Главные вкладки

    Проект "Книжкина неделя"
    проект по музыке (средняя группа) на тему

    Скороходова Татьяна Алексеевна
    Образовательный проект « Книжкина неделя» . Подготовили и провели воспитатели Скороходова Т. А.
    Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно-речевой.
     Тема: «Неделя детской книги»
    Длительность проекта: 1 недели 17.03.2014-24.03.2014г.
    Возраст детей: средняя группа (дети4-5 лет).
    Цель и задачи проекта:
    Цель и задачи мероприятия:
    - Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями,  способствовать  приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей
    -Выявить знание детей о  сказочных героях.
    -Привлечь родителей к совместному творчеству в рамках « Книжкиной недели»
    -Воспитывать у детей интерес к книге, желание  научиться читать, бережному отношению с  ней.
    Предварительная работа с детьми:
    -Создание красочной пригласительной открытки
    -Тематическое оформление групповой комнаты;
    -Дополнение центров: ( книжного, социально-нравственного, экологического, центра  творчества, центра умственного развития, театрализованный центр) новыми материалами( книжки и игры: из бабушкиного «сундучка»; интересные по содержанию  иллюстрированные книги , поделки, «Книжки – малышки» и т.д.).
    -Оформление  совместно с родителями, детьми стенда (рисование) « Мой любимый герой»
    - Сотворчество  родителей и детей изготовление поделок по сказкам К.И. Чуковского.
    -Сотворчество родителей и детей в изготовлении книжек-малышек.
    - Чтение произведений : К.И. Чуковского, А.С Пушкина,  рассказов Бианки, стихов, русских народных сказок
    - Выбор стихотворений  к конкурсу чтецов.
    - Портреты художников оформителей.
    - Подбор портретов поэтов и писателей.
    -Подготовка костюмов к  музыкально – театрализованному представлению: « 
    Место проведения: г. Ртищево МДОУ «Детский сад №7 «Журавушка.
    Атрибуты и инвентарь:
    -Портреты  писателей - юбиляров.
    - Подбор книг .
    -Разрезные картинки, пазлы « Мои любимые сказки», настольные игры.
    -Рекомендации для родителей.
    - Иллюстрации с героями любимых сказок, рассказов стихов.
    - пригласительная открытка - объявление
    -подбор фоновой музыки , аудиозапись сказок
    - подготовить интерактивные игры.
    -костюмы для детей и взрослых 
    -бумага, клей, книги требующие ремонта и т.д.
     
    Этапы реализации проекта
    Ход мероприятия.
     Перед проведением « Книжкиной недели» в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: «Умные книжки», «Книжки-малышки», «Волшебные сказки», «Моя любимая книга», "Книги – юбиляры".
    Составлен  план мероприятий непрерывной образовательной деятельности. Проводились беседы о  книгах, их авторах, о художниках – иллюстраторах. Дети познакомились с биографией и творчеством К. И. Чуковского. Провели С/р игры «Библиотека», «Книжкина – больница» -дети учились ремонтировать книги. Инсценировали отрывки из произведений К. И. Чуковского.
    Детям и родителям было задано домашнее задание:
    -Нарисовать любимых героев,
    -Совместная работа родителей и детей в изготовлении книжек-малышек, поделок героев  по произведениям  К.И. Чуковского.
    - Принести из  дома  книги, требующие ремонта.
    -Придумать свою сказку.
     
    Перспективный план проведения «Книжкиной недели» в средней группе.
    Реализация проекта
    Дни недели Виды деятельности в течении дня Образовательные области Задачи
    День первый Понедельник
    « А у книжки именины» 1 половина дня
    -Проведение беседы на тему « А у книжки именины!»-сообщение воспитателя о том, где и когда родилась «Неделя детской книги»;
     
    - Знакомство с организаторами;
    -Поздравление книг ( чтение стихов и  изготовление и вручение праздничной открытки)
     
    2 половина дня
    -«Книги юбиляры»
     
    -Путешествие по выставке «Книжка – малышка» (вернисаж обложек)- презентация любимой книги.
     
    Способствовать повышению интереса детей к книгам. Формировать умение высказывать свои мысли. 
    Развивать творческие способности в изготовлении открытки. Совершенствовать умение выразительно  читать стихи. Познакомить детей с книгами –юбилярами. Объяснить,  почему они так называются – «Книги юбиляры»
    День второй Вторник
    « Творчество А.С Пушкина» 1 половина дня
     
    -Рассказ воспитателя о творчестве А.С. Пушкина. 
     
