сценарии к утренникам
учебно-методический материал по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Бзезян Светлана Торосовна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Утренник подготовительной группы

 «Лепестки желаний»

В красиво украшенный зал входят мальчики под музыку из кинофильма «Бригада».

  1. й р. 8 марта день торжественный

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и мечты.

  1. й р. Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло,

Для них расцветает подснежник, И солнышко дарит тепло.

  1. й р. В добрый день - 8 марта

Мамам нашим шлем привет. «Мама» слово дорогое:

В слове том тепло и свет.

Это слово, словно птица,

По земле весенней мчится.

  1. й р. По всей стране от всей души -

Желаем всем здоровья, счастья Прекрасных дел, огромных сил,

Чтобы Любовь, Заботу, Нежность Вам каждый день всегда дарил.

Входят девочки под песню Алегровой «Мама»


  1. й р. Мы дарим солнца вечного тепло

И жар сердец, свои улыбки Зимы завистливой назло Звенит капель, играет скрипка.

Ванесса Мей - концерт со скрипкой.

  1. й р. Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем И игрушки отнимаем И за бантики таскаем.

  1. й р. Девочек наших мы поздравляем

Мы бы отдельно спели б для каждой Только поем мы очень неважно

  1. й р. И за все, в чем виноваты

Вы простите нас девчата Не держите зла на нас Все равно мы любим Вас.

  1. й р. В нашей группе, видно всем

Мало мальчиков совсем Все они нас ниже ростом С нами им не так уж просто.

  1. й р. У мальчиков всех вдохновленные лица?

Гордость в осанке, решительный взгляд! В каждом из них просыпается рыцарь, Пылкий поэт и бесстрашный герой.


  1. й р. Март наступает, вы замечали?

Что-то с людьми происходит весной - Женщины все необыкновенными стали, Славные, нежные все до одной.

  1. й р. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает Мы в ней про мамочку споем Нежней которой не бывает

Песня «Солнечная капель»

Звучит музыка, входит Шапокляк

ВЕДУЩИЙ: Что за шум и тарарам?

Кто-то в гости рвется к нам!

Что ж тихонько посидим Кто же это? Поглядим!

Под музыку Шапокляк обходит зал, разглядывает, выражает недовольство.

ШАПОКЛЯК: На опушке я живу,

К людям редко захожу.

Я умею колдовать Козни, пакость совершать.

Вижу здесь полно ребят

Что же это?

Дети все вместе - Детский сад!


ШАПОКЛЯК: Значить я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте ребятишки, Девчонки и мальчишки. Говорил мне крокодил

Ты слетай- ка в детский сад!

Детки там весну встречают,

С праздником всех поздравляют. Бабушек, девчонок, мам,

А тебя не будет там!

Вы ж меня не пригласили Про красавицу забыли Я обиды не прощу Я сейчас Вам отомщу Я веселье отменяю Всех отсюда выгоняю!

ВЕДУЩИМ: Перестань, бабушка Шапокляк, сердиться!

Ну, куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя.

ШАПОКЛЯК: Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу- (кричит)

И Лариску отпущу- (открывает сумку- крыска Лариска)

И весну к вам не пущу - Злую скуку напущу.


Нас развеселить нельзя!

Всем весну не разбудить,

Вам весну не раздобыть.

Ну, а без Весны, все знают, Мамин праздник не бывает! Вот!

ВЕДУЩИЙ:

Развесёлый, мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим,

И тебя развеселим.

Бабушка, милая

Хочешь, мы тебя развеселим? ШАПОКЛЯК:

Выходите, выходите

Пойте, но смотрите!

Чтоб могла я засмеяться,

Вам придется постараться!

ВЕДУЩИЙ:

Позовем своих подружек!

Что за праздник без частушек? Выходите ка подружки,

Вместе мы споем частушки!

Дети исполняют частушки.

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня вас поздравить

Бабушки пришли

Бабушки старушки

Свой танец принесли.


БАБУШКА: Нарядные, веселые

Хотим для вас сплясать И удаль молодецкую Ребятам показать.

ВЕДУЩИЙ:

Любят бабушек все дети, Дружат с ними малыши Всех мы бабушек на свете Поздравляем от души!

Танец «Бабушки старушки» ШАПОКЛЯК:

Ох, и ловкий же народ

В этом садике живет! Шапоклячку обдурили

Голову совсем вскружили

И от этого веселья

Опьянела, как от зелья. Пакостить, я перестала

И душой добрее стала

Всех мама, девчонок, бабушек Сегодня поздравляю,

И жизни долгой радостной Я от души желаю.

А в качестве подарка

Примите от меня Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня! Показывает цветок и дает ведущему.


ВЕДУЩИЙ: Спасибо за подарок!

ШАПОКЛЯК: Мой цветок такой чудесный

Необычный интересный!

Лепестки вы отрывайте И гостей скорей встречайте.

Веселитесь, не скучайте Да меня не забывайте!

До свидания!

ВОСПИТ. Что любит бабушка Шапокляк

В сказке (Торт) Дарит торт.

Звучит музыка, уходит Шапокляк.

ВЕДУЩИМ: Ну что ж друзья

Испытаем чудесный цветок Выходят два ведущих - 1-й лепесток

Какой лепесток сорвем первым?

Но сорвав лепесток,

Мы должны произнести волшебные слова Срывают лепесток и произносят волшебные слова

Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся сделав круг Лишь коснешься ты земли Быть по нашему вели.

Вели чтобы новогодняя сказка Золушка

в миг вернулась к нам.

Под музыку «В сказках- чудеса» - входят Принц и Золушка.


А что же теперь нам пожелать?

Может быть рекламу дать?

Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся сделав круг Лишь коснешься ты земли Быть по нашему вели.

РЕКЛАМА:

Выходят два ведущих - 3-й лепесток

Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся сделав круг Лишь коснешься ты земли Быть по нашему вели Вели чтоб фабричные Девушки были у нас в гостях

Звучит музыка - «Девочки фабричные»

( Три девицы сидят на лавочке)

ВЕДУЩИЙ: Три девчонки по окном

Размечтались вечерком Молвит первая сестрица

  1. я сестрица:Вот в актрисы бы пробиться

Я б концерт дала б для вас, Чтоб на сцене в тот же час «Императрицу» спеть для вас.

