утренник "Международный женский день"
материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Байжанова Айна Насимулловна

утренник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta_v_starshey_gruppe.docx33.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад «Сказка» п.Тургеневский»

Пугачёвского района Саратовской области

Сценарий праздника

Международного женского дня.

(старшая подготовительная группа)

        Воспитатель:

Байжанова А.Н

2016г.

Действующие лица:

Ведущая и Шапокляк

Ведущая: Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец – то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней – замечательный праздник 8 Марта. Праздник мам, бабушек, сестренок.

Наши милые женщины верьте, -

Мы весну открываем для вас!

Улыбнитесь же и согрейте

Теплотой своих ласковых глаз!

Март наступает, вы замечали?

Что-то с людьми происходит весной.        Катя

Женщины все необычными стали,

Славные, нежные все до одной.

 Так люблю я маму – слов не нахожу

Нежно поцелую, в кресло усажу.        Медина

Пусть не знает мама горя и забот

Пусть 8 Марта длится целый год.

 8-е Марта! День весенний!

И если за окном пурга        Лиза

Вас, дорогие наши мамы

Всегда согреет детвора!

 Сколько в доме света!

Сколько красоты!        Айжана

На столе для мамы

Светятся цветы.

Почему  8-го Марта солнце ярко светит?

Потому что наши мамы        Самира

Лучше всех на свете.

Маму крепко поцелую

Обниму ее, родную                                                                             Арина

Очень я люблю ее

Мама – солнышко мое!

Желаем вам здоровья, счастья,

Прекрасных дел, огромных сил!                                                     Даша

Чтобы Любовь, Заботу, Нежность

Вам каждый день с утра дарил!

Ведущий: Ребята, смотрите, какие ноты висят,

Наверное, нас поздравить хотят нужно проверить (снимает одну ноту и читает, сто написано) .

Нотку первую возьмем

Что написано – прочтем (читает, что написано на ноте)

1 нота Мамин праздник отмечаем

И концерт наш начинаем

С женским праздником поздравим

Наших бабушек и мам

Мы сейчас для вас спаем

Вы похлопайте-ка нам!

Ведущий: Ребята споем песню, выходите.

Песня: «Мама моя »

 (Дети садятся на места)

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что для нас приготовила следующая нотка. (Снимает вторую нотку)

На 2-ой нотке:

Эта нотка говорит

Что странный гость сюда спешит!

Интересно, кто же это? Давайте посмотрим.

Звучит музыка. Входит Шапокляк. (Пританцовывает)

Шапокляк:

До чего же весело музыка звучала!

А что здесь происходит, я не опоздала?

Сколько гостей нарядных, счастливых!

Почему украсили детский сад?

Ведущая: Мамин праздник у ребят!

Шапокляк: Праздник женщин в этом зале!

А меня вы не позвали!

Я обиделась на вас,

Крыску выпущу сейчас! (пугает Лариской из сумочки)

Ведущий: Вы старуха, Шапокляк?

Шапокляк: Что ты мне сейчас сказала?

Как меня ты обозвала?

Это мне не нравится

Я женщина, красавица!

Ведущий: Мы вас сюда не звали

Вредин мы не приглашали.

Шапокляк: Я не вредная, не злая

Я немножко озорная.

Я немного пошутила…

А может с вами мне остаться

Веселиться и смеяться?

Ведущий: Праздник портить нам не будешь?

(Шапокляк отрицательно качает головой «Не буду! Не буду! »)

Ведущий: И про вредности забудешь?

Шапокляк: Забуду, забуду.

Ведущий: Ну что ж, мы с ребятами разрешим тебе остаться на нашем празднике, только для начала отгадай наши загадки.

Шапокляк: О! Это я люблю! Это я мигом

Ведущий: А вы, ребята, не подсказывайте. (Загадки загадывает, Шапокляк дает неправильные ответы. Тогда загадывает второй раз и дети отвечают правильно) .

