Развлечение для детей второй младшей группы №2 «Солнечные лучики»
план-конспект занятия (младшая группа)

Шипилова Антонина Прокопьевна

Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на развлечения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solnechnye_luchiki.docx1.51 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей второй младшей группы "Приди Весна Красная".

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы. На мероприятии присутствуют весёлые персонажи  Весна, Медведь, Зайчик. На данном развлечении дети поют, танцуют,играют и веселятся. Данное ме...

Методическая разработка совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе "Мамины солнечные лучики"

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери "Мамины солнечные лучики" составлен для детей второй младшей группы. Цель :Формирование у детей младшего дошкольного возраста уваж...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...

Развлечение для детей второй младшей группы №2 «Солнечные лучики»

Веселый и добрый сценарий поможет развить у детей разностороннее развитие....

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Солнечные лучики» (интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с участием музыкального

Образовательные:1. Накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями.2. Средствами разных видов искусств, приобщать детей к восприятию примет весны, вызывать соответствующий отклик.3.Форми...