Технологическая карта ОУД для детей старших групп «Кукла в гостях у ребят»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Тема: «Кукла в гостях у ребят»
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного харктера; поощрять творческие проявления и инициативу детей.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Разученный танец самостоятельно.
Понимают: Различают настроение музыки, понимают содержание, сравнивают услышанную музыку с действиями художественного образа.
Применяют: Полученные в ходе обучения ЗУН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.46 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной учебной деятельности №10
для старшей группы
Дата проведения: 04, 05.10.2016 г.
Образовательная область: Творчество
Раздел: Музыка
Тема: «Кукла в гостях у ребят»
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного харктера; поощрять творческие проявления и инициативу детей.
Билингвальный компонент: Қуыршақ – кукла.
Оборудование: Муляжи овощей и фруктов, кукла.
Музыкальный репертуар: «Марш» Д.Кабалевский, «Детская полька» С.Рахманинов, «Приседаем» эстонская народная мелодия, распевки «Лиса», «Лягушонок», «Собираем урожай» музыка для игры на выбор музыкального руководителя, «Осень постучалась к нам» фонограмма, «Мы весёлые грибочки» фонограмма, «Урожай собирай» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковский – фонограммы.
Этапы деятельности | Действия педагога | Действия детей |
Мотивационно – побудительный | Дети входят в зал, в соответствии с музыкой меняют ходьбу, бег и прыжки. Музыкальное приветствие. | Дети под музыку входят в зал, в соответствии с музыкой меняют ходьбу, бег, прыжки. Музыкальное приветствие.
|
Организационно – поисковый | Просит самостоятельно исполнить танец «Мы весёлые грибочки». Рассаживает на стулья. Показывает куклу, проговаривает слова билингвального компонента. Предлагает прослушать музыку «Болезнь куклы» и «Новая кукла». После прослушивания спрашивает о настроении и действиях куклы в сравнении с разнохарактерной музыкой. Обращая внимание на осанку, детям предлагается распеться распевками «Лягушонок», «Лиса». Предлагает исполнить песню «Осень постучалась к нам» в нужном темпе и характере. Предлагает исполнить 2 куплета песни «Урожай собирай» в нужном темпе и характере. | Самостоятельно исполняют танец. Рассаживаются на стулья. Дети следят за педагогом, проговаривают слова билингвального компонента, поддерживают беседу. Дети правильно сев, распеваются. Исполняют песню в нужном темпе и характере. Стараются петь естественным звуком без крика. Исполняют 2 куплета песни в нужном темпе и характере. |
Организационно – поисковый | Продолжает разучивание песни. Знакомит с 3 – им куплетом. Чётко произносит слова и добивается того же от детей. Пропевают с аккомпонементом в медленном темпе. Музыкальная игра: «Собираем урожай». Напоминает правила игры игры. Проигрывают несколько раз. | Повторяют текст за педагогом. Стараются чётко проговаривать слова. Пропевают с аккомпонементом в медленном темпе. Вспоминают правила игры. Проигрывают с помощью взрослых несколько раз. |
Рефлексивно - корригирующий | Музыкальный руководитель просит вспомнить и назвать гостя занятия, проговорить слова билингвального компонента. Подводит итог занятия. Поощрение детей, прощание. | Дети отвечают на вопросы. Повторяют слова билингвального компонента. Прощаются. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: Разученный танец самостоятельно.
Понимают: Различают настроение музыки, понимают содержание, сравнивают услышанную музыку с действиями художественного образа.
Применяют: Полученные в ходе обучения ЗУН.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/30/picture-576117-1422618458.jpg)
Праздник 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»
Праздник 8 Марта для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/20/picture-498159-1695193714.jpg)
Сценарий развлечения посвященный 23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий развлечения посвященный 23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» Цели:·...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-908876-1544762629.jpg)
Сценарий 8 марта для детей старшей группы "Фея в гостях у ребят"
В гости к детям приходи Фея, дарит им волшебную шляпу, с помощью которой ребята узнают мечты своих мам и исполняют их....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/23/picture-1033491-1524512495.jpg)
Технологическая карта занятия для детей старшей группы (по программе Кругозор)
Технологическая карта занятия "Путешествия сказочные"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/10/picture-1303136-1610265329.jpg)
технологическая карта НОД для детей старшей группы "Как мы здоровье искали"
технологическая карта НОД для детей старшей группы "Как мы здоровье искали"...
Технологическая карта НОД для детей старшей группы. Тема: "Сахар"
Цель: закрпить знания детей о свойстве сахара.Задачи:-Упражнять детей в элементарном экспериментировании с сахаром.- Развивать активность мышления: умение сравнивать, анализировать, делать выводы.-Вос...
Технологическая карта НОД для детей старшей группы "Мы спортивные ребята"
Технологическая карта НОД для детей старшей группы "Мы спортивные ребята"...