Загадка 1: Не ленись, Шапокляк,

Будь всегда чистюля

Чтоб сварить к обеду суп

Тебе нужна…

Шапокляк: Мамуля! Без мамы, какой же суп.

Дети: Кастрюля!

Загадка 2: С ним всегда будь осторожен

Просто так его не трожь!

Чтоб отрезать хлеб и булку

В кухне пригодиться…

Шапокляк: Ёж!

Дети: Нож!

Загадка 3: В кухне молоко лакает

С белой миски кошка.

Ну, а детям за обедом

Пригодится…

Шапокляк: Ножка! (куриная, окорочок)

Дети: Ложка!

Загадка 4: Если вас испачкали

Вкусные конфетки.

Знайте, что всегда помогут

Чистые …

Шапокляк: Манжетки! (удобно вытирать лицо, (показывает) манжетками)

Дети: Салфетки!

Загадка 5: Знают все на свете дети

Где готовится еда

Жарит, варит и печет

Ну конечно же …

Шапокляк: тянет руку, хочет ответить. Знаю, знаю. Плита!

Ведущий: Ну, молодец, Шапокляк, хоть одну загадку, но отгадала!

Шапокляк: Можно у вас останусь, друзья

И эту нотку сниму сама. (Снимает)

На 3-ей нотке:

Ну как в воду я глядела

Здесь загадка… очень смело

Вам ее не разгадать

Начинаю я читать.

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Кто печет оладушки?

Это ваши…

Дети: Бабушки!

Ведущий: Наши ребята и для своих бабушек тоже приготовили поздравления. (Выходят 2 ребенка на середину) .

Очень бабушку свою

Маму мамину люблю

У нее морщинок много

А на лбу седая прядь        Артём

Так и хочется потрогать

А потом поцеловать!

 Мы с моею бабушкой

Старые друзья

До чего хорошая бабушка моя.        Глеб

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькое есть!

Песня «Песня о бабушке» «До чего у бабушки вкусные оладушки».

1. До чего у бабушки вкусные оладушки,

До чего у мамочки вкусные торты.

И за это бабушке и за это мамочке

//Подарю я к празднику первые цветы. //2-р.

Пр-ш:

2. Нет не знают скуки бабушкины руки,

И не знает отдыха мамочка моя.

И за это бабушку и за это мамочку

//Больше всех на свете уважаю я. //2-р.

Пр-ш:

3. С праздниками всеми я вас поздравляю,

Песенку весеннюю я для вас пою.

Целый день послушным быть я обещаю

//Потому что очень, очень, очень вас люблю. //2-р.

Шапокляк: Здорово вы пели. А сейчас загадка для мам, пусть они отгадают

  1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (ОДИН)
  2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 ГРАДУСОВ)
  3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 МИНУТ)

Ведущий:- Молодцы, какие наши мамы. А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная, которая поможет вам отдохнуть! А что нужно для хорошего отдыха? Конечно,  танец.

Танец

Ведущий: Молодцы ребята, порадовали мам и бабушек. Пора следующую нотку снимать.

Эту нотку я снимаю

И задание читаю.

На 4-ой нотке:

Ставьте ушки на макушке

Слушайте внимательно

Развеселые частушки

Споем вам обязательно.

(выходят девочки , и поют)

(Исполняют Частушки)

У меня сестричка-чудо.

Лихо моет всю посуду.        Арина

Я ей тоже помогаю,

Я осколки собираю.

Чтобы в садик не проспать

Нужно постараться,        Медина

Маму надо попросить

В 5 часов подняться!

Чтобы мама не грустила

Ночью я не буду спать!        Лиза

Буду прыгать на кровати

И частушки распевать.

Что за шум? Что за гам?

Мама удивляется!        Даша

Это в день 8 марта

Папа прибирается!

Мы не ссоримся с братишкой,

Очень долго – целый день,        Катя

Ведь у нашей мамы праздник –

Долгожданный женский день.