  1. я сестрица: Кабы я была певица

ВЕДУЩИЙ: говорит ее сестрица



  1. я сестрица: Пела бы я здорово,

Как Лариса Долина

  1. я сестрица: Вроде носик симпатичный

Занимаюсь я прилично То сказала всем бы смело Пугачевой стать хотела.

Сестрица:        Что ж в сторонке ты сидишь

Во все стороны глядишь.

К танцу клич ты нас скорей,

Мы попляшем веселей! ВЕДУЩИЙ: Быть по вашему сестрички

Мы концерт свой зададим Всех вокруг развеселим.

Танец «Девочки фабричные»

Выходят два ведущих - срывают 4-й лепесток

Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся сделав круг Лишь коснешься ты земли Быть по нашему вели Вели чтоб всем захотелось играть Играют в игры:

  1.  Сложи слова
  2.  Кто быстрее съест яблоко.

Выходят два ведущих - срывают 5-й лепесток

Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг


Возвращайся сделав круг Лишь коснешься ты земли Быть по нашему вели Вели, чтобы мы своими Добрыми словами Согрели сердца мам и бабушек.

(Читают стихи) Исполняется песня «Мамонтенка»

Выходят двое ведущих - срывают 6-й лепесток

Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся сделав круг Лишь коснешься ты земли Быть по нашему вели Вели чтоб ритмичный танец Зажигал нас всех.

Танец рокен- рол.

Выходят два ведущих - срывают 7-й лепесток

Лети, лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся сделав круг Лишь коснешься ты земли Быть по нашему вели Вели чтоб солнца яркий свет Над моею страною сияло всегда Как весенний прекрасный цветок Продолжался наш праздник всегда.

Армянская сценка. Исполняется песня «Мама»


ЧАСТУШКИ

Женский праздник - вот причина, Почему мы здесь поем?

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить женским днем

По ребячьему желанию Вас поздравить мы пришли И мальчишечьи страдания Вам сегодня принесли

От подружек хохотушек Столько шума, звона Как от сотни погремушек Даже миллиона.

Целый день я так старался На девчонок не смотрел Еле- еле удержался Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры Вы не верьте никогда В нашей группе командиры Были девочки всегда.

Ваше мнение уважаем

Принимаем как закон

Мы страдания петь кончаем

От мальчишек шлем поклон


Сказочки да ладушки

Не печальтесь бабушки Приготовьте Ваши ушки

Будем петь мы Вам частушки.




Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №2 «Солнышко»

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе

«Зимняя сказка»

Воспитатель категории

Бзезян Светлана Торосовна

с. Чалтырь

Нарядно украшенный зал, под музыку входят два ведущих.

Вед.1: Время бежит все вперед и вперед

            Вот на пороге стоит новый год.

            Праздник пора начинать нам, друзья.

            Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Вед.2: Пусть звонко музыка играет

            Спешите к нам в нарядный зал

            Сюда, ребята, начинаем

            Наш новогодний карнавал!

(Дети с двух сторон заходят в зал, и становятся в два  круга)

Вед.1:Мы все на елочку любуемся сегодня,

           Она нам дарит нежный аромат,

           И самый лучший праздник новогодний

           Приходит вместе с нею в детский сад.

Вед.2:Когда бенгальские огни сияют

           Когда хлопушек раздается гром

           Всех с Новым Годом,

           Новым счастьем поздравляют

           А мы на празднике у елочки споем.

Исполняется песня.

(Звучит загадочная музыка, ведущий 1 читает стихи.)

В старой сказке, в русской сказке

Снежный терем есть, а в нем

Спит снегурочка – Царевна

Беспробудным крепким сном.

Спит она, но вот сегодня,

Пробудившись ото сна,

К нам на праздник «Зимней сказки»

Гостьей явится она.

Любимицу нарядную,

Мы все нарядно ждем

Снегурочку нашу милую,

К нам в гости позовем.

Все дети зовут Снегурочку.

(Просыпается Снегурочка, подходит к детям.)

Снегурочка: Перед самым Новым Годом

                      Из страны снегов и льда

                      Вместе с Дедушкой Морозом

                      В гости к Вам спешу сюда

                      Все меня на праздник ждут,

                      Все Снегурочкой зовут.

                      Здравствуйте, ребятишки,

                      Девчонки и мальчишки!

                      С Новым Годом!

                      С Новым Счастьем!

                      С Новой радостью для всех!

                      А Вы знаете друзья,

                      В новый Год происходят разные чудеса.

                      И сегодня в гости нас к себе зовет «Зимняя сказка».

 (Снегурочка отходит назад. Слышны лесные голоса: шум деревьев, пение птиц, хруст снега и т.д)

 

Вед.2:Снегурочка, давай поиграем в игру «Да или Нет»

          Дед Мороз услышит и придет к нам на праздник.

Вед.1:Дед Мороз известен  всем? (Да!)

          Он приходит ровно семь? (Нет!)

          Дед Мороз старик, хороший? (Да!)

          Носит  шляпу и калоши? (Нет!)

         Он приносит детям елку? (Да!)

          Он приходит с серым волком? (Нет!)

         Дед Мороз, боится стужи? (Нет!)

         Со Снегурочкой, он дружит? (Да!)

Снегурочка: Что ж, ответы даны на вопросы,

                       Знаете все вы про Деда Мороза,

                       А это значит, настала пора,

                       Которую ждет вся детвора.

                       Давайте позовем Деда Мороза!

(Все дети зовут Деда Мороза 2-3 раза)

Входит Дед Мороз.

Д.М: Привет, Вам ребятишки,

         Девчонки и мальчишки.

         Веселые, забавные,

        Девчонки очень славные.

        Поздравляю с веселым Вас праздником!

        Низкий поклон всем Вам проказникам!

Снегурочка: Дедушка! Какие проказники?

Д.М: Что среди этих детей нет проказников?

Снегурочка: Ни единого!

Д.М: Да? Ну-ка спросим у них самих.

          Ребята, есть ли среди вас проказники? (Нет!)

         А безобразники? (Нет!)

         А хорошие ребятишки? ( Нет!)

