танец " Песенка-чудесенка"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
разработка движений танца для детей старшего дошкольного возраста на музыку Протасова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
танец для детей 5-7 лет | 26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танец « Песенка – чудесенка»
Музыка М. Протасова.
Участвуют восемь-десять детей 5-7 лет. Дети стоят в 3-х колоннах ( за кулисами сцены ) с одной или с двух сторон, лицом к центру зала. У мальчиков руки на поясе, девочки придерживают юбочку.
Вступление.
Слушают.
1-й куплет.
1-2 т дети первой колонны двигаются поскоками к противоположной стене
зала, соблюдая расстояние между собой, с окончанием поворачиваются лицом к зрителям, останавливаются на легком прыжке.
3-4 т двигаются поскоками вперед, останавливаются на своих местах, образуя шеренгу.
( На 5-12 т стоят на месте, хлопают в ладоши, покачивают головой.)
5-8 т те же движения выполняют дети 2-й колонны, но с окончанием музыки
они оказываются впереди детей 1-й шеренги.
9-12т те же движения выполняют дети 3-й колонны и с окончанием музыки
оказываются впереди детей первой и второй колонны.
13-16 т все дети, стоя на месте , выполняют поскоки, помогают себе руками, согнутые в локтях. С окончанием музыки – четкая остановка на месте на легком прыжке.
17-20т поднимают руки вверх , выполняют взмахи кистями рук то в правую, то в левую сторону на легкой пружинке.
21-24 т все кружатся поскоками в правую сторону, размахивая руками.
В конце остановка на легком прыжке.
Проигрыш.
Дети на легком беге спиной назад образуют круг, берутся за руки, поворачиваются друг за другом. ( стоят спинами в круг)
2-й куплет.
1-8 т двигаются по кругу поскоками.
9 –10 т чуть приседают, поднимают соединенные руки вверх.
11-12 т выпрямляются, опускают руки вниз.
13-16т повторяют движения 9-12 тактов.
17-24 т повторяют движения этих тактов первого куплета.
Проигрыш.
Разбегаются парами на заранее назначенные места, встают лицом к своей паре, боком к зрителям. Дети знают кто из них первый номер, кто второй.
3-й куплет.
1 т первые номера протягивают вперед правую руку ладошкой вверх.
2 т вторые номера кладут сверху свою руку.
3-4 т на поскоках меняются местами.
5-8 т повторяют движения 1-4 тактов.
9-10т первые номера раскрывают обе руки в стороны
11-12 т вторые номера соединяют руки с первыми номерами, образуя «лодочку»
13-16т кружатся поскоками, в конце все дети разбегаются и встают в шахматном порядке лицом к зрителям.
17-24 т повторяют движения этих тактов первого куплета.
Заключение.
Дети поочередно, на поскоках расходятся вправо-влево, встречаются у центральной стены, образуют полукруг. Подпрыгивают на месте , с окончанием музыки поднимают руки вверх.
Композиция движений Кобозовой В.В. МДОУ № 130 г.Тверь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танец "Песенка-чудесенка"
Движения к танцу "Песенка-чудесенка"....
Презентация дополнительной образовательной программы по пению «Песенка – чудесенка повстречалась с нами» для детей шести – семи лет
Презентация дополнительной образовательной программы по пению«Песенка – чудесенка повстречалась с нами»для детей шести – семи лет...
Сценарий праздничного концерта "Песенка - Чудесенка"
Сценарий для детей подготовительной группы...
дизайн диплома вокального конкурса "Песенка-чудесенка".
Данный диплом ( Диплом победителя-1 место) я разработала при проведении в нашем саду вокального конкурса "Песенка-чудусенка". Конкурс проходил среди детей 4-6 лет.В дипломе указаны фамилия и...
Песенки-чудесенки
Я предлагаю песенки-чудесенки, которые очень понравились детям. Мне очень нравится исполнять песни с показом. Оказалось, что и детям это нравится. Это сложно, требует соединить речь и движение. Это не...
Песенки-чудесенки
Я предлагаю песенки-чудесенки, которые очень понравились детям. Мне очень нравится исполнять песни с показом. Оказалось, что и детям это нравится. Это сложно, требует соединить речь и движение. Это не...
Песенки-чудесенки
Предлагаю исполнять детские песни с движением. Это и создание образа, и закрепление слов....