Сценарий "Путешествие в страну Мульти - Пульти"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Роскостова Наталья Георгиевна

Сценарий для детей 6-7 лет, школьников и педагогов "Путешествие в страну "Мульти - Пульти"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_multi_pulti.docx25.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное развлечение для детей 6-7 лет, школьников (4 класс) и педагогов МДОУ «Путешествие в страну Мульти -Пультию»

Цель: Создать положительный настрой.

Ход праздника:

Ведущий:

Кто – то бросил к нам в оконце, посмотрите, письмецо.

Может, это воробьишко, пролетая, обронил?

Может, кто письмо, как мышку, на оконце заманил?

Ой! Да это же приглашение в страну Мультипультию!

Ну что, отправимся с вами в это удивительное путешествие? (да)

    Мульти –Пультия – чудная страна.

    Сколько радости дарит она!

    Здесь такое можно увидать,

    Что ни в сказке сказать,

    Ни пером описать!

 - Ребята, а в письме ещё записка:

«Дорогие ребята, пишет вам кот Леопольд. В нашей стране случилась беда, все герои мультфильмов поссорились, и я не могу их помирить…Прошу вас, ребята, вы нам помогите, и всех жителей помирите! Вам нужно буквы заколдованные отыскать, составить слово и громко его прочитать!»

     - Ребята, я думаю, надо помочь коту Леопольду и жителям страны. Поможем? (да) Но я хочу предложить вам, отправиться  на поиски букв не всем. Разделимся на команды: команда 4 «Б» класса (название), команда детей подготовительной группы и команда педагогов. Мы будем соревноваться и узнаем, кто же лучше всех знает мультфильмы, их героев  и песни из них. За каждый правильный ответ команда будет получат жетончики, а в конце игры мы их посчитаем.  Согласны?  Тогда вперёд! А болельщики будут нам громко хлопать и на остановках с нами играть.

1 Задание:

Разминка «Распутай название мультфильмов»

«Аленький горшочек» («Аленький цветочек»)

«Волк и пятеро щенят» («Волк и семеро козлят»)

«По заячьему велению» («По щучьему велению»)

«Зелёная шапочка» («Красная шапочка»)

«Кот в туфлях» («Кот в сапогах»)

 «Японские музыканты» («Бременские музыканты»)

Ведущий:

Ребята, посмотрите, появилась первая буква (Б) Молодцы! А сейчас продолжаем проверять ваши знания и  следующее задание посложней!

Задание 2.

 «Посчитай сколько?»

• Сколько сказочных героев тянуло репку? Кто? (Шесть: дед, бабка, внучка, жучка кошка, мышка)

• Сколько месяцев сидело у новогоднего костра? (Двенадцать)

• Сколько животных шло в Бремен, чтобы стать музыкантами? Назови их  (Четверо: кот, петух, пёс, осёл)

• Сколько козлят похитил волк? (Шесть) 

• Сколько раз обращался старик с просьбами к золотой рыбке? (Пять)

• Сколько золотых монет Карабас-Барабас дал Буратино? (Пять)

• Сколько героев предлагали Дюймовочке выйти замуж? (Четверо: жаба, жук, крот и эльф)

• Сколько лет спала спящая красавица? (Сто).

• Сколько лет крокодилу Гене? (Пятьдесят).

Задание 2 «Блиц опрос» (кто быстрей ответит и поднимет карточку)

Назови имя друга Чебурашки (Крокодил Гена)

Назови имя девочки, которая высоко сидела, далеко глядела (Маша)

Самый известный мультик про волка и зайца («Ну, погоди!»)

