Главные вкладки

    Материал по музыке (старшая группа) по теме:
    Сценарий праздничной программы «День Народного Единства»

    Волошкова Эльвира Васильевна

    Уважаемые коллеги! Представляю сценарий праздничной программы "День народного Единства".Праздники любят все дети.Они с удовольствием поют, танцуют, участвуют в конкурсах. Мой сценарий поможет  провести праздник интересно и увлекательно.Перед проведением праздника рекомендую провести с детьми беседу на тему праздничного мероприятия.Буду рада, если мой сценарий поможет музыкальным руководителям в подготовке к мероприятию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Мой сценарий16.98 КБ

    Предварительный просмотр:

            Сценарий праздничной программы        1

    «День Народного Единства»

    Цель: Воспитание у детей  чувства дружбы и патриотизма.

    Задачи:Расширение представления детей о национальных праздниках.

                Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

               Демонстрация детям значения сплоченности в жизни человека и целого народа.

    Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! 4 ноября вся Россия будет  отмечать праздник-

                    День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных

                    праздников современной России. Он связан с событиями далёких времён 1612 года,

                     когда на нашу страну напали враги.

                    Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский подняли  весь народ на борьбу с врагом.

                   Ведь победить врага можно только объединив народ России. И победили!

                    В Москве на Красной площади  поставлен  памятник, на котором написано

                     «Гражданину Минину и   князю Пожарскому. Благодарная Россия».

      Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно поэтому в нашей стране есть такой важный праздник - День Народного Единства.

     Я думаю, что все собрались сегодня в музыкальном зале, и мы можем начать наш праздничный концерт.

                                  Музыка

    Ведущая. Ребята, я слышу, что  кто-то ещё спешит к нам на праздник. Давайте нашего гостя    

                     встретим бурными аплодисментами, покажем, какие мы гостеприимные.

            Аплодисменты ребят(вбегает Карлсон)

    Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки. Как вас много! Я так спешил к вам

                      в гости!
    Ведущий:  Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Приветствуем тебя. Видно летел ты

                         издалека. Ты, наверное, очень устал?
    Карлсон:  Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом  

                      городе, на самой высокой крыше! 
    Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? 

                       Какой главный город  твоей страны?
    Карлсон: (думает, разводит руками) А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать?

                     Я живу на крыше, оттуда все и всех видно .Я летаю везде, где захочу. А разве вы  

                    знаете, как называется ваша страна?!
    Ведущий:  Конечно, Карлсон, наши ребята ещё не ходят в школу, но уже знают многое, потому  что у них  умные  и грамотные воспитатели, которые их учат всему. Задавай ребятам   вопросы.

    Карлсон:  Как называется ваша страна?

    Дети:  России (хором)

    Карлсон: Главный город вашей страны?

    Дети:  Москва.
    Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают!  Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра,  и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, она многонациональная, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды.

    Карлсон: Если страна такая большая, кто же ею руководит?

    Ведущий: У нас есть президент. Дети,как его зовут?

    Дети: В.В.Путин. А помогает ему Д.А.Медведев.

    Карлсон: Россия…Какое красивое слово!

    Ведущий:Да, Карлсон. Здесь и роса, и сила, и синие просторы…Мы очень любим Россию, она наша Родина. А сколько замечательных пословиц и поговорок сложили о Родине. Их нам расскажут ребята группы №11.


    1.Родина любимая – что мать родимая.
    2.Если дружба велика, будет Родина крепка.
    3.Жить – Родине служить.                                                                                                                  
    4.Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.                                                                                 2
    5.Родина мать, умей за нее постоять.
    6.Человек без Родины – что соловей без песни.

    Выходят дети группы №9(в руках бумажные  голуби)

                        1.Ах, Россия моя, где слова отыскать,

                           Чтобы в песне моей о тебе рассказать:

                        2.О ромашках, озерах, бескрайних лесах,

                          О полях, о просторах, о светлых мечтах!

                        3.И о том, как крепилась,  покуда беда,

                           И о том, как гордилась сынами всегда.

                          Так звучи, моя песня, звучи же скорей,

                          О России, о Родине милой моей.

                     Песня «Как наша Россия прекрасна»( поют все)

    Ведущий:  Карлсон, о государственных символах  нашей страны тебе расскажут дети

                       группы№7 со своим воспитателем.

    Воспитатель: У каждой страны есть свои государственные символы: герб, флаг и гимн.

            У нас красивый герб, на нём изображен двуглавый орёл.Орёл-символ солнца и

                             небесной силы, бессмертия. Внутри герба, на груди орла, расположен герб

                              Москвы, где  Георгий Победоносец пронзает копьем дракона.Дракон-это зло,

                             которое есть на земле.

                            Герб-это эмблема государства.Он изображается на всех печатях,денежных знаках:

                             бумажных и металлических; на паспортах и документах.

    Ребёнок:    У России величавой

      На гербе орёл двуглавый,

     Чтоб на запад, на восток

      Он смотреть бы сразу мог.

     Сильный, мудрый он и гордый.

      Он – России дух свободный.

    Воспитатель: На нашем флаге - три горизонтальные полосы. Сверху белая полоса, посредине                                                                                                                                                              синяя, внизу красная.

    Ребёнок: 

    Белый цвет – берёзка.

    Синий – неба цвет.