         Вот видишь, Снегурочка, и хороших среди них, тоже нет.

Снегурочка: Дедушка опять ты шалишь,

                      А между тем елочка еще не горит.

Д.М: Не порядок!

         Чтобы елка вспыхнула огнями,

         Все воспользуйтесь словами:

        «Красотой нас удиви,

        Огоньки свои зажги!»

        Ну-ка вместе,

        Ну-ка дружно!

(Дети повторяют, елка зажигается.)

Снегурочка: В круг, ребята, становитесь,

                       К елке музыка зовет.

                       Крепче за руки беритесь

                       Начинаем хоровод!

(Хороводная песня)

Д.М: А порядок в наших владениях, Снегурочка?

Снегурочка: Да какой порядок, Дедушка?

                    Снега нет, про метель я вообще молчу.

                    Насыпал бы хоть чуточку снега.

Д.М: Я сейчас подую холодным

         Волшебным дыханием.

         Станет прохладно и снежинка споет

         Нам свою песенку со своими подружками.

(Танец снежинок)

Снегурочка: Как много снега намело!

Д.М: Ну, вот, теперь порядок.

          Проверим остальное.

          Подарки приготовили ? ( Да!)

Снегурочка: Приготовили!

Д.М: Северное сияние развесили?

Снегурочка: Ах, Дедушка, звездочки –то мы не посчтилаи.

                       Вдруг, какая потерялась!

Д.М: Да! Не порядок!

         Ты, справа считая, а я слева.

(Звучит музыка, считают звезды. Дед мороз отходит на задний план, А снегурочка остается одна. Под музыку входит Баба Яга и Леший, танцуют.)

Леший: Смотри, дед какой-то.

Б.Я: А С ним внучка и мешок.

Леший: А красть чего будем?

Б.Я: Давай внучку!

Леший: Нет, мешок! Зачем тебе девчонка та?

Б.Я: У тебя есть внучка?

Леший: Нет?!

Б.Я: И у меня нет. Если мы её украдём, она

         Нам всё делать будет, а мы только будем спать да есть.

Леший: А мне мешок больше нравится!

Б.Я: Ну и глупый! Мешок нести придётся,

        А девчонка своими ногами пойдёт.

Леший: Ладно! Берём девчонку!

Б.Я: (меняет голос на тонкий) Эй, девочка!

Снегурочка: Что бабушка?

Б.Я: Хочешь конфету? (показывает руками огромную конфету)

Снегурочка: Такую большую

Леший: Большую - пребольшую! (достаёт маленькую конфету)

(Похищают Снегурочку. Д.М заканчивает считать звёзды, выходит из-за ёлки.)

Д.М: Три миллиона … Снегурочка! (2-3 раза)

          Куда пропала? Внучка! Нам шутки шутить некогда!

          Нас ребята ждут.

Вед.2: Что случилось,  Дед Мороз?

Д.М: Снегурочка пропала! Только что стояла здесь.

          Дети, вы не видели, кто украл снегурочку?

(Украли Баба-Яга и Леший)

Вед1:Не волнуйся Дед Мороз, ничего у них не выйдет!

         Мы сейчас отправимся в «Зимний лес» и отыщем Снегурочку

Д.М- Уходит держась за голову.

Вед.2: Видите, какая беда нас постигла, поможем Деду Морозу отыскать внучку?

Дети: Поможем!!!

Вед.1: Кто же из вас самый умный, смелый, храбрый?

(Выходят дети – Аленушка и Иванушка)  

Аленушка и Иванушка: Может, мы попробуем?

Вед.2: Путь этот не легкий и не близки, Вам придется решать трудные задачи.

Иванушка: Ждет нас не легкая дорога, Аленушка.

                     А вы, ребята пойдете с нами (Да!)

                     В трудную минуту поможете нам? (Да!)

 Вед.1: Вот вам в дорогу волшебный бубенчик,

            Если вам понадобится помощь,

            То зазвоните в бубенчик,

            И мы придем к вам на помощь!

Аленушка: Спасибо, вам мои друзья.

(кланяются и отправляются в путь. Выносится декорация из сказки « Снежная королева» -трон, льдинки. Звучит музыка идут по дорожке)

Иванушка: Смотри, Аленушка, что это за царство?

                     Снежной королевы?

(Снежная королева сидит на троне. Кай и Герда рядом  складывают льдинки.

Герда: Это я! Ты слышишь? Это я Герда!

             Посмотри же на меня!

             Это я – сестра твоя.

           Поспешим скорей домой,

           К нашей бабушке родной.

Кай: Мне сказала королева:

         «Буду здесь я  – господин,

         Если выложу из льдин

         Слово – «Вечность»,

         Не мешай!»

Герда: Ты такой холодный, Кай.

             Дай-ка я тебя согрею

(Обнимает и целует. Подходят Аленушка и Иванушка, к Каю и Герде.

Королева: Что вы ходите в моем ледяном царстве?

Аленушка: Дорогая, Снежная Королева, мы ходим

                    По всему сказочному королевству

                    И ищем Снегурочку.

Королева: (поднимается с трона)

                  Я надменна и горда,

                  Я - королева, сердцем холодна.

                  Я красотой своей горжусь,

                  Со всеми холодно держусь

                  Люблю богатство и успех.

                  Свысока смотрю на всех!

                  Я Вам помогу попасть в следующую сказку,

                  Если вы поможете выложить слово «Вечность».

Герда: Аленушка, Иванушка, помогите, пожалуйста.

(составляют слово «ВЕЧНОСТЬ»)

Королева: Ах, гадкие детишки у вас все получилось.

                   Придется вам помочь.

                   Идите по этой снежной дорожке

                   И попадете в следующую сказку.

Иванушка: Спасибо Вам, Снежная Королева!

                     До свидания Кай и Герда!

Звучит музыка, идут по дорожке и попадают в сказку «Кот в сапогах». Маркиз сидит на пенечке, а кот лежит рядом.

Кот поет «Баю-Баюшки-Баю, не ложись, ты на краю…», «Не сыпь мне соль на рану, она еще болит…»

Маркиз: Очень скучно, давай что-нибудь повеселей, по-зимнему.

Кот: Не мешайте мне, я песни вспоминаю.

          Первую строчку помню, вторую не помню.

