Сценарий весеннего праздника в младшей группе
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) на тему

Якименко Евгения Вальтеровна
Наш весёлый теремок.
Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы.
 
Действующие лица:
Мышка
Лягушка
Зайка                 
Лиса
Медведь
 
( Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.)
Ведущий.      Дорогие  гости  —  мамы,  бабушки!
                      Поздравляем  вас  с  наступлением весны,
                    с первым весенним праздником!
                   А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
1-й ребенок.    С праздником веселым
                           И с концом зимы
                           Дорогую маму
                          Поздравляем мы.
 
2-й ребенок.    Никогда не будем
                           Маму огорчать,
                           По хозяйству маме
                          Станем помогать.
 
 3-й ребенок.    Чтобы наша мама,
                             Кончив все дела,
                             Вечером весенни
                            Отдохнуть могла.
4-й ребенок.    Мы для мамы спляшем,
                        Песенку споем,
                         Мы поздравим маму нашу
                         С женским днем.
 
Ведущий.   Милые мамы и бабушки, очень час­то, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку « Теремок ».
 
                          За ступенькою ступенька — станет лесенка.
                         Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
                        А колечко на колечко — будет вязочка,
                       Сядь со мною на крылечко -  будет сказочка.
Ведущая.                Стоит в поле теремок, теремок,
    Он не низок, не высок, не высок.
    Вот по полю, полю мышка бежит
    У дверей остановилась и пищит
Мышка.      Кто, кто в теремочке живет,
                    Кто, кто в невысоком живет?
Ведущая.       Тишина.
          Будешь жить ты здесь одна.
          Но чтобы жить здесь, поживать,
          Стишок для мамы нужно рассказать.
( Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).
Ведущая.   Стоит в поле теремок, теремок,
  Он не низок, не высок, не высок.
  Вот по полю лягушка бежит,
  У дверей остановилась и стучит.
 
Лягушка.  Кто, кто в теремочке живет?
                  Кто, кто в невысоком живет?
 
                                Мышка.      Я — мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка.    А я — лягушка-квакушка.
                    Пусти меня к себе жить.
Ведущая.                 Чтобы в теремок войти,
    Маме поздравленье прочти.
(Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.)
 
Ведущая.  Мышка и Лягушка будут жить да поживать,
                  А ребяток приглашаю дружно поиграть.
Игра «Мамины помощники»
На одном конце зала — 2 обруча на неко­тором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покуп­ки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сло­жить «покупки» из своего обруча в корзин­ку, перенести и разложить их на столе, ко­торый стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сде­лает это быстрее и аккуратнее.
 
Ведущая.            Стоит в поле теремок, теремок,
  Он не низок, не высок, не высок.
  Вот по полю, полю зайчик бежит,
  У дверей остановился и стучит.
 
Зайчик.                Кто, кто в теремочке живет?
   Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.    Я мышка-норушка.
Лягушка.  Я лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик.      Я зайчик-побегайчик.
   Пустите меня в теремок жить.
Ведущая.    Чтоб в теремочке нашем поживать,
    Стихи о бабушке надо рассказать.
(Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя). Все дети поют песню.)
 
 
Ведущая.              Стоит в поле теремок, теремок,
   Он не низок, не высок, не высок.
   Вот по полю, полю лисонька бежит,
   У дверей остановилась и стучит.
Лиса.                      Кто, кто в теремочке живет?
  Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.    Я мышка-норушка.
Лягушка.  Я лягушка-квакушка.
Заяц.           Я зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса.             А я лиса — всему лесу краса.
    Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.    Ты стишок к 8 Марта
                     Нам скорее расскажи,
                    Чтобы было всем приятно!
                     И со зверюшками дружи.
(Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.)
 
Ведущая.   Стали жить уж вчетвером
                   В теремочке небольшом.
                   Пляшут, песенки поют
                 И гостей, конечно, ждут.
                 Пусть наш праздник станет краше,
                  И для мам сейчас мы спляшем.
 
 
Ведущая.                    Стоит в поле теремок, теремок,
          Он не низок, не высок, не высок.
          Вот по полю, полю мишка бежит,
          У дверей остановился и стучит.
 
Медведь.       Кто, кто в теремочке живет?
                        Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.       Я мышка-норушка.
Лягушка.    Я лягушка-квакушка.
Заяц.            Я зайчик-побегайчик.
Лиса.            Я лиса — всему лесу краса.А ты кто?
Медведь.     А я мишка-шалунишка.
                     Пустите меня в теремок жить.
Ведущая.   В теремок ты не спеши,
    Гостей поздравь ты от души.
(Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.)
 