    Красная полоска –

    Солнечный рассвет.

    Воспитатель: Эти цвета символизируют единство мира, земли и неба.

                         Есть у нашего государства и самая главная  торжественная песня-это гимн России.

                   Исполняется он на всех государственных праздниках и торжественных мероприятиях.

                    Слушают гимн стоя и никогда при этом не разговаривают. Давайте и мы встанем и

                     послушаем  гимн России.

    Звучит гимн России

    Ведущий: Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу

                      богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков

                       славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри –

                      силачи с добром сердцем и чистою душою. 
                  Ребята,  давайте  и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие дети живут    

                     в России! 
    Уважаемый  Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться,  поиграть, свою силу, удаль показать?

    3

    Карлсон: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я сильнее всех, быстрее всех.  

    Ведущий: Подожди,  Карлсон, не хвались заранее.  Ребята, я предлагаю для начала проверить   себя на быстроту. Выходите и стройтесь в три  команды.( по 7 человек).

    Первое задание называется «Самый быстрый».

    Нужно будет с мячом в руках, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.
                    Приготовились! На старт, внимание, марш (
    музыка)
    Карлсон:  Не может быть, чтобы все так легко справились с заданием. Вы ребятам даете очень легкое задание. Давайте его усложним. Нужно будет мяч зажать между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки , добежать к своей команды и передать эстафету следующему участнику.

    Ведущий: Я уверена, что наши ребята справятся с этим заданием.

                     Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)

    Карлсон: Ты посмотри, все они могут, все умеют! А девочки у вас тоже ловкие и быстрые?

    Ведущий:   А теперь попросим девочек сюда.

                        Дам им в руки три веретена.

                       Пусть красавицы порадуют народ.

                        Кто с работой справится вперёд?

    Игра  «Намотай верёвочку  на палочку»  -для девочек

    Игра «Сложи платочки»- для девочек

    Карлсон: А теперь давайте силою будем меряться!  Кто кого перетянет. Выходите самые сильные  ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну.            

                                          (выходят ребята подготовительной группы)

    Ведущий:    Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш. 

                                  (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает

    Карлсон: Вы мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! 

                                       (выходят ребята группы№7)

    Ведущий:    Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш

                                (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает)

    Карлсон: Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили.Где у вас самые маленькие.

                     Пусть они померяются со мною силами. 

                                        (выходят ребята группы№11)

    Ведущий: Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш.

                                (Перетягивание каната, Карлсон проигрывает)

    Карлсон: Я опять проиграл.

    Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно!Просто ребята в нашем саду правильно

                    питаются: едят фрукты, овощи, мясо, рыбу,хлебушек «Овсяночку».

    Карлсон:  А я ем варенье, конфеты, пироженое, мороженое, плюшки и ватрушки.

    Ведущий: Это всё вкусно, но не полезно.

    Карлсон: Ребята, я тоже буду есть фрукты, овощи, мясо, рыбу,хлебушек «Овсяночку».

    Ведущий:Карлсон, все же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию,  и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине. 
    Карлсон:Я обязательно всё узнаю и прилечу к вам в гости опять.Ребята, вы будете меня ждать?

    Дети: Да!

    Ведущий:Карлсон, мы  решил подарить тебе подарки: сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье  и  «Танец с зонтиками».

    4

    Ведущий: Карлсон, сфотографируйся с ребятами на память о нашей встрече.

                         (с каждой группой)

    Карлсон: Спасибо, ребята! Я полетел!но обещаю, что скоро вернусь к вам.

                     (Звучит музыка-Карлсон улетает )

    Выходят три воспитателя:        

    1. Мы День Единства отмечаем,
    России праздник молодой,
    И всем и каждому желаем
    Стране быть верным всей душой!

    2.В единстве, братстве сила наша,
    И нас врагу не победить!
    Так пусть становится все краше
    Страна, где довелось нам жить!

    3.Сильна великая держава
    Сынами, дочерьми своими...
    России не померкнет слава,
    Пока мы вместе и едины!

                           Исполняется песня   «Про нашу любимую Родину»

    Ведущий: Дорогие друзья! Наша праздничная программа подошла к концу. Желаю всем мира, добра и благополучия. Ещё раз с праздником - с  Днём Народного Единства.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника, посвященный Дню народного единства

    Сценарий праздника для подготовительной группы...

    «Родина моя – Россия» Сценарий праздника, посвященного Дню народного Единства. 4 ноября

    Последнее время в детских садах кроме традиционных праздников, к которым мы привыкли и которые являются естественным продолжением учебного процесса, появились новые, актуальные в современном обществе....

    Сценарий к празднику *ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА*

    : Наша Родина большая – это целая страна. Имя ей – Россия – она у нас одна. Россия - наш общий дом....

    Сценарий к празднику "День народного единства"

    Сценарий к празднику "День народного единства"...

    «Славься Русь – Отчизна моя!» Сценарий праздника ко Дню народного единства

    Цель. Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у детей интерес к истории России, к истории родно...

    Сценарий праздника ко Дню народного единства. «Славься Русь – Отчизна моя!»

    Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране. Развивать у детей интерес к истории России, к истории родного кра...

    Сценарий праздничной программы «День Народного Единства» (с показом слайдов)

    Сценарий праздничной программы«День Народного Единства» (с показом слайдов)...