В гостях у портного.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Евтушенко Людмила

Звучит песня « Косолапый дождь». 1-я подгруппа детей забегают в зал с зонтиками. Исполняют танец-импровизацию. Звучит  песня «Трубочист». 2-я подгруппа детей забегают в зал с щетками. Исполняют танец- импровизацию. По окончании песни дети идут по кругу складывая в корзину зонтики и щетки, образуют круг, сужая его(мальчик и девочка держат солнышко бутафорское).

Все дети исполняют один куплет песни «Солнышко лучистое»

Ведущий. Заиграли ветры, зашумели клены,
Прилетел к нам с песней Первомай зеленый.
Он принес нам радость, подарил веселье,
Здравствуй, долгожданный праздник наш весенний!
Ведущий. По саду  молва прошла,
Что  к нам на праздник портниха пришла.

Чем же может она нас удивить?

Может  наряды нам весенние сможет предложить.

Портниха. ( заходит в зал)

Буду рада вам угодить.

Я люблю наряды шить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_portnogo.docx18.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

       В гостях у портного.

Сценарий  весеннего праздника в подготовительной группе.

Звучит песня « Косолапый дождь». 1-я подгруппа детей забегают в зал с зонтиками. Исполняют танец-импровизацию. Звучит  песня «Трубочист». 2-я подгруппа детей забегают в зал с щетками. Исполняют танец- импровизацию. По окончании песни дети идут по кругу складывая в корзину зонтики и щетки, образуют круг, сужая его(мальчик и девочка держат солнышко бутафорское).

Все дети исполняют один куплет песни «Солнышко лучистое»

Ведущий. Заиграли ветры, зашумели клены,
Прилетел к нам с песней Первомай зеленый.
Он принес нам радость, подарил веселье,
Здравствуй, долгожданный праздник наш весенний!
Ведущий. По саду  молва прошла,
Что  к нам на праздник портниха пришла.

Чем же может она нас удивить?

Может  наряды нам весенние сможет предложить.

Портниха. ( заходит в зал)

Буду рада вам угодить.

Я люблю наряды шить.

Модные, красивые,

Чтобы их носили вы.

 
Вед. А давайте , ребята попросим нашу портниху подобрать материал для наших весенних костюмов.

Портниха. Как много у весны цветов. Цвета нам разные нужны, ведь в жизни все они важны. ( Подходит к кому-нибудь из детей с белой тканью прикладывает. Белый, нежный – словно крылья.)

Ребенок. Белый снег, листочек белый

                Нарисую белым мелом.

Белый вальс весенний  вальс

Мы исполним вам сейчас.

  1. Дети исполняют песню « Весенний вальс»

Вед. Милая, портниха ( заглядывает в корзину-обращает внимание на голубую ткань)

- Как прекрасен этот цвет.

Портниха. И сомненья в этом нет

( подходит к ребенку прикладывает голубую ткань)

Портниха. О, да! О голубых тонах

                 Щебечут птицы в небесах,

                 Ручьи и речки, и моря…

                 И без меня никак нельзя!

 Девочка. Как хорошо, что вновь пришла весна!

                 Проснулись ручейки, опять запели птички.

                Блестит прозрачной капелькой роса,

                Березки расплели свои косички.

  1. Дети исполняют парный танец « Журчат ручьи..»

Вед. Ой, какие тут цвета, это просто красота.

(Портниха подходит к ребенку –прикладывает ткань-желтую, аранжевую..)

Портниха.   Весна не ошибется в этом:

                  Гордиться можно каждым цветом.

Вед. Разные косынки

         Новые ботинки

         Хлопайте в ладошки.

Для вас поют девчонки.

Девочка. Ах, какой чудесный сон!

                Не  дает проснуться он

              Словно в сказке я была!

        Снилось мне - я модница!

3.Дети исполняют песню « Модница»

Вед. Какой прекрасный нежный цвет. Может мне заказать вам берет.

(Портниха подходит к ребенку и прикладывает синий цвет)

Мальчик. Колокольчик синий – синий

                  В небо синее смотрел.

                 А на утро он в апреле

                Тихо зазвенел.

Портниха. Как звуки колокольчиков прекрасны и нежны!

Все. Послушайте, послушайте, симфонию весны!

4.Дети исполняют на металлофонах и треугольниках « К Элизе» Л. Бетховена

Портниха. Спасибо, что ко мне на помощь

                Все вместе дружно вы пришли,

                И краски яркие, цветные

                Вы для Весны, друзья, нашли!

Вед. Эти радуги цвета, так прекрасны  как всегда. Ну-ка пары выбегайте.

Танцем всех нас заряжайте.

5. Дети исполняют  « Кадриль» р.н.т.

Ведущий:

Наш праздник завершается,

        Но мы грустить не будем.

        Пусть будет мирным небо.

        На радость добрым людям.

        Пусть дети на планете

        Живут, забот не зная

        На радость папам, мамам

        Скорее подрастая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая игра "Портной"

Цель: развитие познавательных способностей через сюжетно-ролевую игру. Задачи:Знакомство со свойствами ткани.Расширение активного словаря.Развитие логического мышления, умения делать умозаключени...

Музыкальная сказка" Заяц- портной"

Музыкальная сказка" Заяц- портной" для средней группы Доу. Сказка для любого  утренника, у меня для новогоднего . Можно взять на театральный фестиваль. Мелодии к ариям персонажей на выбор музыкал...

сказка "Заяц - портной"

Эта сказка является фрагментом новогоднего развлечения для детей 5 - 7 лет....

сказка "Заяц - портной"

Эта сказка является фрагментом новогоднего развлечения для детей 5 - 7 лет....

Профессия "Портной"

Одним из наиболее эффективных средств знакомства детей с миром профессий является приглашение в группу родителей с рассказом о своей работе и профессии. В данной разработке отражено не только повество...

Конспект занятия "В гостях у Ежа-портного"

Активизировать и расширять словарь детей по теме "Одежда"...

План-конспект комплексного занятия логопеда и воспитателя в старшей группе для детей с ОНР "В гостях у Ежа - портного"

Цель: Активизировать и расширять словарь детей по теме «Одежда».Программные задачи:Познакомить детей с новыми материалами и их основными отличиями: вельвет - плотный, ребристый на ощупь; ш...