Проект "Книжкина неделя"
проект по музыке (средняя группа) на тему

Скороходова Татьяна Алексеевна
Образовательный проект « Книжкина неделя» . Подготовили и провели воспитатели Скороходова Т. А.
Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно-речевой.
 Тема: «Неделя детской книги»
Длительность проекта: 1 недели 17.03.2014-24.03.2014г.
Возраст детей: средняя группа (дети4-5 лет).
Цель и задачи проекта:
Цель и задачи мероприятия:
- Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями,  способствовать  приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей
-Выявить знание детей о  сказочных героях.
-Привлечь родителей к совместному творчеству в рамках « Книжкиной недели»
-Воспитывать у детей интерес к книге, желание  научиться читать, бережному отношению с  ней.
Предварительная работа с детьми:
-Создание красочной пригласительной открытки
-Тематическое оформление групповой комнаты;
-Дополнение центров: ( книжного, социально-нравственного, экологического, центра  творчества, центра умственного развития, театрализованный центр) новыми материалами( книжки и игры: из бабушкиного «сундучка»; интересные по содержанию  иллюстрированные книги , поделки, «Книжки – малышки» и т.д.).
-Оформление  совместно с родителями, детьми стенда (рисование) « Мой любимый герой»
- Сотворчество  родителей и детей изготовление поделок по сказкам К.И. Чуковского.
-Сотворчество родителей и детей в изготовлении книжек-малышек.
- Чтение произведений : К.И. Чуковского, А.С Пушкина,  рассказов Бианки, стихов, русских народных сказок
- Выбор стихотворений  к конкурсу чтецов.
- Портреты художников оформителей.
- Подбор портретов поэтов и писателей.
-Подготовка костюмов к  музыкально – театрализованному представлению: « 
Место проведения: г. Ртищево МДОУ «Детский сад №7 «Журавушка.
Атрибуты и инвентарь:
-Портреты  писателей - юбиляров.
- Подбор книг .
-Разрезные картинки, пазлы « Мои любимые сказки», настольные игры.
-Рекомендации для родителей.
- Иллюстрации с героями любимых сказок, рассказов стихов.
- пригласительная открытка - объявление
-подбор фоновой музыки , аудиозапись сказок
- подготовить интерактивные игры.
-костюмы для детей и взрослых 
-бумага, клей, книги требующие ремонта и т.д.
 
Этапы реализации проекта
Ход мероприятия.
 Перед проведением « Книжкиной недели» в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: «Умные книжки», «Книжки-малышки», «Волшебные сказки», «Моя любимая книга», "Книги – юбиляры".
Составлен  план мероприятий непрерывной образовательной деятельности. Проводились беседы о  книгах, их авторах, о художниках – иллюстраторах. Дети познакомились с биографией и творчеством К. И. Чуковского. Провели С/р игры «Библиотека», «Книжкина – больница» -дети учились ремонтировать книги. Инсценировали отрывки из произведений К. И. Чуковского.
Детям и родителям было задано домашнее задание:
-Нарисовать любимых героев,
-Совместная работа родителей и детей в изготовлении книжек-малышек, поделок героев  по произведениям  К.И. Чуковского.
- Принести из  дома  книги, требующие ремонта.
-Придумать свою сказку.
 
Перспективный план проведения «Книжкиной недели» в средней группе.
Реализация проекта
Дни недели Виды деятельности в течении дня Образовательные области Задачи
День первый Понедельник
« А у книжки именины» 1 половина дня
-Проведение беседы на тему « А у книжки именины!»-сообщение воспитателя о том, где и когда родилась «Неделя детской книги»;
 
- Знакомство с организаторами;
-Поздравление книг ( чтение стихов и  изготовление и вручение праздничной открытки)
 
2 половина дня
-«Книги юбиляры»
 
-Путешествие по выставке «Книжка – малышка» (вернисаж обложек)- презентация любимой книги.
 
Способствовать повышению интереса детей к книгам. Формировать умение высказывать свои мысли. 
Развивать творческие способности в изготовлении открытки. Совершенствовать умение выразительно  читать стихи. Познакомить детей с книгами –юбилярами. Объяснить,  почему они так называются – «Книги юбиляры»
День второй Вторник
« Творчество А.С Пушкина» 1 половина дня
 
-Рассказ воспитателя о творчестве А.С. Пушкина. 
 