Мы почистили палас,

И полы помыли.        Самира

Удивилась наша мама:

«Дети, это вы ли? »

В женский день 8 Марта

Папа сам варил обед,        Айжана

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед.

Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем:        вместе

Будем добрыми расти,

Хорошо себя вести.

Шапокляк: Вот молодцы, как здорово пели! А можно я еще одну нотку сниму?

Нотку пятую возьму

Что написано – прочту:

На 5-ой нотке:

Руки подадим друг другу

И исполним в тот же час

Песню звонкую для вас

Шапокляк: Ой! Как интересно! А можно я буду подпевать?

Исполняет – «Мама я люблю тебя»

Ведущий : Мальчики а давайте поздравим наших девочек с 8 марта

Мальчики выходят и читают стихи:

1. Да здравствуют девчонки

С косичками и без!        Кирилл

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

2. В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,        Миша

Это очень нравится!

3. Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:        Артём

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

4. С 8-м марта поздравляю,

Лучшим девочкам желаю                                               Глеб

Быть принцессами, как в сказке,

И побольше улыбаться!

5. Маму слушаться всегда,

И учиться на «Ура»,        Андрей

Ведь весна-краса пришла

И подарки принесла!

Ведущий: Как здорово вы рассказали стихи ! Подходит к ноткам, снимает нотку

На 6-ой нотке:

Этой нотке надоело

На стене висеть без дела

Хочет нас она позвать

Дружно в игры поиграть

Игры:

Ведущий:

- А сейчас начинается самое интересное! Мы приглашаем наших мам для участия в конкурсе! О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

(выходят мамы и раскладывают пословицы)

Конкурс: «Разминка – гимнастика ума»

- При солнышке тепло (при матери добро) .

- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет) .

- Птица рада весне (а младенец – матери) .

- Материнская ласка (конца не знает) .

- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок) .

- Родных много, (а мать роднее всего)

- Маменька родимая – (свеча неугасимая)

(мамам необходимо составить две части поговорки быстро и правильно)

Шапокляк: Какие наши мамы молодцы!

ИГРА «Угадай по голосу»

Дети становятся спиной к родителям. Ведущая подходит к маме (бабушке, которая зовет своего ребенка: «Солнышко! ». Ребёнок должен угадать маму (бабушку) по голосу и поднять руку, сказав «Моя мама (бабушка! ».

По окончании игры все садятся на свои места.

ИГРА «Игралочка-обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположном направлении. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают по команде: «Маму найди! Скорей обними! » (команду даёт воспитатель) .

Игра «Наряди девочку»

Участвуют три мальчика и три девочки. Они стоят в противоположных концах зала. Возле мальчиков стульчики, на которых лежат фартук, шляпа, очки, бусы, сумочка (и т. д.) . По команде мальчики одевают девочек. Кто быстрее это сделал, тот победил. Игра проводится 2-3 раза.

ПЕРЕНЕСИ ПОКУПКИ!
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание. 

 «Игра «Убери мусор»

Дети должны собрать с  помощью веника и совка фантики.

Ведущий: Да молодцы, и как быстро справились

Шапокляк: Как здорово ребята вы играли с мамами  и как с вами интересно. Но вот пришла пора прощаться

Было весело у вас

Говорю вам «До свиданья»

Я приду еще не раз!

(Шапокляк уходит) .

Ведущий: Мы последнюю нотку снимаем

И концерт свой завершаем.

На 7-ой нотке:

Родные бабушки и мамы

Мы так всегда гордимся вами

От всей души вам дарят дети

Подарки красивые эти.

Дети дарят подарки

Ведущий: Дорогие мамы, наш праздник подошел к концу, еще раз поздравляем вас с праздником! Желаем любви, тепла, доброты! Всех благ и хорошего весеннего настроения! Разрешите на прощаниеВсем вам бабушкам и мамам

Здоровья пожелать.