 
 
Ведущий.         Мишка, тебя ребята знают,
                          Но в дом не приглашают.
                           Теремок ты им сломаешь,
                          Разве сам не понимаешь?
                         Теремок-то очень мал,
                         Ну а ты большим уж стал.
                         Никого не обижай,
                         Лучше с нами поиграй.
 
Игра «Кто  быстрее  наденет  юбочку и косыночку».
Играют одновременно 2—3 ребенка.
 
Ведущая.       Все зверята подружились.
                       Вот как в сказке получилось.
                       Тут и сказочке конец,
                     А кто слушал — молодец!
(Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.)
Петрушка.   Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
                       Как у вас красиво и уютно!
                      Какие     все нарядные   и веселые.
                    А я Петрушка — развеселая игрушка, тоже люблю 
                  веселиться, играть танцевать. И принес вам разноцветные платочки.
    Вы скорей ко мне бегите
    И платочки получите.
    Мы платочками помашем,
    С ними весело попляшем.
 
 
Петрушка.                Я веселый озорник,
     Я проказник и шутник.
     Рассмешить я всех хочу
     И игре вас научу.
 
   Петрушка.    Вы Петрушку поддержите
                       И со мною попляшите.
(Свободная пляска детей, гостей под любую задорную русскую народную мелодию.)
 
Петрушка.                  Повеселились от души!
     Ну что ж, прощайте малыши.
Прощается, уходит.
Ведущая.    Какой же праздник без подарков и угощения?
                    Дорогие гости, ваши малыши очень старались,
                   трудились и приготовили для вас маленькие  
                  сувениры.
(Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.)
Ведущий.     А теперь милости просим к нашему самовару
                       Да сладкому угощению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Наш весёлый теремок.

Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы.

Действующие лица:

Мышка

Лягушка

Зайка          

Лиса

Медведь

( Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.)

Ведущий.      Дорогие  гости  —  мамы,  бабушки!

                      Поздравляем  вас  с  наступлением весны,

                    с первым весенним праздником!

                   А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

1-й ребенок.    С праздником веселым

                        И с концом зимы

                       Дорогую маму

                          Поздравляем мы.

2-й ребенок.    Никогда не будем

                         Маму огорчать,

                           По хозяйству маме

                         Станем помогать.

 3-й ребенок.    Чтобы наша мама,

                          Кончив все дела,

         Вечером весенним

         Отдохнуть могла.

4-й ребенок.    Мы для мамы спляшем,

                         Песенку споем,

                          Мы поздравим маму нашу

                          С женским днем.

Ведущий.   Милые мамы и бабушки, очень часто, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку « Теремок ».

                    За ступенькою ступенька — станет лесенка.

                    Слово к слову ставь складненько — будет песенка.

                        А колечко на колечко — будет вязочка,

                   Сядь со мною на крылечко -  будет сказочка.

Ведущая.    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю мышка бежит

    У дверей остановилась и пищит.

Мышка.      Кто, кто в теремочке живет,

                    Кто, кто в невысоком живет?

Ведущая.    Тишина.

          Будешь жить ты здесь одна.

          Но чтобы жить здесь, поживать,

          Стишок для мамы нужно рассказать.

( Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).

Ведущая.   Стоит в поле теремок, теремок,

  Он не низок, не высок, не высок.

  Вот по полю лягушка бежит,

  У дверей остановилась и стучит.

Лягушка.  Кто, кто в теремочке живет?

                  Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.      Я — мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка.    А я — лягушка-квакушка.

                    Пусти меня к себе жить.

Ведущая.    Чтобы в теремок войти,

    Маме поздравленье прочти.

(Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.)

Ведущая.  Мышка и Лягушка будут жить да поживать,

                  А ребяток приглашаю дружно поиграть.

Игра «Мамины помощники»

На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.

Ведущая.  Стоит в поле теремок, теремок,

  Он не низок, не высок, не высок.

  Вот по полю, полю зайчик бежит,

  У дверей остановился и стучит.

Зайчик.       Кто, кто в теремочке живет?

   Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.    Я мышка-норушка.

Лягушка.  Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик.      Я зайчик-побегайчик.

   Пустите меня в теремок жить.