-Выставка книг  сказки А.С Пушкина.
 
-Беседа «  Животный мир в сказках А.С Пушкина.
 
-Творческая мастерская «Золотая рыбка» изготовление аппликаций, лепка «Кот учёный»
 
- Слушание аудиозапись отрывков из сказок  А.С Пушкина.
 
2 половина дня
 
 
-Поэзия  А.С Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…….» и др.
-Проведение интерактивной игры : «Угадай героя сказки».
-Дид./игра « Собери картинку»
- Познакомить детей с  творчеством А.С Пушкина. Побуждать детей рассказывать по иллюстрациям знакомые сказки ,  понимать вымысел и реальность. Учить передавать особенности животного в аппликации или лепки.. Учить составлять целое из фрагментов картинки, называть героя и название сказки. Выразительное чтение стихов детьми.
 
День третий Среда
День открытых дверей .
В гостях у дедушки Корнея
 
« Поиски потерянных сказок» 1 половина дня
 
-В гостях сказочный герой Буратино.
 
-Утренняя гимнастика « Путешествие в страну сказок К.И. Чуковского»
 
-Выставка книг, книжек – малышек,  рисунков,
поделок по сказкам  К.И Чуковского.
 
Познание
ФЭМП
« Поиски потерянной сказки» К.И.Чуковского
 
 Художественная литература коммуникация
Продолжаем искать потерянную сказку
Тема: «Помоги Федоре»
 
- 2 половина дня
 
-Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского.
 
-П/И «Кто быстрее»
 
- Вечер развлечения «Муха-Цокотуха именинница» 
 
 П/ игра  «Самый ловкий герой» 
 
 
Учить высказывать своё мнение о прочитанном. Учить оценивать поступки  героев, активизировать связную  речь.
Развивать  память,  мышление,  расширять кругозор.
Поддерживать интерес к знакомым произведениям.
Вызвать интерес детей к творчеству К. Чуковского . Приобщать детей к музыке, театральному искусству. Способствовать взаимодействию детей и взрослых в процессе игрового общения.
Развивать: силу, ловкость, быстроту.
День четвертый Четверг
 
«Забавные картинки для детей»
 
Творчество Бианки. 1 половина дня
 
- Знакомство с творчеством Бианки.
Настольная  игра Чей клюв»
- Рассматривание иллюстраций к рассказам  Бианки.
 
- Чтение рассказов Бианки
« Чей нос лучше» 
 
-П/и «Найди себе пару»
 
2 половина дня
 
-  « Калейдоскоп стихотворений»- конкурс  чтецов.
П/ игра: «Угадай, кто я?» Познание
 
 
 
 
  Познакомить детей с творчеством Бианки.
Развивать творческое воображение, мышление, память.
Учить детей соблюдать  правила в играх.
 
День пятый Пятница
« В Гостях у сказки»
( День сказки) 1 половина дня
 
-Путешествие по выставке « «Книги разные нужны, книги разные важны»» - рассматривание книг, отличающие по содержанию, оформлению, направленности
 
- «Расскажи свою сказку» 
 
-Театрализованная деятельность детей 
 
-Д/и « Доскажи словечко»
 
П/и « Найди и промолчи»
 
2 половина дня
 
-Беседа « Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок!»
 
- Д/и «Из какой сказки герой?»
- П/игра : «Море волнуется раз…»
- Книжкина больница ( ремонт книг)
Знакомить детей с различными видами книг
( о животных, природе, технике, о компьютерах, о  здоровой и полезной пище, о медицине, сказки и т, д,)
Учить узнавать по оформлению книги, о чем она.
Учить выражать свои мысли.  Почему понравился тот или иной герой? ( придуманной сказки.)   
Совершенствовать умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонацию, движения). Поощрять желание детей  играть с   разными видами театров 
Развивать   самостоятельность    дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, добрых  отношения между друг другом,    создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
 
 
Мероприятия с родителями:
Рисование любимых литературных героев.
Индивидуальная беседа «Какие книжки читают дома»
Выставка любимых домашних книг.
Печатная информация для родителей ( « Как научить ребёнка любить книги», «Как научить ребёнка читать», « 12 полезных советов опытных родителей и учителей, как приобщить детей к книгам», «Рекомендации по воспитанию любви и интереса к книге»)
Изготовление книжек-малышек.
Изготовление поделок по сказкам К. И Чуковского.
Способствовать «возвращения» в семью «Домашнего  чтения»
Изготовление театральных костюмов к  представлению «Муха – Цокотуха, имининица.
 