Какие слова говорил Емеля щуке («По щучьему велению, по моему хотению»)

Какие герои, лёжа на песочке  пели песенку «Я на солнышке лежу» (львёнок и черепаха)

Имя медведя, у которого в голове опилки (Винни Пух)

Как звали главного героя из мультфильма «Трое из Простоквашино» (дядя Фёдор)

Что, словно галку, проглотил крокодил в мультфильме "Мойдодыр"? (мочалку)

Как звали корову Матроскина (Мурка)

Как звали царевну из мультфильма "Летучий корабль"? (Забава)

Какие цветы потребовала добыть принцесса в мультфильме "12 месяцев"? (подснежники)

Как звали домоуправительницу в мультфильме "Малыш и Карлсон"? (Марья Ивановна, Фрекен Бок)

Как звали котёнка, который  боялся грозы на крыше (Гав)

Что пришил доктор Айболит зайчику? ( ушки, ручки или ножки)

Кем работал дядя Стёпа? (пожарным, врачом или милиционером)

Кто приютил Дюймовочку на зиму? (мышь)

На чем поднялся Винни-Пух к пчелам? (на воздушном шарике)

Как звали ослика в мультфильме про Винни-Пуха? (Иа)

Как называется место, где заболели зверята, и  к которым спешил Айболит? (Лимпопо, Америка, Якутия)

- Ребята, доктор Айболит просит вашей помощи. Злой и коварный Бармалей схватил всех животных и посадил их в клетки! Нужно их освободить, поможем? (да)

Игра  «Освободи животное»  (обруч, игрушки слона и обезьянки)

(Дети в двух командах, напротив команд обруч – КЛЕТКА, в нём игрушки животных. Нужно быстро добежать до обруча, освободить животное и вернуться на место, кто быстрей)

(на экране появляется буква «У»)

Ведущий: Две буквы нашли, продолжаем наше путешествие! Итак, следующее задание от Смешариков – музыкальное! Смешарики хотят проверить, как хорошо вы знаете песни из мультфильмов, сказок. Итак, внимание на экран!

Задание 3: «Викторина от Смешариков»

(на экране появляется буква «Ж»)

Ведущий: Ребята, посмотрите, Смешарики помогли нам найти ещё одну букву! Вы молодцы! Но это ещё не всё! Песни то вы знаете, а петь их умеете? Итак, следующее задание «Песню отгадай, её подпевай и из какого мультфильма песня  - называй!»

Задание 4: «Пропой песню»

(соревнуются три команды, каждая команда слушает песню, называет её, можно сказать из какого мультфильма и поёт)

 - Зелёное насекомое, которое ест лишь травку, не трогает даже козявку

(«Кузнечик»)

Песня «В траве сидел кузнечик»

В траве сидел кузнечик, совсем, как огуречик,

Совсем, как огуречик, зелёненький он был.

Представьте себе, представьте счебе,

Совсем, как огуречик.

Представьте себе, представьте себе –

Зелёненький он был!

 - Он плыл на льдине по морям, —

    Искал он маму тут и там,

 (Мамонтёнок – «Мама для Мамонтёнка»)

«Песенка мамонтёнка»

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

Припев:

Меня не пугают ни волны, ни ветер,-

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

- Внимательно слушайте, не зевайте и песню быстро называйте! («Жили у бабуси»)

«Жили у бабуси»

Жили у бабуси

Два весёлых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся.

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся!

Мыли гуси лапки

В луже у канавки,

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке.

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке!

Вот кричит бабуся:

"Ой, пропали гуси!

Один - серый, другой - белый,

Гуси мои, гуси!

Один - серый, другой - белый,

Гуси мои, гуси!"

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Один - серый, другой - белый,

Кланялись бабусе.

Один - серый, другой - белый,

Кланялись бабусе!

Ведущий: А теперь, загадку отгадайте и из какого мультфильма герой называйте!

Этот герой по пустыне шагал и лежачую черепаху повстречал!

Стали они вместе лежать и весёлую песню напевать!

(«Как львёнок и черепаха пели песню»)

   -  А теперь песню запевайте!

Песня «Я на солнышке лежу»

1.

Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу,

Всё лежу, и лежу и на солнышко гляжу.

2.

Носорог –рог –рог идёт,

Крокодил –дил –дил плывёт.

Только я, всё лежу, и на солнышко гляжу!

Бродячие артисты,

Они ловки и быстры.