Аленушка: (подходит) Здравствуйте Маркиз де Карабас

                    И Кот в сапогах!

                    Не расстраивайся, Кот. Мы тебе поможем.

                    Дети нам тоже будут подпевать!

(Звенит бубенчик, просит помочь)

                    Вы нам поможете спеть песни? (Да!)

Маркиз: Ой, ничего у Вас не получится! (Пауза)

                А ну, давайте – вот эту песню спойте мне.

                «В лесу родилась елочка…»

Иванушка: В лесу родилась елочка,

                     В лесу она росла…(Все вместе)

Кот: Как замечательно получается.

          Помогите теперь спеть вот эту песню,

         «Маленькой ёлочке холодно зимой…» (Все вместе поют)

Маркиз: А вот эту, очень красивую песню

               Вы конечно же знаете,

               Я помню только одну строчку.

Аленушка: Какую же?

Маркиз:  « Кабы не было зимы…» (песня)

Аленушка: Конечно, знаем! (поют песню)

Маркиз: У меня сегодня просто праздник

                Разрешите поцеловать вашу руку? (целует руку)

Кот: Чуть не забыл, а что вы по лесу – то ходите?

Иванушка: Мы ищем Снегурочку. Вы не видели её?

Кот: Может в следующей сказке?

           Идите по снежной дорожке и попадете

           В следующую сказку.

           Может она там. (Идут по дорожке)

Сказка «Принцесса Несмеяна» : трон, принцесса громко плачет, а король и королева её успокаивают.

Король: Ну, подожди не плачь.

                У меня уже корона от твоего плача на бок съехала.

Королева: Может, яблоко ты хочешь?

Несмеяна: Не хочу я говорить!

                    Не хочу я кушать!

                    Целый день я буду ныть

                    И ни кого не слушать!

                    А-а-а-а-а…!

Королева: Что же делать,

                Как нам быть? (гладит по голове)

Несмеяна: Ничего я не хочу.

                    Все мне надоело!

Король: Что же хочешь ты дитя?

(Королева подходит к Королю, шепчет на ухо)

Королева: Царь, прикажи же что-нибудь!

                   Издай такой указ

                   Чтобы рассмешить царевну.

(Король держится за голову. Подходят Аленушка и Иванушка)

Аленушка: Здравствуйте, ваше величество.

                     Может, мы сможем вам помочь?

(перешептывается с Иваном)

Иванушка: Ваше величество, объявите веселый бал-карнавал.

Король: Канцлер, читай приказ!

Канцлер: Объявляем бал сегодня.

                 Бал веселый новогодний.

                 Люди сказочной страны

                 Быть на бале там должны.

                 Кавалеры всей сказочной страны!

(Мальчики становятся в круг, принцесса выбирает принца)

Несмеяна: Этот ростом не вышел,

                    У того глаза голубые,  

                    Этот слишком умен.

                    Когда я своего единственного найду?

                    Ну наконец-то! Вот он!

(Берет принца за руку и ведет в центр)

Король: Чудо, чудо! Бал открыт!

                Блеском весь дворец горит,

                Музыканты, вы на месте?

                Менуэт ли с вами вместе?

                Начинаем танцевать!

Принц: Возле ёлочки нарядной

              Танцевать зову вас я.

              Пусть на нашем карнавале,

              Первый танец будет наш.

Танцуют вальс.

Иванушка: Подскажите, пожалуйста,

                    Куда унесли нашу Снегурочку?

Королева: Идите по лесной дорожке,

                  Попадете в другую сказку.

                  Ищите её там!

Продолжают путешествие по - сказочному королевству.

«Двенадцать месяцев». Королева сидит за столом, доска.

Профессор: Ваше величество!

                     Сколько будет 2+2=?

Королева: 7.

Профессор: Неверно! (Спрашивает еще раз. Королева встает с места  и возмущенно кричит на Профессора.)

Королева: Не помню, что-то…сколько это будет.

                   И вообще это меня никогда не интересовала. А Вас?

                   Это Вам интересно? Сколько да сколько?

                   Какой вы любознательный человек.

                   Спрашиваете, спрашиваете.

                   Лучше сами расскажите мне что-нибудь интересное,              

                   Сказочное.

Профессор: О чем же?

Королева: Ну, не знаю, что-нибудь новогоднее.

                   Ведь скоро Новый Год!

(Садится на место)

Профессор: Год, ваше величество состоит из 12 месяцев.

Королева: И вы знаете всех их по именам?

                   Какая у вас замечательная память.

Профессор: Месяцы идут один за другим.

                      Только окончится один месяц, сразу же

                      Начинается другой.

                      И никогда еще не было, чтобы февраль

                      Наступил раньше января.

Королева: А если бы я захотела, чтобы сейчас наступил апрель?

Профессор: Вы опять?! (Притопывает)

                     Я хочу, чтобы был месяц апрель.

                     Я очень люблю подснежники.

                     Завтра новогодний прием, и я хочу

                     Чтобы у меня на столе были подснежники!

Профессор: Ваше величество, но закон природы…!

Королева: Я издам новый закон природы!

                   А вы садитесь и пишите!

Профессор: Что же делать? Как помочь?

                     Вот, ваше величество! (Дает закон)

Королева: Канцлер, прочтите приказ.

Канцлер: Внимание! Внимание!

                 Слушайте новый приказ Королевы!

                 Её величество просит к Новому Году,

                 Принести во дворец целую корзину подснежников!

                 Если не будет исполнен её приказ,

                 То Новый Год никогда не наступит!

                 Её величество Королева!

Профессор:  Ой-Ой!  (Возмущенно сидит. Приходят Алёнушка и Иванушка).

Аленушка и Иванушка: (Кланяются) Здравствуйте, профессор!

                                           Что случилось?

Профессор: Королева издала приказ, к Новому Году

                      Должны быть подснежники.

Иванушка: Не печалься профессор, мы попробуем вам помочь,

                     А вы поможете нам.

Аленушка: (Звенит в бубен) Дети, помогите нам

                    Пожалуйста, собрать подснежники.

Вед.1: Мы будем загадывать загадки.

            А вы отдавать.

            За правильный ответ, будете получать подснежник.