Результат реализации проекта:
1 В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей.
2 Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей.
3 Дети познакомились с художниками -  иллюстраторами детской книги.
4 Были организованы для детей тематические выставки.
5 Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.
6 . Взаимодействие с родителями: Изготовление поделок по мотивам произведений  К.И.Чуковского,  «Книжек – малышек» – полюбившихся сказок.  Сочинять  совместно с детьми сказки
7.Организация выставки книг разной направленности
Специально – организованная образовательная деятельность  по образовательной области  «Чтение художественной литературы» тема «Поможем Федоре»
8   Специально  - организованная  образовательная деятельность по образовательной области «Познание» ФЭМП тема « Поиски потерянной  сказки».  
 Чтение сказок и заучивание фрагментов.
10   Игровая деятельность: драматизация сказок К.И.Чуковского «Федорино горе», «Муха Цокотуха».
 11  Изготовление дидактических игр: «Разрезные картинки», «Из какой сказки  герой?».»Доскажи словечко»
Играли в С/ ролевые игры «Библиотека», «Книжкина больница»
12    Изготовлены интерактивные игры: «Четвертый лишний»Отгадай героя сказки»
13 Дети  проявляли свою  творческую самостоятельность, выразили своё «Я» по отношению к герям. 
14 Проведён День открытых дверей.
15Оформление папки – передвижки  для родителей  
Результаты проекта:
 -Дети, проявляют интерес к художественной литературе;
-Драматизируют с помощью взрослого отрывки из произведений;
-В театрализованных играх умеют интонационно выделять речь тех или иных персонажей;
-Узнают и называют автора и названия его произведений по иллюстрациям, по строкам из текста;
-Делают попытки решать спорные  вопросы или проблемы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждают, доказывают, объясняют
- С удовольствием играют в сюжетно – ролевые игры « Библиотека» . «Мастерская для книг»
- Бережно относятся к книгам.
- С удовольствием знакомятся с буквами..
 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Книжкина неделя"32.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Проект  « Книжкина неделя» средняя группа Подготовили и провели воспитатели Скороходова Т. А. Сторожева И.А.

Образовательный проект « Книжкина неделя»

Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно-речевой.

 Тема: «Неделя детской книги»
Длительность проекта: 1 недели 17.03.2014-24.03.2014г.
Возраст детей: средняя группа (дети4-5 лет).

Цель и задачи проекта:

Цель и задачи мероприятия:

- Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями,  способствовать к  приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей

-Выявить знание детей о  сказочных героях,  через различные виды игр

-Привлечь родителей к совместному творчеству в рамках « Книжкиной недели»

-Воспитывать у детей интерес к книге, желание  научиться читать, бережному отношению с  книгой.

Предварительная работа с детьми:

-Создание красочной пригласительной открытки

-Тематическое оформление групповой комнаты;
-Дополнение центров: ( книжного, социально-нравственного, экологического, центра  творчества, центра умственного развития, театрализованный центр) новыми материалами( книжки и игры: из бабушкиного «сундучка»; интересные по содержанию  иллюстрированные книги , поделки, «Книжки – малышки» и т.д.).
-Оформление  совместно с родителями стенда (рисование) « Мой любимый герой»
- Сотворчество  родителей и детей изготовление поделок по сказкам К.И. Чуковского.
-Сотворчество родителей и детей в изготовлении книжек-малышек, обложек любимых книг.
- Чтение произведений писателей: К.И. Чуковского, А.С Пушкина,  рассказов Бианки, стихов. , русских народных сказок
- Выбор стихотворений  к конкурсу чтецов.
- Портреты художников оформителей.
- Подбор портретов поэтов и писателей.

