Главные вкладки

    Сценарий развлечения ко Дню Победы «Спасибо Деду, за Победу в 45-ом»!
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Калмыкова Ольга Николаевна

    Цель: развивать чувство любви к Родине, гордости за нее. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений,  формировать навыки ритмичных  движений в соответствии с характером музыки.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_razvlecheniya_ko_dnyu_pobedy.docx23.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения ко Дню Победы «Спасибо Деду, за Победу в 45-ом»! (средняя группа).

    Программное содержание: развивать чувство любви к Родине, гордости за нее. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений,  формировать навыки ритмичных  движений в соответствии с характером музыки.

    Атрибуты. Подбор музыки, презентация «Начало 22июня 1941 –конец 9мая 1945года», мячи, на каждого ребенка георгиевские ленты,   4  бинта,  2 больших конверта, 2 обруча и мешочки с песком, султанчики, гостинец – чёрный хлеб, чай, кусочек сахара.  

    Ход развлечений. Входят в зал под военную музыку и останавливаются около своих стульчаках.

    Ведущий. 9 мая весь наш народ отмечает великий праздник – День Победы.

    Рано утром 22 июня 1941 года, когда все люди еще спали, фашистские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Самолеты сбрасывали на города бомбы, артиллерия расстреливала мирных жителей, вражеские солдаты ли по нашей земле. Но люди не испугались, поднялись и пошли на встречу, темным силам. Жертвуя жизнью, они становились защитниками Отечества. Долгие четыре года длилась война. И все же враг был побежден и мир на земле был восстановлен. Но нелегко досталась солдатам эта победа! Много людей было ранено, много и погибло.

    И каждый год в этот день мы вспоминаем погибших в боях за Родину. Никто не забыт! Ничто не забыто!

    Ребёнок.

    День Победы! Солнце мая!

    Всюду музыка слышна

    Ветераны надевают

    Боевые ордена.

    2-й ребенок.

    Всех, Отчизну отстоявших,

    Прославляет наш народ.

    О героях, в битвах павших,

    Память вечная живёт.

    3-й ребенок

    Победа! Славная Победа!

    Какое счастье было в ней!

    Пусть будет ясным вечно небо,

    А травы будут зеленей.

    4-й ребенок

    Не забыть нам этой даты,

    Что покончила с войной.

    Победителю-солдату

    Сотни раз поклон земной!

    Звучит песня  «Священная война»  (дети исполняют ритмичные движения с лентами под музыку).

    Ведущий. Да, ребята, этот день никогда не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, смеемся, играем,  мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нем. Так будем же, ребята, радоваться и беречь этот чудесный мир, в котором мы живем. Наши славные воины были сильные и смелые. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них.

    Игра: «У солдат порядок строгий».

    (По типу игры «Займи свое место»). Дети строятся в две шеренги по командам. По сигналу они разбегаются врассыпную. Затем, по сигналу участники, должны быстро занять, свое, место в своей шеренге.

    Ведущий. В битвах и сражениях за нашу Родину принимали участия войны и офицеры разных родов войск. А какие вы знаете рода войск в армии? (моряки, лётчики и. т. д.) Правильно, наши славные летчики воевали в воздухе.

    Игра «Летчики, на аэродром!»

    Дети становятся  по разным сторонам группы. Играющие дети изображают летчиков. По сигналу «К полету!» дети выполняют круговые движения согнутыми руками перед грудью – заводят моторы. На следующий сигнал «Полетели!» дети поднимают руки в стороны и бегают — «летают» в разных направлениях по залу. По сигналу «На посадку!» самолеты останавливаются там, где услышали сигнал.

    Ведущий. В боях Великой Отечественной войны были задействованы силы всех родов войск, о храбрости которых до сей поры ходят легенды. На водных просторах сражались наши моряки. Враги стремились захватить морские порты, но ничто не могло сломить дух наших славных воинов, в часы затишья бойцы танцевали врагам назло. Тогда и родился знаменитый матросский танец «Яблочко».

    Танец «Яблочко».

    Ведущий.  Во время войны пехоту поддерживала артиллерия. Чтобы пушки

    стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.  Поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды.

    Эстафета: «Передай снаряды»

    Дети делятся на две команды, выстраиваются в шеренги и передают мячи по цепочке из одной корзины в другую.

    Ведущий. Да, война - это тяжёлое испытание, но в минуты передышки и

    отдыха между боями, люди находили время для песен и юмора, которые

    помогали переносить все тяготы военной действительности.

    Песня «Катюша»

    Ведущий. В те суровые дни люди не теряли веры в победу, даже  в

    тяжёлые времена говорили: «Враг будет разбит! Победа будет за нами!» - эти слова звучали повсюду. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были связистками, разведчицами, врачами, медсёстрами, санитарками. Многих солдат спасли от смерти нежные добрые женские руки.  Какими смелыми и бесстрашными были медсестры, выносившие раненых

    прямо с поля боя, когда гремели взрывы и пули свистели над головой. Они были смелыми и отважными.