Ведущая.    Чтоб в теремочке нашем поживать,

    Стихи о бабушке надо рассказать.

(Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя). Все дети поют песню.)

Ведущая.   Стоит в поле теремок, теремок,

   Он не низок, не высок, не высок.

   Вот по полю, полю лисонька бежит,

   У дверей остановилась и стучит.

Лиса.          Кто, кто в теремочке живет?

  Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.    Я мышка-норушка.

Лягушка.  Я лягушка-квакушка.

Заяц.          Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса.             А я лиса — всему лесу краса.

    Пустите меня в теремок жить.

Ведущий.    Ты стишок к 8 Марта

                     Нам скорее расскажи,

                    Чтобы было всем приятно!

                     И со зверюшками дружи.

(Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.)

Ведущая.   Стали жить уж вчетвером

                   В теремочке небольшом.

                   Пляшут, песенки поют

                 И гостей, конечно, ждут.

   Пусть наш праздник станет краше,

  И для мам сейчас мы спляшем.

Ведущая.         Стоит в поле теремок, теремок,

          Он не низок, не высок, не высок.

          Вот по полю, полю мишка бежит,

          У дверей остановился и стучит.

 

Медведь.       Кто, кто в теремочке живет?

                        Кто, кто в невысоком живет?

Мышка.       Я мышка-норушка.

Лягушка.    Я лягушка-квакушка.

Заяц.             Я зайчик-побегайчик.

Лиса.             Я лиса — всему лесу краса.А ты кто?

Медведь.     А я мишка-шалунишка.

                     Пустите меня в теремок жить.

Ведущая.   В теремок ты не спеши,

    Гостей поздравь ты от души.

(Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.)

Ведущий.         Мишка, тебя ребята знают,

                          Но в дом не приглашают.

                       Теремок ты им сломаешь,

                        Разве сам не понимаешь?

                        Теремок-то очень мал,

                       Ну а ты большим уж стал.

                      Никого не обижай,

                       Лучше с нами поиграй.

Игра «Кто  быстрее  наденет  юбочку и косыночку».

Играют одновременно 2—3 ребенка.

Ведущая.       Все зверята подружились.

                       Вот как в сказке получилось.

                       Тут и сказочке конец,

                     А кто слушал — молодец!

(Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.)

Петрушка.   Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

                      Как у вас красиво и уютно! Какие     все нарядные

                    и веселые.

                    А я Петрушка — развеселая игрушка, тоже люблю              веселиться, играть танцевать. И принес вам разноцветные пла- точки.

    Вы скорей ко мне бегите

    И платочки получите.

    Мы платочками помашем,

    С ними весело попляшем.

Петрушка.   Я веселый озорник,

     Я проказник и шутник.

     Рассмешить я всех хочу

     И игре вас научу.

Петрушка.    Вы Петрушку поддержите

                       И со мною попляшите.

(Свободная пляска детей, гостей под любую задорную русскую народную мелодию.)

Петрушка.    Повеселились от души!

     Ну что ж, прощайте малыши.

Прощается, уходит.

Ведущая.    Какой же праздник без подарков и угощения?

                    Дорогие гости, ваши малыши очень старались,

                   трудились и приготовили для вас маленькие  

                  сувениры.

(Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.)

Ведущий.     А теперь милости просим к нашему самовару

                     Да сладкому угощению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего праздника для младшей группы "Поможем солнышку собрать лучики"

Дети едут в гости к солнышку и встречают его грустным, без лучиков. Малыши помогают солнышку найти лучи.Ребятам в этом им помогают:  звонкий ручеек, воробей, петушок и бабочки. Собрав все лучики ...

Сценарий весеннего праздника в младшей группе

Простой и интересный сценарий для младшего возраста....

Сценарий Весенний праздник 2 младшая группа

Сценарий Весенний праздник 2 младшая группа...

Сценарий весеннего праздника в младшей группе ДОУ

Весенняя, добрая история про Маму-Кошку, котят, Кота-музыканта принесёт радость родителям и детям....

Сценарий весеннего праздника для младшей группы "Путешествие в весенний лес"

Дети вместе с воспитателем отправляются на поезде в весенний лес. В лесу они встречаются с лесными жителями: лисой,зайцем и ежиком. Праздник проходит весело, на одном дыхании...

Сценарий весеннего праздника в младшей группе "Путешествие по весеннему лесу"

Развивать познавательный интерес к жизни леса и его обитателям......