Сценарий выпускного
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Мохова Татьяна Александровна

Сценарий выпускного "Волшебные часы" для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_dlya_gruppy.doc179.84 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного

«Волшебные часы»

Взрослые герои:

Двойка, Сыщик, Хранитель Времени

Дети: Мальчики- сыщики( костюм пистолеты, очки солнечные) и джентельмены ,Девочки-5 феечек, Пятерка

Голос волшебных часов звучит в записи.

Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.

1 ведущая: Уже наступили весенние дни,

          Птицы поют веселей,

          Мы рады увидеть в детском саду

          Верных и добрых друзей.

2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах.

          И в этот торжественный час

          Сердце замрёт, а потом – застучит:

          Волнуется каждый из нас!

1 ведущая: Но музыка вихрем врывается в зал,

          Зачем говорить много слов?

2 ведущая: Пусть будут улыбки на лицах сиять,

          Приветствуем выпускников!

Дети выходят с шариками голубого и белого цвета, исполняют танцевальную композицию «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ», в конце танца отпускают шары.

       

      1 реб: Мы на шариках в зал прилетели,

            Эти шарики - наши мечты!

            Ах, как хочется, чтобы сбылись они,

            Хоть мечты и не так уж просты!

       

     

     2 реб: Ну, а чтоб мечты сбывались,

            Надо только захотеть.

            И ступенька за ступенькой

            Трудности преодолеть!

      3 реб: Детский сад наш – первая ступенька,

           Дальше нам шагнуть пора,

           Жалко с ним нам расставаться,

           Загрустила детвора.

       

       4 реб: Но для грусти нет причины,

             Пусть последний этот день,

             Нам запомниться счастливым,

             Полным сказок и затей.

       ПЕСНЯ"Детский сад- волшебная страна"

5 реб: Мы много раз встречали

     Праздник в этом зале.

     Но, таких, как этот,

     Мы еще не знали!

6 реб: Вот он пришел, наш первый выпускной!

      И май-волшебник, полюбуйтесь сами.

      Осыпал щедро нежную сирень

      Лиловыми, душистыми цветами.

7реб:Не мало будет праздников у нас:

     Весна и осень, день рождения, елки!

     А этот- самый первый выпускной

     В душе у нас останется надолго!

8 реб: Мы выросли большими,

      Уходим в первый класс,

      Сегодня на прощание

      Станцуем вальс для вас!

          Песня-танец" Дошкольный вальс"

          (садятся на стульчики)

Ведущая:  Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной! Это день радостный и волнительный одновременно! Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи, украшали наш музыкальный зал! Как сегодня у нас здесь красиво и торжественно! Ой, а это что такое? ( замечает часы..)Какие-то странные часы....на них даже циферблат необычный, подвину я их сейчас, наверное ,они просто сломались... здесь нам они совсем не нужны... (дотрагивается до часов, пытается их подвинуть)

Голос: Ой! Ой! Ой!

Ведущая: Это кто сказал? ( детям...)  Это ты, Ваня, сказал?  ( нет...) Это ты, Лиза? ( нет..)

Голос: Да мы, это, мы!!! Волшебные часы!!!

Ведущая: Часы?? Никогда не видела говорящих часов! А вы, ребята?

Голос: Не видели, не видели, вот теперь смотрите на нас! в Волшебной стране, под названием Детский сад все бывает!

С помощью нас вы можете попасть куда угодно! Хотите? ( Дети - да!) « ... Если стрелки золотые потихоньку повернуть –

Вы отправитесь, ребята, в дальний путь!»

Ведущая: Ну что, ребята, попробуем? Кручу волшебные стрелки, смотрите, здесь нарисованы игрушки….

( передвигает стрелки)

Звучит музыка, входят малыши, переодетые в игрушки

Кукла: Я – куколка красавица, смотрите - как мила!

Сегодня попрощаться игрушки привела!

Мишка: Я - косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,

Но лапу мне пришили, меня вы так любили!

Зайчик: Из-под дождя зайчонка спасали вы, друзья,

На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!

Кукла: Годы быстро пролетели - оглянуться не успели,

И теперь уж навсегда улетите из гнезда!

Мишка: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками!

Взрослый: Вы сегодня не ревите, чаще в гости приходите!

Будем мы без вас скучать! Приходите, будем ждать!

             ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

  Выпускница:  Милые наши, игрушки,

               Тосковать без вас мы будем!

               Верьте, вас не позабудем!

( дарят малышам конфетки и провожают, малыши уходят)

Ведущая: Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами? Итак, крутим наши стрелки и попадаем на цифру «2», интересно, что это значит…

Появляется Двойка (смеется)

Ведущая: Ребята, кто же это такая?
Двойка: Я -двойка! Самая лучшая отметка в школе!

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

РЕБЕНОК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ А.Барто «Звонки»
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится
.
Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
            Игра « Игра – встань по порядку»

   ( ребятам раздают цифры от 1 до 10, ПОД МУЗЫКУ

    ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ В ОДИН РЯД ПО ПОРЯДКУ)

Ведущий: Видишь, двойка, какие у нас ребята сообразительные, и ты в их школьных дневниках совсем не нужна!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Нам нужна лишь вот такая отметка- пятерка! Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая «5»)
Ведущий : Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила  нашу пятерку, как же вы без нее в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий : Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий : Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», их похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
   
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
      Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
                Танец Сыщиков
В конце танца Сыщик с мальчиками выводят девочку - пятерку, подводят ее к Ведущей , она благодарит, жмет руку, сыщик уходит под музыку …

Ведущий: Вот она, наша красавица и умница Пятерка, нашлась, спасибо Сыщикам!
Девочка « Пятерка»:

Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Ребята, давайте пригласим Пятерку вместе с нами продолжить путешествие?!И все вместе споем песню

«Считалочка»

 А мы с вами продолжаем крутить волшебные стрелки часов! Наши стрелки показывают на изображение волшебной палочки…

Под музыку выходят девочки феечки с леечками в руках, поют песню-танец

           « 5 феечек»

Ведущий: Ребята, а я знаю, что школы бывают не только в нашем мире, но еще и в сказочном. И мы с вами как раз попали на сказочный зачет маленьких феечек, посмотрим, чему же они научились в своей школе фей, что они нам сейчас наколдуют…

Феечка1: Чтоб феечки сумели мечту наколдовать,
       Как можно больше нового должны они узнать.
Феечка2:В волшебной школе учат и чтение и счет
Феечка3:И вы как раз попали на сказочный зачет .

Феечка4 : Должна гордиться нами волшебная страна
Феечка5: Пусть каждая докажет, что в магии сильна!

Феечка 1: Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2: Росы немного зачерпнем,

Феечка 3 : Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 1: Посыплем лепестками роз,

Феечка 2: Пусть зазвучит веселый смех.

        Мы чудо подарим для всех!

       
( подходят по очереди с леечками к большой красивой коробке, колдуют, уходят на стулья)

Ведущий: Ой, смотрите, здесь шляпа, по-моему, она волшебная…здесь что-то написано: «Читает мысли»…Что ж, сейчас посмотрим, о чем думают наши будущие первоклассники. ( одевает шляпу на деток), а теперь попробуем прочитать мысли у родителей…( одевает шляпу, звучат фонограммы)

Ведущий: Ну что же, ребята, я еще  раз перевожу стрелки наших часов, по-моему, мы попали в гости к матрешке....

Танцевальный номер"Матрешка"

Ведущая: Давайте проводим веселую матрешку аплодисментами и, прежде , чем мы переведем стрелки часов в последний раз, давайте послушаем стихотворения , которые выучили наши ребята...

Ведущий: Ребята, я перевожу стрелки часов в последний раз …( только начинает переводить стрелки часов, как звучит сказочная волшебная музыка и входит Хранитель времени)

Хранитель времени: Добрый день ,Господа! Я - Хранитель времени!( приподнимает цилиндр, здоровается)

Долго я за вами наблюдал! И часики мои волшебные не зря к вам попали! Захотел я посмотреть на вас и проверить, готовы ли вы к школе, а то ,может, стоит время остановить да и оставить всех ребят в детском саду…

Ведущая: Очень рады знакомству с вами! Наши ребята уже выросли и готовы к школе..

Хранит.врем.: ( перебивает)Все видел, согласен, многому ребята научились в Детском саду, но! Я их еще раз хочу проверить! Уж больно я люблю все считать, ведь не зря живу в Царстве Цифр и Стрелок! Вот вам мои трудные математические загадки:

       Поиграем с вами в школу, время нечего терять

       Я хочу у вас узнать, как умеете считать?

 1. На плетень взлетел петух,  повстречал еще там двух

   Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

      2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

        Но один малыш устал, от товарищей отстал,

        А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

 3. Раз по лесу ежик шел,  на обед грибы нашел:

   Два – под березкой, два – под осиной.

   Сколько их будет  в  плетеной корзине? (4)

Хранит.Времени: Молодцы, все задачи решили! К школе почти готовы! а вот родители не все готовы к школьной жизни, поэтому, я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую нужно четко помнить и соблюдать, а не то поверну часики назад и не отправлю вас в школу!Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?
— Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?
-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?
-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!
-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?
— Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?
— Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
— Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
— Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?
— Да!
 Хранит.времени: Ну что же, Леди и Джентельменны! Поздравляю, путь в страну Знаний для вас открыт!!! Кстати, а настоящие Джентльмены у вас есть?

Ведущая: Конечно, есть! Посмотри, какие они элегантные и красивые!

Хранит. времени: Дак пусть они покажут себя во всей красе и проводят меня в мою страну Цифр и Стрелок.

Танец Джентльменов

Ведущая: Итак, ребята, дорога в Страну Знаний для вас открыта.Настало время прощаться с нашим детским садом...Дети берут каждый по игрушке и становятся врассыпную по залу, читают стихотворения

1реб. В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Спасибо за это тебе, детский сад!

2реб.Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
3реб: Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

4реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо! До свиданья!

Танец "Прощайте, игрушки"

Ведущая: — Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!

                                                     

       В записи звучит песня «Мы вернёмся»

Заранее назначенные 8 детей идут медленно и строятся в линеечку, присаживаются на колени. На следующую фразу 8 детей  строятся за ними, следующие встают на стульчики сзади (это самые высокие).

А на 4 фразу подходят няня, воспитатели и встают сбоку.

Потом прекращается музыка, ну просто звенящей тишине воспитатель  говорит: "Последняя фотография дошкольного детства...". Все фотографируют.

Дети  возвращаются на свои места  к стульям.

Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас вам вручат ваши первые в жизни дипломы…

Слова для запуска шариков  в небо

 Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)

 Ведущая: Мы отпускаем детство?

 Дети: Да!

 Ведущая: Пускай уходит навсегда?

 Дети: Да!

 Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

 Дети: Нет!

 Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

 Дети: Да! (Не отпускать шары.)

 Ведущая: Чудесно лето проведем?

 Дети: Да!

 Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

 Дети:  Да!  

 Ведущая: Сейчас считаем:

 Все вместе: Раз! Два! Три!  Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...


 

Комментарии

Интересный сценарий! Продуманный сюжет, трогательный финал. Очень понравилась "кричалка".