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе

Ирина Минасова 
Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе

Сценарий утренника к 8 марта

(подготовительная группа)

Музыкальные номера –

Песни:

1) «Солнечная капель»

2) «Подарил колечко»

3) «Мамочка моя»

Танцы:

1) «Эх, казачата»

2) «Я рисую солнце»

Игры, эстафеты, конкурсы:

1) «Печем блины»

2) «Угадай по голосу»

3) «Узнай мамину вещь»

4) «Игралочка – обнималочка»

5) «Играем в сказку»

6) «Подои корову»

7) «Повяжи платок»

8) «Наряди девочку»

Ход утренника

Ведущая: (выходит перед выступлением детей)

С днем 8 марта!

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днем 8 марта

Поздравляем Вас!

Чтоб сегодня вы все улыбались –

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье посмотрите!

Дети парами входят в зал под вальс. Встают в полукруг.

Дети:

1. Замер лес в прозрачной дымке,

На деревьях тают льдинки.

С веток падает капель,

И слышна синицы трель.

2. По опушке шла Весна,

Вёдра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке —

Опрокинулись ведёрки.

3. Зазвенели капли —

Загалдели цапли.

Испугались муравьи,

Двери заперли.

4. Звенят капели весело, зовут с собой Весну.

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи.

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

ПЕСНЯ «Солнечная капель» (муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушнвой)

По окончании песни читают стихи.

5. Не пугают нас морозы, Солнце светит ярко нам.

Папы в дом несут мимозы – В марте мы поздравим мам!

6. Сегодня на целом свете праздник большой и светлый

Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!

7. Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый – самый,

Все: самый радостный для нас!

Под музыку рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Посмотрите на наших девочек. Какие они красивые, нарядные. Они обладаю непревзойденными талантами. Приглашаем выступить наших певиц. Шуточной песней они поднимут всем настроение.

Девочки под музыку идут парами через середину в стороны, в полукруг.

ПЕСНЯ «Подарил колечко» (автор С. Билый)

По окончании садятся на места.

Ведущая: Не отстают от девочек талантами наши мальчики.

Мальчики выходят и читают стихи:

1. Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

2. В группе девочки у нас -

Умницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам,

Это очень нравится!

3. Мы всех вас поздравляем

И просим не сердится:

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Ведущая: На Кубанской улице весь народ волнуется,

Едут, едут казаки – удалые молодцы.

Шашки остры, кони чисты – хороши кавалеристы.

Давайте посмотрим, как мальчики, будущие воины-казаки умеют скакать на лошадях.

ТАНЕЦ «Эх, казачата! »

Ведущая: Идет весна с милостью, с солнцем горячим, с дождем обильным,

а мы его не боимся, с утра веселимся. Покажем нашим мамам и бабушкам, как мы можем веселиться

ИГРА - ЭСТАФЕТА «Печем блины»

Эстафета на 2 команды. Печем блины, кто больше.

Понадобится:

«блины» (круги из бумаги или пластика, 20-30 штук

2 игрушечные сковородки

2 игрушечные (или одноразовые) тарелки. Все стоит на столе.

Первые участники из каждой команды подбегают к столу, кладут «блины» из кучки на сковородки и возвращаются в конец строя.

Вторые – подбегают и блины переворачивают. Третьи – кладут «блин» на тарелку. Игра продолжается, пока все «блины» не окажутся на тарелках. У кого блинов больше, та команда выиграла.

ИГРА «Угадай по голосу»

Дети становятся спиной к родителям. Ведущая подходит к маме (бабушке, которая зовет своего ребенка: «Солнышко! ». Ребёнок должен угадать маму (бабушку) по голосу и поднять руку, сказав «Моя мама (бабушка! ».

По окончании игры все садятся на свои места.

ИГРА «Узнай мамину вещь»

Воспитатель заранее, в тайне от детей собирает бусы, часы, платочек и т. д. Во время игры спрашивает: Чьей мамы вещь?

