Сценарий игровой программы в "Смешинка собирает друзей!"в МДОУ «Бурашевский детский сад»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Журкова Ольга Николаевна

Составлен и подготовлен воспитателем старшей группы Журковой О.Н. Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив старшей группы. 2. Развивать чувство юмора у детей. 3. Способствовать физической активности. 4. Развивать способность двигаться ритмично под музыкальное сопровождение. Оборудование: воздушные шарики, 2 обруча,2 шляпки, 2 платочка, 2 гимнастические палки, 2 стульчика ( или кегли ). Предварительная работа: Накануне праздника ведущий раздает в группе приглашения – открытки с надписью: “Уважаемые ДЕТИ! Приходите на праздник СМЕХА!! Праздник состоится 1 апреля в муз.зале нашего сада в 9-50 утра!!!” Ход праздника: Ведущий ( Журкова О.Н. в роли «Смешинки» ) встречает детей словами: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать ! Входите ! Всё тут готово для потех ! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть, царит повсюду смех”. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Меня зовут Смешинка и рада повеселиться с вами! В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!” Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка, 1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах ! Начнём наш праздник с весёлой песни.» Дети исполняют песню “Улыбка” ( муз . В.Шаинского). 1 Ведущий (Смешинка) «Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А поиграть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. 1) Проводится конкурс «Музыкальные стулья». ( Дети ставят стулья кругом на 1 стул меньше чем детей-участников. Звучит музыка и дети двигаются по кругу, вдоль стульев. Музыка смолкает и дети садятся на стулья, ребёнок не нашедший свободного стула – выходит из игры и забирает один стул с собой. Игра продолжается до 1 участника.) Ведущий ( Смешинка ) Замечательно, а теперь приглашаю всех ребят под шуточную песню поучаствовать в конкурсе «Передай шарик». 2) Проводится конкурс «Передай шарик». ( Дети встают в круг. Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Смешинка ( сплясать или изобразить к-л животное, птичку или спеть не своим голосом и т-п. Можно пригласить к участию до 3х детей в центре круга и дать единое задание ). Ведущий ( Смешинка) Молодцы! А теперь , ребята, я попрошу вас разделиться на 2 команды-участницы. Предлагаю вашим командам следующие весёлые конкурсы: ( Дети делятся на 2 команды (по расчёту на « первый-второй» ). 3) Проводится конкурс « Весёлый автобус» ( Дети построились в 2 команды. На расстоянии 3-4 метров ставятся 2 стула, напротив команд-участниц. Задание: первые участники обеих команд надевают на голову приготовленные шляпки, в руках по обручу. Надо добежать до своего стульчика, оббежать его и вернувшись, захватить след.участника по команде. Участник держит водителя автобуса за плечи, и т.д. пока вся команда не проедет по маршруту, и не вернётся, не потеряв ни одного пассажира. Выигрывает та команда, которая, держа друг друга за плечи, приедет первой ). 4) Проводится игра “Перелети на шарике”. ( 2 команды. На расстоянии 3 метров ставятся 2 стула, каждый стул напротив команды участницы. Надо оббежать стулья парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; Чья команда впереди – та побеждает). Ведущий(Смешинка): «Если вам смешинка в рот. Вдруг случайно попадёт. Не сердитесь, Не ворчите, Хохочите и скачите!» 5) Проводится конкурс «Баба Яга». ( 2 команды. Первым из участников повязывают платочки на голову и они «сидят на метле» (гимнастическая палка). Участник должен изобразить скачущую и бегущую Бабу-ягу. Кто быстрее доберётся в таком положении до стула, оббежит его и вернётся обратно, должен передать « метлу» следующему по команде и повязать платочек на голову. Выигрывает та команда, которая выполнит всё правильно, быстро и весело. Ведущий (Смешинка): « Как здорово мы с вами повеселились, а теперь я вам вопросы хитрые задам. Коль отрицательный ответ, Прошу ответить словом «нет», А утвердительный — тогда Скажите громко слово «да». Не сомневаюсь я, ребята, у каждого ума палата, Но у меня для вас совет: ответы «ДА», ответы «НЕТ» Давать мгновенно не спешите, подумав крепко, говорите. Откройте мне один секрет: Живут жирафы. В ТУНДРЕ?… УВИДИШЬ в ясный день крота, Парящим. В НЕБЕ, правда?… Машинам дан зелёный свет, ИДТИ по зебре МОЖНО?… В окошке утром — солнца свет, НОЧЬ наступает, верно?… В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода. И В ПРОРУБИ такая?… Лес — обитания среда Для белок, зайцев, дятлов?… Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда?..... Морковь с капустой в турникет, Входя в метро, опустим?… Худой мальчишка, как скелет, ЛЕГКО поднимет штангу?… Из рубероида рулет ПОДХОДИТ на десерт нам?… У пешеходов есть мечта — Споткнувшись, рухнуть. В ЯМУ?… Когда приходят холода, На юг летят все лоси?… Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА В горячей печке, правда?… Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня?… По снегу две полоски — след. Медведь прошёл по снегу?… За вторником идёт среда, За четвергом — суббота?… Хамелеон меняет цвет. А осьминог МЕНЯЕТ?… Мы ставим чашечки в буфет. ДИВАН туда поставим?… Растает снег — в ручьях вода. Весной бывает это?… Садится слон на провода, Чтоб пообедать, правда?… Увидев рыбака, — «Привет!» — КРИЧИТ плотва из речки?… Что есть лягушка на обед — Слона с горошком, правда?… У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы ЕСТЬ он?… В тени — «плюс тридцать», и тогда Мы ШУБЫ надеваем?… Мамуля КУПИТ мне конфет За то, что я ленился?… В троллейбусе, купив билет, НА КРЫШЕ нужно ехать?… Вопросы кончились, друзья! И всех хвалю, ребята, я. Загадкам подошёл конец. Кто не ошибся — молодец! А кто ошибся хоть чуток, Не молодец, а молоток! Ведущий (Смешинка): « Спасибо дорогие ребята! Как весело и здорово я провела с вами время! Надеюсь, что праздник «1 апреля – праздник смеха» вам понравился! На прощанье я хотела бы вас угостить». Далее Смешинка дарит детям сладкие сюрпризы (конфеты), воздушные шарики и прощается. Дети благодарят всех взрослых участников праздника. ПРАЗДНИК ЗАВЕРШЁН.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

Сценарий игровой программы для младшей группы «Коляда, коляда в детский сад пришла»

Цель: Приобщение детей и родителей к русскому народному творчеству, традициям и обычаям. Задачи:- формировать интерес детей к истокам русской народной культуры;- прививать любовь и уважение к тра...

Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы

С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный  сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...

Сценарий праздника ЮИД "Светофор собирает друзей"

Увлекательное путешествие  детей по красивейшим местам г. Раменское. По мере движения дети вспоминают  правила поведения на дороге, знаки, виды транспорта....