,

Друг дружку подогоняем.

(Медвежонок не отвечает)

Медвежонок, ну давай поиграем! (Вновь не отвечает)

Слышишь, Мишка, отвечай!

Медведь. Думать, Заяц, не мешай!

Заяц. Ну, давай поиграем.

Медведь (сердито)

Сам себя подогоняй,

А ко мне не приставай!

Заяц. А о чём ты думаешь?

Медведь. Дедушка Мороз придёт,

Всем подарки принесёт.

А ему-то кто подарит,

Радость кто ему доставит?

Заяц. Точно, Миша, будем думать,

Нужно что-нибудь придумать (думают)

Оба (разводят руками)

Что бы ему подарить?

Заяц. Давай подарим ему что-нибудь сладкое, но что?

Вкус не знаем мы его.

Оба (перебивая) Придумал, придумал!

Заяц (с морковкой) Я морковку подарю

Очень вкусную свою (показывает)

Медведь (с бочонком) Ну, а я душистый мёд,

Весь бочонок этот вот (показывает)

Заяц. Но морковочка вкусней,

Да  и слаще и сытней.

Медведь. Мёду лучше нет на свете,

Тебе скажут даже дети.

Заяц. Нет, морковка лучше.

Медведь. Нет, мёд! (спорят)

Ну, хорошо, хорошо.

И, морковь, и мёд подарим,

Радость дедушке доставим.

Заяц. Я пойду взгляну туда,

Может, он идёт сюда? (Уходит)

Медведь (рассуждает)

Почему морковь вкусней?

Мёд душистее, сочней (ест)

Ой, какой сладкий, ням – ням,

Понравится Деду Морозу.

Заяц (выходит, ест морковку, передразнивает Медведя)

«Мёду лучше нет на свете!»

Всё ж, морковочка вкусней,

Да и слаще и сытней.

Ой, какая сладкая!

Миш, дай попробовать медку.

Медведь. А мне морковочку твою.

Заяц. А где же, Миша, мёд? (Заглядывает в бочонок)

Медведь. А его весь съел мой рот.

А морковка где твоя?

Заяц. Зубки сгрызли (показывает ботву)

Оба. Вот так да!

Что же делать нам, друзья?

Дедушке Морозу как смотреть в глаза?

Снегурочка. Знаете что, Зайчонок и Медвежонок, если вы скушали свои подарки, то в подарок Дедушке Морозу вы должны что – нибудь сделать.

Оба (наперебой) Что, что мы должны сделать?

Снегурочка. Ну, например, песенку спеть, он услышит и придёт.

Оба. Песенку?

Песня «Новый год»

Заяц. Дети, понравилась вам наша песня?

Медведь. Тогда мы пошли Дедушку Мороза встречать. (уходят)

Снегурочка. Наши дети тоже знают песенку про ёлочку, Снегурку и Деда Мороза.

Песня «Блестят на ёлке бусы» (исполняют сидя)

1.Блестят на ёлке бусы, хлопушки и звезда,

Мы любим нашу ёлку, да, да, да.

2.Снегурка в белой шубке приходит к нам сюда,

Мы с ней поём и пляшем, да, да, да.

3.И Дед Мороз весёлый, седая борода,

Приносит нам подарки, да, да, да.

Звучит музыка, на ширме появляется Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, здравствуйте.

С новым годом поздравляю, счастья, радости желаю.

Посмотрите, как сверкает ёлочка для вас,

Будем петь, и веселиться возле ёлки в этот час.

Вставайте, детки, попляшем возле ёлочки.

Танец - хоровод «Топ – топ»

1.Возле ёлочки мы пляшем, хлопаем в ладоши.

Нет нигде такой, как наша, ёлочки хорошей.

Пр-в. Топ, топ, застучали маленькие ножки.

Топ, топ, заплясали наши детки-крошки,

2.Вот над ёлкой вьются, вьются белые снежинки,

Деткам в руки не даются лёгкие пушинки.

3.Ай да ножки у ребяток - весело плясали!

И нисколько у малышек ножки не устали.

4. Возле ёлочки мы пляшем, хлопаем в ладоши.

Нет нигде такой, как наша, ёлочки хорошей.

Дед Мороз. А теперь, ребятки, все садитесь.

Буду слушать стихи, кто тут смелый, выходи!

Чтение стихов.

Дед Мороз. Ай, какие молодцы! А теперь танцевать.

Танец «Ай – да»

Ай – да, ай – да, ай – да, ай – да.

Ножки быстро топотали, наши ноженьки устали-2р.

Появляются Зайка и Медведь, плачут.

Дед Мороз. Что такое, что вы плачете?

Оба. Дедушка, прости нас. Мы хотели подарить тебе сладкие подарки, и нечаянно их съели. Прости нас, мы больше не будем.

Дед Мороз. Не плачьте. А что вы мне хотели подарить?

Заяц. Я – морковку.

Медведь. А я – бочонок мёду.

Дед Мороз. Я же Дед Мороз. На новый год я угощаю всех подарками. Я хочу всех детей угостить подарками.

Буду делать чудеса:

Большой бочонок мёда появись,

И в подарок детям превратись!

Снегурочка, посмотри, есть большой бочонок меда под ёлкой?

Снегурочка (раскрывает под покрывалом бочонок мёда под ёлкой. Остальные подарки лежат в мешке Деда Мороза под ёлкой)

Ой, ребята, посмотрите, в бочонке лежат подарки!

Дед Мороз. Снегурочка, помоги раздать подарки детям.

Раздача подарков.

Репертуар:

1.Песня «У ёлочки душистой». Муз. и слова М. Чарной

2.Игра с ёлочкой

3.Танец – хоровод « Возле ёлочки нарядной». Обр. и слова И. Грантовской

4.Песня «Блестят на ёлке бусы»

5. Танец – хоровод «Топ – топ». Украинская нар. мелодия.

6.Чтение стихов.

7.Танец «Ай – да». Русская нар. мелодия.

Атрибуты:

Домик Снегурочки,

Ширма кукольного театра,

Куклы – Заяц, Медведь, Дед Мороз,

Морковка, ботва, бочонок мёда маленький,

Большой бутафорский бочонок

Мешок Деда Мороза с подарками, прикрытый под ёлочкой покрывалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник для старшего дошкольного утренника

в этом утренники принимают участия взрослые. Много ролей- Баба яга, Леший, Нехочуха, Дед мороз и Снегурочка. очень интересный сюрпризный мамент перед раздачей подарков....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Новогодний утренник «В гости к елочке»Новогодний утренник «В гости к елочке»

Цель: Создать радостное настроение у детей.ЗадачиРаскрепостить детей;Обогатить новыми впечатлениями;Закрепить ранее полученные и обрести новые знания;Развивать творческие способности...

Новогодний утренник «Снежная Королева» Новогодний утренник «Снежная Королева»

Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто...

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...