 (дает корзину)

(Дети загадывают загадки)

Королева: Танцуют все! Пока Новый Год ещё не наступил.

Иванушка: Ваше величество, вот ваши подснежники.

Королева: (хлопает в ладоши, веселится)

                   Исполните любой их приказ!

Аленушка: Подскажите куда унесли нашу Снегурочку?

Канцлер: Баба-Яга и Леший утащили в глушь лесную.

 (показывает рукой)

Аленушка: Ну что, братец Иванушка, пошли дальше.

Лес. Снегурочка сидит под елочкой.

Иванушка: Снегурочка, милая, мы ищем тебя

                     По всем сказочным королевствам.

                    Пошли с нами на новогодний карнавал.

                    Все ждут тебя.

(Идут в детский сад. Дед Мороз выходит, обнимает внучку, благодарит Аленушку и Иванушку.

Д.М: Спасибо сестрица Аленушка и братец Иванушка,

          За мою внучку. Вы прошли не легкий путь.

Снегурочка: Дедушка мы покажем Бабе-Яге и Лешему.

Д.М: Да! Вьюга снежная – пурга,

         Вихри и метели,

         Все дороги обойди,

         Бабулю с Лешим приведи!

Звучит музыку ветра. Кружась, входят Баба-Яга и Леший. Увидели Деда Мороза, становятся на колени, и просят прощения.

Баба-Яга: Простите, мы больше не будем!

Леший: Простите детки, милые, красивые.

Д.М: Простим?

Дети: ДА!

Д.М: Загадайте желание скорей,

          Новый Год стоит у дверей!

          Дружно в круг мы подойдем

          И желание свое шепнем!  

Звучит музыка, с небес сыплется золотой дождик.

Леший: Ой, какие детки милые.

Баба-Яга: А можно мы с вами поиграем на вашем празднике?

Дети: Да!

Д.М: Я вам принес сюрприз

          Не простой, а волшебный.

          Великий фокусник.

(Фокусы)

Д.М: Давайте дружно станцуем?

Танец.

Д.М: Ну что, Снегурочка, пришла пора, раздавать подарки.

(раздают).

Снегурочка: До свидания, друзья

                      Нам уже спешить пора!

Д.М: До встречи в следующем году!

Уходят.

         

 

                   

                        

                     

                   

 

                 

               

   

 

 

                   

         

 

 

                   

         

         

                     

   

                       

       

       



Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №2 «Солнышко»

Сценарий осеннего утренника

в средней группе

«В гостях у тётушки Горошины»

Воспитатель категории

Бзезян Светлана Торосовна

с. Чалтырь

Дети входят в украшенный зал – осенний: справа от центра стоит домик «Тетушки Горошины» - рядом небольшой огород: слева  осенний лес. Под музыку подводит детей к лесу,  и рассматривают осенний пейзаж.

Вед: Ребята сегодня мы с вами пришли попрощаться с осенью в этот сказочный лес. Посмотрите, как красиво вокруг. Как много листочков, давайте соберем осенний букет и станцуем танец осенних листьев.

«Танец осенних листьев»

(Воспитатель находит на пне волшебный сундучок и показывает детям)

Вед: Среди кленов осин,

         Сундучок стоит один,

         Разукрашен  листьями,

         И рябины кистями.

(показывает детям)

Видно осень здесь гуляла,

Сундучок свой потеряла!

Крепко  сундучок закрыт

Что ж такое в нем лежит?

Его мы, может, отопрем,

Если мы стихи прочтем,

Про осень золотую,

Красивую такую!

1 реб: Осень красит лес, старается,

               Нам ее картинки нравятся.

           Ягоды рябины огоньком горят

           Желтые листочки кружатся, летят.

2реб: Погуляли по дорожкам,

 Много листьев наберем,

 И красивые букеты,

 Нашим друзьям мы принесем!

3реб:  Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло,

Голые кусты.

Туча небо красит,

Солнце не блестит

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

4 реб: Листопад, листопад,

Листья желтые летят,

Под ногой – шуршат, шуршат,

Скоро станет голым сад.

5 реб: Ходит осень по дорожке

Промочила в лужах ножки

Льют дожди,

И нет просвета

Затерялось где-то, лето.

Ходит осень. Бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил,

Под ногами коврик новый,

Желто-розовый, кленовый.

Вед: Нет, не открывается!

Ничего не открывается!

Его мы, может, отопрем,

 Если песенку споем.

Песня «Осенняя – хороводная.

(Из домика выходит «Тетушка Горошинка» - любуясь детками, рядом с домом огород).

Т. Гор: Здравствуйте, ребята!

             Вы не знаете, кто сейчас пел так красиво песенку об осени?

Дети: Мы!

Т.Гор: Неужели вы? Какие молодцы!

Давайте знакомиться,

Я – Тетушка Горошина, а это мой дом, мой огород….

(замечает сундучок)

Что я вижу!

Это ж мой сундучок!

Как он к вам попал?

Дети: В лесу нашли?

Т.Гор: А я  - то думаю, куда он подевался?

Вед: Мы хотели посмотреть, что там внутри,

Но открыть сундучок не смогли.

Может волшебные слова нужно сказать.

Т.Гор: Да! Сундучок, сундучок!

Разукрашенный бочок свою крышку открывай,

Нас скорей удивляй.

(Звучит муз. Т. Горошина открывает сундучок заглядывает в него с ведущим).

Вед: Ой, чего только нет в этом сундучке!

Т.Гор: Да, тут немало полезных волшебных вещей, и все они нам сегодня нам пригодится. Скажите-ка мне ребятки, вы осень любите? (Да). А ведь осенью идут холодные дожди! Но весной и летом дожди хорошие для урожая.

Вед: Наши дети не боятся дождя, Они даже зазывают его для  богатого урожая.

Вот послушайте: дети читают закличку про дождик.

Дети:  Дождик! дождик!

Веселей, капай, капай,

Не жалей!

Ты по зонтику стучи.

Только нас не промочи!

Дождик ! Дождик?

Что ты льешь?

Погулять нам не даешь!

Т.Гор: Ой, насмешили?! Для этого в моем сундучке есть большой, красивый зонтик: «Посмотрите какой!»

 (раскрывает зонтик, крутит над головой)

Исполняют песню или танец.