Ведущая:

Чуткая, славная,

А на кухне – главная.

Кулебяки и рулет,

Приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет,

Нежные слова всем скажет.

Говорю ей: «Лапушка»,

Это моя …

Дети: Бабушка

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша.

Дети: Бабушка

Ведущая: Милые, дорогие наши бабушки. Дети подготовили вам сюрприз

Сценка: «Про бабушку и внучку».

В «комнате» раскиданы игрушки, на стульях сидят бабушка и внучка. Роли исполняют дети.

Бабушка: Солнышко мое, ты гулять пойдешь?

Ребенок: Что ты, я еще игрушки не собрала!

Бабушка: Давай, моя миленькая, я за тебя соберу!

Ребенок: А маме не расскажешь?

Бабушка: Да я всю жизнь от нее все скрываю!

Ребенок: Правда?

Бабушка: Конечно!

Бабушка собирает игрушки.

Ребенок: Так, игрушки собрала, теперь давай одевай меня!

Бабушка на коленях перед внучкой. Ребенок протягивает одну ногу, затем другую, бабушка надевает носочки (туфли, ребенок соскакивает и начинает бегать, бабушка, охая, за ней. Внучка утомилась и села на стул.

Ребенок:

Скажи, бабушка, почему это у меня два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос тоже один?

Бабушка: Потому, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.

Ребенок. Бабушка, а ты со мной гулять пойдешь?

Бабушка: Конечно, золотко мое!

Ребенок выходит, а за ним бабушка несет лопатку и скакалку.

Ведущая: Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Эта сценка, конечно же – шутка. Но давайте, любящие бабушки, не превращать шутку в реальность. Ребята, давайте вновь порадуем наших мам и бабушек красивой песней.

ПЕСНЯ «Мамочка моя».

Ведущая: Наши гости засиделись. Пригласим их поучаствовать в наших играх.

ИГРА «Игралочка-обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположном направлении. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают по команде: «Маму найди! Скорей обними! » (команду даёт воспитатель) .

«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

(текст читает ведущая)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Ведущая: Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры!

ИГРА «Подои корову»

Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки. Перчатки наполнены водой.

Ход игры

Ребенок держит перчатку,

А мама «доит» в тазик, ведро. Кто больше надоит.

Ведущая: Мальчики, покажите свое умение ухаживать за мамой, например, повязать платок.

ИГРА «Повяжи платок»

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны 3 -4 шарика. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.

Игра «Наряди девочку»

Участвуют три мальчика и три девочки. Они стоят в противоположных концах зала. Возле мальчиков стульчики, на которых лежат фартук, шляпа, очки, бусы, сумочка (и т. д.) . По команде мальчики одевают девочек. Кто быстрее это сделал, тот победил. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущая:

Если вам с утра не спится,

Сон куда-то убежал,

Так и тянет в пляс пуститься —

Значит, танца час настал!

ТАНЕЦ «Я рисую солнце»

Ведущая:

Милые женщины, добрые, верные!

С новой весной вас, с каплями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много вам ласки, тепла, доброты,

Пусть исполняются ваши мечты!        

Дети дарят подарки мамам сделанные своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовате...

отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День

отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День...

Тематическая неделя: Весенний перезвон - международный женский день. Женские профессии

В нашей группе в течение недели прошли различные мероприятия, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к старшему поколению мам и бабушкам, развитие творческих способн...

Международный женский день 8 марта - день чудесный!

В России и других сранах все поздравляют мам, бабушек, сестёр. Готовят сюрпризы, дарят цветы и подарки. С благодарностью за тёплое отношение поют им песни, читают стихи об их красоте, мудрости, доброт...

Домашнее задание по теме "Женский день. Женские профессии"

Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию....

Проект: «8 Марта – Международный женский день»Проект: «8 Марта – Международный женский день»

Познакомить воспитанников с историей возникновения праздника 8 Марта – Международного женского дня...