Главные вкладки

    Что такое музыкальный руководитель в детском саду!
    статья по теме

    Яновская Татьяна Всеволодовна

    Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsultatsiya_dlya_roditeley.odt21.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Что такое музыкальный руководитель в детском саду!

     Консультация для родителей

    Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

    Праздний умений, умное веселье – здорово!

    Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

     Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)                    

    «приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;                 

    «налаживает»учит слушать и слышать музыку;

    «приводит в какое-то соответствие настроение» развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; 

    «приводит в нужное техническое соответствие» – формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;

     «внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

    Педагог, помогая ребёнку: 

    «вступить, войти куда-то»- заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром»своей методики«Смело иди, малыш, я с тобой!»;

     «начать делать что-то»-– предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок , подражая педагогу,  развивает и совершенствует себя.

    Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья "Особенности работы музыкального руководителя в детском саду для детей с нарушением зрения"

    Материал содержит особенности развития детей с амблиопией и козоглазием на музыкальных занятиях. Перечисленны задачи решаемые на музыкальных занятиях, связанные со зрительной спецификой....

    Что такое режим дня в детском саду?

    Значение режима дня для ребёнкаПравильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, ...

    "Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?"

    Многие родители воспринимают музыкального руководителя детского сада  массовиком-затейником и совсем не представляют какую работу он проводит с детьми и на сколько она важна для детского развития...

    Музыкальный руководитель в детском саду Должностная инструкция музыкального руководителя

    Музыкальный руководитель в детском садуДолжностная инструкция музыкального руководителя...

    Консультация для родителей Что такое «музыкальный руководитель» в детском саду

         Музыкальный руководитель  не только затейник (кстати, умению радоваться, тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший...

    Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?

    Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?...