Вед: Т. Горошина наши дети про дождик знают песенку, хочешь, они споют.

«Песня про дождик»

Т.Гор: Ну, раз вам дождик не страшен,

Давайте посмотрим, что у меня в сундучке еще есть.

Кто-то в сундучке шуршит,

Кто-то фыркает, ворчит!

Вед: Ой, не надо открывать!?

Т.Гор: Давайте последим тихо-тихо и  внимательно послушаем, кто там спрятался?

(говорит волшебные слова)

Сундучок, сундучок

Разукрашенный бочок,

Свою крышку открывай

Нас скорее удивляй!

(заглядывает в сундучок , и загадывает загадку про ежика: «Лежит под елкой, мешок с иголкой».

Вы не ошиблись?! Можно открывать?

И правда, «Ежик»!

(Достает из сундучка маленького ежика – игрушка)

Вед: А как мы узнаем, что случилось с ним?

Т.Гор: Вы, что забыли про волшебный сундучок.

(достает шапочку ежика, надевает на ребенка  - звучит музыка) (превращение)

Еж: Я ходил, бродил по лесу,

И грибочки там искал, не заметил как ребята,

Как сюда в сундук попал!

Вед: Ребята ежик в лесу ничего не нашел.

Надо ему помочь.

Давайте заглянем в волшебный сундучок.

Т. Гор: Сундучок, сундучок,

Разукрашенный бочок,

Свою крышку открывай,

Нас скорее удивляй.

(достает морковку, и протягивает ежику)

Еж: Спасибо!

Т.Гор: У меня в огороде растет много овощей.

Вед: А какие овощи растут?

Т.Гор:  Наши детки сейчас покажут

Песня инсценировка « В детсаду есть огород»

В этих овощах ежик, есть много витаминов – А, В, С, Д.

Наши детки сейчас в корзину соберут много овощей, тебе хватит на всю зиму.

Игра «Собери в лукошко овощи»

Вед: Наши дети собрали в лукошко много овощей (перечисляет).

А сейчас дети покажут, как  они ухаживали за овощами весной и летом (отдает лукошко ежику).

Еж: Какие овощи растут у меня на грядке, вы должны отгадать загадки.

«Загадки – овощи»

«Ритмическая разминка» (музыка)

Мы стоим на огороде

Удивляемся природе.

Вот салат, а здесь укроп,

Там морковь у нас растет.

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим – бой.

С корнем будем вырывать,

Да пониже приседать.

Еж: Пора прощаться!

Мне пора в лес.

Спасибо за овощи!

(Ежик под музыку уходит)

Т.Гор: В этом году я собрала со своего огорода богатый урожай.

Теперь мне на всю зиму до самой весны хватит овощей.

Задумала я сегодня сварить овощной суп.

Как вы думаете: «Какие овощи я положила в кастрюлю?

(выносится кастрюля с овощами – показывает)

Дети читают стихи «Овощи» - С. Михалкова.

Т.Гор: А теперь помогите сварить мне суп!

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Свою крышку открывай,

Нас скорее удивляй!

(достает овощные маски)

«Танец овощей»

Мы  - ребята суп сварили

Положить морковь забыли.

Вед: Не забыли?! Вот морковки!

(выносит бутафорские морковки 2 корзины, и предлагает поиграть в игру).

Игра «Кто больше соберет моркови».

Т.Гор: Молодцы, дети!

            Все морковки вы собрали.

            А вы любите морковку?

Дети: Да!

Т.Гор: За вашу доброту, за трудолюбие,

Я хочу поблагодарить Вас.

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Быстро крышку открывай,

Всех морковкой угощай

(Угощают детей морковкой под музыку)

Пришла пора мне возвращаться домой.

Вы мне очень помогли.

(уход Тети Горошины под музыку)

Вед: Подошел к концу и наш праздник.

Хорошо мы отдохнули в осеннем лесу.

Пора возвращаться в детский сад.

 Исполняется песня «Осень»

(дети под музыку уходят из зала).



Предварительный просмотр:

Сценарий  утренника  в  младшей  группе, посвященного Международному  женскому  дню  8 Марта  

                                                       Воспитатель  Бзезян  

                                                          Светлана  Тарасовна

В  нарядно  украшенный зал под  музыку  входят  дети  и  становятся полукругом.

Вед. Праздник  постучал  в окно,

Сало в садике  светло.

Все ребята  нарядились,

В гости вех вас пригласили.

Женский  день  пришел  к нам в сад,

Все ребята  встали  в ряд.

Поздравления  примите,

Праздник  детский  посмотрите!

1 реб.

За  окошком песенка

Целый день  слышна,

Кто  придумал  песенку?

-Солнце  и  весна!

2реб.

Распевает  песенку

Наш  веселый  хор.

И смеется   Солнышко-

Главный дирижер.

3 реб.

С  утра до  вечера

Песенка  слышна.

Мамочка  любимая,

Для  тебя  она!

Дети  исполняют  песню «Подарок  маме»

Под  музыку  входит  Весна.

Весна:

Я - волшебница  Весна,

Я луга, и лес,  и  поле

Пробуждала  ото  сна.

Вот  и  Солнышко  проснулось,

Стало лучше  припекать.

Потянулось, улыбнулось,

И детей зовет гулять.

Вед.

Дети, давайте  все дружно  возьмемся за  руки и  споем  песенку  о  Солнышке.

Дети  исполняют  песенку  «Солнышко  лучистое»

Весна:

Где  ты,  Солнце, в самом деле?

Мы  совсем   окоченели.

Без  тебя  вода  замерзла,

Без тебя  земля   промерзла.

Выйди, Солнышко, скорей!

Приласкай  и обогрей!

Вед.

Домик  сказочный  я  вижу,

Крепко Солнышко  здесь  спит.

Ничего  оно  не слышит,

Будем Солнышко  будить.

Весна:

Давайте  скажем  волшебные  слова:

«Солнышко, покажись!

Солнышко, улыбнись!»

( дружно, вместе  повторяют)

Под музыку  входит  Солнышко.(грустное)

Вед. Солнышко, почему ты  такое  грустное?

Солнышко:

Здравствуйте,  дети!

Я - Солнышко,

Все обогрею на свете.

