Сценарий праздничной программы «День Народного Единства»
материал по музыке (старшая группа) по теме
Уважаемые коллеги! Представляю сценарий праздничной программы "День народного Единства".Праздники любят все дети.Они с удовольствием поют, танцуют, участвуют в конкурсах. Мой сценарий поможет провести праздник интересно и увлекательно.Перед проведением праздника рекомендую провести с детьми беседу на тему праздничного мероприятия.Буду рада, если мой сценарий поможет музыкальным руководителям в подготовке к мероприятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной программы 1
«День Народного Единства»
Цель: Воспитание у детей чувства дружбы и патриотизма.
Задачи:Расширение представления детей о национальных праздниках.
Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.
Демонстрация детям значения сплоченности в жизни человека и целого народа.
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! 4 ноября вся Россия будет отмечать праздник-
День Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных
праздников современной России. Он связан с событиями далёких времён 1612 года,
когда на нашу страну напали враги.
Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский подняли весь народ на борьбу с врагом.
Ведь победить врага можно только объединив народ России. И победили!
В Москве на Красной площади поставлен памятник, на котором написано
«Гражданину Минину и князю Пожарскому. Благодарная Россия».
Мы не должны забывать уроков истории: сильна Россия только тогда, когда она едина! Именно поэтому в нашей стране есть такой важный праздник - День Народного Единства.
Я думаю, что все собрались сегодня в музыкальном зале, и мы можем начать наш праздничный концерт.
Музыка
Ведущая. Ребята, я слышу, что кто-то ещё спешит к нам на праздник. Давайте нашего гостя
встретим бурными аплодисментами, покажем, какие мы гостеприимные.
Аплодисменты ребят(вбегает Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки. Как вас много! Я так спешил к вам
в гости!
Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Приветствуем тебя. Видно летел ты
издалека. Ты, наверное, очень устал?
Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом
городе, на самой высокой крыше!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь?
Какой главный город твоей страны?
Карлсон: (думает, разводит руками) А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать?
Я живу на крыше, оттуда все и всех видно .Я летаю везде, где захочу. А разве вы
знаете, как называется ваша страна?!
Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята ещё не ходят в школу, но уже знают многое, потому что у них умные и грамотные воспитатели, которые их учат всему. Задавай ребятам вопросы.
Карлсон: Как называется ваша страна?
Дети: России (хором)
Карлсон: Главный город вашей страны?
Дети: Москва.
Ведущий: Вот видишь, я же говорила, что наши ребята все знают! Россия – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию от Европы до Азии. Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, она многонациональная, и у каждого народа есть свои песни, музыка, культура, обычаи и обряды.
Карлсон: Если страна такая большая, кто же ею руководит?
Ведущий: У нас есть президент. Дети,как его зовут?
Дети: В.В.Путин. А помогает ему Д.А.Медведев.
Карлсон: Россия…Какое красивое слово!
Ведущий:Да, Карлсон. Здесь и роса, и сила, и синие просторы…Мы очень любим Россию, она наша Родина. А сколько замечательных пословиц и поговорок сложили о Родине. Их нам расскажут ребята группы №11.
1.Родина любимая – что мать родимая.
2.Если дружба велика, будет Родина крепка.
3.Жить – Родине служить.
4.Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей. 2
5.Родина мать, умей за нее постоять.
6.Человек без Родины – что соловей без песни.
Выходят дети группы №9(в руках бумажные голуби)
1.Ах, Россия моя, где слова отыскать,
Чтобы в песне моей о тебе рассказать:
2.О ромашках, озерах, бескрайних лесах,
О полях, о просторах, о светлых мечтах!
3.И о том, как крепилась, покуда беда,
И о том, как гордилась сынами всегда.
Так звучи, моя песня, звучи же скорей,
О России, о Родине милой моей.
Песня «Как наша Россия прекрасна»( поют все)
Ведущий: Карлсон, о государственных символах нашей страны тебе расскажут дети
группы№7 со своим воспитателем.
Воспитатель: У каждой страны есть свои государственные символы: герб, флаг и гимн.
У нас красивый герб, на нём изображен двуглавый орёл.Орёл-символ солнца и
небесной силы, бессмертия. Внутри герба, на груди орла, расположен герб
Москвы, где Георгий Победоносец пронзает копьем дракона.Дракон-это зло,
которое есть на земле.
Герб-это эмблема государства.Он изображается на всех печатях,денежных знаках:
бумажных и металлических; на паспортах и документах.
Ребёнок: У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он – России дух свободный.
Воспитатель: На нашем флаге - три горизонтальные полосы. Сверху белая полоса, посредине синяя, внизу красная.
Ребёнок:
Белый цвет – берёзка.
Синий – неба цвет.
Красная полоска –
Солнечный рассвет.
Воспитатель: Эти цвета символизируют единство мира, земли и неба.
Есть у нашего государства и самая главная торжественная песня-это гимн России.
Исполняется он на всех государственных праздниках и торжественных мероприятиях.