    -Выставка книг  сказки А.С Пушкина.
     
    -Беседа «  Животный мир в сказках А.С Пушкина.
     
    -Творческая мастерская «Золотая рыбка» изготовление аппликаций, лепка «Кот учёный»
     
    - Слушание аудиозапись отрывков из сказок  А.С Пушкина.
     
    2 половина дня
     
     
    -Поэзия  А.С Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…….» и др.
    -Проведение интерактивной игры : «Угадай героя сказки».
    -Дид./игра « Собери картинку»
    - Познакомить детей с  творчеством А.С Пушкина. Побуждать детей рассказывать по иллюстрациям знакомые сказки ,  понимать вымысел и реальность. Учить передавать особенности животного в аппликации или лепки.. Учить составлять целое из фрагментов картинки, называть героя и название сказки. Выразительное чтение стихов детьми.
     
    День третий Среда
    День открытых дверей .
    В гостях у дедушки Корнея
     
    « Поиски потерянных сказок» 1 половина дня
     
    -В гостях сказочный герой Буратино.
     
    -Утренняя гимнастика « Путешествие в страну сказок К.И. Чуковского»
     
    -Выставка книг, книжек – малышек,  рисунков,
    поделок по сказкам  К.И Чуковского.
     
    Познание
    ФЭМП
    « Поиски потерянной сказки» К.И.Чуковского
     
     Художественная литература коммуникация
    Продолжаем искать потерянную сказку
    Тема: «Помоги Федоре»
     
    - 2 половина дня
     
    -Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского.
     
    -П/И «Кто быстрее»
     
    - Вечер развлечения «Муха-Цокотуха именинница» 
     
     П/ игра  «Самый ловкий герой» 
     
     
    Учить высказывать своё мнение о прочитанном. Учить оценивать поступки  героев, активизировать связную  речь.
    Развивать  память,  мышление,  расширять кругозор.
    Поддерживать интерес к знакомым произведениям.
    Вызвать интерес детей к творчеству К. Чуковского . Приобщать детей к музыке, театральному искусству. Способствовать взаимодействию детей и взрослых в процессе игрового общения.
    Развивать: силу, ловкость, быстроту.
    День четвертый Четверг
     
    «Забавные картинки для детей»
     
    Творчество Бианки. 1 половина дня
     
    - Знакомство с творчеством Бианки.
    Настольная  игра Чей клюв»
    - Рассматривание иллюстраций к рассказам  Бианки.
     
    - Чтение рассказов Бианки
    « Чей нос лучше» 
     
    -П/и «Найди себе пару»
     
    2 половина дня
     
    -  « Калейдоскоп стихотворений»- конкурс  чтецов.
    П/ игра: «Угадай, кто я?» Познание
     
     
     
     
      Познакомить детей с творчеством Бианки.
    Развивать творческое воображение, мышление, память.
    Учить детей соблюдать  правила в играх.
     
    День пятый Пятница
    « В Гостях у сказки»
    ( День сказки) 1 половина дня
     
    -Путешествие по выставке « «Книги разные нужны, книги разные важны»» - рассматривание книг, отличающие по содержанию, оформлению, направленности
     
    - «Расскажи свою сказку» 
     
    -Театрализованная деятельность детей 
     
    -Д/и « Доскажи словечко»
     
    П/и « Найди и промолчи»
     
    2 половина дня
     
    -Беседа « Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
     
    - Д/и «Из какой сказки герой?»
    - П/игра : «Море волнуется раз…»
    - Книжкина больница ( ремонт книг)
    Знакомить детей с различными видами книг
    ( о животных, природе, технике, о компьютерах, о  здоровой и полезной пище, о медицине, сказки и т, д,)
    Учить узнавать по оформлению книги, о чем она.
    Учить выражать свои мысли.  Почему понравился тот или иной герой? ( придуманной сказки.)   
    Совершенствовать умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонацию, движения). Поощрять желание детей  играть с   разными видами театров 
    Развивать   самостоятельность    дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, добрых  отношения между друг другом,    создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
     
     
    Мероприятия с родителями:
    Рисование любимых литературных героев.
    Индивидуальная беседа «Какие книжки читают дома»
    Выставка любимых домашних книг.
    Печатная информация для родителей ( « Как научить ребёнка любить книги», «Как научить ребёнка читать», « 12 полезных советов опытных родителей и учителей, как приобщить детей к книгам», «Рекомендации по воспитанию любви и интереса к книге»)
    Изготовление книжек-малышек.
    Изготовление поделок по сказкам К. И Чуковского.
    Способствовать «возвращения» в семью «Домашнего  чтения»
    Изготовление театральных костюмов к  представлению «Муха – Цокотуха, имининица.
     