    Игра «Перевяжи раненого солдата»

    Под звуки музыки, участвуют 4 пары детей: мальчик сидит на стульчике, а девочка стоит рядом. По сигналу девочки бинтуют «рану» - руку мальчику. Побеждает участница, которая быстрее и аккуратнее забинтует «раненого».

    Ведущий. Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведенья.

    Эстафета: «Доставь важное донесение».

    Две пары участников стоят по одному. На противоположной стороне зала находится стул, на нём лежит большой конверт. По сигналу  участники прыгают на двух ногах вместе, берут конверт и возвращаются бегом назад, кладут на стол, вторые кладут конверт на место. Другие пары снова могут,  повторяют задание (по желанию играющих детей).

    Ведущий. Давайте посмотрим, что в пакете с донесением? Да тут загадки!

    Конкурс загадок.

    1. Подрасту, и вслед за братом

    Тоже буду я солдатом,

    Буду помогать ему

    Охранять свою ...(страну)

    2. Брат сказал: "Не торопись!

    Лучше в школе ты учись!

    Будешь ты отличником –

    Станешь ...(пограничником)

    3. Моряком ты можешь стать,

    Чтоб границу охранять

    И служить не на земле,

    А на военном ...(корабле)

    4. Самолет парит, как птица,

    Там - воздушная граница.

    На посту и днем, и ночью

    Наш солдат - военный ...(летчик)

    5. Снова в бой машина мчится,

    Режут землю гусеницы.

    Та машина в поле чистом

    Управляется ... (танкистом)

    6.Можешь ты солдатом стать

    Плавать, ездить и летать,

    А в строю ходить охота –

    Ждет тебя, солдат, ...(пехота)

    7. Любой профессии военной

    Учиться надо непременно,

    Чтоб быть опорой для страны,

    Чтоб в мире не было ...(войны)

    Ведущий. Самыми меткими в войну считались снайперы.

    Эстафета «Снайперы»

    Участники выстраиваются в шеренгу, у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. Кто больше попадет, тот и выиграет.

    Ведущий. Много жизней унесла война. И каждый год в этот день – 9 мая, мы

    вспоминаем всех погибших в боях за Родину, низко кланяемся тем, кто

    отстоял для нас мирную жизнь и свободу.

    1-й ребёнок. Что такое День Победы?

    Это утренний парад.

    Едут танки и ракеты.

    Марширует строй солдат.

    2-й ребёнок. Песни фронтовые, награды боевые

    Красные тюльпаны, встречи ветеранов

    И салют в полнеба, огромный как победа.

    3-й ребенок  Благодарим, солдаты, вас

    За жизнь, за детство и весну,

    За тишину, за мирный дом,

    За мир, в котором мы живём!

    4- ребенок. «Спасибо героям,

    Спасибо солдатам

    Что мир подарили,

    Тогда - в сорок пятом».

    Ведущий. А сейчас, ребята, давайте почтим память погибших солдат – Минутой молчания (проходит минута молчания, дети садятся на места). Много лет назад ваши дедушки и прадедушки отстояли мир. Они

    воевали за ваше будущее, за то, чтобы вы выросли счастливыми людьми. Так

    будьте достойны памяти павших героев! Растите добрыми, честными и

    трудолюбивыми.  И в этот День Победы всегда отмечают ярким салютом.

    Танец  «Салют»  

    Дети танцуют танец с султанчиками.

    Ведущий. Дорогие ребята и гости я приглашаю вас  попробовать фронтовой гостинец – чёрный хлеб, чай, кусочек сахара.  И конечно поздравляю еще раз вас с Днем Победы.

    Под музыку марша «День Победы» дети выходят из группы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения ко Дню Победы "Спасибо солдатам, за победу в 45-ом"!

    Сценарий развленичения ко Дню Победы предназначен для воспитания у детей патриотических чувств....

    занятия- развлечения «Спасибо деду за победу»- в подготовительной группе для учителей и учеников СОШ № 16

    способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств  к своей  Родине, воспитание гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветерана...

    Сценарий концерта воспитанников "Спасибо деду за Победу!"

    Это конспект сценария, которое воспитанники подготовительной группы показывали на фестивале, посвящённому Дню Победы....

    Сценарий утренника к 9 мая в старшей группе "Спасибо деду за победу"

    Сценарий мероприятия"Спасибо деду за победу", посвящённого Дню победы в старшей группе детского сада...

    Урок мужества к 70-летию Великой Победы в старшей группе «Спасибо деду за Победу!»

    Одним из компонентов образовательных областей «Социально — коммуникативное развитие» ФГОС ДО является патриотическое воспитание дошкольников, позитивная социализация детей дошкольног...

    Сценарий родительского клуба на тему: «Спасибо деду за победу!!!!!!»

    Война. Горе.Весь наш народ поднялся на защиту Родины. Кто-то трудился в тылу: растил хлеб, работал на заводах и фабриках; в госпиталях, выносил из огня раненых, кто - то проливал свою кровь на полях с...