«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
опыты и эксперименты по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Закирова Венера Мидхатовна
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz_ploshchadka.docx13.83 КБ
Файл prezentatsiya5.pptx1.21 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников позволяют в полной мере реализовать весь круг задач музыкального воспитания и развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

Целью занятий в «Музыкальной лаборатории» является развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: экспериментировать со звуками, создавая свои собственные мелодии и ритмы, развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, тренировать чувство метроритма, выработать стойкий интерес к музыке.

Занятия в «Музыкальной лаборатории» способствуют развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умению экспериментировать со звуками, создавая свои собственные мелодии и ритмы, развивают тонкость и чуткость тембрового слуха, тренируют чувство метроритма, вырабатывают стойкий интерес к музыке. На таких занятиях дети знакомятся со свойствами звуков, их разнообразием, участвуют в опытах и экспериментах с разнообразными звуками, ритмами, музыкальными инструментами, полученные знания воплощают в своей творческой деятельности, развивают фантазию и изобретательность в звукотворчестве. Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе и музыкальным экспериментированием, способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности и вырабатывает стойкий интерес к музыкальному искусству.

Значение музыкальных экспериментов для интеллектуального развития детей неоспоримо — они концентрируют внимание, активизируют память, являются показателем постоянного интереса дошкольников к музыкальной деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальная лаборатория

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

"Музыкальная лаборатория" и "Музыкальная гостинная" - новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО....

«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»

Описание опыта работы по теме: «Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»...

«Музыкальные сказки, как актуальная форма организации музыкальной деятельности детей раннего возраста»

Воспитание ценностно–смыслового восприятия и понимания детьми раннего возраста музыкального искусства через драматизацию русских народных сказок....

Консультация для педагогов и родителей дошкольного образовательного учреждения «Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации музыкальной деятельности дошкольников»

Консультация для педагогов и родителей дошкольного образовательного учреждения«Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации музыкальной деятельности дошкольников»...

Детский мюзикл как форма организации музыкальной деятельности дошкольников.

Детский мюзикл как форма организации музыкальной деятельности дошкольников...