-Подготовка костюмов к  музыкально – театрализованному представлению: «

Место проведения: г. Ртищево МДОУ «Детский сад №7 «Журавушка. Средняя группа.

Атрибуты и инвентарь:

-Портреты детских писателей - юбиляров.
- Подбор книг .
-Разрезные картинки, пазлы « Мои любимые сказки», настольные игры.
-Рекомендации для родителей(папки раскладушки и т.д)
- Иллюстрации с героями любимых сказок, рассказов стихов.

- пригласительная открытка - объявление

-подбор фоновой музыки, аудиозапись сказок

- подготовить интерактивные игры.

-костюмы для детей и взрослых

- подбор фильмов

-бумага, карандаши, краски, клей, книги требующие ремонта

Этапы реализации проекта

Ход мероприятия.

 

Перед проведением « Книжкиной недели» в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: «Умные книжки», «Книжки-малышки», «Волшебные сказки», «Моя любимая книга», "Книги – юбиляры", "Писатели – юбиляры", "Составлен  план мероприятий непрерывной образовательной деятельности. Проводились беседы о  книгах, их авторах, о художниках – иддюстраторах. Дети познакомились с биографией и творчеством К. И. Чуковского. Провели С/р игры «Библиотека», «Книжкина – больница» -дети учились ремонтировать книги. Инсценировали отрывки из произведений К. И. Чуковского.

Детям и родителям было задано домашнее задание:

-Перечитать любимые книжки,
-Нарисовать любимых героев,
-Совместная работа родителей и детей в изготовлении книжек-малышек, поделок героев  по произведениям  К.И. Чуковского.
- Принести из  дома  книги, требующие ремонта.

-Придумать свою сказку.

Перспективный план проведения «Книжкиной недели» в средней группе.

Реализация проекта

Дни недели

Виды деятельности в течении дня

Образовательные области

Задачи

День первый Понедельник

« А у книжки именины»

1 половина дня

-Проведение беседы на тему « А у книжки именины!»-сообщение воспитателя о том, где и когда родилась «Неделя детской книги»;

- Знакомство с её создателем;

-Поздравление книг ( чтение стихов и  изготовление и вручение праздничной открытки)

2 половина дня

-«Книги юбиляры»

-Путешествие по выставке «Книжка – малышка» (вернисаж обложек)- презентация любимой книги.

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Социализация

Безопасность

Физическая культура

Способствовать повышению интереса детей к книгам. Формировать умение высказывать свои мысли.

Развивать творческие способности в изготовлении открытки. Совершенствовать умение выразительно  читать стихи. Познакомить детей с книгами –юбилярами. Дать понять почему они так называются – «Книги юбиляры»

День второй Вторник

« Творчество А.С Пушкина»

1 половина дня

-Рассказ воспитателя о творчестве А.С. Пушкина.

-Выставка книг с иллюстраций к сказкам А.С Пушкина.

-Беседа «  Животный мир в сказках А.С Пушкина.

-Творческая мастерская «Золотая рыбка» изготовление аппликаций, лепка «Кот учёный»

- Слушание аудиозапись сказок  А.С Пушкина.

 

2 половина дня

-Поэзия  А.С Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…….» и др.

-Проведение интерактивной игры : «Угадай героя сказки».

-Дид./игра « Собери картинку»

-

Художественное творчество

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение худ. литературы

Музыка

Познакомить детей с биографией и творчеством А.С Пушкина. Побуждать детей рассказывать по иллюстрациям знакомые сказки ,  понимать вымысел и реальность. Учить передавать особенности животного в аппликации или лепки.. Учить составлять целое из фрагментов картинки, называть героя и название сказки. Выразительное чтение стихов детьми.

День третий Среда

День открытых дверей .
В гостях у дедушки Корнея

« Поиски потерянных сказок»

1 половина дня

-В гостях сказочный герой Буратино.

-Утренняя гимнастика « Путешествие в страну сказок К.И. Чуковского»

-Выставка книг, книжек – малышек,  рисунков,
поделок по сказкам  К.И Чуковского.

Познание

ФЭМП

« Поиски потерянной сказки» К.И.Чуковского

 Художественная литература коммуникация

Продолжаем искать потерянную сказку

Тема: «Помоги Федоре»

- 2 половина дня

-Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского.

