танец " Песенка-чудесенка"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Кобозова Вера Васильевна

разработка движений  танца для детей старшего дошкольного возраста на музыку Протасова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon танец для детей 5-7 лет26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                               Танец « Песенка – чудесенка»

                                                                         Музыка М. Протасова.

Участвуют восемь-десять  детей 5-7 лет. Дети стоят в 3-х колоннах ( за кулисами сцены  ) с одной или с двух сторон,  лицом к центру  зала. У мальчиков руки на поясе, девочки придерживают  юбочку.

Вступление.

Слушают.

1-й куплет.

1-2 т  дети первой колонны двигаются поскоками к противоположной стене

зала, соблюдая расстояние между собой, с окончанием поворачиваются лицом к зрителям, останавливаются на легком прыжке.

3-4 т  двигаются поскоками вперед,  останавливаются на своих местах, образуя шеренгу.

( На 5-12 т стоят на месте, хлопают в ладоши,  покачивают головой.)

5-8 т  те же движения выполняют дети 2-й колонны, но  с окончанием музыки

они оказываются  впереди детей 1-й шеренги.

9-12т  те же движения выполняют дети 3-й колонны и с окончанием музыки

оказываются впереди  детей первой и второй колонны.

13-16 т  все дети,  стоя на месте ,  выполняют поскоки, помогают себе руками, согнутые  в локтях. С окончанием музыки – четкая остановка на месте на легком прыжке.

17-20т поднимают руки вверх , выполняют  взмахи  кистями рук то  в правую, то в левую сторону  на легкой пружинке.

21-24 т все кружатся поскоками в правую сторону, размахивая руками.

   В конце остановка на легком прыжке.

Проигрыш.

Дети на легком беге спиной назад образуют круг, берутся за руки, поворачиваются друг за другом. ( стоят спинами в круг)

2-й куплет.

1-8 т  двигаются по кругу поскоками.

9 –10 т чуть приседают, поднимают соединенные руки вверх.

11-12 т выпрямляются, опускают руки вниз.

13-16т повторяют движения  9-12 тактов.

 17-24 т повторяют движения этих тактов первого куплета.

Проигрыш.

Разбегаются  парами на заранее назначенные места, встают лицом к своей паре, боком к зрителям. Дети знают кто из них  первый номер, кто второй.

3-й куплет.

1 т  первые номера протягивают вперед правую руку ладошкой вверх.

2 т вторые номера  кладут сверху свою руку.

3-4 т на поскоках меняются местами.

5-8 т повторяют движения 1-4 тактов.

9-10т    первые номера раскрывают обе руки в стороны

11-12 т вторые номера соединяют руки с первыми номерами, образуя  «лодочку»

13-16т кружатся поскоками, в конце все дети  разбегаются  и встают в шахматном порядке лицом к зрителям.

17-24 т повторяют движения этих тактов первого куплета.

Заключение.

Дети поочередно,  на поскоках расходятся вправо-влево, встречаются у центральной стены, образуют полукруг. Подпрыгивают на месте , с окончанием музыки поднимают руки вверх.

           Композиция движений Кобозовой В.В.   МДОУ № 130  г.Тверь.

                                         

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танец "Песенка-чудесенка"

Движения к танцу "Песенка-чудесенка"....

Презентация дополнительной образовательной программы по пению «Песенка – чудесенка повстречалась с нами» для детей шести – семи лет

Презентация дополнительной образовательной программы по пению«Песенка – чудесенка повстречалась с нами»для детей шести – семи лет...

Сценарий праздничного концерта "Песенка - Чудесенка"

Сценарий для детей подготовительной группы...

дизайн диплома вокального конкурса "Песенка-чудесенка".

Данный диплом ( Диплом победителя-1 место) я разработала при проведении в нашем саду вокального конкурса "Песенка-чудусенка". Конкурс проходил среди детей 4-6 лет.В дипломе указаны фамилия и...

Песенки-чудесенки

Я предлагаю песенки-чудесенки, которые очень понравились детям. Мне очень нравится исполнять песни с показом. Оказалось, что и детям это нравится. Это сложно, требует соединить речь и движение. Это не...

Песенки-чудесенки

Я предлагаю песенки-чудесенки, которые очень понравились детям. Мне очень нравится исполнять песни с показом. Оказалось, что и детям это нравится. Это сложно, требует соединить речь и движение. Это не...

Песенки-чудесенки

Предлагаю исполнять детские песни с движением. Это и создание образа, и закрепление слов....