И  поля, и  речку, и  полянку, и  лес,

Где  сосны  порой  достают до небес.

Я рада  вас  встретить.

Как  вы,  наверное, успели заметить,

Лучики, детки  мои  потерялись,

Все  по полям, по лесам  разбежались.

Не  встречались  вам  в пути?

Помогите   их найти.

Вед.

Тебя  в  беде  мы не  оставим,

И положение  исправим.

Ну-ка, детки, выходите,

Солнцу  лучики найдите.

1-й  цветок:

Мы  станцуем  танец

С яркими  цветами.

А  потом  их  соберем

И подарим  маме.

2-й  цветок:

Солнышко  весеннее

Улыбнись  скорей,

Чтобы  танец нам сплясать

Было  веселей.

Исполняют  «Танец  цветов»

3-й  цветок: ( обращаясь  к Солнышку)

Лучик  твой  в цветке нашли

И тебе  мы принесли.

Этот лучик не простой,

Заводной  и озорной.

Вед.

А теперь наши  заводные и озорные  мальчики  исполнят  частушки  для  мам.

                                Частушки

  1. Мы  веселые ребята,

Любим петь и танцевать.

Вам  веселые  частушки

Будем звонко  распевать!

2.Мы  с  сестренкою стирали

Полотенце  и платок.

Папа  с  мамой  вытирали

После стирки  потолок.

3.Я посуду  маме мыл,

Очень постарался.

Пять  тарелочек  разбил,

А  одну  оставил.

4.Мы  частушки  мамам  спели,

Душу  им  согреть  успели.

Лучик  Солнца  ты  возьми

Всем  на  радость  принеси!

Вед.

Вот  какие наши  мальчики! Согрели  сердца  своих мам.

Реб.

Солнышко!

Мы  плясать  тебя научим,

Танец  быстрый  мы  разучим.

Этот  танец  так  хорош,

Лучше танца не найдешь!

Исполняют  «Польку»

Реб.

Лучик  свой  скорей  возьми,

Мы  в траве  его нашли.

Лучик  больше  не  теряй,

Никогда  не забывай!

Солнышко:

Вот  и  славно!  А сейчас

Можно праздник продолжать-

Веселиться, танцевать,

Песни  петь, стихи  читать,

Женщин  всех с весною поздравлять.

                          Стихи

1.Настал  веселый, светлый,

Чудесный  мамин  день!

Скворцы  щебечут  песни,

С утра звенит  капель.

2.Моя  мама  дорогая,

Поздравляю  я тебя!

И от  всей души желаю

Мира, счастья  и добра!

3.Девочки  и мальчики!

Давайте  вместе с вами

«Спасибо»! Скажем  бабушке,

«Спасибо»! Скажем маме.

За  хлопоты  и ласку,

За песенки  и сказку.

За вкусные  ватрушки,

За новые  игрушки!

4.Сколько в доме  света,

Сколько  красоты!

На столе для мамы

Светятся  цветы.

Пусть   родная   мама

Меньше  устает,

     Пусть  8 Марта

Длится  целый год!

5.У нас  есть с бабушкой секрет-

Мы любим с бабушкой  конфеты.

Вдвоем, когда не видит мама

Мы можем съесть 3 килограмма.

6. Мы с бабушкой  - друзья!

Ведь она  совсем как я

Ходит  в цирк  на представленье,

Любит сказки  и  варенье.

7.Капают сосульки

На дворе тепло,

От  улыбок  маминых

Радостно, светло!

8.Праздник  утром

В дом стучится  к нам.

День  8 Марта

Праздник  наших  мам.

9.Мамочка  милая,

Мама  моя!

Очень  и  очень

Люблю  я тебя!

10.Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим  поздравить  вас.

А еще поздравить  рады

Всех работников  детсада!

11. Мама, мамочка  моя!

Крепко я люблю тебя!

Вот  когда  я подрасту,

Я  не  раз еще пойму,

Безо  всякого  труда,

Что  без мамы – никуда!

12. - Мы  с мамою нашей

Большие  друзья.

Добра  и заботлива  мама  моя.

-Куда  бы ни  поехать,

Куда бы  ни  пойти.

Нам  друга  лучше  мамы

Нигде не найти!

13.( мальчик)

Просыпалось  на  заре

Солнышко  за тучей.

Выпускало  погулять

Солнечные лучики.

Эти  лучики  я взял

И тебе   скорей  отдал.

( отдает  лучики Солнцу)

Вед.

Солнышко,  а теперь пришла пора  поиграть.

Наши  детки  хотят  нарисовать для  тебя  два портрета.

Желтое  Солнце - это  утренняя  заря, а оранжевое- вечерняя.

Дети  соберут  лучи, которые Солнышко растеряло, и получится портрет.

Игра  «Собери  лучики»

(На полу  лежат  два    изображения Солнца  без лучей, вокруг рассыпаны  лучи   двух  цветов. Дети по команде, на скорость, собирают  каждый  своего  цвета  и  вкладывают в пазы  вокруг  солнца.)

Солнце:

Лучики вы  все  собрали.

Вот, спасибо, помогли!

Всех  друзей  моих нашли!

Быть веселью  тот  же  час,

Танец  радости для нас!

Исполняют  танец  «Лучики»

Вед.

Давайте  на прощанье  споем песенку для  наших

любимых мам.

Исполняют  песенку  «Мамочка  любимая»

Вед.

    Дороже, лучше  наших  мам

На  свете не бывает.

Здоровья, счастья  и тепла

Им  от  души  желаем!

Пусть  солнце  светит  вам  всегда!

Не  огорчайтесь  никогда!

Сегодня,  добрым  женским  днем,

Мы поздравленья  наши  шлем.

Звучит  нежная  музыка.

Ведущий, Весна, Солнце  и  дети  машут  руками,  шлют  привет  милым  женщинам.



Предварительный просмотр:

Кошкин дом

Стихи С. Маршака        Музыка В. Золоторева

Действующие лица:

Рассказчик

Кот Василий

Кошка

Козел

Петух

Свинья

Курица

Коза

Котята

Рассказчик. Тили бим - бом! Тили бим - бом!

На дворе высокий дом.

Тили бим - бом! Тили бим - бом!