    Результат реализации проекта:
    1 В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей.
    2 Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей.
    3 Дети познакомились с художниками -  иллюстраторами детской книги.
    4 Были организованы для детей тематические выставки.
    5 Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.
    6 . Взаимодействие с родителями: Изготовление поделок по мотивам произведений  К.И.Чуковского,  «Книжек – малышек» – полюбившихся сказок.  Сочинять  совместно с детьми сказки
    7.Организация выставки книг разной направленности
    Специально – организованная образовательная деятельность  по образовательной области  «Чтение художественной литературы» тема «Поможем Федоре»
    8   Специально  - организованная  образовательная деятельность по образовательной области «Познание» ФЭМП тема « Поиски потерянной  сказки».  
     Чтение сказок и заучивание фрагментов.
    10   Игровая деятельность: драматизация сказок К.И.Чуковского «Федорино горе», «Муха Цокотуха».
     11  Изготовление дидактических игр: «Разрезные картинки», «Из какой сказки  герой?».»Доскажи словечко»
    Играли в С/ ролевые игры «Библиотека», «Книжкина больница»
    12    Изготовлены интерактивные игры: «Четвертый лишний»Отгадай героя сказки»
    13 Дети  проявляли свою  творческую самостоятельность, выразили своё «Я» по отношению к герям. 
    14 Проведён День открытых дверей.
    15Оформление папки – передвижки  для родителей  
    Результаты проекта:
     -Дети, проявляют интерес к художественной литературе;
    -Драматизируют с помощью взрослого отрывки из произведений;
    -В театрализованных играх умеют интонационно выделять речь тех или иных персонажей;
    -Узнают и называют автора и названия его произведений по иллюстрациям, по строкам из текста;
    -Делают попытки решать спорные  вопросы или проблемы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждают, доказывают, объясняют
    - С удовольствием играют в сюжетно – ролевые игры « Библиотека» . «Мастерская для книг»
    - Бережно относятся к книгам.
    - С удовольствием знакомятся с буквами..
     
     
     
     
     
     
     
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Проект "Книжкина неделя"32.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проект  « Книжкина неделя» средняя группа Подготовили и провели воспитатели Скороходова Т. А. Сторожева И.А.

    Образовательный проект « Книжкина неделя»

    Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно-речевой.

     Тема: «Неделя детской книги»
    Длительность проекта: 1 недели 17.03.2014-24.03.2014г.
    Возраст детей: средняя группа (дети4-5 лет).

    Цель и задачи проекта:

    Цель и задачи мероприятия:

    - Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями,  способствовать к  приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей

    -Выявить знание детей о  сказочных героях,  через различные виды игр

    -Привлечь родителей к совместному творчеству в рамках « Книжкиной недели»

    -Воспитывать у детей интерес к книге, желание  научиться читать, бережному отношению с  книгой.

    Предварительная работа с детьми:

    -Создание красочной пригласительной открытки

    -Тематическое оформление групповой комнаты;
    -Дополнение центров: ( книжного, социально-нравственного, экологического, центра  творчества, центра умственного развития, театрализованный центр) новыми материалами( книжки и игры: из бабушкиного «сундучка»; интересные по содержанию  иллюстрированные книги , поделки, «Книжки – малышки» и т.д.).
    -Оформление  совместно с родителями стенда (рисование) « Мой любимый герой»
    - Сотворчество  родителей и детей изготовление поделок по сказкам К.И. Чуковского.
    -Сотворчество родителей и детей в изготовлении книжек-малышек, обложек любимых книг.
    - Чтение произведений писателей: К.И. Чуковского, А.С Пушкина,  рассказов Бианки, стихов. , русских народных сказок
    - Выбор стихотворений  к конкурсу чтецов.
    - Портреты художников оформителей.
    - Подбор портретов поэтов и писателей.

