Что у нас в сундуке? (сценарий праздника для детей средней группы)
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Предлагаемый сценарий для детей средней группы может использоваться при подготовке праздника к 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_u_nas_v_sunduke.docx20.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Что у нас в сундуке?

(сценарий праздника для детей средней группы)

Ведущая:  Вот опять наступила весна,

                  Снова праздник она принесла.

                 Праздник радостный, светлый и нежный,

                 Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтобы сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.
поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите!

Реб. 1: О чем воробышек пропел

           Нам за окном с утра?

           Что наступает мамин день,

           Вставать уже пора!

Реб. 2: О чем сосульки за окном

           Звенят, звенят, звенят?

           Что Женский праздник наступил,

           Напомнить нам хотят.

Реб. 3: О чем проказник-ручеек

           На улице журчит?

           Чтоб не забыли бабушке

           Любимой позвонить!

Реб. 4: О чем поет усатый кот,

           Мурлыча у дверей?

            Что праздник мамин настает,

           Пора встречать гостей!    

Реб. 5: Мы готовились, старались,

           Песни выучить пытались.

           И сюрпризы есть у нас,

           Вы увидите сейчас!

Ведущая:  Вот и славно! Все готовы?

                Можно праздник начинать?

                Наши дети, право слово,

                Могут петь и танцевать,

                Женщин всех с весною поздравлять!

Исполняется песня. Р Рустамова «Мы запели песенку»

(дети садятся)

Ведущая: Горница у нас большая,

                Да красивая такая!

                Вот в углу сундук стоит.

                Много он добра хранит.

Что там в бабушкином сундуке хранится? Давайте поглядим? (Ведущая достает из сундука Мышь (игрушку)):

Ушки большие,

Хитрые глазки,

Длинненький хвостик,

Бегает классно.

 

Очень шустра,

Да к тому же проворна,

Вы угадали?

Это мышка, бесспорно!

Говорила мама мышь (отдает игрушку ребенку):

Ребенок- Мышка: Ты, Мышонок, слушайся

                                 И без спроса не ходи

                                 Без меня на улицу.

 

Там живёт огромный кот,

С острыми когтями,

Быстро сцапает тебя,

Съест и не подавится!


Проводится игра «Непослушные мышата».

Ведущая: Что же еще хранится в бабушкином сундуке? (достает куклу)

Дев. 1: Нашей кукле каждый час

            Мы твердим по двадцать раз:

          «Что за воспитание?

            Просто наказание!»

Дев. 2: Просят куклу танцевать, -

            Кукла лезет на кровать.

            Что за воспитание?

            Просто наказание!

Дев. 3: Все играть – она лежать,

            Все лежать – она бежать.

            Что за воспитание?

           Просто наказание!

Дев. 4: Вместо супа и котлет

           Подавайте ей конфет!

           Что за воспитание?

           Просто наказание!

Дев. 5: Ох, намучились мы с ней!

           Все не так, как у людей!

Вместе: Что за воспитание?

                Просто наказание!

Ведущая: Посмотрим, что еще есть в сундуке? (Вынимает игрушечного медвежонка, отдает его мальчику):

Мальчик: Вот говорят,

                Что похож я на папу:

                Такой темно-бурый,

                  Такой косолапый…

                 Но только и папа

                 Похож на меня:

                 Такой же охотник до меду,

                 Как я!

Исполняется песня «Медвежонок плюшевый» Л. Половинкина.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберется»? (девочки – вокруг куклы, мальчики – вокруг медвежонка).

Ведущая (заглянув в сундук): Ребята, отгадайте загадку и узнаете, кто же там прячется!

Эта игрушка не хочет лежать.

Положишь ее – и встанет опять.

И стоит, качается.

Как она называется?

Дети: Неваляшка!

Реб. 1: Очень любят неваляшки

           Разноцветные рубашки.

           Сами ткут и прядут,

           Сами в гости к нам идут!

(Девочки надевают платочки – превращаются в неваляшек).

Дев. 1: До чего же хороши

            Неваляшки – малыши!

Дев. 2: Низко кланяемся,

            Звонко заливаемся!

            Дили – дили – дили – день!

Вместе: Можем кланяться весь день!

Исполняется танец З. Левиной «Неваляшки»

Ведущая (надевает картуз на Неваляшку):

Ванька – Встанька, карапуз,

Надевай большой картуз.

Каравай съешь хлеба.

Вырастешь до неба!

Реб. 1: Ах – ах! Ах – ах!

           Среди игрушек – паника!

           Все куколки в слезах:

           Свалился Ванька – Встанька!

Реб. 2: Матрешки тащат йод,

           Бинты, пакеты с ватой,

           А Ванька вдруг встает

            С улыбкой плутоватой.

Реб. 3: «Поверьте, я - живой!

             И не нуждаюсь в няньке!

             Нам падать не впервой, -

             На то мы Ваньки – Встаньки!

Исполняется песня Ю. Слонова «Ваньки – Встаньки».

Проводится инсценировка сценки Маршака «Ванька – Встанька».

Ведущая: Уснули телята,

Уснули цыплята,

                Не слышно веселых

Скворчат из гнезда…

Один только мальчик

По имени Ванька,

По прозвищу Встанька,

Не спит никогда!

        У Ваньки, у Встаньки

        Несчастные няньки:

        Начнут они Ваньку

        Укладывать спать,

А Ванька не хочет:

Приляжет и вскочит,

Уляжется снова

И встанет опять!

        Укроют его одеялом на вате –

        Во сне одеяло отбросит он прочь –

        И снова, как прежде, стоит на кровати,

        Стоит на кровати ребенок всю ночь!

Лечил его доктор

Из детской больницы.

Больному сказал он такие слова:

Доктор: Тебе, дорогой,

               Потому не лежится,

               Что слишком легка

               У тебя голова!

Реб. 1: Где песня поется –

           Там весело живется!

Реб. 2: Ой, топну ногой,

            Да притопну другой!

            Сколько я ни топочу –

            Все равно плясать хочу!

Исполняется танцевальная песня Е. Макшанцевой «Чок да чок».

Реб. : Дорогие наши мамы!

          Будем вас любить всегда мы!

          На прощанье еще раз

          Мы хотим

Все: Поздравить вас!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический праздник для детей средней группы "Весенний праздник птиц"

Экологический праздник для детей средней группы....

Экологический праздник для детей средней группы "Весенний праздник птиц"

Экологический праздник для детей средней группы " Весенний праздник птиц"...

Осенние праздники сценарий осеннего праздника для детей средней группы

Осенние праздникисценарий осеннего праздника для детей средней группыДействующие лица: Подосиновик, Сыроежки, Боровик, Мухоморы – дети...

"Салют для праздника "Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы

Снеговик шел на праздник  на елку и  растерял воздушные шары....

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРАЗДНИК – ЭТО НОВЫЙ ГОД сценарий новогоднего праздника для детей средней группы

Программное содержание: погрузить детей в атмосферу праздника и сказки, обобщить знания  детей о новогоднем празднике, учить выполнять танцевальные движения в соответствии с музыкой, развивать тв...

Сценарий народного праздника «Казачья пасхальная ярмарка» (праздник для детей средней группы)

Духовно-нравственное воспитание через знакомство с традициями и обычаями кубанского казачества, с культурой казаков. Знакомство детей с праздником Пасхи, особенностями происхождения праздника на Кубан...