Музыкальное занятие "Зверюшки в гостях у детей"
материал по музыке (средняя группа) на тему
Музыкальное занятие "Зверюшки в гостях у детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zveryushki_v_gostyah_u_detey.docx | 17.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие «Зверюшки в гостях у детей»
(для средней группы)
Дети забегают в зал под веселую музыку, танцуют, импровизируют.
Муз. рук.: (под музыку) Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Муз. рук.: Посмотрите, сколько гостей сегодня у нас на музыкальном занятии. Давайте их поприветствуем!
Дети: Здравствуйте, гости!
Гости: Здравствуйте!
Звучит музыка, раздается голос кошки. На экране изображена кошка.
Муз. рук.: Как вы думаете, кто к нам пришел?
Дети: Кошка. В руках у муз. рук. большая кошка:
- Я – мама Кошка, поздороваюсь со своими детками: «Мяу-мяу» (низким голосом). Как мне котята ответят?
Дети: Мяу-мяу (тоненьким голосом).
Муз. рук.: Посмотрите, каких котят привела Кошка (показывает маленьких котят, дети разбирают их себе).
Муз. рук.: Мяу-Мяу. (низким голосом).
Дети: Мяу-мяу (тоненьким голосом).
Муз. рук.: А какая походка у котят? Под музыку дети изображают походку котят.
Муз. рук.: А как резвятся котята? Звучит веселая музыка. Дети прыгают.
Муз. рук.: Устали котята, захотели спать.
Звучит «Колыбельная»
Муз. рук.: Послушайте, какая музыка звучит? Что под нее можно делать? Какую песенку поет котятам мам Кошка, когда они спят?
Дети укачивают котят и поют мяу-мяу низким голосом.
Муз. рук.: Уснули котята, найдите свои питомцам тихий уголок. Положите аккуратно, чтобы не разбудить. Звучит музыка и дети кладут котят в мягкий уголок.
Звучит музыка «Стук копыт». На экране изображена лошадь.
Муз. рук.: Кто к нам в гости спешит? (на экране - лошадка) Как вы узнали? в руках – Лошадка. Как стучат ее копыта? Посмотрите, какие красивые и яркие ленточки она нам подарила! Хотите поиграть в лошадки! Как мы это сделаем? (дети распределяются по парам, им раздают ленточки по 1,5 м).
Музыка «Скачут лошадки»
Игра «Лошадки»
По окончании музыки дети говорят «Тпру-у-у!», гладят свою лошадку по голове.
Муз. рук.: Дети, хотите поменяться ролями? (игра проводится второй раз).
Муз. рук.: Лошадка говорит вам «Спасибо». Она приготовила для вас сюрприз – эти яркие, пушистые…салютики, а что мы будем делать с ними?
Дети: Танцевать!
Звучит музыка «Вальс» - дети движутся по кругу, врассыпную выполняют движения руками, танцуют как им хочется. Один ребенок танцует с лошадкой.
Муз. рук.: Как вы думаете, лошадка устала? Пусть отдохнет».
Посиди, лошадка, отдохни. Да на деток посмотри!
Звучит тревожная музыка – для собаки.
Муз. рук.: Ребята, кто же это может быть? (Дети - собачка).
Пойдем, поищем ее? (на коврике в углу зала спит собачка, дети идут к ней на цыпочках).
Игра с собачкой.
Вот сидит мохнатый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?!
(собачка в руках муз. рук. Догоняет детей, «Гав-гав», дети убегают на стулья).
Муз. рук.: Никого собачка не догнала! Молодцы ребята, быстро бегаете! Хотите еще поиграть? А кто хочет побыть в роли собачки? (отдает собачку в руки ребенка. Дети проводят игру самостоятельно. Муз. рук. играет на фортепиано. После игры собачку сажают к другим зверям).
Муз. рук.: Хорошо повеселились мы с нашими зверюшками. Чем еще их можно удивить? Какой сюрприз для них подготовим?
Дети: Устроить для них концерт!
Муз. рук.: Что мы можем исполнить?
Ребенок подходит к муз. рук. и шепчет на ухо, какую песню хочет спеть. Муз. рук. проигрывает мелодию, а дети узнают название песни.
Песня «Мишка и оса»
«Одуванчики»
Муз. рук.: Всем зверям понравились ваши песенки и вот вам от них подарочек – этот чудесный мешочек. Оттуда слышится «Ой, ай, больно!»
Муз. рук.: Ой, кто это кричит? (заглядывает в мешок, достает оттуда лисичку. Дети ее гладят).
Муз. рук.: Лисичка, а что же у тебя в мешочке так звенело, что там лежит?
Лисичка: Мне очень хотелось поиграть с детками и поэтому я подготовила для них музыкальные инструменты.
Муз. рук.: Дети, назовите, что это за инструменты? Вы хотите поиграть на них? Подходите, выбирайте и на них нам поиграйте!
Посмотрите-ка на нас, музыканты мы сейчас!
Оркестр
Муз. рук.: А кто хочет быть дирижером?(дети после оркестра распределяются на группы по музыкальным инструментам).
Муз. рук.: А что-то наши гости засиделись, давайте их пригласим в наш оркестр! (гости разбирают инструменты, дети могут отдать им свои, а сами танцевать).
Озорная полька
Муз. рук.: Как задорно звучал наш оркестр, все детки молодцы! А вы хотите поиграть для малышей? Тогда берите инструменты и мы пойдем на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»
Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи с персонажами-животными....
Музыкально-тематический досуг для детей подготовительной группы "ОХ и АХ в гостях у детей"
Музыкально-тематический досуг с использованием здоровьесберегающих технологий....
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»
Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танц...
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клепа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...
Сценарий музыкально – игровой программы для детей дошкольного возраста к 1 июня «Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»
Сценарий музыкально – игровой программыдля детей дошкольного возраста к 1 июня«Кнопа и Клёпа в гостях у детей или детский сад встречает лето»...