    -Подготовка костюмов к  музыкально – театрализованному представлению: «

    Место проведения: г. Ртищево МДОУ «Детский сад №7 «Журавушка. Средняя группа.

    Атрибуты и инвентарь:

    -Портреты детских писателей - юбиляров.
    - Подбор книг .
    -Разрезные картинки, пазлы « Мои любимые сказки», настольные игры.
    -Рекомендации для родителей(папки раскладушки и т.д)
    - Иллюстрации с героями любимых сказок, рассказов стихов.

    - пригласительная открытка - объявление

    -подбор фоновой музыки, аудиозапись сказок

    - подготовить интерактивные игры.

    -костюмы для детей и взрослых

    - подбор фильмов

    -бумага, карандаши, краски, клей, книги требующие ремонта

    Этапы реализации проекта

    Ход мероприятия.

     

    Перед проведением « Книжкиной недели» в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: «Умные книжки», «Книжки-малышки», «Волшебные сказки», «Моя любимая книга», "Книги – юбиляры", "Писатели – юбиляры", "Составлен  план мероприятий непрерывной образовательной деятельности. Проводились беседы о  книгах, их авторах, о художниках – иддюстраторах. Дети познакомились с биографией и творчеством К. И. Чуковского. Провели С/р игры «Библиотека», «Книжкина – больница» -дети учились ремонтировать книги. Инсценировали отрывки из произведений К. И. Чуковского.

    Детям и родителям было задано домашнее задание:

    -Перечитать любимые книжки,
    -Нарисовать любимых героев,
    -Совместная работа родителей и детей в изготовлении книжек-малышек, поделок героев  по произведениям  К.И. Чуковского.
    - Принести из  дома  книги, требующие ремонта.

    -Придумать свою сказку.

    Перспективный план проведения «Книжкиной недели» в средней группе.

    Реализация проекта

    Дни недели

    Виды деятельности в течении дня

    Образовательные области

    Задачи

    День первый Понедельник

    « А у книжки именины»

    1 половина дня

    -Проведение беседы на тему « А у книжки именины!»-сообщение воспитателя о том, где и когда родилась «Неделя детской книги»;

    - Знакомство с её создателем;

    -Поздравление книг ( чтение стихов и  изготовление и вручение праздничной открытки)

    2 половина дня

    -«Книги юбиляры»

    -Путешествие по выставке «Книжка – малышка» (вернисаж обложек)- презентация любимой книги.

    Познание

    Коммуникация

    Чтение худ. литературы

    Социализация

    Безопасность

    Физическая культура

    Способствовать повышению интереса детей к книгам. Формировать умение высказывать свои мысли.

    Развивать творческие способности в изготовлении открытки. Совершенствовать умение выразительно  читать стихи. Познакомить детей с книгами –юбилярами. Дать понять почему они так называются – «Книги юбиляры»

    День второй Вторник

    « Творчество А.С Пушкина»

    1 половина дня

    -Рассказ воспитателя о творчестве А.С. Пушкина.

    -Выставка книг с иллюстраций к сказкам А.С Пушкина.

    -Беседа «  Животный мир в сказках А.С Пушкина.

    -Творческая мастерская «Золотая рыбка» изготовление аппликаций, лепка «Кот учёный»

    - Слушание аудиозапись сказок  А.С Пушкина.

     

    2 половина дня

    -Поэзия  А.С Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…….» и др.

    -Проведение интерактивной игры : «Угадай героя сказки».

    -Дид./игра « Собери картинку»

    -

    Художественное творчество

    Познание

    Коммуникация

    Социализация

    Чтение худ. литературы

    Музыка

    Познакомить детей с биографией и творчеством А.С Пушкина. Побуждать детей рассказывать по иллюстрациям знакомые сказки ,  понимать вымысел и реальность. Учить передавать особенности животного в аппликации или лепки.. Учить составлять целое из фрагментов картинки, называть героя и название сказки. Выразительное чтение стихов детьми.

    День третий Среда

    День открытых дверей .
    В гостях у дедушки Корнея

    « Поиски потерянных сказок»

    1 половина дня

    -В гостях сказочный герой Буратино.

    -Утренняя гимнастика « Путешествие в страну сказок К.И. Чуковского»

    -Выставка книг, книжек – малышек,  рисунков,
    поделок по сказкам  К.И Чуковского.