Слушают гимн стоя и никогда при этом не разговаривают. Давайте и мы встанем и
послушаем гимн России.
Звучит гимн России
Ведущий: Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу
богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков
славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри –
силачи с добром сердцем и чистою душою.
Ребята, давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие дети живут
в России!
Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?
3
Карлсон: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я сильнее всех, быстрее всех.
Ведущий: Подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в три команды.( по 7 человек).
Первое задание называется «Самый быстрый».
Нужно будет с мячом в руках, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.
Приготовились! На старт, внимание, марш (музыка)
Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справились с заданием. Вы ребятам даете очень легкое задание. Давайте его усложним. Нужно будет мяч зажать между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки , добежать к своей команды и передать эстафету следующему участнику.
Ведущий: Я уверена, что наши ребята справятся с этим заданием.
Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)
Карлсон: Ты посмотри, все они могут, все умеют! А девочки у вас тоже ловкие и быстрые?
Ведущий: А теперь попросим девочек сюда.
Дам им в руки три веретена.
Пусть красавицы порадуют народ.
Кто с работой справится вперёд?
Игра «Намотай верёвочку на палочку» -для девочек
Игра «Сложи платочки»- для девочек
Карлсон: А теперь давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну.
(выходят ребята подготовительной группы)
Ведущий: Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш.
(Перетягивание каната, Карлсон проигрывает)
Карлсон: Вы мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно, пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее!
(выходят ребята группы№7)
Ведущий: Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш
(Перетягивание каната, Карлсон проигрывает)
Карлсон: Да что же это такое. Вы опять мне школьников поставили.Где у вас самые маленькие.
Пусть они померяются со мною силами.
(выходят ребята группы№11)
Ведущий: Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш.
(Перетягивание каната, Карлсон проигрывает)
Карлсон: Я опять проиграл.
Ведущий: Карлсон, не расстраивайся ты так сильно!Просто ребята в нашем саду правильно
питаются: едят фрукты, овощи, мясо, рыбу,хлебушек «Овсяночку».
Карлсон: А я ем варенье, конфеты, пироженое, мороженое, плюшки и ватрушки.
Ведущий: Это всё вкусно, но не полезно.
Карлсон: Ребята, я тоже буду есть фрукты, овощи, мясо, рыбу,хлебушек «Овсяночку».
Ведущий:Карлсон, все же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране все самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.
Карлсон:Я обязательно всё узнаю и прилечу к вам в гости опять.Ребята, вы будете меня ждать?
Дети: Да!
Ведущий:Карлсон, мы решил подарить тебе подарки: сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье и «Танец с зонтиками».
4
Ведущий: Карлсон, сфотографируйся с ребятами на память о нашей встрече.
(с каждой группой)
Карлсон: Спасибо, ребята! Я полетел!но обещаю, что скоро вернусь к вам.
(Звучит музыка-Карлсон улетает )
Выходят три воспитателя:
1. Мы День Единства отмечаем,
России праздник молодой,
И всем и каждому желаем
Стране быть верным всей душой!
2.В единстве, братстве сила наша,
И нас врагу не победить!
Так пусть становится все краше
Страна, где довелось нам жить!
3.Сильна великая держава
Сынами, дочерьми своими...
России не померкнет слава,
Пока мы вместе и едины!
Исполняется песня «Про нашу любимую Родину»
Ведущий: Дорогие друзья! Наша праздничная программа подошла к концу. Желаю всем мира, добра и благополучия. Ещё раз с праздником - с Днём Народного Единства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178079-1358072870.jpg)
Сценарий праздника, посвященный Дню народного единства
Сценарий праздника для подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296600-1379237850.jpg)
«Родина моя – Россия» Сценарий праздника, посвященного Дню народного Единства. 4 ноября
Последнее время в детских садах кроме традиционных праздников, к которым мы привыкли и которые являются естественным продолжением учебного процесса, появились новые, актуальные в современном обществе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-336053-1384082657.jpg)
Сценарий к празднику *ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА*
: Наша Родина большая – это целая страна. Имя ей – Россия – она у нас одна. Россия - наш общий дом....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-395357-1391270018.jpg)
Сценарий праздничной программы «День Народного Единства» (с показом слайдов)
Сценарий праздничной программы«День Народного Единства» (с показом слайдов)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829262-1476209447.jpg)
Конспект праздничного мероприятия «День Народного единства» подготовительная группа «Улыбка» 2021 г.
День Народного Единства – молодой праздник. Он связан с подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех р...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1086231-1645121831.jpg)
Сценарий Праздника, посвященному Дню Народного Единство «4 ноября -День Народного Единства» для разновозрастной группы
Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игровых технологий и художественного слова.Задачи:расширять знания детей о стране, государственных праздниках.прививать любов...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/08/picture-58088-1675841024.jpg)
Сценарий праздничной программы «День Мамы!»
Сценарий праздничной программы «День Мамы!» разработан в стиле версии телеканала "МАМА"....