Известны их таланты:

Певцы и музыканты («Бременские музыканты»)

Бременские музыканты

Ничего на свете лучше не –е - ту

Чем бродить друзьям по белу свету

Тем, кто дружен, не страшны тревоги

Нам любые дороги до - ро –о- ги.

Нам любые дороги доро –о-ги.

Припев:

2.

Наш ковер - цветочная поляна

Наши стены - сосны-великаны

Наша крыша - небо голубое

Наше счастье - жить такой судьбою.

Ведущий: Бременские музыканты играли на музыкальных инструментах, а я вам предлагаю с инструментами поиграть! А игра называется – «Возьми колокольчик»

Игра «Возьми колокольчик»

Ведущий:

- А теперь следующая загадка:

Они везде вдвоём всегда,

Зверята — «не разлей вода»:

Он и его пушистый друг,

Шутник, медведик Винни-Пух (Пятачок)

Песня «Винни Пуха»

Ведущий: Ребята, а что случилось с Пятачком, когда он торопился на день рождения к ослику Иа? (ответы детей)

Предлагаю исправить эту ситуацию и рассмешить ослика танцем с шариком, зажатым между ногами (в паре животами, спиной, коленями)

Танец с шариком (танцуют только руки, ноги, плечи…)

(на экране появляется буква «А»)

Ведущий: У нас  с вами уже 4 буквы! Продолжаем искать? И я предлагаю выполнить следующее задание.

Задание «Ассоциации»

      - Ребята следующее задание на сообразительность. Попробуй отгадать мультфильм по ассоциации со словами (если отгадали – появляется картинка)

• Крокодил, друзья, день рождения, игрушка. («Крокодил Гена и его друзья»)

• Солнце, конопушки, большая ложка, картошка («Антошка»)

• Поле чудес, курточка, монеты, кукольный театр, полено   (« Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

• Балерина, солдаты, олово, камин, канава  («Стойкий оловянный солдатик»)

• Маленькая девочка, жаба, мышь, ласточка, эльф  («Дюймовочка»)

• Осколок, Лапланлия, королева,зеркало, вечность («Снежная королева»)

• Кот, почтальон, деревня, корова («Трое из Простоквашино»)

  Мочалка, брюки, грязнуля, умывальник («Мойдодыр»)

- Гуси, яблонька,  баба яга, печка («Гуси – лебеди»)

(на экране появляется буква «Д»)

Разминка – танец «Чунга – Чанга!»

Ведущий:  Молодцы! А теперь загадка для всех!

Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

    - И я предлагаю немного отдохнуть и поиграть! Игра называется – «Кот в сапогах»

Игра «Кот в сапогах»

(две команды, нужно одеть шляпу, обуть сапог, добежать до стула, вернутся и передать эстафету)

(на экране появляется буква «Р»)

Ведущий: -  Смотрите, а вот и последняя буква! (ведущий смотрит на экран, там буквы в разброс, нужно составить слово «Дружба» и крикнуть его громко. После этого на экране появляется Кот леопольд)

Ведущий: -  Ребята, кто Леопольд благодарит вас за помощь и просит вас всех дружно сказать его любимую фразу: « Ребята,  давайте жить дружно!»

- Все вы были молодцы, все показали, как хорошо вы знаете и не забываете всеми нами любимые советские мультфильмы! А на прощание я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе из мультфильма  «Однажды утром»

Текст песни:

1.

Ветер зовёт  за собой облака

Вдаль, вдаль, вдаль,

Если ты друга не встретил пока,

Жаль, жаль, жаль.

Припев:

Мир похож на цветной луг (2 хлопка)

Если рядом с тобой друг (2 хлопка)

Друга взять не забудь в  путь (2 хлопка)

Другу  верен  всегда -  будь! (2 хлопка)

Припев:

2.

Песня не зря  собирает друзей

В круг, в круг, в круг,

Сделает хмурый денёк веселей-

Друг, друг, друг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.

Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням  детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".

Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Знатоки страны Мульти-пульти

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...