    Познание

    ФЭМП

    « Поиски потерянной сказки» К.И.Чуковского

     Художественная литература коммуникация

    Продолжаем искать потерянную сказку

    Тема: «Помоги Федоре»

    - 2 половина дня

    -Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского.

    -П/И «Кто быстрее»

    - Вечер развлечения «Муха-Цокотуха именинница»

     П/ игра  «Самый ловкий герой»

    -Ремонт «заболевших» книг в книжном уголке « Книжкина больница»


    Познание

    Коммуникация

    Чтение худ. литературы

    Социализация

    Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой.

    Учить высказывать своё мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи.

    Развивать  память, связную речь логическое мышление,  расширять кругозор.

    Поддерживать интерес к знакомым произведениям.
    Вызвать интерес детей к творчеству К. Чуковского . Приобщать детей к музыке, театральному исскуству.

    Развивать творческие способности; способствовать взаимодействию детей и взрослых в процессе игрового общения.

    Развивать: силу, ловкость, быстроту.

    День четвертый Четверг

    «Забавные картинки для детей»

    Творчество Бианки.

    1 половина дня

    - Знакомство с творчеством Бианки.

    Настольная  игра Чей клюв»

    - Рассматривание иллюстраций к рассказам  Бианки.

    - Чтение рассказов Бианки
    « Чей нос лучше»

    -П/и «Найди себе пару»

    2 половина дня

    -  « Калейдоскоп стихотворений»- конкурс  чтецов.

    П/ игра: «Угадай, кто я?»

    Познание

    Коммуникация

    Чтение худ. литературы

    Социализация

    Музыка

    Познакомить детей с творчеством Бианки.

    Развивать творческое воображение, мышление, память.

    Учить детей выполнять правила подвижных, настольных.

    День пятый Пятница

    « В Гостях у сказки»

    ( День сказки)

    1 половина дня

    -Путешествие по выставке « «Книги разные нужны, книги разные важны»» - рассматривание книг, отличающие по содержанию, оформлению, направленности

    - «Расскажи свою любимую сказку» (рассказы детей)

    -Театрализованная деятельность детей

    -Д/и « Доскажи словечко» ( загадки о героях сказок)

    П/и « Найди и промолчи»

    2 половина дня

    -Просмотр мультфильмов « Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

    - Д/и «Из какой сказки герой?»

    = П/игра : «Море волнуется раз…»

    - Книжкина больница ( ремонт книг)

    Познание

    Коммуникация

    Чтение худ. литературы

    Социализация

    Безопасность

    Знакомить детей с различными видами книг

    ( о животных, природе, технике, о компьютерах, о  здоровой и полезной пище, о медицине, сказки и т, д,)

    Учить узнавать по оформлению книги о чем она.

    Учить выражать свой мысли. Почему понравился тот или иной герой? ( придуманной сказки.)  

    Совершенствовать умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения). Поощрять желание детей  играть с   разными видами театров( пальчиковый, театр картинок, кукольный и т.д)

    Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации. Помочь выбрать и подготовить  необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределить  между собой обязанности и роли.

    Развивать   самостоятельность    дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, добрых  отношения между друг другом,    создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

    Мероприятия с родителями:

    Рисование любимых литературных героев.

    Индивидуальная беседа «Какие книжки читают дома»

    Выставка любимых домашних книг.

    Печатная информация для родителей ( « Как научить ребёнка любить книги», «Как научить ребёнка читать», « 12 полезных советов опытных родителей и учителей, как приобщить детей к книгам», «Рекомендации по воспитанию любви и интереса к книге»)

    Изготовление книжек-малышек.

    Изготовление поделок по сказкам К. И Чуковского.

    Способствовать «возвращения» в семью «Домашнего  чтения»

    Изготовление театральных костюмов к  представлению «Муха – Цокотуха, имининица.

    Результат реализации проекта:

    1 В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей.

    2 Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей.

    3 Дети познакомились с художниками -  иллюстраторами детской книги.

    4 Были организованы для детей тематические выставки.

    5 Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.

    6 . Взаимодействие с родителями: Изготовление поделок по мотивам произведений  К.И.Чуковского,  «Книжек – малышек» – полюбившихся сказок.  Сочинять  совместно с детьми сказки

    7.Организация выставки книг разной направленности

    Специально – организованная образовательная деятельность  по образовательной области  «Чтение художественной литературы» тема «Поможем Федоре»

    8   Специально  - организованная  образовательная деятельность по образовательной области «Познание» ФЭМП тема « Поиски потерянной  сказки».  