Ставенки резные,

Окна расписные.

Исполняется песня «Тили - бом» и пьеса «Слушайте, дети». Против дома у ворот Жил в сторожке старый кот.

Век он в дворниках служил,

Дом хозяйский сторожил,

Подметал дорожки

Перед домом Кошки.

Вот пришли к богатой тетке


Два племянника - сиротки. Постучались под окном,

Чтобы их пустили в дом. Исполняется «Песня котят».

Кот Василий. Пошли вы, попрошайки!

Небось, хотите сливок?

Вот я вас за загривок! Рассказчик. К богатой Кошке гость пришел - Известный в городе Козел

С женой, седой и строгой,

Козою длинноногой.

Петух явился боевой.

За Петухом - Наседка.

И в легкой шали пуховой

Пришла Свинья - соседка. Исполняется пьеса «Гости».

Гости.        Сейчас пришли мы впятером

Взглянуть на ваш чудесный дом. О нем весь город говорит!

Кошка.        Мой дом для вас всегда открыт!

Козел.        Почтенная хозяйка,

Ты спой нам и сыграй-ка! Кошка.        Что бы вам, друзья, сыграть?

Петух.        Вальс давайте танцевать!

Исполняется пьеса «Вальс».

Рассказчик. Хозяйка и Василий,

Усатый старый кот,


Не скоро проводили Соседей до ворот. Словечко за словечком - И снова разговор.

А в доме перед печкой Огонь прожег ковер. Вернулся кот Василий И Кошка вслед за ним.

И вдруг заголосили!

- Пожар! Горим! Горим! Исполняется пьеса «Пожар».

Гости.        Тили - тили - тили - бом!

Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом! Бежит Курица с ведром, А за нею во весь дух С помелом бежит Петух, Поросенок с решетом И Козел с фонарем. Свинья.        Разбегайтесь кто куда!

Курица.        Куд - куда! Беда, беда!

Кошкин дом рушится.

Петух.        Вот и рухнул кошкин дом

Козел.        Погорел со всем добром!

Кошка.        Где теперь я буду жить?

Кот Василий. Что я буду сторожить? Исполняется пьеса «Кот Василий».


Рассказчик. Вот шагает по дороге

Кот Василий хромоногий, Спотыкаясь, чуть бредет,

Кошку под руку ведет,

На огонь в окно щурится...

- Тут живут Петух и Курица? Курица.        Я        бы рада и сама

Пригласить тебя, кума,

Но мой муж дрожит от злости, Ели к нам приходят гости. Несговорчивый супруг Кохинхинский мой петух...

У него такие шпоры,

Что боюсь вступать с ним в споры Кошка.        А зачем же в эту среду

Ты звала меня к обеду?

Курица.        Я звала не навсегда,

И сегодня не среда.

А живем мы тесновато,

У меня растут цыплята,

Молодые петушки,

Драчуны, озорники.

Исполняется пьеса «Петушки».

Кошка (стучится     Эй, хозяюшка, впусти, в дом Козы).        Мы        измучились в пути,

На дворе и дождь и снег,

Ты пусти нас на ночлег,


Не жалей для нас угла.

Коза.        Вы спросите у Козла.

Кошка.        Что ты скажешь нам, сосед?

Коза (тихо).        Говори, что места нет.

Козел.        Мне коза сейчас сказала,

Что у нас тут места мало.

Коза.        Шутит, видно, бородатый!...

Да, у нас тут тесновато. Постучитесь вы к свинье- Место есть в ее жилье.

Кошка.        Что же, Васенька, пойдем,

Постучимся в третий дом. Подходят к дому Свиньи.

Кот Василий. Вот как весело поют!

Кошка.        Мы нашли с тобой приют!

Постучимся к ним в окошко. Свинья.        Кто        стучится?

Кот Василий.        Кот и Коша!

Кошка.        Ты впусти меня, Свинья,

Я осталась без жилья.

Свинья.        Нам самим простора мало,        -

Повернутся негде стало.

Есть просторнее дома.

Постучись туда, кума!

Кот и Кошка подходят к дому котят.

Котята.        Кто        там стучится        у ворот?

Кот Василий.        Я - кошкин дворник,        старый кот,


Котята.

Кот Василий.

Кошка.

Кот Василий.

Котята.

Кот Василий.

Котята.

Кот Василий.

Прошу у вас ночлега.

Укройте нас от снега!

Ах, кот Василий, это ты?

С тобой и тетя Кошка?

А мы весь день до темноты Стучались к вам в окошко. Ты не открыл для нас вчера Калитки, старый дворник. Какой я дворник без двора!

Я нынче беспризорник... Простите, если я была

Пред вами виновата!

Теперь наш дом сгорел дотла. Впустите нас, котята!

Да ведь у нас убогий дом,

Ни печки нет, ни крыши.

Почти под небом мы живем,

А пол погрызли мыши.

А мы, ребята, вчетвером, Давайте строить новый дом! Ряд за рядом бревна

Мы положим ровно.

Ну, готово, а теперь

Ставим лесенку и дверь.

Вот и печка, и труба.

Для крылечка два столба. Чердачок построим,


Тесом дом покроем.
Щелки паклею забьем -
И готов наш новый дом!
Завтра будет новоселье.
На все улицу веселье!
Тили - тили - тили - бом!
Приходите в новый дом!

Исполняется пьеса «На всю улицу веселье».

Кошка.

Все Вместе. Кошка.

Кот Василий. Котята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника":Новый год" проводил утренник Санаа Алла Александровна

В гости к детям приходят клоуны Клепа и Кнопа. Дети поют песни и танцуют....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

" Великий День Победы" Сценарий праздничного утренника (утренник с участием детей трех разновозрастных групп)

Цели:     Формирование патриотических чувств через историческое и героическое прошлое нашей Родины.  Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о ...

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Маша и Медведь на новогоднем утреннике»

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе«Маша и Медведь на новогоднем  утреннике»Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение на...

Сценарий новогоднего утренника для детей старше группы "Леший и Кикимора на утреннике у ребят"

1. ФоноваяВед.: Пусть заходят в этот дом те, кто дружит с песней.Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!Под музыку выбегают в зал дети и строятся полукругом, читают стихи...