Презентация открытого занятия.
презентация к уроку по музыке (подготовительная группа) на тему
В начале апреля у нас в детском саду прошло открытое занятие по музыке. Мы вместе с детьми подготовительной группы училисьходить в поход, посредством музыкальных игр и музыки вцелом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_shcherbinina_m.pptx | 924.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Открытое занятие Подготовила и провела: музыкальный руководитель Щербинина М. Л.
Цель: Формирование простейших туристических навыков у детей дошкольного возраста, посредством использования музыкальных игр. Задачи: 1.Отрабатывать навыки правильного и безопасного поведения в природе. 2.Создатьусловия для формирования у детей стремления участвовать в настоящих походах, научить детей организовать свой досуг в летних походах. 3. Формировать познавательный интерес к музыкальным произведениям, к музыке в целом. 4. Отрабатывать навыки ориентировки в пространстве, ловкость, быстроту. 5. Воспитывать чувство коллективизма.
Начинаем наше развлечение с песенки-приветствия.
Собираемся в поход. Обсуждаем что нужно взять с собой, как нужно одеться.
Под весёлую песенку «Вместе весело шагать», отправляемся в путь.
Весело шагали, но немного устали, проголодались. Привал. Обсудили как и на чём в походе можно приготовить еду, где взять ветки для костра и кто может разжигать костёр.
Собрали дрова. Садимся в кружочек и вспоминаем упражнение «Весёлые палочки».
После упражнения палочки складываем кучкой в центре круга, делая имитируемый костёр. На костёр ставим кастрюлю с «ухой».
Пока варится «уха», рассказываем сказки составляя схемы и прохлопываем поочереди , сначала схему –сказку составленную музыкальным руководителем, потом схему сказку составленную детьми.
Проиграли схемы –сказки на инструментах. Одна подгруппа на бубнах, другая на ложках.
Перекусили сваренной «ухой», убрали за собой костёр. И тут раздался звук грома. Все дружно спрятались в палатку и там прослушали пьесу «Гром и дождь»
Когда закончился дождик, вышли из палатки размялись и вспомнили пальчиковую гимнастику «Сороконожка». Так же вспомнили ещё две – «Мама» и «Мостик».
Вспомнили что такое дуэт, трио, хор. Исполнили распевочку «Музыкальное эхо».
Исполнили песню «Дождик». Таня и Марина первый куплет пели дуэтом остальные два куплета пели хором.
Поиграли в игру»Заря-заряница».
Подвели итоги. Обсудили что нужно убрать после себя весь мусор, затушить костёр, собрать все вещи. Дружно под песню «Вместе весело шагать вышли из зала.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная организованная деятельность с детьми. «Мамочка моя». ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ - ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС
МЛАДШАЯ ГРУППА-2013г....
Презентация открытого занятия «Путешествие на передачу «Моя семья»
Презентация открытого занятия...
Презентация открытого занятия в старшей группе на тему «Сказочное путешествие»
Увлекательное путешествие в мир сказок совершили дети нашего детского сада. Предостовляем вашему вниманию презентацию этого удивительного путешествия....
Презентация:Открытое занятие по ФЭМП в средней группе
Презентация...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТВОРЧЕСТВУ (старшая группа)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОТКРЫТОМУ ЗАНЯТИЮ ПО ТВОРЧЕСТВУ (старшая группа)...
Конспект комплексного занятия по математике. Геометрические фигуры: ромб, трапеция. Презентация открытого занятия по данной теме.
Классифицировать фигуры по разным признакам, передавать строение дома путем сочитания геометрических фигур разных по величине и цвету....