-П/И «Кто быстрее»

- Вечер развлечения «Муха-Цокотуха именинница»

 П/ игра  «Самый ловкий герой»

-Ремонт «заболевших» книг в книжном уголке « Книжкина больница»


Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Социализация

Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой.

Учить высказывать своё мнение о прочитанном, давать оценку героям, способствовать активизации связной речи.

Развивать  память, связную речь логическое мышление,  расширять кругозор.

Поддерживать интерес к знакомым произведениям.
Вызвать интерес детей к творчеству К. Чуковского . Приобщать детей к музыке, театральному исскуству.

Развивать творческие способности; способствовать взаимодействию детей и взрослых в процессе игрового общения.

Развивать: силу, ловкость, быстроту.

День четвертый Четверг

«Забавные картинки для детей»

Творчество Бианки.

1 половина дня

- Знакомство с творчеством Бианки.

Настольная  игра Чей клюв»

- Рассматривание иллюстраций к рассказам  Бианки.

- Чтение рассказов Бианки
« Чей нос лучше»

-П/и «Найди себе пару»

2 половина дня

-  « Калейдоскоп стихотворений»- конкурс  чтецов.

П/ игра: «Угадай, кто я?»

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Социализация

Музыка

Познакомить детей с творчеством Бианки.

Развивать творческое воображение, мышление, память.

Учить детей выполнять правила подвижных, настольных.

День пятый Пятница

« В Гостях у сказки»

( День сказки)

1 половина дня

-Путешествие по выставке « «Книги разные нужны, книги разные важны»» - рассматривание книг, отличающие по содержанию, оформлению, направленности

- «Расскажи свою любимую сказку» (рассказы детей)

-Театрализованная деятельность детей

-Д/и « Доскажи словечко» ( загадки о героях сказок)

П/и « Найди и промолчи»

2 половина дня

-Просмотр мультфильмов « Сказка ложь да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

- Д/и «Из какой сказки герой?»

= П/игра : «Море волнуется раз…»

- Книжкина больница ( ремонт книг)

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

Социализация

Безопасность

Знакомить детей с различными видами книг

( о животных, природе, технике, о компьютерах, о  здоровой и полезной пище, о медицине, сказки и т, д,)

Учить узнавать по оформлению книги о чем она.

Учить выражать свой мысли. Почему понравился тот или иной герой? ( придуманной сказки.)  

Совершенствовать умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения). Поощрять желание детей  играть с   разными видами театров( пальчиковый, театр картинок, кукольный и т.д)

Совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации. Помочь выбрать и подготовить  необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределить  между собой обязанности и роли.

Развивать   самостоятельность    дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, добрых  отношения между друг другом,    создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

Мероприятия с родителями:

Рисование любимых литературных героев.

Индивидуальная беседа «Какие книжки читают дома»

Выставка любимых домашних книг.

Печатная информация для родителей ( « Как научить ребёнка любить книги», «Как научить ребёнка читать», « 12 полезных советов опытных родителей и учителей, как приобщить детей к книгам», «Рекомендации по воспитанию любви и интереса к книге»)

Изготовление книжек-малышек.

Изготовление поделок по сказкам К. И Чуковского.

Способствовать «возвращения» в семью «Домашнего  чтения»

Изготовление театральных костюмов к  представлению «Муха – Цокотуха, имининица.

Результат реализации проекта:

1 В результате проекта дети познакомились с творчеством детских писателей.

2 Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателей.

3 Дети познакомились с художниками -  иллюстраторами детской книги.

4 Были организованы для детей тематические выставки.

5 Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям.

6 . Взаимодействие с родителями: Изготовление поделок по мотивам произведений  К.И.Чуковского,  «Книжек – малышек» – полюбившихся сказок.  Сочинять  совместно с детьми сказки

7.Организация выставки книг разной направленности

Специально – организованная образовательная деятельность  по образовательной области  «Чтение художественной литературы» тема «Поможем Федоре»

8   Специально  - организованная  образовательная деятельность по образовательной области «Познание» ФЭМП тема « Поиски потерянной  сказки».  