     Чтение сказок и заучивание фрагментов.

    10   Игровая деятельность: драматизация сказок К.И.Чуковского «Федорино горе», «Муха Цокотуха».

     11  Изготовление дидактических игр: «Разрезные картинки», «Из какой сказки  герой?».»Доскажи словечко»

    Играли в С/ ролевые игры «Библиотека», «Книжкина больница»

    12    Изготовлены интерактивные игры: «Четвертый лишний»Отгадай героя сказки»

    13 Дети  проявляли свою  творческую самостоятельность, выразили своё «Я» по отношению к герям.

    14 Проведён День открытых дверей.

    15Оформление папки – передвижки  для родителей  

    Результаты проекта:

     -Дети, проявляют интерес к художественной литературе;

    -Драматизируют с помощью взрослого отрывки из произведений;

    -В театрализованных играх умеют интонационно выделять речь тех или иных персонажей;

    -Узнают и называют автора и названия его произведений по иллюстрациям, по строкам из текста;

    -Делают попытки решать спорные  вопросы или проблемы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждают, доказывают, объясняют

    - С удовольствием играют в сюжетно – ролевые игры « Библиотека» . «Мастерская для книг»

    - Бережно относятся к книгам.

    - С удовольствием знакомятся с буквами..

    Стратегия реализации проекта:

    • Сбор информации о творчестве К. И. Чуковского.
    • Подбор художественных произведений К. И. Чуковского.
    • Организация выставки  книг «В гостях у Корнея Чуковского»
    • Специально – организованная образовательная деятельность  (занятие) «Добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского».
    •  Специально  - организованная  образовательная деятельность по образовательной области «Познание».  Тема:   «Посуда»
    •  Специально – организованная образовательная деятельность  по образовательной области  «Чтение художественной литературы»  Тема: «В гостях у сказок  дедушки Корнея».
    • Викторина по сказкам К.И. Чуковского.
    • Чтение сказок и заучивание фрагментов.
    • Взаимодействие с родителями: Изготовление поделок по мотивам произведений  К.И.Чуковского.
    • Игровая деятельность: драматизация сказок К.И.Чуковского «Айболит», «Телефон».
    • Изготовление дидактических игр: «Какая сказка?», «Кто лишний?», «Разрезные картинки», «Закончи предложение», «Угадай героя произведений К. И. Чуковского?».
    • Оформление папки – передвижки  для родителей.   Консультации: «Рисуем на песке – развиваем речь», рекомендации «Как заучивать стихотворение».

    Результаты проекта:

    После реализации проекта дети обладают следующими компетенциями:

    • Проявляют интерес к художественной литературе;
    • Узнают и называют автора и названия его произведений по иллюстрациям, по строкам из текста;
    • Драматизируют с помощью взрослого отрывки из произведений;
    • Проявляют умение согласовывать темы игр, распределяют роли, поступают в соответствии с общими правилами;
    • Речь детей при взаимодействии со сверстниками  носит ситуативный характер;
    • Общение со взрослыми  выходит за пределы конкретной ситуации;
    • В театрализованных играх умеют интонационно выделять речь тех или иных персонажей;
    • Делают попытки решать спорные  вопросы или проблемы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.

    Родители:

    • Повысили педагогическую компетентность по вопросам речевого развития детей;
    • Родители познакомились с новым материалом для творчества соленым тестом и приемами тестопластики.

    Педагоги:

    • Повысили профессиональную компетентность;
    • Разработали и реализовали совместный с детьми проект «В гостях у сказок К.И. Чуковского»

    Содержание приложения:

    1.         Конспект непосредственно-организованной  образовательной деятельности по образовательной области «Чтение  художественной литературы».

    Тема: Добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского.

    2. Конспект непосредственно - организованной  образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы».   Тема:   «Посуда»

    3. Конспект непосредственно - организованной образовательной деятельности  по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «В гостях у сказок  дедушки Корнея»

    4.          Конспект непосредственно-организованной  образовательной деятельности  по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»

    5. Консультация для родителей «Рисуем на песке – развиваем речь».

    6.  Презентация поделок по произведениям К.И. Чуковского, изготовленных совместно с родителями.