 Чтение сказок и заучивание фрагментов.

10   Игровая деятельность: драматизация сказок К.И.Чуковского «Федорино горе», «Муха Цокотуха».

 11  Изготовление дидактических игр: «Разрезные картинки», «Из какой сказки  герой?».»Доскажи словечко»

Играли в С/ ролевые игры «Библиотека», «Книжкина больница»

12    Изготовлены интерактивные игры: «Четвертый лишний»Отгадай героя сказки»

13 Дети  проявляли свою  творческую самостоятельность, выразили своё «Я» по отношению к герям.

14 Проведён День открытых дверей.

15Оформление папки – передвижки  для родителей  

Результаты проекта:

 -Дети, проявляют интерес к художественной литературе;

-Драматизируют с помощью взрослого отрывки из произведений;

-В театрализованных играх умеют интонационно выделять речь тех или иных персонажей;

-Узнают и называют автора и названия его произведений по иллюстрациям, по строкам из текста;

-Делают попытки решать спорные  вопросы или проблемы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждают, доказывают, объясняют

- С удовольствием играют в сюжетно – ролевые игры « Библиотека» . «Мастерская для книг»

- Бережно относятся к книгам.

- С удовольствием знакомятся с буквами..

Стратегия реализации проекта:

  • Сбор информации о творчестве К. И. Чуковского.
  • Подбор художественных произведений К. И. Чуковского.
  • Организация выставки  книг «В гостях у Корнея Чуковского»
  • Специально – организованная образовательная деятельность  (занятие) «Добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского».
  •  Специально  - организованная  образовательная деятельность по образовательной области «Познание».  Тема:   «Посуда»
  •  Специально – организованная образовательная деятельность  по образовательной области  «Чтение художественной литературы»  Тема: «В гостях у сказок  дедушки Корнея».
  • Викторина по сказкам К.И. Чуковского.
  • Чтение сказок и заучивание фрагментов.
  • Взаимодействие с родителями: Изготовление поделок по мотивам произведений  К.И.Чуковского.
  • Игровая деятельность: драматизация сказок К.И.Чуковского «Айболит», «Телефон».
  • Изготовление дидактических игр: «Какая сказка?», «Кто лишний?», «Разрезные картинки», «Закончи предложение», «Угадай героя произведений К. И. Чуковского?».
  • Оформление папки – передвижки  для родителей.   Консультации: «Рисуем на песке – развиваем речь», рекомендации «Как заучивать стихотворение».

Результаты проекта:

После реализации проекта дети обладают следующими компетенциями:

  • Проявляют интерес к художественной литературе;
  • Узнают и называют автора и названия его произведений по иллюстрациям, по строкам из текста;
  • Драматизируют с помощью взрослого отрывки из произведений;
  • Проявляют умение согласовывать темы игр, распределяют роли, поступают в соответствии с общими правилами;
  • Речь детей при взаимодействии со сверстниками  носит ситуативный характер;
  • Общение со взрослыми  выходит за пределы конкретной ситуации;
  • В театрализованных играх умеют интонационно выделять речь тех или иных персонажей;
  • Делают попытки решать спорные  вопросы или проблемы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.

Родители:

  • Повысили педагогическую компетентность по вопросам речевого развития детей;
  • Родители познакомились с новым материалом для творчества соленым тестом и приемами тестопластики.

Педагоги:

  • Повысили профессиональную компетентность;
  • Разработали и реализовали совместный с детьми проект «В гостях у сказок К.И. Чуковского»

Содержание приложения:

1.         Конспект непосредственно-организованной  образовательной деятельности по образовательной области «Чтение  художественной литературы».

Тема: Добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского.

2. Конспект непосредственно - организованной  образовательной деятельности по образовательной области «Чтение художественной литературы».   Тема:   «Посуда»

3. Конспект непосредственно - организованной образовательной деятельности  по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «В гостях у сказок  дедушки Корнея»

4.          Конспект непосредственно-организованной  образовательной деятельности  по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»

5. Консультация для родителей «Рисуем на песке – развиваем речь».

6.  Презентация поделок по произведениям К.И. Чуковского, изготовленных совместно с родителями.